Я еще более усилил молитву. Крик усилился.

Жжет!!! — кричало изнутри меня некое существо. — Выхожу! Выхожу!!!

И я почувствовал, как будто чья-то рука вывернула все мои внутренности наружу, вытряхнув из них весь накопившийся за многие годы мусор. При этом я то ли почувствовал, то ли услышал звук, похожий на хлопок пробки из-под шампанского. В тот же момент внутренним взором я увидел, что вся моя внутренность наполняется белым радостным светом и ощущением непередаваемой чистоты. Внутри зазвучала какая-то никогда не слыханная ранее музыка удивительной красоты, которую так и хотелось назвать ангельской — и в такт этой музыке из меня полились славословия и благодарность Богу за избавление от нечистоты.

После этого случая я полностью потерял все свои паранормальные способности и в дальнейшем творил самостоятельно, призывая помощь Божию перед началом каждой новой работы”.

Как видим, этот эпизод еще раз доказывает, что во время своих контактов с “космической силой” художник творил не сам, за него творило существо, которое позднее из него вышло

Кто пробуждает “божий дар”?

Упомянем еще об одном творческом контакте с существами из параллельного мира, о котором рассказал читателям “Известий” в мае 1991 года М. Мерзабеков в статье “Галлюцинации во плоти”.Контакт, о котором пойдет речь ниже, можно назвать, по-видимому, сотворчеством, в отличие от двух предыдущих, в которых художники выполняли роль передатчика, или управляемого рисующего механизма. В указанной публикации шла речь о жительнице Уфы, которая до 50 лет была полностью равнодушна к живописи и никогда не брала в руки кисти. Гульсум Чихинбаева работала старшим инженером в одном из научно-исследовательских институтов Башкирии, “когда в ней так неожиданно пробудился дар Божий” (почему-то корреспонденту, как, впрочем, и всем другим всегда приходит в голову эта наивная мысль, — будто любой дар обязательно должен быть Божьим и никаким другим). Сама Гульсум-апай прекрасно понимает, что стала художницей не по своей воле. Она так и говорит о своих неожиданно появившихся художественных способностях: “Я ведь, как в пословице сказано, “по несчастью сваха”, то есть поневоле художница”. А далее корреспондент не без некоторого смущения и страха начинает рассказывать об этом необычном явлении, поскольку в 91-м году подобные публикации были еще редкостью.

“Впервые я увидел ее акварельные пейзажи в журнале “Башкортостан кызы”(№ 1, 1991)... Верить или не верить тому, о чем будет рассказано дальше, — право читателя. Ибо сегодняшняя наука еще не в состоянии давать убедительные объяснения. Как же получилось, что женщина, никогда не помышлявшая о рисовании, не проявлявшая наклонностей к этому, не получившая ни одного урока рисования и живописи, вдруг становится художницей? Как к ней пришло “озарение”?

После гибели дочери(студентки университета, которая погибла в дорожном происшествии) Гульсум-апай ночами бродила по улицам. Все навязчивее становилась мысль о самоубийстве. В одну из таких ночей перед ней возник седобородый старец. Был он высокого роста, в белой одежде, с зелеными глазами и голубыми волосами. Рядом с ним был мужчина помоложе, в бело-голубой одежде, тоже высокий, голубоволосый. Цвета она разглядела потому, что ночь осветилась, как день. Старец сказал младшему своему спутнику: “У этой женщины большое горе, как бы она не погибла. Научи ее рисовать и стихи писать”.

В тот же миг от земли ввысь выросла некая доска-стена. Пришелец, который помоложе, начал крупными мазками рисовать на этой доске сказочно красивый пейзаж: каменистые горы, уходящие в голубое небо, леса, цветы. “А теперь сама будешь рисовать”, — сказал и стал стирать нарисованное. У “ученицы” создалось впечатление, что он не стирает, а разбирает сотворенное на доске по деталям: камни как бы отваливались от горы, деревья и цветы рассыпались, все это падало к ногам. После этого учитель стал удаляться<...>

С этого дня у Гульсум-апай появляется неуемная тяга к рисованию и сочинению стихов. Бывает, когда сама остается довольна своей картиной, в душе рождается стихотворный отзвук нарисованному на листе. В тех случаях, когда работа над картиной не ладится, мимо нее, как ей видится, проходит силуэт учителя. Она это понимает так: картина несовершенна, надо ее доводить, устранить изъяны.

С “чудесами” связана ее “звездная” серия картин. По ее рассказу, во время сна ее душа летает по далеким планетам и созвездиям. Гульсум-апай описывает в подробностях рельеф, цвет неба, растительность на планетах. То, что она видит во время фантастических “путешествий”, и составляет сюжет ее “небесных” картин.

