Если ребёнок ПОВТОРЯЕТ ошибку или проступок НАДО -- снова ему объяснить, но -- Не уступать, не забывать -- и не Поминать прошлое. Это ВАЖНО.

С самого начала приучайте ребенка к ПОНИМАНИЮ -- трудности заработать деньги и ЦЕНИТЬ заработанное, а не расточать. Приучайте ребенка ЦЕНИТЬ чужой ТРУД, уважать Чужую собственность и право на неё.«Зачем балуете мальчика, зачем учите его ничего неделанию – вы, родители должны учить детей -- ТРУДОЛЮБИЮ, послушанию, экономии и дисциплине».

Никогда детей – НЕ ХВАЛИТЕ, и о детях, как они живут или учатся – НИ КОМУ не нужно РАССКАЗЫВАТЬ, надо -- БЕРЕЧЬ детей от похвалы и от хвастовства.

Если ребёнок начал «Якать» то надо чаще, чаще и настойчивее ему об этом говорить, чтобы -- Избавить его от этой плохой привычки. Придираться к каждому его словечку «Я», не считаясь с обидой. Он поймет это. И никогда не благодарить и не хвалить, так, как это долг наш, а не мнимое доброе дело. Надо ему говорить: «Якают только -- гордецы, святые никогда не якали». Спасая его от фарисейства, от «Я», от самолюбия, самоуверенности, себялюбия и зловонного самохвальства.

Мать -- это земная Святыня. И выше этой земной святыни ничего -- НЕТ на земле.Вот, это понимание необходимо постоянно -- долбить и прививать детям и очень сурово Наказывать родителя, который – НЕ УМЕЕТ воспитывать детей. И детей, конечно, сурово наказываем. А в наше время – дети ИСПОРТИЛИСЬ до такой степени, что НАГЛО -- УЧАТ своих матерей, как им надо жить, Дерзят, грубо возмущаются, КРИЧАТ на родителей! Это недопустимое -- СВИНСКОЕ отношение к матерям! Тяжкий грех!

Отец – обязательно должен СТРОГО и ЖЁСТКО безжалостно – НАКАЗЫВАТЬ детей за такое Наглое поведение, за Оскорбление -- Матери! Сегодня дети – Оскорбили мать – Завтра дети -- пошлют на три буквы отца! Этого -- не должно быть!

Мама невкусно приготовила обед -- «Я не буду есть!» Это чистый каприз -- возмутительная штука! Надо ВНУШИТЬ боязнь детям, чтобы дети жили -- с прекрасным чувством в себе: как бы человека – НЕ ОБИДЕТЬ. Постоянный страх носить, как бы – НЕ ОБИДЕТЬ человека, не огорчить. Это очень нежное, тонкое, христианское чувство. Но сейчас этого понятия не имеют.

Мама пересолила суп – заставь -- себя съесть этот Пересоленный суп. Мама говорит: «М., не кури». – а сын ей грубо отвечает: «Я уже большой, мне 19 лет». Перед матерью такой верзила стоит, он уже большой, он корчит из себя большого, а на самом деле -- он грубый невоспитанный и непослушный сын.

Мама сделала криво и косо, а ты молчи – НЕ ИМЕЕШЬ права возмущаться и Попрекать этим свою мать. Отцы должны -- УЧИТЬ своих детей -- безграничному УВАЖЕНИЮ и ПОСЛУШАНИЮ матери. И строго -- СЛЕДИТЬ за этим. Это их -- Долг!

И глубоко -- НЕСЧАСТНЫ те родители во Второе Пришествие, которые услышат ответ Судии: «Виноваты, что ваши дети -- БЫЛИ Атеистами, были -- ЭГОИСТАМИ».

СОВЕТЫ ОДНОЙ МАТУШКИ.

Религия -- есть соль. «Соль -- добрая вещь», -- сказано Христом. Но, что бывает с пищей, если её -- Пересолить? Поэтому, в Воспитании детей в наше время нужна -- Осторожность и разумность, но не строгая тема «диссертации», потому, что в нашей жизни наблюдается следующее.

Ребенок встаёт утром в школу с трудом, как это наблюдается у большинства детей. Никакой физзарядки он не делает, но родители следят, чтобы он -- встал на молитву.

Так пусть же молитва крошки -- будет горяча: «Господи! Я иду в школу! Помоги мне быть -- внимательным, быть прилежным, сообразительным. Сохрани меня -- от злых людей, от бед, от ошибок. Пошли мне, Господи, Ангела святого, чтобы он мне помог и хранил меня. Я иду по Твоей воле, так благослови же меня, Господи!» И, перекрестясь благоговейно, пусть бежит малыш с сознанием, что идёт исполнять дело, порученное ему Богом.

Но, что мы наблюдаем на деле? Малыш ТОРОПЛИВО -- твердит заученные, непонятные и СКУЧНЫЕ ему молитвы, НЕБРЕЖНО -- крестится, кладёт поклоны и косится на часы. «Ах, как длинна эта молитва!» -- думает он. Но сократить нельзя, его слушает бабушка. Вдруг телефонный звонок. Бабушка уходит. Какое счастье! Можно уйти поскорее, чтобы порезвиться с ребятами лишние минуты на школьном дворе. Малыш упустил длинный ряд -- поминальных молитв и имен, но ЗАЧЕМ ему они? Он не знал этих людей, имена которых ему велено произносить.

А главное, поймите, действительно, а ЗАЧЕМ -- ребенку ЧИТАТЬ -- поминальные молитвы? Взрослые -- не все читают, а тут ребёнка заставляют! Полный маразм!

В школе ребята аппетитно завтракают сосисками, колбасой и т.п. А наш малыш смотрит на них -- с завистью и осуждением: «Греховодники! Ведь сегодня Пост!» Постепенно недоброжелательство -- к товарищам, рожденное завистью и осуждением, -- РАСТЕТ у малыша. Он охотно дерётся -- с товарищами и слывет за «нервного» и «недотрогу».

Наши рекомендации