ВЫ – РОД – ок – ВЫгнанный из РОДа.
Это вид наказания за нарушение родовых устоев. Такой человек не мог быть принят ни в одном племени, ни в качестве гостя, ни в качестве зятя. Невозможность найти жену и создать семью, превращали такого человека в вырожденца, род которого не имел продолжения. А невозможность продолжения рода для язычника считалось одним из самых серьёзных наказаний, так как они верили, что они обеспечивают себе бессмертие, физически продолжаясь в своих потомках.
ПАЛ – АЧ – ПАЛящий АЧи (Очи).
Жизнь и свобода человека в языческой Руси считались священными, так как даны были человеку Богом Родом. Никто не вправе был лишать человека ни свободы, ни жизни. Однако и в те времена встречались люди, грубо нарушающие все устои общества. Именно таких людей подвергали наказанию, которое заключалось в выжигании глаз. При этом человек не лишался ни жизни, ни свободы. Но он оказывался между двух миров: ЯВИ и НАВИ. Телом он был в ЯВИ; всё слышал и ощущал. А сознанием своим он был уже частично в НАВИ, так как не мог видеть происходящего вокруг.
В этом виде наказания заключён глубокий морально-этический и духовный смысл. Не имея зрения, он не мог и совершать новые преступления. Однако и нахлебником он не имел права быть. Это заставляло их приспосабливаться к жизни и зарабатывать пропитание, используя то, что у них оставалось: слух и язык. Поэтому они становились бродячими сказителями: слушали, запоминали и рассказывали в другом месте, прославляя великие дела и великих людей. В этом заключалось духовное очищение таких преступников.
Сравните это наказание с современной системой. Во-первых, у преступников отнимают свободу. Во-вторых, преступник становится нахлебником, живущим за чужой счёт. В-третьих, часть наказания перекладывается на всех членов общества, которые вынуждены отчислять часть своих доходов, чтобы содержать преступников и охраняющих их людей.
Пример третий.
Некоторые герои русских сказок «сидят на печи», а потом с ними начинают происходить «чудеса». Речь в этих сказках идёт совсем не о лени русских людей, а о тех способностях, которые могут стать доступными человеку, занимающемуся медитацией: сверхсила Ильи Муромца и способности к телекинезу Емели. И ведь это не выдумки, а факты, существование которых подтверждается современной наукой. Необходимо только уметь понимать те символы, которыми написаны сказки, ведь в них нет ни капли лжи, но есть множество намёков.
Ведическая магия основана на чётком представлении о характере и взаимодействии энергий. Любое предложение – это формула, описывающая взаимодействие энергий, а слова – это те величины, которые описывают вид, характер и количество энергии, необходимой для получения необходимого результата. Это можно сравнить с любой физической формулой, например: En = mgh, или Ek =mv2/2. Это формулы, описывающие потенциальную и кинетическую энергии тела. От чего будет зависеть результат решения по этим формулам? Конечно же, от тех конкретных числовых значений, которые мы подставим в эти формулы. То же самое происходит и в ведической магии, только вместо числовых значений мы подставляем в формулу значения словесные. Поэтому, составление магической формулы (заговора, наговора, отговора) – это занятие не для любителя. Ведь, при неправильном применении всего лишь одного слова, можно получить результат, прямо противоположный желаемому, или получить непредсказуемые побочные явления. А это вызовет так называемый «откат», когда действие заговора, не воплотившись в том объекте, на который оно было направлено, возвращается к человеку, произнёсшему заговор, с утроенной силой.
В некоторых физических формулах существуют константы – постоянные величины, влияющие на результат взаимодействия других величин. В христианских молитвах такими константами являются слова: Господь и Раб божий. Эти слова неспроста были введены жрецами в христианские молитвы. Они ограничивают действие заговора, не давая человеку получить больше, чем ему необходимо для обычного выживания. Господь – господин, хозяин. Раб – человек подневольный, не принадлежащий сам себе. Любой хозяин, конечно же, заботится о своём рабе, но заботится не так, как он заботился бы о сыне, а заботится так, как заботятся о своей собственности, как о вещи. Хозяин заботится о рабе настолько, насколько раб полезен хозяину, а это значит, что от желания просящего здесь ничего не зависит.