— В рисовании, сочинении стихов я обрела некоторое успокоение, — говорит женщина-мать. —Кто мои спасители — не имею понятия. В любом случае я им благодарна. То ли они из параллельного мира, то ли представители более высоких цивилизаций. Как бы там ни было, свои видения воспринимаю как явь, реальность<...>

Одновременно с художественным даром у нее появились другие способности из разряда невероятных... Однажды во сне из-за облаков появилась умершая дочь и говорит: “Мама, на станцию Казаяк нельзя ездить (мать туда собралась), там скоро будет большая катастрофа”...А через два дня не только Башкирию, но и всю страну потрясло эхо взрыва между станциями Улу-Теляк и Казаяк, в огне которого сгорели два пассажирских состава и сотни людей... Кто она? Пророчица? Башкирская Ванга? Ни у Гульсум-апай, ни у других людей ответа на этот вопрос нет”.

Исследования доказали в основном земную локализацию тех разумных существ, которые постоянно контактируют с людьми, хотя, безусловно, СПМ свободно могут перемещаться и в межпланетном пространстве вселенной. Как мы уже установили, инопланетная версия — их обычная дезинформация. В сознание Гульсум-апай она внедряется с помощью ночных “полетов души” на другие якобы планеты. Без всякого сомнения, всю зрительную информацию СПМ транслируют непосредственно в сознание спящей женщины.

Таким образом, судя по всему, Гульсум Чихинбаеву СПМ решили использовать как рекламную вывеску для привлечения любопытных к контакту с ними, что является их стратегической задачей, которую они, как мы уже видели, весьма обстоятельно излагали через Л. Киселеву, д-ра Микао Усуи и многих других контактеров.

Башкирский случай интересен еще и тем, что СПМ используют Г. Чихинбаеву не только для творческого самовыражения, но и для привлечения доверия людей к их предсказаниям, которые, как показал случай с ужасной катастрофой двух пассажирских поездов, полностью оправдались. Гибель многих сотен пассажиров, по нашему мнению, произошла именно из-за вмешательства СПМ и была запланирована ими заранее.Это предварительное планирование и дало возможность СПМ за два дня до взрыва предупредить “пророчицу” о грядущей катастрофе. Уфологи хорошо знают о сверхъестественных (по сравнению с человеческими) возможностях СПМ и нимало не сомневаются в том, что такая мелочь, как взрыв двух поездов, с технической точки зрения, для них — сущий пустяк, если (подчеркнем это условие) за наши грехи он будет попущен волей Божией.

“Стимуляция творчества” в гипнозе

Закончим этот раздел, касающийся живописной формы самореализации СПМ, кратким анализом статьи В.С. Ротенберга в “Психологическом журнале”(том 6, № 2, 1985), из которой приведем несколько выдержек.

“В последнее время особый интерес ученых вызывают впечатляющие опыты врача-психотерапевта В.Л. Райкова, цель которых — стимуляция творческой активности в гипнозе... В.Л. Райков внушал испытуемым, что они стали “творчес­кими личностями” в какой-то области...

Если, например, внушить испытуемому: “Вы— художник Репин!”—то созданные в состоянии гипноза произведения будут, по меньшей мере, вполне профессиональными<...>В отличие от игры актера, поведение испытуемого “в образе” великого человека неизмеримо богаче, чем формальное, осознанное знание испытуемого о нем (т.е. о великом). К тому же, если, скажем, актер, играя роль творческой личности, копирует лишь какие-то внешние признаки образа, то загипнотизированный, оказавшись в роли конкретного знаменитого человека, действительно создавал какое-либо произведение — музыкальное, поэтическое, живописное,на которое в обычном состоянии никак не был способен”.

Прежде чем выяснить происхождение творческих способностей загипнотизированного (которых у него нет и в помине, пока он находится в обычном состоянии), попробуем определить, что представляет собой гипноз как явление, механизм которого до сих пор с точки зрения современной науки остается непонятым. Для этого вначале напомним, что многие из контактеров в своих сообщениях указывают на то, что во время контакта с “инопланетя­нами” или “Высшим космическим разумом” (СПМ в разных случаях называют себя по-разному) они замечали, что язык начинал двигаться и произносить целые фразы, независимо от воли и желания контактера. Часто случалось, что контактер совершенно не был знаком прежде с той областью знаний, на тему которой начинал говорить его язык. В некоторых случаях наблюдалось изменение голоса контактера, словно из него говорил кто-то другой. Подобные случаи ясно указывают на возможность воздействия СПМ на высшие регуляторные системы головного мозга человека, с помощью которых им удается иннервировать язык и гортань контактера, заставляя его проговаривать нужный им текст. Это предварительное замечание мы привели для того, чтобы пояснить характерный результат гипнотического воздействия, пример которого приведем ниже.

