Почему падает органический охват публикаций?

Снижение охвата происходит по следующим причинам.

#1 Растущая конкуренция за внимание пользователя

Ни для кого не новость, что Фейсбук — самая большая соц. сеть в мире с 1,5 миллиардами активных пользователей в месяц. Представляете себе такие цифры? Если хотите побольше узнать о статистике Фейсбук, то в самом конце статьи я включила несколько ссылок по этой теме.

Почему падает органический охват публикаций? - student2.ru Итак, конкуренция в Фейсбук постоянно растет. Появляется все больше и больше пользователей, страниц и групп. Одних только страниц малого бизнеса в Фейсбук насчитывается уже более 40 миллионов.

Более того, круг друзей среднестатистического пользователя постоянно расширяется, а с ним растет и количество лайкнутых групп и страниц. Если раньше пользователи вели себя более избирательно, то сегодня количество друзей и страниц измеряется уже не десятками, а сотнями.

С таким количеством подписок (только представьте: около 200 друзей и сотни страниц на одного пользователя) значительно выросло и количество публикаций, стремящихся появится в ленте новостей.

Технически у каждого пользователя в ленте могут появится около 300 новостей— это примерное количество, которое может осилить нормальный юзер. В это же время, на эти 300 мест претендуют более 1500 публикаций! Именно из-за такой высокой конкуренции за внимание пользователя Фейсбук решил отказаться от обычной хронологии и придумал сложную формулу-алгоритм, который показывает только самые интересные и релевантные новости для каждого человека.

Но есть еще одна причина снижения охвата…

# 2 Нужно отчитываться перед инвесторами

Почему падает органический охват публикаций? - student2.ru Фейсбук — это не благотворительная организация, а нормальная компания, как Ваша и моя. По этой причине ему нужно как-то монетизировать свою платформу. Почти вся прибыль (по крайней мере 98%) Фейсбук идет от рекламы.

Как мы уже говорили выше, Фейсбук стремится показывать только самое интересное, чтобы угодить пользователям и задержать их на сайте. Я хочу, чтобы Вы четко понимали цели Фейсбук, так как это поможет повысить эффективность всех Ваших действий в соц. сети.

Скажу Вам одну вещь, которая может показаться немного странной на первый взгляд. Знаете, почему у некоторых продвижение в Фейсбук идет как по маслу, а некоторые страницы просто буксуют на месте?

Весь секрет упирается в кооперации с Фейсбук, а не желании его обдурить или как-то доказать ему, что Вы умнее и без его помощи справитесь. Выигрывает тот, кто помогает Фейсбук задержать пользователей на сайте (и, таким образом, заработать побольше денег). Как же это сделать? — спросите Вы. На самом деле, все очень просто! Вы создаете интересную страницу, делаете контент, который нравится Вашей аудитории, а Фейсбук, в свою очередь, покажет его тем, кто в нем наиболее заинтересован. В такой ситуации выигрывают все. Понимаете, о чем я толкую?

Фейсбук совсем не пытается вставлять Вам палки в колеса, если Вы заботитесь о пользователях и их интересах. Я хочу, чтобы Вы это четко понимали!

Если Вы поставите поклонников на пьедестал, как это делает сам Фейсбук, то Ваше продвижение пойдет в правильном направлении, да еще и с минимальным сопротивлением. Для того, чтобы сделать страницу интересной, необходимо понимать свою аудиторию: кто есть Ваша аудитория, где живут, что любят, какие публикации хотят от Вас видеть и т. д.

Просто как-то получается, что маркетологи и сммщики, в большинстве своем, не знают своего клиента и нечетко определяют целевую аудиторию. Отсюда — глаженье против шерсти и результаты «не очень».

Поэтому хочу дать Вам небольшое задание. Подумайте, кто есть Ваш идеальный покупатель? Какую информацию он ищет в соц. сетях и в интернете? Что интересного Вы могли бы ему/ей рассказать?

Запишите себе ответы на эти вопросы — это Вам очень пригодится в будущем.

Ну а мы идем дальше и в следующем уроке перейдем к теме охвата публикаций и научимся рассчитывать охват постов на Вашей странице.

Здесь было видео Интересные факты о Фейсбук 2015( в папке приложения-видео)


Наши рекомендации