В одной из предыдущих глав упоминалось, что словесные формулы можно переводить в числовой вид. Бог = 4. Число 4 выступает в качестве начала, объединяющего энергии и направляющего их или вверх, или вниз, в зависимости от того, какой результат необходимо получить. Господь = 8. Две четвёрки (направляющая энергии вверх и направляющая энергии вниз) взаимно компенсируются, нейтрализуя волю просителя и действие самой просьбы. Раб = 3, сын = 9. как видно, энергетический потенциал слова РАБ в три раза меньше, чем у слова СЫН. Получается, что благодаря этой постоянной (Раб), введённой христианскими жрецами в тексты молитв, человек получает втрое меньше того, на что он мог бы рассчитывать, как сын бога.
Кто-то может возразить, что не так уж и важно то, какая именно буква стоит в слове на том или ином месте. Однако так может говорить только человек, абсолютно не знакомый с правилами и методами словообразования русского языка. Для того, чтобы понять как образовывали слова наши далёкие пращуры, необходимо всего лишь вспомнить о том, как появились некоторые современные слова, несущие конкретный, логически завершённый образ.
· БИЧ – Бывший Интеллигентный Человек.
· БОМЖ – Без Определённого Места Жительства.
· ЧМО – Человек Мешающий Обществу.
Поняв этот принцип, мы поймём те изначальные образы, которые наши пращуры вкладывали в то или иное сочетание звуков, называемое словом.
· УМ – Управляющий Мыслью.
· ДУМа – Дело Управляемое Мыслью, или Дело УМа.
· ДУХ – Движение Упорядочивающее Хаос.
· РОСТ – Развитие Образа СТати. Здесь сочетание звуков СТозначает – определённое положение, которое занимает объект между различными этапами движения – Состояние Тела.
· ВОИН – Взявшийся Охранять Имущество Народа.
· КУМИР (языческий) – может иметь два значения: как образ, заключённый в изваянии и как объект. Образ – КУМИР – Который (Кто) Устраивает МИР. Объект – КУМИР – Колонна (Колода, Камень) Усиливающая Мысленные Излучения Разума. В этом слове заключены сведения и о том, к кому обращается человек, и о том, какую функцию выполняет сам объект, каковым является изваяние.
· БОГ – БОльшая Голова. Под этим подразумевается Вселенский Разум, или Благая Организующая Га (древний корень, означающий «сила»).
· СОКРОВИЩЕ - СОвместный КРОВ Иметь ЩЕдрый - дом в родовом поместье.
· ЧУДО - Чистое Удивление Доставляющий Образ.
· БОГАТСТВО – БОГА Ты СТать (образ) ВОплоти. Это говорит о том, что не тот богат, у кого много денег, а тот, у кого много бога в душе.
· БОГАТЫРЬ – Бога Ты Разумеешь.
· БУГАЙ– Без Ума ГА/сила/ Йэсть.
· ЭНЕРГИЯ – Эта Необъятность Есть Родник Гениальности и Яри. Здесь необходимо уточнить, что:
Гений - незримый, безплотный дух, высший творческий ум /В. Даль/
Ярь - стремление, напор, натиск, сила.
· ИГРА - Истину Глаголет Ра.
· РАЗУМЕТЬ - РАЗличать УМЕТЬ.
Мы многое можем понять в русском языке, обратив внимание, что несколько самых главных гласных звуков языка заключают в себе глубочайшую изначальную суть вещей. Это звуки А, Й, Ы.
