О соборном организме православной церкви.
Рассмотрим и закрепим естественные права царя с точки зрения соборного права.
Кто такой помазанник Господень, христос Господень по-гречески?
Помазанник Господень есть избранник Бога, Всевышнего и Всеведующего, который по Божественному предвидению наиболее подходит к служению по управлению православным государством из миллионов других людей. Это избранный служитель Божий, которому Господь посредством обрядов православной церкви миропомазания и венчания на царство сообщает Свою Божественную благодать и дары на совершение и в помощь по праведному управлению государством. Задача русского православного государя перед Богом есть такое управление государством, которое помогает подданным государя быстрее, полнее и легче спасти свою душу от вечной погибели, приобщится к Царствию небесному посредством верной и самоотверженной службы русскому царю, помазаннику Господа. Государь имеет благодать прозревать цели, методы и решения не только насущных жизненных вопросов, но также вопросов и требований отдаленного будущего государства. И не всегда насущные требования подданных совпадают с глобальными и временно отдаленными требованиями православного государства, неизменной задачей которого есть спасение души для подданных и в текущий момент и в отдаленной перспективе будущего. Иногда требования текущего момента и требования отдаленного будущего могут быть прямо противоположными и только государь может разрешить эту проблему к наибольшему для всех благу. Такова благодать государя и таковы дары Господа помазаннику Божьему.
Приведем доказательство этой доктрины.
Если Господь есть Всеблагой, то Он заботится о благе народа, если Господь есть Всеведущий, то он предрекает во все времена какой из людей может наилучшим образом быть правителем государства, если Господь есть Вседержитель, то он устраивает так, чтобы выбранный им человек и потомство его как династия царей была наиболее подходящей для правления государством во все времена и во всех случаях государственной жизни. А устраивая и утверждая царскую династию, Господь не оставляет ее без своей помощи и попечения, помогая и направляя в трудные моменты государя на наилучшие и наивернейшие решения. То есть Господь знает, что правление Его помазанника при верной службе верноподданных царя приведет только к положительным результатам и улучшению как уровня жизни всего населения, так и создаст наиболее благоприятные условия для спасения души каждого отдельно взятого верноподданного, члена православной церкви.
Или же Господь не благой и не заботится о благе народа, тогда правит государством кто попало и как попало, или же Господь не ведает будущего и тогда Он ошибочно утвердил именно династию Романовых на царство на Руси до Своего второго пришествия, или же Господь не Вседержитель и тогда Он не может все устроить наилучшим образом и нет никакой надежды на спасение от противного жидовского ига. Но в таком случае можно констатировать полное отвержение догматов православной церкви, таких как, что Господь есть Всеблагой, Господь есть Всеведущий Вседержитель. А значит все заявления о том, что царская власть не от Бога есть ложь. И если царская власть от Бога, то что тогда есть противление царской власти? Противление царской власти помазанника Божьего есть противление Божественной благодати и заботе государя о судьбах народов государства, это есть противление воли Господа.
Кем мистически является русский православный государь?
После обрядов православной церкви венчания на царство и миропомазания, русский православный государь образно становится соборным мужем народа, а народ образно становится соборной женой русского государя. Именно потому русская коронация называется венчанием на царство. И так коронуются только русские государи и больше никто из царей во всем мире, так как престол Давидов находится в России. Таким образом, мы можем утверждать, что между русским государем и народом возникают соборные супружеские отношения, а регламентация супружеских отношений исходит из заповедей Господа про отношения мужа и жены в православной семье.
Соборность же всегда идет от Бога и только через помазанника Божьего как главу соборного тела. Отсутствие главы соборного тела делает невозможным получение соборной благодати от Бога. Отсутствие помазанника Божьего рвет связь Бог-царь-народ и оставляет народ на собственный произвол, без Бога как соборную личность.
До тех пор, пока в РПЦ будет проповедоваться доктрина, что всякая власть от Бога, подразумевая под этим, что выборная верховная власть от людей имеет божественное благословение, до тех пор будет проповедоваться Евангелие демократии, а не Евангелие Царствия. Когда проводят молебн выбранному президенту в Успенском храме Кремля, 1000 летней потомственной резиденции русских царей, помазанников Бога, то это выглядит как глумление над соборным разумом русской православной церкви и как осквернение чести и достоинства русских царей, статус Божественного помазания которых низводят до размера человеческого произвола. Это оскверняет не только благоверных государей, но и Самого Господа как того, кто выбрал царскую династию на благо народа, так как народ приравнял свой произвольный выбор верховной власти к Божественному предопределению, тем самым приравняв свой немощный человеческий разум, обуреваемый страстями и грехами к Божественному разуму вечного Бога.
Необходимо вернуть историческую справедливость и правильную связь Бог-царь-народ для восстановления полноты соборного тела русской православной церкви.
От чего спас Россию и русскую православную церковь Николай II?
Мы так мало знаем свою историю, что не удивительно то, что мы постоянно наступаем на те же грабли не щадя своего лба. Например, я долгое время считал, что священство русской православной церкви пострадало так же как государь Николай II, за Россию, за русский народ, за православную церковь. Но все оказалось совсем не так на самом деле. На самом деле в среде русского православного священства долгое время зрело гнойное реформаторство и обновленчество, сдерживаемое только самодержавной властью русского государя.
