Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование)

Создаем группы объявлений

Каждое объявление создается под микро ЦА

*см. в примере.

За основу Брать Шаблон «Школы рока»

Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика)

Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

ДЕЙСТВУЕМ:

Выписываем ЦА в наш ворд файл.

Нарезаем ЦА, как пирог – на куски. А куски как шоколадку - на кучу кубиков. (Подробное Сегментирование ЦА, минимум 2-3 куска и для каждого куска – 2-3 кубика)

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

3) Каждый кубик – это узкая группа людей у которых:


-Своя география

- Свои специфические интересы

- Свой возраст, пол
- своя профессия и т.д. …

Создаем рекламную компанию по типу Таргетинг.

Определяем Группы Объявлений (куски пирога)

Куски делим на кубики

3) Заходим в таргетинг http://vk.com/adscreate

Оформление: Картинка и Текст

Пишем Заголовок и текст объявления. Загружаем картинку.

6) Для каждого кубика (объявления) :

- Подробно указываем Географию

- Подробно указываем Интересы

- Подробно указываем типы групп или группы, где они состоят

- Подробно указываем профессию

- И другие характеристики. Чем подробнее тем лучше

Цену за клик ставим свою (4 - 5 рублей, а потом уже меняем)

Нажимаем «Сохранить»

Модерация

ВСЕ! Рекламная компания создана!

*** Примечание: такая рекламная компания создается для:


1) Для групп и Пабликов Узкой тематики
2) Для сайтов, групп и пабликов посвященных конкретному краю, городу, району и т.д.

3) offline Бизнесы (Магазины, кафешки, салоны красоты любого города России, Украины, Белоруссии и т.д.)

5) Инфобизнесов и Интернет магазинов

4) Рекламные объявления для Таргетинга.

МОДЕЛИРУЕМ:

С моего шаблона

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Из соц. Сети Вконтакте

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Пункт «Все объявления»

3) Секретная Формула:

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Заголовок: Обозначаем проблему ЦА

Картинка привлекающая внимание

Описание: Что конкретно предлагаем? Выгоды, плюсы, «плюшки» нашего предложения.

Проблемы при Таргетинге

1) Орфография и пунктуация:

- Ищите ошибки

- правильно пишите слова и расставляйте запятые

- Обращайтесь к аудитории на ВЫ (Правильно «Хотите петь как он?» ; Неправильно – «Хочешь петь как он»)

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Необходимы документы (ИП, ООО и др.) и сертификаты от вашего заказчика. Для внешних сайтов.

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Исправляем ошибки, против Модерации – не попрешь

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

4) Задаем Лимиты Объявлениям, иначе весь рекламный бюджет вылетит в Трубу!

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Создаем Таргетинговые объявления на аккаунте заказчика или на нейтральном аккаунте

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Оплата


За 1 Таргетинговое объявление берем :

Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование) - student2.ru

Минимум создаем 3 объявления. Т.е. минимальный заказ на Таргетинговые объявления –300 рублей

Наши рекомендации