СЕМЬ СВЯТЫХ КУМАР, Владыки Пламени с Венеры

См. также Санат Кумара

Семь святых Кумар являются семью великими существами, поддержи­вающими фокус семи Элохим на планете Венера. Санат Кумара – один из этих семи святых Кумар. Его служение среди семи Иерархов проходит на Третьем луче, и он приходит с даром любви и даром трехлепесткового пламени.

Венера является планетой Третьего луча в этой солнечной системе и известна как место для подготовки аватаров, которые посылались с миссией спасения не только на Землю, но и на другие планетарные тела, допустив­шие проникновение люцифериан. Это — дом Иисуса Христа, Гаутамы Буд­ды, Господа Майтрейи, Иоанна Крестителя, Еноха и всей иерархии брахма­низма и индуизма, аватаров Лемурийской и долемурийской эпох. Все они прошли через великие школы мистерий Венеры, через залы и храмы семи святых Кумар.

У каждого из святых Кумар на Венере есть свой личный храм, и каждый из этих храмов предназначен для посвящений пламени Матери на одном из семи лучей. Все посвящения пламени Матери касаются практического осуществления в Материи посвящений Троицы: Отца, Сына и Святого Духа. Если бы семь святых Кумар не поддерживали свое Божественное сознание и абсолютную чистоту, если бы не сохранили Венеру как силовое поле люб­ви, если бы это силовое поле не поддерживалось как сердечная чакра дан­ной солнечной системы, то остальные эволюции планет не имели бы возможности для искупления грехов и спасения, а Санат Кумара не получил бы разрешения прийти на планету Земля.

Семь святых Кумар даровали ряд особых диспенсаций для возвышения света на Земле. В 1975 году они пришли, чтобы передать светоносцам мира «порцию света, являющуюся семенем Альфы, семенем космического озарения, дабы разжечь огни осознания и усилить проникновение Всевышнего». Такая порция света «дается только раз в десять тысяч лет для возвышения сознания и сосредоточения этого сознания в чакре венца».426

В 1976 году на Гавайях семь святых Кумар говорили о возрождении Материнского пламени Лемурии. Это пламя горело на центральном алтаре, а вокруг него на кольце, известном сегодня как вулканический пояс вокруг Тихого океана, располагались двенадцать храмов, и все они были посвяще­ны свету Матери. Двенадцать храмов служили для солнечных посвящений двенадцати иерархий. Каждый храм имел свой собственный звук и свое пламя. Санат Кумара сказал: «Мы приходим с одной целью, и цель эта — закрепить определенные фохатические ключи в виде электродов для поднятия по спирали энергий семи лучей в семи аспектах пламени Матери. Поднятие этих энергий осуществляется из того места, где они пали на Терре. Свет Матери тоже должен быть поднят в месте падения Лемурии и све­та Матери».427

Санат Кумара и семь святых Кумар говорили в 1992 году в Атланте, штат Джорджия, о великой любви венерианских эволюций к человечеству и сво­ей заботе о людях: «Благословенные сердца, я хочу, чтобы вы знали, что
все эволюции моей родной звезды, Венеры (живущие на плане, который не яв­ляется физическим по меркам физической природы планеты Земля) едины и внимательно слушают это послание, с которым я обращаюсь к вам вмес­те со святыми Кумарами. По всей нашей планете расположены гигантские экраны, на которых каждый может видеть Посланника, ваши лица и ауры.

И они посылают любовь — огромные волны любви для поддержки ва­ших священных сердец, способствуя увеличению в них святой любви, воз­любленные; все жизневолны Венеры сейчас наблюдают, что станет с Зем­лей и чем станут их братья и сестры, близнецовые пламена и души, столь близкие их сердцам, — те, кто собрался здесь и в своих городах, а также те, кто пока еще не стал членом Общины Святого Духа, но движется к сердцу Будды и Христа, к сердцу Саната Кумары.

Да, возлюбленные, почувствуйте эту любовь, ибо любовь эта, воистину, не от мира сего; и все, кто разделяет с вами эти дело и цель, полны реши­мости проявить свою любовь здесь, посылая ее вам, а также совершая путе­шествия в эфирных октавах, чтобы быть рядом и помогать вам.

Благословенные сердца, ваши стремление и самоотдача не остаются без ответа. Ответ приходит из других систем. Есть ответ и с Фиолетовой Плане­ты. Отклик приходит с планет, находящихся за пределами этой солнечной системы, и с тех, которые находятся даже на расстоянии световых лет от этой галактики.

