Вести или «священный» евангельский плагиат

Как и в случае с Матфеем — предыдущим соавтором голубя (святого духа) — Марк также не счёл нужным представиться — кто он, откуда, почему и зачем написал то, что написал. Содержание всех 16 глав маркового повествования, за исключением мелких отличий в деталях, полностью совпадают с соответствующими эпизодами у налоговика Матфея. Разобраться, кто из «святых евангелистов» у кого что содрал, из текстов Библии на русском языке понять невозможно, да и неблагодарное это занятие. Отметим только, что голубь наворковал Матфею на 12 глав больше, а Марку, видимо в спешке, информацию подсократил, поэтому у него отсутствуют следующие моменты:

— генеалогическое дерево Иосифа (Марк с самого начала заявил, что он благовествует о сыне Иеговы и не стал морочить голову, представляя Иисуса сыном Давида и Авраама, каковым он и не является);

— сцена непорочного зачатия;

— сцена убеждения Иосифа ангелом о принятии забеременевшей девушки Марии;

— место, время и обстоятельства рождения Иисуса;

— путешествие «по звезде» и поклонение безымянных волхвов из неизвестной восточной страны;

— резня всех детей до 2-х лет в Вифлееме по приказу иудейского царя — не-иудея Ирода;

— бегство и возврат «святого семейства» из Египта;

— некоторые исцеления народа, как одиночные, так и «множественные»;

— нагорная проповедь и некоторые притчи (о пропавшей овце, о злых виноградарях, о талантах).

Описание жизненного пути Иисуса из Назарета Марк начинает со сцены его крещения водой Иоанном, поедателем мёда и саранчи. Интересно, откуда вполне правоверному иудею (Иоанну) пришла в голову мысль использовать очень христианский обряд? Причём, в двух вариантах: водой и каким-то святым духом? Столько времени иудеи обрезались по наказу самого Иеговы и тут бац! — какое-то «крещение покаяния для прощения грехов». Кто повелел?

Затем следуют уже известные нам события. После ванны в Иордане тот, кто с небес заявил об особом благоволениии к Иисусу, сопровождает его в пустыню к дъяволу искушаться, причём о совместных полётах Иисуса с сатаной Марк, в отличие от Матфея, скромно умалчивает, но тоже говорит о служении ему ангелов. После чего Иисус тут же начал призывать покаяться и верить в какое-то Евангелие, а также занялся практикой экзорцизма (изгнание дъявола). Надо отметить, что описания Матфея и Марка создают такое впечатление, что после проказы, самой распространённой болезнью среди иудеев была одержимость бесами. Иисус сотнями изгонял нечистых духов и запросто общался с ними — они неизменно величали его «Святым Божиим» и «Сыном Бога Всевышнего», а он запрещал им говорить о себе, как о Христе. Далее, как и у Матфея:

· ещё проповеди и исцеления;

· комплектация апостольской дюжины;

· многотысячный пикник с корочкой хлебушка и кусочком рыбки;

· прогулка по воде;

· ещё один пикник (с теми же продуктами);

· чудесное отбеливание одежды и приятельская беседа с Моисеем — великим выводителем евреев в пустыню и Илией — не менее великим истребителем служителей культа-конкурента Иеговы;

· въезд в Иерусалим на свежеукраденном осле; проклятие смоковницы; разгром синагоги;

· пасхальный ужин; предательство Иуды, арест, позорное бегство апостолов и малодушное отречение Петра-Шимона-Камня;

· суд синедриона; действия Пилата; распятие; погребение;

· воскресение в субботу; явление ученикам и строгий выговор за неверие в его воскресение; вознесение на небо и восседание рядом с Иеговой.

