ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

1. Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании.

Негарантированное бронирование:

При негарантированном бронировании не вносится предоплата и не предоставляете данные кредитной карты, следовательно, в случае аннуляции брони/незаезда штрафные санкции не могут быть наложены.

При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить отель о времени своего заезда в гостиницу и зарегестрироваться на стойке службы приема и размещения до 18.00. После 18.00 негарантированное бронирование автоматически аннулируется, и данный номер может быть забронирован другими гостями. Негарантированные брони без указания времени заезда могут быть аннулированы менеджерами, если гость не отвечает на письма и телефонные звонки отдела бронирования.

Для изменения статуса брони с "Негарантированное" на "Гарантированное" необходимо внести предлплату за 1 сутки проживания в номере выбранной категории либо предоставить данные кредитной карты для гарантии заезда.

Гарантированное бронирование:

При возвратном тарифе Вы можете вносить любые изменения в бронирование (переносить даты брони и фамилии гостей) и можете аннулировать бронь без штрафных санкций за 2 суток до заезда.

При невозвратном тарифе номер бронируется с условием 100% оплаты всего проживания в момент бронирования, и данная сумма не возвращается в случае вносения изменения в бронь (перенос дат заезда, фамилий гостей), незаезде или при аннуляции бронирования.

2. Групповое бронирование с использованием профессиональных программ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

1. Виды оплаты за бронирование.

Заказ можно оплатить разными способами: онлайн — банковской картой, электронными деньгами, и наличными — через терминалы оплаты QIWI и «Элекснет», в салонах «Евросети», в пунктах выдачи заказов OZON, банковским переводом. Удобнее всего оплачивать онлайн, банковской картой или электронными деньгами. Все платежи осуществляются без комиссии.

2. Виды и формы документации в деятельности службы бронирования.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

1. Виды оплаты за бронирование.

Заказ можно оплатить разными способами: онлайн — банковской картой, электронными деньгами, и наличными — через терминалы оплаты QIWI и «Элекснет», в салонах «Евросети», в пунктах выдачи заказов OZON, банковским переводом. Удобнее всего оплачивать онлайн, банковской картой или электронными деньгами. Все платежи осуществляются без комиссии.

2. Индивидуальное бронирование с использованием профессиональных программ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26

1. Автоматизированные системы управления в гостиницах.

Автоматизированная информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов. Системы значительно отличаются между собой как по составу, так и по главным целям.

В информатике понятие "система" широко распространено и имеет множество смысловых значений. Чаще всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами.

Добавление к понятию "система" слова "информационная" отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты.

Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

АИС - это человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированную подготовку, поиск и обработку информации в рамках интегрированных сетевых, компьютерных и коммуникационных технологий для оптимизации экономической и другой деятельности в различных сферах управления.

2. Групповое бронирование с использованием профессиональных программ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27

1.Сравнительный анализ развития гостиничного хозяйства Московской области и Владимирской области.

2.Состав, функции и возможности использования телекоммуникационных технологий.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28

1.Ознакомление с правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

2. Договор о текущем бронировании, агентский договор.

Наши рекомендации