Кжеи все другие народы, от Эгейского моря, до реки Инда.

Чтоже касается "религиозности"-верований царя Кира "Великого" и, других персидских царей данной династии Ахеменидов –то следует сказать:

Первые правители-князья Персиды, сам царь Кир "Великий", и другие цари династии Ахеменидов (до Дария-1), – считали своими "богами-покровителями" семитс-

ко-вавилонского "бога" Мардука и "богиню" Нингаль; о чём говорится, и в их текстах на каменных плитах. И, ВСЕ !!! персидские цари династии Ахеменидов, даже

враждебно относились кортоксальным зороастрийцам.

И, такая-же агрессорско-поработительская политика, проводилась и всеми приемниками персидского царя Кира Великого – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был

и сам Кир "Великий"). К 500 году до н.э. персидские цари династии Ахеменидов, со своими персидскими войсками захватили также большую часть Балканского п-ова, до Дуная.

А также, цари Ахемениды, стремились и, пытались завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...

В свою очередь, непосредственно против персидского царя Кира, и против его идеологов-жрецов, для идеологической и для политической Борьбы за свои религиозные идеалы

и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийские атхарваны-ведуны – в 538 г. до н.э. – объеденились в единый Орден Магов, провозгласив своим един-

ственным Религиозным Каноном – Авесту (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим Главным Религиозно-Политиче-

ским Центром – маги зороастризма выбрали Древнейший Религиозно-Политический Центр Атхарванов-Ведунов Мидии, находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазен-

дерана, севернее города Раги. Иранский Орден Магов, по подобию Древнейшего Ордена Атхарванов-Ведунов, был замкнутой коорпаративной системой, возглавляемой иерар-

хией религиозных Учителей, но НЕ тайным; к северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов ("полупартизанское" племя магов). Но, в отличии от

атхарванов-ведунов, магом Ордена Магов – мог стать только сын мага-иранца, после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага; и женились молодые маги-

-мужчины только на дочерях других магов своего Ордена, а дочери магов (соответствующе воспитаные своими матерями, также были религиозно грамотными) и выходили зам-

уж только за магов своего Ордена. И строгие Учителя-Маги, в раннем детстве – обучали своих детей письму и счёту; а затемобучали в течении пяти лет своих детей: заставляли

изучать наизусть Авесту, обучали их очистительным предписаниям, правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам, медицине, естествозна-

нию, астрономии, истории, этикету и дипломатии; а также владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом, который постоянно носили при себе), и владению при

обороне посохом. Как пишет Диоген Лаэртский о магах Мидии: «Они не носили золота и украшений, одежда у них была белая...» (Диоген Лаэртский 1/7). [Но, магиНЕ заклю-

чалисупружеские браки с близкими родственниками – о чём сочиняют сказки сионисты.]

Поселения магов, и постоянно проживающие группы магов, были только в Мидии и Бактрии; но посланные из их Центра своими Учителями – маги, для определённых религи-

озных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах и, у атхарванов-ведунов Рахско-Окского Леса (Мешерского), и в греко-балканских народах, и в

Египте, и в Вавилонии, и в Персиде, и в Индии. И, иранские маги, имеющие для своего времени совершенные Знания, имели не только репутацию совершенных Мудрецов – по

всей Персидской империи и во всех других окружающих странах, но даже создавались сказания-сказки о их "сверх-естественных способностях", благодаря чему за иранскими

магами закрепилась репутация, как о каких-то "сказочных волшебниках"; и благодаря чему, современем, слово "маг" (первоначально жрец зороастризма) – стали отождествлять

сословом сказочный "волшебник" и, многие из данных "сказаний о магах", в частичности вошли в "Сказки Шахерезады 1001 ночи".А также, мусульмане, евреи и христиане, со-

чиняли про магов – свои сатанинские сказки. А за особое приклонение магов зороастризма перед Огнём, который считался у магов божественной Стихией – Атар (ЖизненноМо-

гучий Огонь) является "Телом" самого Бога Ахура Мазды, и любые проявления огня – магами считались проявлением духовного (психоэнергетическим), и в их сакральных залах

горел неугосимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); по этим причинам, иранских магов-зороастрийцев – прозвали "огнепоклонниками".

Старый-же город Рагу, персы называли – Арсакия; что, означало – город белых арийцев-саков (скифы и саки, для персов разницы НЕ имели / и поэтому, западный Мазендеран

– в более поздней персидской мифологии стал считаться "страной белых дэвов" (дивов)).

С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеологическое противоборство; а маги-зороастрицы всту-

пили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей и грабителей персидских царей Ахеменидов. И, аналогично как и на любой войне, в этой политической

войне с царями Ахеменидами – были случаи, что праведные маги-зороастрийцы тоже гибли. В частности, сохранился письменный документ ("Бехистунская надпись Дария-1",

высеченая на скале), о том что – в апреле 522 г. до н.э., маг Гаумат, прийдя в Персополь, обманно провозгласив себя суеверным персам – что он «сын самого царя Кира Великого

– воскресший Бардия» [который был убит по приказу Камбиза], и "Бардия" (маг Гаумат) стал царём Персидской империи; безкровно совершив государственный переворотв сам-

ом царском дворце в Персиде, после чего – маги успешно стали распространять свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. Покаряющий в данное времяЕгипет

настоящий персидский царь Камбиз, сын царя Кира Великого, узнав об этом – помер. Но, в сентябре 522 г.до н.э. сын знатного перса Виштаспы (происходящего из родаАхемени-

дов) – Дарий-1, сформировал войско, и с данным своим войском Дарий-1 ворвался в царский дворец и самолично убил "самозванца-царя" мага Гаумата. После чего, Дарий-1,

стал царём Персидской империи (о чём сказано в "Бехистунской надписи Дария-1").

Но особенно активно, маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии – в-первую очередь, но и во всей Персидски империи,

своей зороастрийской религии; и, всеми силами стремясь, чтобы молодёж Иранских Народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеалогии ци-

ников, и в частности НЕ допуская чтобы молились вредоносно-кровожадному сионисткому нацисткому "господу" (ведь даже самому царю Киру Великому – очень нравились

еврейские учения). И, в последние десятилетия 6-ого векадо н.э., маги-зороастрийцы, своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Перси-

дской империи.

И лишь с правления царя Дария-1, по причине, что зороастризм уже широко распространился по всей Персидской империи в самих данных народах "низших"сосло-

Наши рекомендации