Во всем материальном космосе воцаряется тишина, когда люди прини­мают решения, определяющие — обратится ли вспять волна тьмы на плане­те Земля или нет. Ради этого дела мы и пришли... Посему, пребывая вместе в живом пламени, мы приумножаем все, что вы являете, силой любви Вла­дычицы Венеры».428

СЕМЬ СВЯТЫХ КУМАР, Владыки Пламени с Венеры - student2.ru СЕРАПИС БЕЙ, Чохан Четвертого луча

Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, ие­рархом Храма Вознесения в Луксоре и тринадцатым чле­ном Совета Адептов Храма Вознесения. Он также извес­тен под именем Сераписа Солейла (Сераписа Солнца).

Четвертый луч — это луч пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы матема­тики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я. В присутствии Сераписа человек совершенно по ино­му осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.

Серапис, известный как сторонник строгой дисциплины, пришел с Венеры вместе с Ветхим Днями, дабы вновь зажечь священный огонь в сердцах заблудшего человечества. Его неиссякаемый энтузиазм в деле возвыше­ния сынов человеческих до положения царей и жрецов Божьих превратил­ся в пламя железной воли, решимости и дисциплины.

Он был жрецом в Храме Вознесения на Атлантиде. Будучи хранителем пламени вознесения, он благополучно перенес это пламя в Луксор в Егип­те прямо перед затоплением Атлантиды. Серапис делится с нами своими воспоминаниями об этом событии: «Я хорошо помню, когда появились первые грозные признаки затопления Атлантиды. Ибо, как вам известно, этот континент погружался в воду в несколько этапов. По милости Бога, предупреждение о надвигающейся опасности позволило многим спастись. Вняв предостережению, мы отправились в Луксор...

Вам может быть интересно, почему необходимо, чтобы простые смертные переносили духовное пламя. Дети света часто считают, что подобные события должны происходить непременно волшебным и чудесным обра­зом. Возможно, элементы сказки проникли в религию, и люди забыли, что все, сотворенное Богом и человеком, было плодом их совместной работы и усилий как Вверху, так и внизу.

Что ж, я скажу вам, почему это так: дело в том, что единственное место, где пламя действительно может пребывать, если не считать алтаря, посвященного специально этой цели, — это живое сердце живого адепта».429

Там, в Египте, Серапис и сопровождавшие его братья воздвигли Храм Вознесения, и с той поры хранили здесь пламя, сменяя друг друга в этом служении по мере того, как они перевоплощались специально для этой цели.

СЕМЬ СВЯТЫХ КУМАР, Владыки Пламени с Венеры - student2.ru Серапис Бей тоже продолжал перевоплощаться на берегах Нила, откладывая свое вознесение приблизительно до 400 года до н. э. В течение этих жизней он руководил возведением величайших архитектурных сооруже­ний, когда-либо построенных на Земле.

Сфинкс и Великая Пирамида
Серапис был архитектором Великой Пирамиды, а Эль Мория — мастером-зод­чим. Великая Пирамида представляет со­бой высеченное из камня свидетельство о пути посвящения, идя по которому, душа, начиная восхождение в Материи — в осно­вании пирамиды с ее четырьмя сторона­ми, — поднимается из центра пирамиды к вершине. Подъем этого пламени — это
медитация на белый свет, движущийся в физическом теле от чакры основа­ния к венцу.

Иисус и Эль Мория объясняют, что «здание пирамиды Я — это внутрен­нее сооружение. Однако необходимо решить и внешнее уравнение: нужны плоды, пример, чтобы другие люди, идя вслед за вами, могли проделать каждый шаг на пути к сердцу Сфинкса — к самому сердцу живого Гуру, ко­торого Сфинкс представляет, и к сердцевине пламени в Великой Пирами­де, расположенной в эфирной октаве (а не в [физической] пирамиде Гиза, которая, вследствие лжеиспользования ее энергии черными магами, лже­гуру и лже-чела, превратилась лишь в оболочку прежнего фокуса с его функциями)».430

Серапис воплощался египетским фараоном Аменхотепом III (правив­шим приблизительно в 1417-1379 годах до и. э.), сыном Тутмоса IV и вели­ким внуком Тутмоса III — воплощения Кутхуми. Его сыном и наследником трона был Аменхотеп IV, позднее известный как Эхнатон. Во время правле­ния Сераписа Египет достиг высот процветания, мира и величия, что явля­лось прямым следствием общения правителя со своим собственным пламе­нем сердца и с Вознесенными Владыками, включая самого Ветхого Днями.