А– звуковая реализация изначальной сущности Вселенной, Бога Абсолюта. Именно поэтому звук А - самый открытый и самый громкий звук в языке. На рисунке буква А изображена как фонарь, освещающий МИР. Его «приземлённым» вариантом является звук О.
О- этот звук (Ор) ограничен в звучании так же, как Солнечная система ограничена то отношению к Вселенной. Слога с участием этих двух звуков, особенно если они начинаются с них, отражают: или начало чего-либо – АЗы, ОТец, АСтрал, или то, на чём всё стоит – ОПора, ОСнование, бАЗис, бАЗа, или превосходство и первенство – АЗ, АС, или организующую и направляющую суть – ОСь, АЗимут. Для человека, понимающего, что прошлое есть основа и причина настоящего, не составит труда понять, почему именно звукосочетание АЛстало характеризовать прошедшее время, став окончанием: игрАЛ, стойАЛ = стоял, делАЛ, прощАЛ….
Ы – Звуковая реализация всего внешнего по отношению к человеку, то есть того, что противоположно Й. Это отражают и слога с участием этого звука: тЫ, вЫ, мЫ.
Э– Звуковая реализация неопределенности, эфемерности, продолжительности. Эфир, Эх, Эй, Эхо, Это, Эра, Эпоха.
У– Звуковая реализация ограниченности или законченности действия. Уйти, Уклониться, Усилить, Угодить, Усмирить, Убить.
Й – звуковая реализация внутренней человеческой сущности, его личностного ощущения. Именно это ощущение несут в себе слога с участием этого звука: моЙ, твоЙ, своЙ, аЙ (возглас от боли), эЙ (обращение), оЙ (удивление), Йог.
Когда личностное соединяется с внешним, рождаются и новые звуки:
Я– (Й-А)– соединение соби и особи, объединение изначального духа (души) с телесной оболочкой. СОБь – Сущность, Определяемая Богом. ОСОБь – Оболочка + Сущность, Определяемая Богом. Отсюда и выражение: «Я – особа».
И – (Й-Ы)– соединение человеческого сознания с окружающей реальностью: мИр, свИт, пИр, Иго.
Существует в русском языке такой корень как МАН.
Этот корень означает Человека Осознающего. Среди ведических источников есть так называемые - ЗАКОНЫ МАНУ- законы человеческого осознания.
Есть слово МАНУСКРИПТ = МАН-У-СКРИПТ = Человеческое осознание в свитках /записях/.
Есть и слово БРАХМАН - Богиню РА осознавший человек = жрец.
Есть имя РОМАН;
РО - движение целенаправленное = путь. РО-МАН - путь осознающий.
ДУР-МАН - ДУРящий сознание.
ГУР-МАН - вкус осознающий.
МАНипулировать - сознанием управлять.
ОБ-МАН - ОБратить осознание.
МОН - это более приземлённая форма МАН, означающяя человек думающий.
Если русское АРХ/И/ = западному ГИПЕР или СУПЕР = СВЕРХ = великий, то
МОН-АРХ = Думающий о великом /о стране/.
МЕН - совсем приземлённая форма: человек вещественный, человек поведения.
СПОРТСМЕН – человек спорта.
ОБМЕН – ОБновление человека.
А | |||||
Я (ЙА) | |||||
Ы | И (ЙЫ) | Й | Ё (ЙО) | О | |
Ю (ЙУ) | Е (ЙЭ) | ||||
У | Э | ||||
Можно задать себе вопрос: «А случайно ли именно такую структуру (звёздную) приобретают гласные звуки в русском языке?».
Если мы, используя таблицу 18 из 6 главы, заменим буквы соответствующими им цифрами, то получим замечательный результат: Суммы цифр, включая центральную, в лучах звезды, которую составляют гласные звуки, будут нечётными от 1 до 9. Таким образом, мы видим, что русский язык подчинён некоей внутренней гармонии. И те звуки, которые произносятся в медитации индийскими йогами, наполняются глубоким смыслом, если смотреть на них с позиций основ русского языка:
· М– Мысль, Мыслю, Мышление.
