Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся

4. Проанализировать полученные результаты и спрогнозировать перспективу дальнейшего обучения по программе дисциплины с учётом достижений.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВ

1. Определить цели тестирования, выбор подхода

к созданию и проверке теста.

2. Анализ содержания учебной дисциплины.

3. Определение структуры теста, форм

заданий, расположения заданий в нём.

4. Выбор длины теста и времени его выполнения.

5. Создание тестовых заданий.

6. Ранжирование заданий в тесте.

7. Экспертиза содержания и формы тестовых заданий.

8. Переработка содержания и формы заданий

Теста по результатам экспертизы.

9. Разработка методики апробационного

Тестирования.

10. Разработка инструкций для учеников и для

преподавателей по процедуре тестирования.

12. Проведение апробационного исследования.

13. Сбор эмпирических материалов.

14. Интерпретация результатов обработки

предтеста в целях улучшения его качества.

16. Коррекция содержания и формы заданий.

ФОРМЫ ПРЕДТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Предтестовые задания требуют специальной проверки и упорядочения для конструирования теста с целью обеспечения объективности и информативнос- ти оценки уровня и качества подготовки обучаемого.

Ф о р м ы п р е д т е с т о в ы х з а д а н и й

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru В закрытой форме на допол- на последо- на соответ-

с множественным нение вательность ствие элем.

выбором ответа элем.множ. множеств

                   
    Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
    Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
    Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru     Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
  Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
 
 
 

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru аль- с 3-5 вы- с од- с мно-

тер- бором ним жес-

нати- ответов вы- твом

тив- бо- выбо-

ные ром ров

               
  Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
    Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
    Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru   Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru
 

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru

0 - 3 кури- Квад- Син- Записать Соединить

чёт- цы за 3 рат - копа ноты в стрелками

ное дня сне- это- - это порядке элем. мно-

чис- ли 3 яйца. ______ ........... возрас- жеств нот

ло Сколько с рав- . ...... ния дли- и долей:

(ис- яиц ными ....... тельно- q 1/2 тин., снесут сторо- ....... ности: e 1/4 лож- 12 курей нами. ...... e, q, ,h, w h 1/8 но) за 12 дней?

(12;48;24;36)

СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ФОРМ ТЕСТОВ

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru

Технологи- С выбо- На допол- На допол-

Ческая харак- ром от- нение с ог- нение без

Теристика ответа и раничен. ограниче-

Форм знания на соот- ответа ния ответа

Ветствие

Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся - student2.ru

Фактологи- Годятся Годятся Трудности

ческий матер. в оценке

(периметр…)

Прим. умений Годятся Огранич. Годятся

по образцу в примен.

(реш.пример)

Прим. умений Не годят- Не годят- Годятся

в незнакомой ся ся

Ситуации

(реш.проблему)

Простота Нет Есть Есть

Конструиро-

Вания

(начерти квадрат)

Исключение Нет Есть Есть

Угадывания

(выбери ответ)

Объектив- Есть Есть Нет

ность оценки

(контр.работа)

Возможность Нет Нет Есть

оригин.ответа

(шар)

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ ТЕСТА

1. Каждое задание, начиная с наиболее легкого,

должно иметь свой номер, исходя из трудности

2. Каждое задание должно иметь эталон правиль-

Ного ответа.

Наши рекомендации