На самом деле уже с 1905 г. среди священства действовали различные мечтания и вожделения, очень далекие от православия и от Христа. Архиереи были на столько поражены собственной гордыней и собственным величием, что действительно считали себя равными святым отцам церкви (чем не лжеархиереи и лжепатриарх сегодня?? они тоже считают себя выше всех святых отцов и даже отменили анафему 1054 года, наложенную на католиков, БЕЗ ИХ ПОКАЯНИЯ!). Как современный пример образа архиереев тех лет можно привести епископа Коломенского Ювеналия (Пояркова), исторической аналогией которого является митр. Антоний Вадковский.
митрополит Ювеналий
А исторической аналогией с прот. Введенским есть прот. Георгий Кочетков.
Оба яростные ревнители русского языка на богослужениях.
Если почитать исторические свидетельства о том, что творило революционное священство, то станет совершенно очевидно за что Бог их покарал. Не было никакой возможности спасти чистоту православной веры с таким священством, которое возомнило о себе высоко, выше неба, совершенно опустив из виду простые истины, как то, что именно неизменность православной веры и православной церкви сохраняет ее вечную молодость, а любое изменение веры есть старение веры, одряхление, такое как у католиков. Когда человек стареет, он также изменяется, но для изменения веры нет никакой причины, ибо наша вера совершенна, что и засвидетельствовали все без исключения святые отцы церкви. История также дала свое объективное и безпристрастное свидетельство того, что все обновленческие и реформаторские потуги были ничтожными как по содержанию, так и по результату, а плода у них совершенно никакого не было, да и не могло быть в принципе, так как все их начинания черпались из одного источника - из человеческой гордыни и тщеславия.
И от этого нас искупил своей кровью святой царь соборный искупитель Николай II. Жертва святого соборного искупителя Николая II была направлена не только на искупление греха нарушения соборного обета 1613 года, но и на искупление поругания веры священноначалием и клиром русской православной церкви 1917 г. Мне думается, что именно жертва святого соборного искупителя Николая II сохранила русскую православную церковь до сегодняшнего дня, жаль только, что она не прибавила ума священству русской православной церкви.
Как ремарку поясню чем отличается Искупительный подвиг Господа Иисуса Христа от искупительного подвига государя Николая II?
Господь Иисус Христос как Царь Израиля, своей царской кровью, искупил все ЛИЧНЫЕ грехи человека, освободив его таким образом из плена ада, об этом писали все святые православной церкви.
Император Николай II как царь израиля, своей царской кровью, искупил соборный грех соборной русской православной церкви и русского народа, освободив таким образом соборное тело церкви из уз ада. Русская православная церковь также согрешила предательством против собственного императора, что ярко засвидетельствовал волчий собор, позорное соборище 1917-1918 гг.
О соборном организме православной церкви.
За прошедшие 96 лет от момента предательства русского самодержца Николая 2 было утрачено всякое понимание соборности православной церкви в России. Поэтому нет единства и нет понимания между членами РПЦ, а церковная иерархия РПЦ тяготеет к папискому построению авторитарной мистической организации с обрядовыми функциями церкви. Почему благодать соборности, происходящая только от русского самодержца, была утеряна вследствие предательства русского государя? Для того, чтобы понять причину потери благодати соборности надо понять мистический смысл царской власти русского царя.
Итак. Кто есть русский православный царь?
3Цар.9:5 то Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: `не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом'.
Иер.33:17 Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева,
От царя Давида, второго помазанника Бога, но первого помазанника по сердцу Божьему, престол помазанника, престол Давида, переходил по наследству от одного избранника Бога к другому избраннику. В первое пришествие Иисуса Христа престол Давидов перешел к Иисусу Христу как и было написано в пророчествах ветхозаветных святых.
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(Матф.21:9)
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Лук.1:32,33)
И с момента воскресения Иисуса Христа и его вознесения Господь передает престол Давидов тому, кому пожелает, утверждая монархические династии помазанников Божьих. Так, через Константина Великого была основана Византийская империя и династия византийских царей – помазанников Божьих. После гибели Константина 12 Палеолога престол Давидов оскудел, Византийская империя была уничтожена. Но в 1589 году была основана русская патриархия православной церкви, что означало при наличии православного царя и православного государства переход первенства и престола Давидова от Византии к России. Таким образом с 1589 года престол Давидов перешел к русским государям. Окончательное закрепление престола Давидова за Россией и за русскими царями произошло в 1613 году основанием новой монархической династии – Романовых.
Соборным обетом 1613 года было закреплено клятвенное постановление о царствовании династии Романовых в России до второго пришествия Иисуса Христа, что мистически закрепляло престол Давидов за русским царем рода Романовых до второго пришествия Иисуса Христа.
Иер.27:5 Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было.
Отдельным следствием наличия престола Давидова в России как православном государстве с православием как государственной религией, Москве как престольной православной столицы, при наличии русского православного патриарха и русского православного царя, становится переход понятия вселенской церкви из Византии в Россию. Таким образом, с 17 века Вселенская православная церковь находится именно в России, а русский патриарх есть патриарх Вселенский. Первым это понял патриарх Никон, но не смог справится с гордыней своего положения, осквернил царское достоинство и уничижил патриаршее звание. Его ложная доктрина о преимуществе патриаршей власти над властью помазанника Божьего была сатанинской плевой, посеянной в горделивой душе патриарха. Именно гордыня произвела с патриархом Никоном пагубные изменения вплоть до его впадения в противление законной царской власти помазанника.