Игра-путешествие «Машина времени»
Машина времени сломалась. Из средневековья к нам попали Рыцарь, Мерлин, Король Артур, Кентервильное приведение и др.Они разошлись по лагерю, нужно их собрать и отправить обратно. Для этого нужно выполнить их задания.
Игра по станциям.
1. РЫЦАРЬ.
Нужно попасть в цель. Кто быстрее победит морское чудовище, продолжит путь дальше. Каждый участник получает по одной попытке.
2. МЕРЛИН.
Нужно вспомнить откуда эти волшебные слова.
- «Сим-сим, открой дверь!» (Али-Баба и сорок разбойников).
- «Раз,два,три! Горшочек вари!» (Бр.Гримм «Горшочек каши.»)
- Мутабор! (В.Гауф «Калиор-аист»)
- Бамбара,чуфара,ларики,срики,пикапу,трикапу,скорики,морики (А.Волнев «Волшебники Изумрудного города).
- «Лети,лети лепесток, через север на восток….» (Цветик-семицветик)
3. КОРОЛЬ АРТУР.
1. Как называется жилище рыцаря? (Замок).
2. Как называется состязание рыцарей? (Турнир).
3. Как именуется сообщество рыцаря? (Орден).
4. Как называется оружие рыцаря? (Меч).
5. Где собирались рыцари в замке короля Артура?
(Круглый стол).
4. МАТРОС С ПОТОНУВШЕГО КОРАБЛЯ.
Нужно перенести воду из одного сосуда в другой, должна участвовать вся команда.
5. КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ.
Решить задачи:
1.На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучком, на каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (На березе яблоки не растут)
2.Сколько в комнате кошек, если в каждом из 4-х углов комнаты сидит по одной кошке, а против каждой кошки сидит по 3 кошки.
( 4 кошки)
3.Человек должен перевезти на лодке волка, козу, капусту. Как ему это сделать, если в лодке мог поместиться только человек, а с ним или коза, или волк, или капуста? (коза – капуста- коза- волк- коза)
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СМЕНЫ,
РЕАЛИЗОВАННЫЕ НА БАЗЕ МОУ ДОЛ «ДРУЖБА»
С 2003 ПО 2008 гг.
Ø «ГОРОД МАСТЕРОВ»
Ø «ПРОМЕНАД ПО ТВ»
Ø «КАНИКУЛЫ С ГАРРИ
ПОТТЕРОМ»
Ø «ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ»
Ø «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Ø «ПУТЕШЕСТВИЕ АРГОНАВТОВ»
Ø «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»
Ø «РУССКИЙ СЛЕДОПЫТ»
Ø «ЗЕМЛЯ КРАСНОКОЖИХ»
Ø «САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР»
Ø «БОЛЬШАЯ ИГРА»
Ø «ВОКРУГ СВЕТА ЗА
ДЕНЬ»
Ø «ШКОЛА СУПЕРАГЕНТОВ»
Ø «ЛЕТНЯЯ МОЗАИКА »
Ø «ГОРОДА РОССИИ»
Ø «АКАДЕМИЯ ДРУЖБЫ»
Ø «ЛИЦЕДЕИ»
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
1. Титов С.В. Ура, каникулы! Библиотека вожатого. – М: ТЦ «Сфера», 2001.
2. Афанасьев С. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома; ИМЦ «Вариант», 1993
3. Куцакова Л.В. Летний досуг с детьми. – М: «Учебная литература», 1996.
4. Планета счастья. – Н.Новгород; ООО «Педагогические технологии» 2000.
5. Летний отдых: Идея – проект – воплощение. – Н.Новгород: ООО «Педагогические технологии», 2002
6. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М: «Владос», 2003
7. Елжова Н.В. Лето, ах, лето! Ростов –на – Дону: Феликс, 2004
8. Творчество в детском оздоровительном лагере. Книга для воспитателей и педагогов. Ростов – на – Дону , Феликс, 2002.
9. Калмыцкий экстрим. Сборник методических разработок. Элиста, 2002.
10. Настольная книга вожатого. Методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей. Уфа, 2000.
11. Добрецова Н.В. Экологическое воспитание в пионерском лагере. – М.: Агропромиздат, 1988.
12. Технология игры в XXI веке. Сборник методических разработок.- М.,1999
13. Вожатый века.Общественно-педагогический журнал, 2004 г., № 1-4.
14. Кувватов С. А. Активный отдых на свежем воздухе.- Ростов н/Д : Феникс, 2005.
15. Большая иллюстрированная энциклопедия географии.- М., Махаон, 2005.
16. «Последний звонок» № 1-12. 2005.
СОДЕРЖАНИЕ: