СТАНДАРТ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ – 2,5 МИНУТЫ
От момента как гость встал в очередь и готов сделать заказ, до момента завершения последней ступени обслуживания!
Способы увеличения чека:
ВИДЫ ПОДСКАЗОК:
· Предложение новинки или промо,
· Предложение категории, отсутствующей в заказе,
· Предложение соусов.
ВИДЫ УТОЧНЕНИЙ:
· Увеличение порции,
· Дополнительные ингредиенты (сыр, бекон, дополнительное мясо, халапеньо и т.п.)
При приёме заказа кассир использует:
МИНИМУМ 3 ПОДСКАЗКИ - промо (новинка), дополнительная категория, соус
И
МИНИМУМ 2 УТОЧНЕНИЯ - уточняем порцию и предлагаем добавки.
В наших ресторанах все блюда и напитки делятся на 4 категории:
· Основные
· Гарниры
· Напитки
· Десерты
Состав блюд в категориях может меняться, так как периодически вводятся новые блюда, а какие-то - выводятся. Обязательно обращайте внимание при вводе новых блюд, к какой категории они относятся, чтобы грамотно предлагать их Гостям.
«Классический треугольник» - это ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ предложения блюд Гостю. Предлагая блюда и напитки по «классическому треугольнику», кассир сделает свою работу грамотной и последовательной.
По «треугольнику» можно быстро и легко сориентироваться, какие категории отсутствуют в заказе. Это – как подсказка.
Внимательно слушайте Гостя. Если он заказал блюда не из всех категорий, предложите недостающие для полноты заказа.
Минимальный чек – основное блюдо + гарнир + напиток
Кассир в своей работе всегда стремится к тому, чтобы сделать чек идеальным!
ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕК – все категории блюд и напитков
Сбор заказа и правильная комплектация его на подносе
Порядок сбора заказа:
• Кондименты
• Соуса
• Ставим наливаться горячие напитки или отдаем стакан\пакетированные напитки
• Салат
• Горячие блюда, предварительно их упаковав
• Десерт
• Ставим напиток на поднос или упаковываем на вынос
• Картофель
Кассир должен выполнить обязательные условия сбора заказа:
ü СКОРОСТЬ СБОРА и комплектации заказа должна быть НЕ БОЛЕЕ 1 МИНУТЫ 15 СЕКУНД;
ü Все блюда и напитки должны быть точно и правильно упакованы в соответствующую упаковку;
ü Необходимо дополнить заказанные блюда всеми сопутствующими кондиментами (салфетки, трубочки, приборы, соль, сахар и т.д.).
При сборе заказа соблюдайте правила:
• Стакан с напитком нужно держать в руке так, чтобы не касаться краёв стакана.
• Напиток на подносе ставится по центру.
• Кондименты располагаются в углу подноса, ближе к гостю, под его правую руку.
• На подносе заказ располагается так, чтобы сохранялись «горячая» и «холодная» зоны (при упаковке заказа «на вынос» холодные и горячие блюда упаковываются в разные пакеты).
• Всё на подносе должно располагаться логотипом к гостю, чтобы гость мог прочитать информацию, представленную на упаковках.
• Если заказ маленький, то он располагается на подносе так, чтобы сохранялось равновесие.
• На одном подносе может располагаться максимум два заказа.
• На подносе всё должно лежать правильно и аккуратно, ничего не должно падать.
• Подавать гостю поднос нужно таким образом, чтобы его удобно было взять.
Специи, кондименты, дополнительные ингредиенты
1. Салфетки: при сборе заказа выдаётся по одной салфетке к каждому наименованию в чеке, кроме напитков. Больше салфеток разрешается предоставлять только по просьбе Гостя!
2. Трубочки: ко всем газированным напиткам подаётся трубочка, а так же к молочным коктейлям.
3. Крышки: все напитки накрываются крышкой! К горячим напиткам необходимо подавать мешалку.
4. Сахар: для горячих напитков объёмом 200 мл необходимо подавать 1 пакетик сахара. Для горячих напитков объёмом 300 мл необходимо подавать 2 пакетика сахара.
5. Чай: при заказе горячего чая, пакетик с заваркой необходимо положить сверху на крышку.
6. Ложка: ложка идёт только для подачи к мороженному Кинг Сандей и для десерта Горячий Брауни или Горячий Комби. Для мороженного Айс Твист используется та же самая ложка, с помощью которой происходит перемешивание мороженного.
7. Приборы: к салату Кинг необходимо подать вилку и нож. К салату Микс подаётся только вилка.
8. Соль и перец: кладём только по просьбе гостю.
Правила упаковки блюд и напитков при заказе «на вынос»