· У-М– Управляю Мыслью, Управление Мыслями, Упорядочиваю Мысли.
· О-М – Очищение Мыслей, Организация Мышления, Отец-Мать.
· А-У-М – Абсолютное Управление Мышлением.
Это ещё раз доказывает, что, в своём развитии, русский язык приобрёл некие эзотерические свойства. Он стоит на особом месте в системе мировых языков, которая состоит из нескольких уровней:
- Язык общения с богами и другими сущностями Прави (к этому языку ближе всего как раз русский язык, при условии уточнения изначального значения некоторых слов);
- Язык науки, описывающий понятия и состояние Яви (В качестве такого языка применяется латынь);
- Язык техники, описывающий всё искусственное, что создано руками человека (В качестве такого языка наибольшее значение приобретает английский язык);
- Язык бытовой, описывающий всю бурю эмоций, которыми наполнено человеческое сознание (некий коктейль, состоящий из трёх вышеперечисленных языков, включая элементы искажения звучания слов под воздействием эмоций).
Пора раскрыть секрет одного метода, с помощью которого можно определять изначальный образ, заключённый в основе слова – его корне.
Для определения значения корня слова, необходимо разбить слово на слоги, так как именно слог заключает в себе первоначальный смысл. Затем найти другие слова, корнем которых является тот же слог, что и в исследуемом слове, после чего определить тот образ, который является общим для всех этих слов. Именно этот собирательный образ и будет значением исследуемого корня.
В качестве примера можно привести определение значения имени богини солнечного света «РА». Слова с этим корнем следующие:
Что объединяет слова, приведённые в этой таблице? Как видим, во всех случаях речь идёт обо всей совокупности цветов, на которые разделяется солнечный луч, при преломлении его в определённых средах и условиях. Существует и обратный процесс: все цвета, смешанные вместе, дадут нам белый цвет. Таким образом, мы определяем, что сущностью богини РА есть оптические свойства солнечного света, его эмоциональная составляющая. При этом под именем богини Ра понимается как разные цвета (лучи – разлучать), так и соединённые разом в единый луч белого цвета. | РАссвет РАсцвечивающий | Ра с светом. Окрашивающий в разные ЦВЕТа |
РАдуга | Дуга всех ЦВЕТов | |
кРАска | Каждый ЦВЕТ | |
РАса | Деление людей по ЦВЕТу кожи | |
РАдость | Достаточно ЦВЕТов | |
РАзвлечение | Влечение к ЦВЕТным (ярким) событиям | |
РАстение | ЦВЕТа с тенью, то есть с оттенками | |
РАзум | ЦВЕТастый ум | |
дуРАк | ДУмающий ЦВЕТасто | |
кРАса | Сама Как ЦВЕТок - гармоничное сочетание цветов |
Обратим внимание и на то, что в русском языке существует и противоположность белому цвету РА.
Если мы прочитаем имя этой богини наоборот, то получим АР – чёрный цвет земли. Если быть последовательными до конца, то надо отметить, что мы сами лишаем землю её материнской силы, введя в словесную кодировку слово «чернозём», то есть слово мужского рода. Ведь вполне очевидно, что правильно должно быть слово «черноземля», то есть слово женского рода.
Вышеприведённый анализ позволяет обнаружить и ошибку в определении смысла некоторых слов.
Оказывается, слову «дурак», не могут быть синонимами такие слов как «глупец» и «тупица».
Синонимом слову «дуРАк» будет слово «РАзумник» - мыслью обращённый к свету.
И это действительно так. Глупец не смог бы долго исполнять обязанности шута при короле.
Надо было быть поистине разумным человеком, чтобы не лишиться головы, высказывая королю всё, что думаешь. Этот же вывод можно сделать, прочитав русские народные сказки, в которых «Иван-дурак» оказывается умнее многих умных.
В конце этой главы хотелось бы вернуться к названию русской страны.
