Описание владельца объекта оценки
Владелец объекта оценки – Муниципальное унитарное предприятие «Воргашорское транспортное управление» муниципального образования городского округа «Воркута». Сокращенное наименование – МУП «ВТУ». Юридический адрес: 169934, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, 26А, ИНН 1103002097, КПП 110301001, ОГРН 1101103000294, дата присвоения 27.04.2010г.
Муниципальное унитарное предприятие «Воргашорское транспортное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» было создано в соответствии с Постановлением главы МО ГО «Воркута» от 14.04.2010 г. №541 «О создании Муниципального унитарного предприятия «Воргашорское транспортное управление» муниципального образования городского округа «Воркута».
МУП «ВТУ» было зарегистрировано в качестве юридического лица 27.04.2010г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Воркуте Республики Коми и поставлено на учет в налоговом органе [15].
Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 03.07.2013г. №2341 «О реорганизации Муниципального унитарного предприятия «Воргашорское транспортное управление» муниципального образования городского округа «Воркута», предприятие реорганизовано в форме выделения и создания путем реорганизации Муниципального унитарного предприятия «СтройПроектСервис-2» муниципального образования городского округа «Воркута» и Муниципального унитарного предприятия «Полигон-2» муниципального образования городского округа «Воркута».
В соответствии с уставом МУП «ВТУ» является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Учредителем предприятия является администрация МО ГО «Воркута». Уставный капитал предприятия составляет 2848869 рублей.
Основным видом экономической деятельности предприятия является удаление и обработка твердых отходов (ОКВЭД 90.00.2). Дополнительные виды деятельности: Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования (ОКВЭД 71.21.1); Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей (ОКВЭД 40.30.5); Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 40.30.2); Уборка территории и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90.00.3); Предоставление прочих персональных услуг (ОКВЭД 93.05); Производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31); Хранение и складирование прочих грузов (ОКВЭД 63.12.4); Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем (ОКВЭД 60.24.3); Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (ОКВЭД 01.41.2); Управление эксплуатацией нежилого фонда (ОКВЭД 70.32.2); Розничная торговля моторным топливом (ОКВЭД 50.50); Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. (ОКВЭД 63.21.24); Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта (ОКВЭД 63.21.2); Транспортная обработка грузов (ОКВЭД 63.11); Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта (ОКВЭД 60.24.2); Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта (ОКВЭД 60.24.1); Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию (ОКВЭД 60.21.11); Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (ОКВЭД 50.20.3); Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (ОКВЭД 50.20.1); Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств (ОКВЭД 50.20.2).
Сведения о полученных лицензиях МУП «ВТУ» (дата и номер лицензии, виды лицензируемой деятельности, место действия лицензии и наименование лицензирующего органа) указаны в выписке из ЕГРЮЛ [15].
МУП «ВТУ» осуществляло деятельность, определенную Уставом, в целях организации бесперебойного коммунального обслуживания населения.
ФНС России в лице ИФНС по г. Воркуте Республики Коми в порядке статьи 11 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании муниципального унитарного предприятия «Воргашорское транспортное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» несостоятельным (банкротом). Согласно решению № 5 от 09.04.2014г., МУП «ВТУ» имеет обязательства по налоговым платежам в общей сумме 4087336,60 руб. (в том числе 2578187,30 руб. – налоги, 627546,88 руб. – пени, 881602,42 руб. – штрафы) просроченные свыше установленного Законом о банкротстве срока. Материалами дела подтверждается, что денежные обязательства МУП «Воргашорское транспортное управление» МО ГО «Воркута» перед уполномоченным органом не исполняются свыше трех месяцев, сумма задолженности превышает сто тысяч рублей.
Определением арбитражного суда от 28.04.2014 заявление уполномоченного органа принято к производству, в отношении МУП «Воргашорское транспортное управление» МОГО «Воркута» возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве).
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 10.06.2014 года по делу № А29-3083/2014 МУП «ВТУ» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура банкротства – конкурсное производство. Конкурсным управляющим утверждена Лиханова Любовь Георгиевна (почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, д. 166, кв. 53; ИНН: 1101057700; регистрационный номер в сводном государственном реестре – 2927; член некоммерческого партнерства «Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Единство»).
Требования ФНС России к МУП «ВТУ» в размере 4087336,60 руб. признаны обоснованными и включены в третью очередь реестра требований кредиторов.
По сведениям Службы по техническому надзору № 01-15/764 от 18.06.2013 и ГИБДД ОМВД по городу Воркуте № 31/13-6дсп от 17.06.2013 за МУП «ВТУ» зарегистрированы трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины.
Согласно сведениям Воркутинского отдела Управления Росреестра по Республике Коми № 01/115/2013-843 от 07.06.2013 и Воркутинского отделения ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» № 04.1-27/500 от 10.06.2013 за МУП «ВТУ» права на недвижимое имущество и права личной собственности на объекты недвижимости не зарегистрированы.
По данным конкурсного управляющего МУП «ВТУ» [43], планируемый срок завершения конкурсного производства соответствует предполагаемому сроку реализации дебиторской задолженности и составляет 2 года с момента проведения настоящей оценки.