Тестирование объявлений в Iskander
При тестировании объявлений первый момент — определить, какое объявление имеет хороший CTR, а какое плохой. Брокерская статистика в Iskander обновляет данные каждые 30 секунд.
В первые 30 минут можно видеть, какие баннеры нужно остановить, а какие прокачивать. Как только прокачиваете баннер, у вас становится больше охват аудитории и выше результативность.
Также в Iskander есть расширенная статистика:
Она интересна тем, что есть брокерские показы,клики, CTR и реальные показы,клики, CTR.
Расхождение реального CTR и брокерского минимально (на уровне погрешности). По показам и кликам — брокерское значение всегда больше реального. Поэтому, если реальная статистика задерживается на несколько часов, то брокерская показывает максимальное значение по кликам (умноженное на ставку покажет максимальное количество денег, которое может списаться).
Полезна также возможность сравнить стоимость CPC формата оплаты и CPM. Если в другом формате будет дешевле, есть смысл скопировать кампанию и в нём запустить.
В статистике работы с баннерами есть возможность настраивать правила или стратегии.
При этом можно настроить правила, с какого момента оно начнёт работать (какое количество показов или кликов должно пройти, чтобы правило включилось).
Когда менять объявления
· Процент аудитории > 25%;
· Процент новых пользователей <50% (по Google Analitics, если он подключен).
Настройка РК
Возможности Iskander, которых нет в MyTarget:
1. Разбиение по интервалам. Есть возможность деления одна кампания — один баннер. После создания РК видите не одну кампанию с десятью баннерами, а десять кампаний с одним баннером. Такой же принцип при делении по возрастам. С шагом 3 года из одной РК генерится на весь интервал возрастов.
2. Гипотеза. Это всплывающий блок с текстом настроек РК. Удобно при ведении большого количества кампаний.
3. Профилирование. Это сохранение всех настроек в рамках одного профиля кампании. Облегчает работу с типовыми кампаниями, в которых одинаковые настройки, но разные креативы. Удобно тем, что если у вас 10 кампаний с одним профилем, то при редактировании профиля (ГЕО, возраст и т.п.) изменения применяются ко всем кампаниям профиля.
4. Обратный отсчёт. Макрос "count down" используется в объявлениях. Вставляете этот макрос, настраиваете время действия акции. Макрос автоматически отодвигает время действия кампании на 1 день. Он показывает пользователям обратный отсчёт по часам. Через сутки система автосбрасывается и показывает всё заново. В базовом функционале MT можно указать количество дней до завершения акции, но отсчёт по часам гораздо лучше воспринимается пользователями.
5. Групповое объединение по определённому принципу работы (сейчас ещё дорабатывается).
6. Publer. Можно скопировать креатив, после чего можно добавлять разные заголовки, разные тексты объявлений, загружать креативы из паблера сразу в РК. Также есть возможность загрузки текста их excell файла.
7. Библиотека креативов. В рамках интерфейса хранятся все ваши креативы. Можно работать с разных компьютеров и мест.