ШАТО ДЕ ЛИБЕРТЭ, обитель Павла Венецианца в Южной Франции

Шато де Либертэ, Франция
ШАТО ДЕ ЛИБЕРТЭ, обитель Павла Венецианца в Южной Франции - student2.ru На юге Франции, на реке Рона находится фокус пламени свободы и оби­тель, которую возглавляет Павел Венецианец — Чохан Третьего луча. Свя­щеннообитель Павла, описанная в этой книге, это эфирный фокус, который совмещен с при­надлежащим одной французской семье физи­ческим замком и распространяется далеко за его пределы. Физическая местность во многом похожа на свое эфирное дополнение, тем не менее Владыка редко появляется в низшей ок­таве. В самом замке хранится множество вели­ких произведений искусства, и в определен­ные периоды года он открыт для посещения публики, так же как великие за­лы эфирной обители открыты для учеников Павла Венецианца, которые приходят изучать искусство, культуру и истинные представления о свободе.

Эта обширная обитель сочетает функции художественной галереи, му­зея и хранилища произведений искусства и памятников материальной культуры многих цивилизаций. В бесконечных залах этой обители, по сво­ему великолепию сравнимой разве что с Версалем, выставлены великие творения искусства всех эпох. Широко представлены картины самого Пав­ла, его учеников, а также других мастеров. Здесь проводятся семинары для музыкантов, писателей, скульпторов, певцов, равно как и для всех осталь­ных служителей Прекрасного, и Вознесенные Владыки всех лучей обучают новым приемам в каждом из видов творчества.

Повсюду проявляется искусство красоты и искусство свободы. В окре­стностях замка вы наслаждаетесь игрой воды, бьющей из мраморных фон­танов, пением птиц с красочным оперением, водяными лилиями в водое­мах, величественными скульптурами прошлых веков, ароматом прекрас­ных роз, вьющихся вокруг изящных мраморных колонн.

В стенах замка перед вами открывается грандиозная выставка творчест­ва, нашедшего выражение в скульптуре, живописи и музыке, исполняемой на фортепиано, виолончели, органе, арфе. Но в обители можно увидеть не только гениальные скульптуры и услышать музыку сфер, но также познако­миться с неуклюжими робкими попытками новичков, которые делают свои первые осторожные шаги на лестнице достижений. Не трудно наслаждать­ся красотой и ароматом распустившегося цветка, но забота божественной любви нужда в первую очередь нежным побегам, только-только появив­шимся из-под земли.

Потому в стенах замка и самым незрелым проявлениям отводится дос­тойное место. Вознесенный Владыка Павел оказывает любовную заботу са­мому малому кандидату, чтобы первые попытки не окончились разочарова­нием и бутоны не увяли. Он приветствует в сфере своего сознания всех сы­новей, чьи мотивы чисты, ибо считает, что каждое человеческое сердце — это «Шато де Либертэ», в котором живет пламя свободы, пульсирующее, чтобы нести какой-то талант, дар или благодать — грань Бого-замысла, ин­дивидуальную для каждого жизнепотока. Он видит потенциал каждого и считает целью своей жизни помогать ученикам совершенствоваться и прев­ратить их незрелые попытки в прекрасные произведения — будь то в облас­ти государственного управления, образования, изящных искусств, науки, медицины или в понимании чистой Истины.

Как гостеприимный хозяин своей обители Павел Венецианец привет­ствует — с достоинством и величием Вознесенного Владыки — всех чела своего сердца. Переступив через порог эфирной обители, они входят в просторный зал, где замирают, очарованные полотном на стене перед ни­ми. Это картина кисти самого Павла, изображающая Святую Троицу. Ее живое излучение, пронизывающее весь зал, вызывает в каждом, кто смот­рит на нее, такой благоговейный трепет, что какое-то время ученики засты­вают, не способные вымолвить и слово. Они созерцают величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом схожего с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крылами, размах которых составляет поч­ти три метра, — символ Святого Духа. Картина, начатая до вознесения Пав­ла и законченная уже после его вознесения, является великим произведе­нием живописи, фокусирующим оба измерения служения Владыки Земле. Внизу картины золотом написаны следующие слова: «Совершенная Лю­бовь изгоняет страх».