Ранее, так же указывалось, что слово РУСЬ означает Рубежный Союз. Однако и здесь существует второе значение этого слова. Корень РУ означает движение, причём движение стремительное. С начало слова свет. Сложив два значения, получаем, что название РУСЬ означает «стремящаяся к свету».
Ранее уже указывалось на то, что первоначально эта страна получила так же название Расея – (богиней) Ра засеянная.
Но и теперешнее название страны не случайно. Если вспомнить, что корень «РОС» означает движение к цели, а «СИЯ» - сокращение от слова «сияние» (свет истины), можно понять, что название РОССИЯозначает «движущаяся к свету» или «шествующая светлым путём».
С этим названием страны ассоциируется слово «разведать», состоящее из двух корней: РА – белый свет, все цвета, ВЕДАТЬ – изведать, познавать истину. Таким образом «РАЗВЕДЧИК» - это идущий по пути познания света истины – житель России. Вероятно, именно поэтому в России нет хороших дорог, ведь разведчики по дорогам не ходят. Их предназначение идти неизведанными путями (шутка, хотя и с долей правды).
Индийский исследователь русского языка Дурга Прасад Шастри, отмечая большую схожесть русского языка и санскрита, заявляет: «В европейских и индийских языках нет таких средств сохранения древних языковых систем, как в русском. Пришло время усилить изучение двух крупнейших ветвей индоевропейской семьи(русского языка и санскрита – авт.)и открыть некоторые тёмные главы древней истории на благо всех народов».
Глава 7.
Творение.
Гармонии космической мотивы
Пронизывают сферы бытия.
Приливами сменяются отливы,
А ночь пройдёт, зардеется заря.
Здесь смерти нет, здесь вечное движенье
Частиц мельчайших и огромных звёзд.
Здесь всё во всём, и лишь преображенье
Энергий, образов, материи и грёз.
Начал начало! Ну а раньше что же?
Мрак вечности, иль неизбывный свет?
Безвременье! На что оно похоже?
Кто нам на это может дать ответ?
Безвременье! Бездвиженье покоя.
В нём мысли нет. И жизни тоже нет.
Но что-то зарождалось там. Такое,
Как блеск мечты, как негасимый свет.
Энергия Любви, как вихрь родилась,
Как вечное желание творить.
Она покой в движенье превратила.
И Бога так она смогла родить.
А Бог-Любовь движение усилил,
Расширил и Вселенную создал.
Энергией Любви он мрак осилил.
И нам её Огонь он тоже дал.
Но что же делать нам с подарком этим?
Как нам его значение понять?
Давай, Огнём души, весь мир осветим,
Который только сердцем и объять.
Самым главным вопросом и в науке, и во всех религиях является вопрос о начале нашей Вселенной. Наука придерживается версии о формировании Вселенной в результате «большого взрыва» какого-то сверхплотного ядра, замалчивая вопрос о том, из какого вещества образовалось само это ядро, как появились силы способные сжать вещество до такого (сверхплотного) состояния. Религия утверждает, что Вселенную из ничего сотворил Бог (Дух, существующий всегда и отдельно от Вселенной). Не объясняя как из ничего можно получить что-то, они оправдывают это всемогуществом Бога. Но если предположить, что и те и другие ошибаются, то возникает вопрос о том, как же на самом деле всё происходило? И возможно ли знать о том, чему не было свидетелей? Ответ может быть положительный, если применять при познании первый Закон Гармонии о подобии того, что вверху, тому, что внизу. Подсказки находятся вокруг нас, надо только внимательно наблюдать и уметь соединять воедино различные проявления объективного мира. Ответ можно найти и в книгах, но при этом необходимо помнить, что человек несколько тысячелетий назад мыслил не понятиями и определениями, как привыкли мы, а образами и символами. Значит необходимо перенастроить своё сознание на то восприятие мира, которое было характерно человеку, написавшему ту или иную книгу.
