Важная роль игрушек в воспитании детей.

Многие родители даже не задумываются о том, какую роль Важную и Большую роль играют игрушки в воспитании детей. Как велико ВЛИЯНИЕ игрушек и детских игр -- на воспитание детей.

Игрушка появляется в жизни ребенка буквально «с пеленок», поэтому является очень ВАЖНЫМ объектом -- для воздействия на его душу. Хорошие, добрые игрушки -- раскрывают свойства детской души, ВВОДЯТ ребенка в мир - сложных человеческих отношений, ГОТОВЯТ -- к будущей семейной жизни, УЧАТ -- дружбе, любви, ПРИУЧАЮТ -- к Труду. Можно с уверенностью сказать, что способность к игре, как к обучающему фактору, была изначально заложена в нас Господом.

В старые времена люди хорошо понимали значение игры для передачи опыта от поколения к поколению. Даже в самых бедных семьях у детей были игрушки. Иногда куклой могло быть просто завернутое в тряпицы полено, с которым девочка играла в дочки-матери. Мало кто знает, что на Руси в приданое девушке полагалась корзина с куклами.

Хочется также упомянуть о том, что воспитанные в скромности великие княжны предпочитали играть в простые куклы, одетые в костюмы разных народов России, хотя у них были и дорогие куклы в великолепных нарядах Любимыми игрушками цесаревича были солдатики. Он устраивал с ними войны, маневры и парады. Уже в играх царские дети знакомились со славной историей своей страны, готовились к своему будущему предназначению.

Игра для детей – жизненная необходимость. Однако сегодняшние мальчики и девочки играют все меньше. Как-то незаметно прервалась цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения - другому. В мире уже начинают бить тревогу по поводу игрового кризиса. Почти исчезли групповые игры. Большинство наших детей вряд ли могут сказать, что за игра «Лапта» или «Казаки-разбойники». Изменилась и сама суть детской игры. Она стала агрессивной и индивидуалистичной.

Прот. Андрей Кононов, который занимается поставленной проблемой, пишет: «…Игрушка в детских руках может стать либо - Райской веточкой или плодом - с Запретного древа. … Вот на столе лежит кукла Барби и дымковская барыня. Это два непересекающихся мира, два разных состояния души. Гордость и смирение. Грубость и доброта. Праздность и праздничность. Девочка взяла в руки – Модную Красотку «куклу Барби» или кулу «Братц», и весь мир для нее -- становится темой высокой моды – и Обывательского - Потребительского мировоззрения. Он освещается, проживается, созерцается через аутичный взгляд Барби».

Еще более резко обозначила проблему с Барби психолог Вера Абраменкова: «На наших глазах Тип Материнства незаметно и подло -- ПОДМЕНЯЕТСЯ Типом блуда». Вот так НАВЯЗЫВАЕТСЯ -- РАЗВРАТ нашим детям.

Недавно вся Америка отмечала 50-летие со дня появления на свет Барби. Кукла-монстр родилась 9 марта – в день усекновения главы Иоанна Предтечи!!! Сколько же урона -- детским душам успела нанести эта американская кукла за эти годы.

Сегодня в магазинах полно всяких игрушек. Но многие из современных игрушек, что заполонили полки магазинов -- приносят ОГРОМНЫЙ ВРЕД детской душе и психике – попросту КАЛЕЧАТ и ПОРТЯТ наших детей. Прот. Андрей разделил опасные игрушки на три группы: некрофильная, виртуальная и рекламно-идеальная. К некрофильным игрушкам относятся - трансформеры, монстры, динозавры, роботы, кровавые маски. Виртуальные – это тамогочи, тетрисы, компьютерные игры. Рекламно-идеальная игрушка включает в себя всех «Барби» и «Братц» мужского и женского рода.

Игрушки из этих групп свидетельствуют о страшных болезненных изменениях детского мира. В детском сознании появились сдвиги, выражающиеся в преувеличенном внимании -- к деньгам, к культу силы, к агрессии и разрушению, к романтике криминальной жизни. Нарастает тенденция -- к мотивам смерти, к циничному отношению к интимной стороне жизни. Но самое страшное – через все органы чувств происходит -- демонизация детского сознания, приручение детей к бесовским образам. И детям это становится -- интересно, им это -- нравится. Постепенно эти игрушки перебираются в наши дома. И покупают их сами родители, бабушки и дедушки, которые сами ничего не понимают и к тому же не могут отказать своим детям.

Во что же играть нашим детям? Чтобы не навредить ребенку -- надо родителям вдумчиво выбирать игрушки, выбирать – только ДОБРЫЕ и красивые игрушки сделанные в России. Не покупайте игрушки сделанные в Китае. Надо следить, чтобы игрушек не было слишком много. Не нужно игрушками баловать и портить детей. Помнить о том, что игрушки должны всегда приносить определенную пользу детской душе и учить только хорошему. И конечно же, надо играть в игрушки вместе с ребенком.

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ И ИГРЫ.

В наше время на прилавках магазинов появилось много злых, недобрых игрушек, всякие монстры, злые роботы-трансформеры, чудовища, уроды, игрушки героев из американских западных мультфильмов и прочее– такие игрушки несут в себе большой негативный заряд и действуют Разрушительно на психику и души наших детей и потому калечат их.

Красота, необыкновенная слаженность и гармония существует во всем, что окружает нас и есть на земле и во всей Вселенной: в космосе, в окружающей нас земной природе, в нашем восприятии мира. Когда человек видит красоту, он чувствует себя умиротворенным, счастливым, становится добрее и радостнее. Ведь Господь все, что существует во всем мире -- создал на радость и счастье всем людям. Всё несет в себе Божественную Благодать, огромный позитивный заряд добра, который дает людям радость в жизни, поднимает настроение, а главное, взращивает в душах людей чувство прекрасного, вечного, учит людей добру и любви! Поэтому окружение ребенка должно быть красивым, гармоничным, добрым. Игрушки должны быть Красивыми и Добрыми, и Русского духа, такие, какие были в советское время.

А современная массовая АНТИКУЛЬТУРА, злонамеренно навязанная России с Запада – предлагает нашим детям – говорящие скелеты, героя паука, чудовище бронтозавра, всяких хоббитов, троллей, гоблинов и прочую нечисть, которые выступают в роли помощников и друзей ребенка. Ведь все игрушки – это ДРУЗЬЯ ребёнка. Ребенок играя с игрушками вступает с ними в тесное взаимодействие, то есть в личные взаимоотношения. Для него игрушка, как бы живое существо, его друг, воспитанник, детеныш, или наоборот идеал для подражания (кукла Барби, солдатик, пограничник). Особенно это касается игрушек, изображающих людей.

Наши рекомендации