Куцее описание жизни и деятельности христианского бога всё же позволяет составить представление о «божественных» методах исцеления: от 12-летнего геморроя женщина избавилась прикоснувшись к его одежде; 12 летняя дочь начальника капернаумской синагоги воскресла, услышав слова «талифа куми» (девица, тебе говорю, встань); слепому он вернул зрение, возложив на него руки и поплевав в глаза; глухому и косноязычному вернул слух и плавность речи так: засунул ему в уши свои пальцы, плюнул, дотронулся до языка и сказал «еффафа» (отверзись) (Мк. 5:27-30, 41-42; 8:23-25; 7:32-35).

Кроме того, Марк неожиданно развеивает давно сложившееся мнение о Марии Магдалине, как о проститутке — у него нигде об этом не сказано. Сообщается лишь то, что Иисус изгнал из неё семь бесов (Мк. 16:9). А ещё у Марка сказано, что пресловутое Божие Царствие уже приходило, причём давно. Вот слова самого Иисуса: «истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1). Апостолы-то по свидетельству Марка, несмотря на то, что признавали Иисуса мессией, оказывается, не только не понимали его слов, но и просто боялись его. «Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись» (Мк. 9:32). «... они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе» (Мк. 10:32).

А вот ещё, не менее вдохновенные места у Марка:

q «Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими...» (Мк. 10:46).

А, в Иерихоне-то чего делал? Просто мимо шёл? Очень нужный и важный факт. Как раз для Библии!

q «Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (Мк. 14:51-52).

Что делал голый парень в Гефсиманском саду накануне ареста Иисуса? С кем он собирался встретиться и почему стража заинтересовалась именно им?

q «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» (Мк. 16:19).

Получается, что «Господь» воссел рядом с «Богом»! Это уже кое-что! Вы никогда не пробовали воссесть на трезвую голову рядом с самим собой? Да ещё воссесть одесную (что бы это ни означало)?

Выводы

1. Либо «святые» евангелисты банально занимались плагиатом, либо верстальщики этих «священных» текстов просто халтурили: сбрасывали в файл всё, что ни попадя, не читая и нимало не заботясь о качестве своей работы (видимо знали, что её читать никто не должен). Судите сами:

· Матфей: «Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед» (Мф. 3:4).

· Марк: «Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед» (Мк. 1:6).

· Матфей: «И крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16).

· Марк: «И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него» (Мк. 1:10).

· Матфей: «Ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: “встань и ходи”?» (Мф. 9:5).

· Марк: «Ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: “встань и ходи”?» (Мк. 2:9).

· Матфей: «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф. 7:28-29).

· Марк: «И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Мк. 1:22).

При желании, подобных примеров можно найти великое множество. Было бы терпение, да желание разобраться со всем этим...

2. Несмотря на краткость изложенного Марком христианского учения, особой стройностью и понятностью оно не отличается. Верующему предлагается взять какой-то крест и безусловно верить в Иисуса и Евангелие. За это они (верующие) якобы смогут двигать горами, сберечь душу, изгонять бесов, говорить на иностранном языке, «брать змей», пить яды, как ситро; лечить людей наложением рук, и самое главное — избежать геенны, «где червь их не умирает и огонь не угасает». Молитесь, ибо «всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам», а, кроме того, «кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осужден будет». В то же время, на вопрос, кто же может спастись, был дан такой ответ: «человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу».

Верующий также может получить «во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной». Только зачем это ему, если богатому невозможно пройти в царство Иеговы? К тому же, слова Иисуса, предназначавшиеся исключительно для ушей его учеников, например, такие: «кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом», в немного изменённой форме легко превращались в «кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою». Правда, удобно? Не высовывайся, не развивайся, а становись в хвост очереди и служи всем, кому ни попадя. Некоторые выражения, приписываемые Иисусу, не только не облегчали понимание его учения, но и просто запутывали его: «ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою».

3. Достоверность библейских событий, по-быстрому описанных Марком, опять вызывает чувство светлой зависти. Особенно, когда Марк самолично удостоверялся, что именно ангелы прислуживали Иисусу в пустыне (интересно, что именно они ему делали?) и, что «Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога». Да, это уровень, не чета нашему сегодняшнему...