Освоившись в таком возвышенном состоянии, ученики пересекают зал по выложенному мозаикой полу, спускаются по лестнице и проходят по коридору в зал, известный как Комната Пламени. В центре этой комнаты в
золотой чаше пылает трехлепестковое пламя свободы. В основании чаши сконцентрирована кристальная огненная дымка, белый свет, из которого исходит трехлепестковое пламя. Этот фокус пламени свободы был прине­сен Богиней Свободы из Храма Солнца (расположенного около места, где сейчас находится Манхэттен) непосредственно перед затоплением Атлан­тиды, когда катаклизм разрушил физическую структуру Храма Солнца.

Сияние, исходящее от пламени, освещает комнату как солнце. Округ­лые стены украшены картинами Павла, на которых изображены святые и мудрецы всех времен. Ученики приходят в эту комнату, чтобы отдать дань уважения пламени и быстро впитать его пульсации, которые распространя­ются в ритме гигантского сердцебиения. Этот фокус настолько интенсивен, что их просят медитировать в других комнатах обители, предусмотренных для этой цели. Вся Священнообитель вибрирует в ритме пламени свободы.

Цветок лилии - fleur-de-lis, - который мы видим в обители, является символом трехлепесткового пламени. Не случайно коронованные особы Франции выбрали этот символ как свою эмблему, ибо настоящее пламя свободы пылало на их родной земле.

Многие века Павел считал, что красота является неотъемлемой частью процессов мышления и восприятия тех, кто желает духовного прогресса, жаждет обрести свободу, в том числе свободу исполнять волю Бога. Влады­ка полагает, что способность ценить вечную красоту развивается в соответ­ствии с поклонением собственному Бого-Присутствию. Обращаясь к сво­им чела, он сказал: «Я прихожу как Владыка Третьего луча Божьей Любви, чтобы укрепить детей Бога силой Господней, которой Он укреплял проро­ков древности...

Я хотел бы запечатлеть в вас матрицы, рожденные в сердце Бога, - мат­рицы, которые, подобно чашечкам цветка, сотворены в точном соответ­ствии с геометрией, требуемой для поддержания моментума любви на пла­нете в последние дни.

Драгоценные сердца, иметь в уме идею о любви, думать о ней, прини­мать любовь, когда все идет хорошо, — это одно. Но я хотел бы научить вас примагничивать любовь как вихрь пульсирующей световой субстанции, которая выстоит, которую не сломить, что бы ни случилось. Поддержание фокуса любви, когда весь мир разрушается из-за потока своей ненависти, -это призвание аватаров и их чела, готовых отдать все ради спасения плане­ты и ее людей.

Я хотел бы взять вас на мои занятия по строевой подготовке. Да, возлюбленные, мы действительно проводим такие занятия в моей обители. Те из вас, кто считает, что мы дни и ночи напролет только и делаем, что
рисуем, ваяем и занимаемся божественными искусствами, должны пони­мать, что все семь лучей исходят из бело-огненной сердцевины Божьего Существа, и в этой бело-огненной сердцевине содержится вся полнота Его сознания. Итак, у меня есть, армия носителей красоты. Это тe, кто несет че­ловечеству сознание красоты. И они маршируют походным строем и с большой любовью подчиняются дисциплине Сераписа Бея, ибо понимают, что из пылающего центра упорядоченной чистоты рождается матрица, на основании которой они могут не только осаждать красоту, но способны высвободить ее для человечества и наделить ею сознание расы.

Матрицы красоты являются спасением для людей, ибо каждый совер­шенный образ, возникший в виде божественной светокопии в огненном центре жизни, а затем украшенный поклонением херувимов и ангелов ро­зового пламени, рождает в сознании людей энтузиазм к жизни, стремление к объединению с Бого-Я и достижению этой высшей цели...