В «Гимне о сотворении мира», включённом в Ригведу, отмечается, что вначале не было ничего: «Не было несущего и не было сущего тогда». Однако это нельзя понимать так буквально, а надо понимать, что не было: ни воздушного пространства, ни неба над ним, ни смерти, ни бессмертия, ни дня, ни ночи. Не было тогда ничего, что бы «моргало», то есть двигалось. Но что же было такое, что могло бы не двигаться? Подсказку можно найти в русских сказках и в математике. Русские сказки начинаются словами: «Жили-были старик со старухой», а математика начинается со знака бесконечности (Рис. 25), который подсказывает, что в бесконечности существует две составляющих: Сверхплазма (энергия) и Пустота.
Этот знак указывает, что в бесконечности существуют две архидревние сущности (старик со старухой), каждая из которых обладает своим характером и свойствами. Пустота, проявляющая себя через пространство (объём), имеет свойства абсолютного вакуума и характеристики женского типа. Сверхплазма или протоплазма, проявляющая себя как жидкость, заполняющая объём, имеет свойства энергии и характеристики мужского типа. В слиянии друг с другом, они приобретают свойства физического вакуума и соответствуют цифре – 0 (Рис. 26а).
Формы есть Пустота, и Пустота есть Формы; ни Формы, ни
Пустота неразделимы. (Эванс-Венс «Путь трансцендентальной мудрости: Йога Пустоты»).
Именно это состояние слияния протоплазмы и пустоты (энергии и объёма) называется – Ничто. Хотя понятие «ничто» применяется здесь только в смысле отсутствия вещества, мысли и движения. У даосов средоточием всего сущего было Дао – сияющая пустота (незримый источник всего сущего), вмещающая в себя мужское (Ян) и женское (Инь) начала (Рис. 26б). Словосочетание сияющая пустота говорит о том, что в пустоте было что-то, что сияло. А это могла быть только энергия (протоплазма). Эти две сущности были названы Богом-отцом и Богом-матерью. Необходимо отметить, что это были именно «Сущности», способные если и не мыслить, так как мысль это движение энергии, то уж точно способные желать, ведь желание это напряжение (сгущение или разрежение) энергии (Рис. 26в). У даосов это состояние обозначается символом Тай-цзи (Рис. 26г). Это похоже на взаимное желание мужчины и женщины. Мужчина, испытывающий желание, чувствует напряжение (уплотнение) своих гениталий, а женщина, испытывающая желание, чувствует расслабление своих гениталий. Это «дыхание энергии» происходило всё время, а точнее сказать безвременье, пока эти два проявления (сгущение и разрежение) не оказались достаточно близко друг к дугу, чтобы между ними возникло взаимное влечение (притяжение), которое можно охарактеризовать как зародившуюся Любовь (Рис. 27а).