Итак, гипнотизер, дающий представление в студенческом театре, просит выйти на сцену (дело было в середине 70-х годов) двух молоденьких первокурсниц. Скромные девицы, покраснев, поднялись на сцену и уселись друг напротив друга. Вскоре они впали в гипнотический транс, и гипнотизер, обращаясь сначала к одной девушке, а затем к другой, сказал: “Вы — сантехник Коля, а вы — сантехник Вася!”...

Что тут началось! Студенческая братия рыдала и давилась от хохота, утирая слезы. Хриплый и грубый, совершенно пропитый мужской голос Коли на весь зал виртуозно материл друга Васю, который неизвестно куда подевал резиновую грушу от бачка унитаза. Вася, хамские интонации которого вызвали у публики неудержимые взрывы смеха, не менее профессионально послал куда-то (по-видимому, далеко) друга Колю отыскивать эту несчастную грушу, которая, как он полагал, могла оказаться в самом неподходящем месте.

Зрелище было одновременно и смешным, и ужасным. Ужасным — потому что 30 лет назад нецензурная брань еще считалась непристойной, и в литературе (в отличие от того, как это повелось нынче) не употреблялась. Смешным же — потому что эти грубые голоса, хамские интонации и скверные слова срывались с губ скромных, воспитанных девушек-студенток, что абсолютно не вязалось с их нежным женственным обликом. К счастью, когда гипноз окончился, девушки не знали и не помнили — какую мерзость их заставили произносить, иначе они сгорели бы от стыда.

Описанный случай гипнотического воздействия (как и многие другие проверенные нами) совершенно идентичен воздействию СПМ на контактера во время насильственной иннервации его языка в процессе автоматического говорения (синдром психического автоматизма, описанный русским психиатром В.Х. Кандинским в 1885 г. и французским — Г. Клерамбо в 1927 году). Как отечественные (В.Х. Кандинский, А.Л Эпштейн, А.А. Перельман, А.А. Меграбян, А.В. Снежневский, М.И. Рыбальский), так и зарубежные психиатры (Г. Клерамбо, А. Клод, К. Ясперс, М. Райсфельд, П. Гиро),изучавшие явления психического автоматизма, основным его компонентом считают чувства внешнего влияния, внешнего воздействия посторонней, действующей извне силы. Кстати, В.М. Бехтерев (1905) обратил внимание на присутствие аналогичного явления (имеется в виду синдром психического автоматизма) у испытуемых под гипнозом, назвав его “бредом гипнотического очарования”, а С.Д. Величко (1912) — “бредом гипнотического влияния”.К сожалению, все эти весьма почтенные психиатры, вследствие господствующего в их мировоззрении вульгарного материализма, искали причину указанного явления в самом человеке, так и не сумев понять, что она заключается в способности разумных существ параллельного сверхтонкого мира воздействовать на сознание и центральную нервную систему человека.

Приведенные выше рассуждения позволяют нам сделать вывод о том, что во время сеанса гипноза испытуемый выводится гипнотизером на контакт с СПМи что именно эти разумные существа, свободно пользуясь всеми органами человеческого тела, не контролируемого в этот момент сознанием человека, производят все те удивительные феномены, которые так поражают воображение профанов. Отсюда становится понятным, что гипноз является одним из способов “инициации”, т.е. методом вывода человека на контакт с существами параллельного мира. В этом свете, как нам кажется, становится совершенно очевидным, кто действовал языком и гортанью двух подопытных студенток.

Пощечина за…молитву

Нелишним будет, как нам кажется, предупредить читателей: любые экстрасенсы, колдуны, маги и народные целители точно так же, как и гипнотизеры, совершают подключение пациента к сверхтонкому миру и, следовательно, к обитающим в нем сущностям, способным, при определенных условиях (о них — позднее), взять власть над сознанием и телом человека в свои руки.

Есть ли способы защиты от подобного несан­кци­онированного подключения? На этот законный вопрос отвечают последующие события, совершив­шиеся в продолжение описанного выше выступления известного гипнотизера.

Для демонстрации своих телепатических способностей он вызвал на сцену 5–6 зрителей, жела­ющих принять участие в опыте. Среди них был и знакомый нам преподаватель, человек верующий, православный. Гипнотизер попросил каждого из вышедших на сцену написать на листе бумаги двух- или трехзначную цифру, которую он, не видя, обещал отгадать. Всем раздали по листу бумаги. Гипнотизер, чтобы невольно не подглядеть, отошел в сторону. Затем листы сложили и спрятали по карманам.