На занятиях, проводимых в нашей обители, мы внушаем неофитам, а также продвинутым ученикам, что, отображая красоту, необходимо при­держиваться строгой дисциплины. Мы тренируем ум через медитации на совершенные формы. Мы обучаем эмоции подчиняться Бого-контролю и показываем, как каждый может приказать совершенным чувствам Бога стать хранилищем Божьего света в его сознании, и как любой может отка­заться, во имя воскресшего Христа, принимать что бы то ни было иное, особенно бесконечные эмоции массового сознания.

Это возможно сделать, драгоценные сердца. Не сомневайтесь в том, что вы (даже в своем нынешнем состоянии и вне зависимости от своего уровня достижений) можете быстро подняться на более высокую ступень самоов­ладения и контроля над огнями творения. Ибо, в конце концов, именно ог­ни творчества, хранящиеся в силовом поле человека, определяют, чего он может достичь в своей земной жизни.

Если вы готовы к дисциплинам любви, я приглашаю вас во Францию, в Шато де Либертэ. Летите на крыльях песни и славы».589

ЭФИРНЫЕ ГОРОДА

Над землей расположены четырнадцать эфирных городов — семь из которых над семью морями, а остальные семь — над семью пустынями. Это места, куда могут отправиться между воплощениями или во время сна ду­ши света или души, получающие помощь от Вознесенных Владык. Эти го­рода стоят невредимыми на эфирном уровне - такими, какими они были в золотые века. Видение Иоанном Нового Иерусалима в Книге «Открове­ние», это описание видения эфирных городов, устанавливающих внутреннюю
светокопию Города Четвероугольного, который должен быть отобра­жен в цивилизациях Земли.

Бог Золота так описывает эти города: «В эфирной октаве есть семь главных эфирных городов света. Там повсюду золото, льется свет, ангелы свободно общаются с достигшими мастерства сыновьями и дочерьми Бога. Де­ти — Богосвободные существа, реализовавшие во всей полноте богатства своих Каузальных Тел. Прозрачные очертания Христа, Каузального Тела и Я ЕСМЬ Присутствия видны над этими жизнепотоками. Улицы вымощены золотом.

Золото является проводником и передатчиком солнечного света, гармонизирующим здоровье физического тела, светом изобилия, осажденным из солнца собственною Каузальною Тела, наработанным в предыдущих воплощениях на Земле и в служении на Небесах. Поэтому даже в эфирных городах света не все обладают равным богатством; каждый в соответствии с уровнем своих достижений, любви и Бого-мастерства демонстрирует осаждение золота, красоты, света, развитие культуры и души, а также всех многочисленных граней Бого-мастерства на семи лучах.

Те, кто живет в этих городах света, слышат (благодаря беззвучному звуку и внутреннему настрою чакр) ключевые ноты всех Владык космоса. Используя чакры, они могут настроиться в медитации на различные вибрации звука, света, красоты, вдохновения, школ таинств и обителей, расположен­ных на других планетах и в далеких мирах.

Красота природы ослепляет своим великолепием и красками: кристально-чистые потоки, свежесть воздуха, пронзительная яркость звезд, ощуще­ние того, что голубой луч воли Бога пронизывает все живое. Всюду царят мир, равновесие, спокойствие. Вас охватывает чувство благополучия, а не раздражение и нервозность плотных тел, в которые люди облачены на Зем­ле, не вибрации смерти и ада, присущие земному плану.

Кроме этих семи главных городов света, на эфирном плане в открытом космосе есть отдельные храмы, учебные заведения и другие общины и ти­пы собраний учеников Вознесенных Владык».590

Один из величайших городов мира, который отображает белоснежные города света, — город Вашингтон. Он таков благодаря Сен-Жермену и Джорджу Вашингтону, осадившим данную матрицу в форму. Проект этого города берет начало в великих городах света, существовавших во времена золотого века в бассейне Амазонки в Южной Америке. Главные здания города — белого цвета, и многие из них чем-то похожи на здания в эфирных городах.

ШАТО ДЕ ЛИБЕРТЭ, обитель Павла Венецианца в Южной Франции - student2.ru Заключение

Принесение

Небес на Землю

Наши рекомендации