Аменхотепа III считали величайшим правителем на Земле. Он поддер­живал высокий уровень мирных дипломатических отношений со всеми странами на протяжении большей части своего правления. Часть несмет­ных сокровищ его казны была потрачена на возведение величественных храмов и дворцов. Фараон расширил существовавший на берегах Нила Карнакский Храм и выстроил погребальный храм, остатки которого изве­стны сегодня как Колоссы — вырезанные из цельного камня сидящие ста­туи, обнаруженные на берегах Нила. Аменхотеп III пытался отобразить в камне понимание иерархического ордена посвященных, Вознесенных Вла­дык, царей-философов, ходивших по Земле в ранние золотые века.

Его величайшим творением стал храм Луксора, фрагменты которого хо­рошо сохранились до нашего времени. Этот храм по своей геометрии и за­мыслу воплощал физическое проявление эзотерического закона, который жрецы передавали друг другу из поколения в поколение. Он представляет собой подробный учебник передовой науки, искусства и философии. В настоящее время храм Луксора является физическим продолжением эфир­ной обители — Храма Вознесения.

Серапис также воплощался царем Спарты Леонидом (умер около 480 года до н. э.), командовавшим греками, героически сопротивлявшимся вторжению бесчисленной персидской армии в горном проходе у Фермо­пил, который был вратами к центральной Греции. Несмотря на то, что персы
значительно превосходили греков численностью, Леонид в течение двух дней сдерживал персидскую армию, возглавляемую царем Ксерксом. На третий день, когда персы зашли с тыла, а подкрепления не предвиде­лось, Леонид отпустил большую часть своих войск. С помощью оставав­шихся греческих союзников Леонид и триста спартанцев, составлявших его личную гвардию, сражались до последнего человека. Их героическое соп­ротивление позволило греческому флоту отступить и позже наголову раз­бить персов. Пример Леонида помог сформировать национальные черты греческого народа.

Историки называют это сражение примером высшего мужества и бес­страшия, проявленных в битве за правое дело против многократно превос­ходящих сил противника. Записи акаши свидетельствуют, что триста спар­танцев были вновь собравшимися тремястами чела Луксора, бывшими с Сераписом в воплощении. Это были люди исключительного мужества. Не­которые из них являются сегодня Вознесенными Владыками, а некоторые остаются в воплощении. В то время велась физическая война против физи­ческого противника, обладавшего большим численным преимуществом. Сегодня идет битва Армагеддон против духовного нечестия в высших эше­лонах власти, в церкви и государстве. Это — битва, в которой разум Бога поглощает анти-разум, большее Я поглощает не-я.

Парфенон
СЕМЬ СВЯТЫХ КУМАР, Владыки Пламени с Венеры - student2.ru Серапис Бей воплощался скульптором Фидием, жившим в пятом веке до н. э. в Афинах и считавшимся величайшим из всех греческих ваятелей. Он был зодчим Парфенона, руководившим чрезвычайно сложными работами по его возведению. В Парфеноне он разместил свою самую из­вестную работу: сделанную из золота и слоновой кости двенадцатиметровую ста­тую Афины Паллады — изображение фигуры Матери, Богини Истины.

Находясь в Парфеноне, человек оказывается перед архитектурным ше­девром, созданным другим человеком, знавшим, как использовать форму, симметрию, геометрию, углы при постройке дома для пламени. Силовое поле Парфенона действительно содержит в себе пламя, так же как Храм в Луксоре и Великая Пирамида.

Еще Фидий создал из золота и слоновой кости огромную статую Зевса, которая стояла в храме древнегреческого города Олимпии. Кроме того, он был художником, гравером и мастером работы по металлу. Творения Фидия характеризуются возвышенной красотой и духовностью, и сам он жил,
являясь совершенным воплощением золотого века среди греческих мастеров-художников, оказавших прочное влияние на все последующее разви­тие западного искусства.

В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис стал одним из самых значимых богов египетского и греко-римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.

Деметрий Фалерский — основатель Александрийской библиотеки в период царствования Птолемея I — был чудесным образом исцелен Сераписом и написал гимны благодарения в его честь. Серапис часто говорил че­рез оракулов и давал советы, а также являл чудесные исцеления множества людей. Существует известный исторический документ, содержащий имя Сераписа, который описывает события, сыгравшие важную роль в процес­се становления Сераписа самым почитаемым божеством Египта и Греции. История такова: царь Птолемей I, правитель Египта, увидел сон, в котором ему явился Серапис и приказал перевезти свою статую бога в Александрию. После некоторого колебания и второго сна, в котором ему снова явился Се­рапис, царь приказал привезти статую, что и сделали с благословения Дель­фийского Оракула, а затем установили ее в Серапиуме Александрии — ве­ликом Александрийском храме. Это — храм, в котором хранилась известная Александрийская библиотека, насчитывавшая триста тысяч томов.