4. Христианство есть иудаизм, адаптированный для не-иудеев. Иисус, воскреснув, якобы напутствовал апостолов идти и проповедовать Евангелие «всей твари». Однако, в чём заключается это самое Евангелие, ясности нет. Зато довольно чётко даётся понять, что Иисус основывал своё учение на Торе, священной книге иудеев. Да и Матфей каждый шаг Иисуса сопровождал разнообразными цитатами из Исаии, Иеремии и Даниила — иудейских пророков. Например, на вопрос, какая самая главная заповедь, Иисус отвечает цитатой из Второзакония: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый», которая вменяла в обязанность любить Иегову всеми потрохами своими, а вторая главная заповедь — возлюбить ближнего своего. И это уже из книги Левит, где под «ближним своим» всегда понимались только иудеи. Оправдание своим действиям в Иерусалимской синагоге Иисус якобы нашёл у Исаии: «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов». Не поленимся и прочитаем, что там у него по этому поводу:

«И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56:6-7).

Получается, что синагога лишь тогда станет домом молитвы всех народов (!), когда сыны этих народов станут рабами Иеговы и будут выполнять его заповеди.

5. А зачем нужно было навязывать иудаизм другим народам? А вот, зачем! Давайте вспомним, чего хотел Иегова от бедных евреев на протяжении всего Ветхого Завета? Евреям вбивались в голову несколько следующих простейших догм: они должны были рабски подчиняться всем требованиям Иеговы, ненавидеть и уничтожать по мере сил и возможностей другие народы и растить и воспитывать себе подобных избранных зомби, как можно больше. За это им было обещано мировое господство на всей земле над всеми народами! Следующим этапом стало насильственное внедрение аналогичной рабской психологии в жизнь всех остальных народов Земли. Для этой цели и было создано христианство. Для этой же цели были созданы и все остальные религии. Они не имеют никакого отношения ни к реальной жизни, ни к высшим сферам и созданиям (а даже очень наоборот), ни к обретению человеком счастья или чего-либо в этом роде.

6. А кому же и зачем понадобилось устраивать такой бардак на нашей, некогда цветущей планете? Вопрос конечно интересный... Мы уже частично отвечали на него, но будем повторять это всё время снова и снова, пока все не поймут, что же происходит с нами на самом деле!

Дело в том, что контроль над нашей планетой уже давно захвачен группой космических бандитов. Они ведут паразитический образ жизни, периодически захватывая и истощая планеты с молодыми неокрепшими цивилизациями. После использования всех ресурсов, ненужные планеты, как правило, уничтожались. Подробно об этом написано в «Славяно-арийских Ведах», в статье Николая Левашова «Последняя Ночь Сварога» и во многих других публикациях на нашем сайте[24]. Почитайте! Вы не будете разочарованы! Ведь для того, чтобы разрешить какую-то проблему, нужно, как минимум, понять её суть! Не так ли?

7. Интересно, а как же паразитам сотоварищи удавалось столько сотен лет вешать лапшу на уши всему человечеству? А вот как: они использовали специальные технические средства для воздействия на психику больших масс людей — астральные генераторы[25], которые позволяли практически одурманивать людей, лишая их воли и соображения. Этому же способствовало и неблагоприятное природное явление, т.н. «Ночь Сварога»...

Пример действия такого астрального генератора описан в Библии. Когда Понтий Пилат предложил иудеям выбрать между бандитом Варавой[26] и Исусом, те выбрали первого, а второго требовали распять. «Пилат говорит им: что же сделаю я Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. … Но они ещё сильнее кричали: да будет распят … И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на наших детях» (Мф. 27: 22-25). А когда Иисус умер на кресте и генератор был выключен, все «устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий» (Мф. 27:54).

Наши рекомендации