Подойдя к одному из студентов, гипнотизер взял его за руку и сосредоточился. Прошло несколько мгновений... На его лице изобразилось недоумение. Он оставил этого студента и взял за руку другого. Чувствовалось, как весь он напрягся, на лбу выступили капли пота. Но и тут его ждало разочарование. Он подошел к третьему... И вдруг его лицо исказила гримаса злобы, глаза перескакивали с одного студента на другого, перебрав всех, стоящих на сцене. Наконец, его взгляд остановился на преподавателе. Все произошло так быстро, что никто не успел его удержать... Гипнотизер, с искаженной от злобы физиономией, подскочил к преподавателю и неожиданно нанес ему пощечину.

Зал оцепенел и затих. Экстрасенс, однако, быстро пришел в себя, вытер платком пот со лба и, натянуто улыбаясь, стал просить у преподавателя прощения за нервный срыв, говоря, что устал, поскольку его профессия требует большого нервного напряжения. Опыт телепатии был сорван. Прощение, конечно, он получил, но настроение у всех было окончательно испорчено.

Секрет неудачи телепата объяснился очень просто. Как нам стало известно от самого преподавателя, он начал мысленно читать извест­ную молитву Животворящему Кресту (“Да воскреснет Бог...”), применяемую для защиты от демонического воздействия. А когда он еще и перекрестил экстрасенса глазами, тот подскочил к нему и нанес ответный удар, но не духовный (не мог), а только физический.

Безусловно, молитва, цель которой — привлечь к молящемуся благодать Святого Духа, со всею очевидностью произвела свое действие. Благодать Божия покрыла (или, как сказали бы современные ученые, “экранировала”) не только самого преподавателя, но и всех находившихся с ним на сцене студентов. Подействовала она даже и на экстрасенса. Благодаря этому благодатному “экрану” СПМ не смогли телепатически передать в сознание гипнотизера информацию о числах, написанных на листах бумаги. Тем не менее, экстрасенс почувствовал, от кого исходила молитва и кто был виновником его провала.

Возвращаясь к опытам В.Л. Райкова по “стимуляции творческой активности в гипнозе” и руководствуясь нашими выводами, возьмем на себя смелость утверждать, что никакое “произведение — музыкальное, поэтическое, живописное, на которое в обычном состоянии никак не был способен загипнотизированный” — не является плодом его потенциальных возможностей, якобы раскрывающихся в гипнозе. Вся эта творческая продукция принадлежит деятельности существ параллельного мира, которые, в принципе, могут действовать вообще без посредства человека, как это мы видели в случае с Густавом Адольфом Ролом, или на примере наскальных изображений в Нью-Мексико.

Заканчивая тему творчества под гипнозом, обратим внимание на один очень важный вывод, который следует учесть всем нашим читателям: человек, выведенный гипнотизером на контакт с СПМ, в дальнейшем так и остается “на подключении” к этому не видимому глазом миру недобрых существ. В этом-то и заключается сущность понятия гипнабельности, которая обусловливает возможность управления человеком с помощью постороннего воздействия! Теперь СПМ могут им (человеком) воспользоваться для каких-то своих целей, причем тогда, когда им это понадобится. Кроме того, уже налаженным контактом могут воспользоваться люди, сознательно сотрудничающие с СПМ в своих корыстных целях. Обо всем этом, а также о том, как избавиться от контакта и от возможности постороннего управления телом и психикой человека, мы расскажем несколько позднее.

В заключение следует отметить, что почти все художники, выходившие на контакт с СПМ, хотя бы они и были по природе своей очень талантливы, к концу жизни нравственно деградировали, сходили с ума или кончали жизнь самоубийством. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно изучить биографии Врубеля, Пикассо, Дали, Сутина, Филонова, Ван Гога, Гогена, Модильяни и многих других художников. Приведем краткие сведения лишь о трех из названных здесь художников.

М.А. Врубель(1856–1910) в 1902 году закончил работу над “Демоном поверженным”, постоянно видел во сне живое лицо своего “героя”, в этом же году в резкой форме проявилась тяжелая душевная болезнь, сошел с ума.

Ван Гог(1853–1890) два последних года жизни проводит в психиатрических больницах в Арле (отрезает себе ухо), в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз, где и кончает самоубийством.

А. Модильяни(1884–1920) испытал влияние африканской культовой скульптуры, кончил самоубийством.

Наши рекомендации