Сераписа называли по-разному: «Отец», «Спаситель», «величайший из богов». Его считали покровителем, помогающим установить тесную связь между смертными и богами. В анналах эзотерической традиции Сераписа считают иерофантом сокровенных египетских посвятительных ритуалов. Малые мистерии были посвящены Изиде и предназначены для мирян; ве­ликие мистерии посвящались Серапису и Озирису, в них могли участвовать только посвященные жрецы, прошедшие суровые испытания и посвяще­ния в храме Сераписа.

В течение шестисот-семисот лет Серапис был верховным божеством Египта и Греции. Однако в конце четвертого столетия нашей эры импера­тор Феодосий издал ряд указов, запрещавших многобожие, что было истол­ковано христианами как разрешение начать крестовый поход против «язычников», включив в их число и последователей мистических религий. Александрийский епископ подтолкнул возбужденные массы разрушить великий символ язычества в Александрии — храм мистерий бога Сераписа.
Как итог, толпа разбила на куски огромную статую Сераписа, служившую в течение шестисот лет источником вдохновения для верующих, а также уничтожила, по меньшей мере, одну из крупнейших библиотек Александ­рии.

Серапис Бей сыграл первостепенную роль в усилиях Братства по осно­ванию Теософского Общества в девятнадцатом веке. Так, среди первых пи­сем, которые адепты и Владыки посылали основателям Теософского Обще­ства, были письма Сераписа Бея и Братства в Луксоре.

Серапис взял лично на себя руководство и обучение в качестве чела Елены Блаватской и полковника Генри Стила Олькотта, ставшего соучре­дителем Теософского Общества и его президентом. В шестимесячный пе­риод, предшествовавший основанию Общества в 1875 году, Серапис напра­вил полковнику Олькотту множество вдохновляющих писем с наставлени­ями. По большей части письма эти были написаны золотыми чернилами на толстом зеленом пергаменте, содержали собственную подпись Сераписа и эзотерический символ Братства в Луксоре. Во многих из них был характер­ный для Сераписа призыв: «Пробуй». Владыка Серапис подчеркивал необ­ходимость иметь мужество и бесстрашие — те же самые волевые качества, которые сам проявлял, будучи Леонидом.

Вознесенный Владыка Серапис Бей занимает ключевое положение сре­ди семи Чоханов лучей. Четвертый луч — это центральная точка между пер­выми тремя и вторыми тремя лучами. Центральный – Четвертый луч явля­ется ключевым, потому что именно здесь происходит слияние белого света, здесь находится центр в потоке энергии по фигуре восемь. Эту точку пла­мени Матери всегда олицетворяют учителя на Востоке и на Западе. Лич­ность Матери, проявленная в Санате Кумаре, живет и движется в нас и сре­ди нас посредством этого света.

Белый свет — это священный огонь творения, а искажение этого огня становится черной магией. Это наблюдалось в Египте — фокальной точке пламени вознесения — в виде черно-магических практик египетского Чер­ного Братства, продолжавшихся многие века и попирающих само присут­ствие Сераписа Бея в его храме.

Искупление Земли начинается с Лемурии — родины Матери — и самого пламени Матери. Земля имеет огромную карму, связанную с пламенем Ма­тери и искажением этого пламени, допущенным на Лемурии, в той облас­ти, где ныне находится город Сан-Франциско и территория, покрытая мо­рем у побережья Калифорнии. Искажение света Матери положило начало осквернению храмов, падению жрецов и жриц и, в конечном счете, выли­лось в злоупотребление сексуальными энергиями и искажение жизненной силы.
Последним шагом стало убийство высочайшего представителя Мате­ри на Лемурии. Истинной причиной затопления Лемурии было оскверне­ние личности Матери и ее пламени.

С тех времен Земля медленно приближалась к веку Водолея, в котором свет Матери снова может быть возвышен во всех — и в мужчинах, и в жен­щинах, возрождая почитание женщины и Матери, приводя к объединению Матери (то есть света, поднимающегося из чакры основания позвоночни­ка,) с нисходящим из Я ЕСМЬ Присутствия светом Отца. В течение после­дующего двухтысячелетнего цикла предначертано произойти такому воз­вышению сознания, какого не было с золотых веков Лемурии.

Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа — четырех столпов храма внут­ри нас. Главный урок Гаутамы Будды гласил: любое страдание порождается отсутствием сонастроя с внутренним светом, возникающим вследствие не­верных желаний. Серапис Бей учит нас, как обрести сонастрой с внутрен­ней волей Существа. Его учения становятся замковым камнем в арке ие­рархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности.

Посему Серапис Бей становится ключевым Владыкой в период, когда в обществе растет число проблем: преступления, убийства, изнасилования, наркотики и т. п. — все это свидетельствует о пришествии света Матери, поднимающегося с алтарей Лемурии. Этот поднимающийся свет становит­ся настолько интенсивным, что, если мы не погрузимся в него и не сольем­ся с ним, он превратится в камень, о котором говорил Иисус: если мы не позволим нашим неправильным представлениям разбиться, то камень раз­давит нас.431 Свет способен уничтожить проблемы человека, но он же, с его огромной мощью, может разрушить и ложную идентичность, восставшую против него. На заре века Водолея мир пребывает в состоянии мятежа про­тив света Бога, и все же мир ищет Бога. Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения этих проблем.

Легионы серафимов служат под началом Сераписа Бея. Он обрел ог­ромные достижения в божественной геометрии и проектировании. Сера­пис помогает ученикам в овладении различными формами дисциплины, необходимыми для вознесения: это и дисциплина четырех нижних тел, да­бы Христос мог прийти и использовать их в качестве проводников для слу­жения и обретения достижений в мире формы; и обуздание прошлых мо­ментумов негативных спиралей и человеческого творения, которые могли бы встать на пути пламени вознесения, формирующегося в сердце любого эволюционирующего на планете человека при ускорении трехлепесткового пламени.

Его книга «Досье на вознесение» представляет собой путеводитель по стезе вознесения. Она содержит учения, которые он дает на занятиях в Хра­ме Вознесения; с помощью этой книги вы можете закрепить в своем созна­тельном уме знания, которые получаете в Храме Вознесения в Луксоре, по­ка ваше тело спит. Серапис излагает требования для вознесения и дает под­робные объяснения и наставления о процессе вознесения.

Вот как Владыка описывает происходящее во время ритуала вознесе­ния: «Это действительно правда, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки исчезнут и внешняя форма преобразится в прекрасное тело. Таким образом, индиви­дуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, в которое мгно­венно превращается физическая форма при полном погружении в великое пламя Бога.

Осознание человеком физического тела прекращается, и он достигает состояния невесомости. Это воскресение происходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и по образ­цу космической сети преобразовывает все клеточные структуры человека: костная ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы претерпевают великие метаморфозы.

Кровь в сосудах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело-голубым светом; духовное око в центре лба стано­вится удлиненным, поднимающимся ввысь Бого-пламенем; покровы чело­века совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченно­го в белые ризы — цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела [Святого Я Христа] чистым золотом си­яют на возносящемся; его глаза, какого бы цвета они ни были до этого, приобретают прекрасный голубой или светло-фиолетовый цвет...

Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому ге­лию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяже­ния, и форма облачается светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира...

Эти изменения необратимы, и вознесенный имеет возможность при же­лании путешествовать в своем сияющем духовном теле или без него. Возне­сенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле под ви­дом обычных смертных, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей. Так поступил Сен-Жер­мен по достижении своего вознесения, став известным как чудо-человек Европы. Подобное происходит в случае получения особой милости от Кар­мического Правления».432 (Однако, в основном, вознесенные существа не возвращаются
на физический план, если только не возникает необходи­мость в каком-нибудь особом служении, требующем подобного изменения скорости вибраций.)

Серапис говорит нам: «Вы возноситесь ежедневно». Все наши мысли, чувства, повседневные действия взвешиваются. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая одну личную победу за другой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прош­лых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьде­сят один процент всей когда-либо отпущенной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, воз­можно, предложат принять дар вознесения. Остающиеся сорок девять про­центов должны быть трансмутированы, то есть очищены душой уже из воз­несенных октав через служение Земле и ее эволюциям.*

Серапис Бей – Чохан пламени вознесения и иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре — говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, ка­ким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот ле­жит через принятие потоков пламени вознесения».433

Джузеппе Верди запечатлел мелодию пламени вознесения в «Триум­фальном марше» из оперы «Аида»; ключевая нота Храма Вознесения — «Любовные грезы № 3» Ференца Листа, а излучение Электронного Прису­тствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии «Не­бесная Аида» из оперы Верди «Аида».

Наши рекомендации