По закону изначального баланса, энергия из области повышенной плотности начала двигаться в область пониженной плотности, а Любовь это и есть та энергия, которая увлекает за собой и приводит в движение все остальные виды энергии. Она выполняет функцию канала, связывающего два водоёма, и она же является движущей силой воды, которая перетекает из одного водоёма в другой (Рис. 27б). В нашем мире эта энергия проявляется как энергия Ци. Термин ци имеет много значений, включая «божественное дыхание» и «жизненная энергия». Эта же энергия в Японии называется «ки», в Индии «прана», на Гавайях «мана», а в западной философии «воля к жизни». Концентрированная энергия Бога-отца, увлечённая энергией Любви, устремилась в разрежённую область Бога-матери, подхватывая по пути прилегающие слои энергии и образуя энергетические вихри. Это похоже на то, как лодочное весло, при своём движении, образует в воде завихрения. Это было первым проявлением тройственности бога – Бог-отец, Бог-мать и Любовь. Древнеиндийская Веданта, основы которой восходят к 7-му веку до нашей эры, по этому поводу отмечает, что «Абсолютная Реальность имеет три первоосновы – Пространство, Движение и Закон. Эманацией Пространства является феноменальное проявление материи, эманацией Движения – феноменальное проявление энергии, эманацией Закона – феноменальное проявление закономерностей бытия». В Библии, в главе первой Бытия об этом говорится: «Вначале Бог сотворил небо и землю. Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водой». Самая грубая ошибка всех толкователей этого текста, который был переписан в упрощённом виде с более ранних ведических источников, заключается в том, что они понимают слова буквально. На самом деле небо это та область разрежения, которую сотворила Богиня-пустота, а Земля это та область сгущения энергии, которую сотворил Бог-отец. Именно поэтому она безвидна, то есть невидима. Дух Божий, который носился над водой это Энергия Любви, которая соединила каналом эти две области. Вода это и символ движения энергии, и субстанция, переносящая энергию. Из этого следует, что правильно говорить не Бог, а Боги. И правильно будет понимать, что никакой планеты Земля на этом этапе ещё не существовало, и даже не планировалось. В русской сказке об этом говорится: «…и была у них (деда с бабой) курочка ряба». Здесь необходимо обратить внимание на имя курицы – «Ряба». Рябая, значит не однотонная, а покрытая разноцветными пятнами. Именно такова Любовь: яркая, неоднозначная, радужная.
В конце движения Энергия Любви и частицы энергии Бога-отца соединились, преобразовавшись в энергетический вихрь – зародыш Бога-сына, состоящий из множества маленьких вихрей, являющихся не чем иным, как мыслями (Рис. 28). Именно потому, что Энергия Любви, соединив Бога-отца и Бога-мать, преобразовалась в Бога-сына, можно сказать, что Бог – есть Любовь. В этом проявилось второе триединство: Бог-отец, Бог-мать и Бог-сын. Правда, на данном этапе правильнее говорить не о Боге-сыне, а о его зародыше, развивающемся в чреве Матери. В Упанишадах говорится: «Тот, кто безостановочно создаёт миры – троичен. Он есть Брама-отец; Он есть Майя-мать; Он есть Вишну-сын; Субстанция, Сущность и Жизнь. Каждый заключает в себе двух остальных и все три составляют одно в Неизречённом».
Процесс мышления приобрёл характер цепной реакции: одни мысли порождали другие, а те третьи, затягивая из окружающего пространства и закручивая всё больше и больше энергии.
Этот процесс был очень похож на то, как чаинки стягиваются вращающейся водой к центру чашки. У суданского племени Догонов есть удивительный миф, описывающий этот процесс: «Вначале всего был Амма-Бог, который ни на что не опирался. Яйцо-мяч Амма был закрыт…. Кроме этого не существовало ничего другого…. В яйце Амма был как спиральное движение, названное «ускоренным мячом», и именно тогда было создано зерно «По», которое находится в середине». В этом мифе Амма показан как энергия, материальная сила – движение. «Мир в утробе Аммы был ещё без времени и пространства. Время и пространство слились в одно». О яйце же говорится и в русской сказке: «снесла курочка Ряба яичко, да не простое, а золотое». Именно яйцо у праславян считалось зародышем вселенной, что даже в наше время отражено в «писанках».Весь этот процесс можно выразить следующей формулой:
Бог мать + Бог отец + Любовь = Универсальный ум(6+ 7+ 6= 1)
Универсальный ум характерен тем, что он просто мыслит, не подвергая мысли какой-либо оценке, поэтому он характеризуется единицей (цельность). Это пока только процесс осознания своего существования, как мыслящего существа, который характеризуется выражением: «Я сущий». На этом этапе мы можем говорить о Боге-сыне как о Боге Абсолюте, содержащем в себе и светлые, и тёмные мысли одновременно, но ещё не осознающем их.
Когда родившийся энергетический вихрь расширился и приобрёл достаточную плотность (множественность мысли), количество начало переходить в качество. Этот переход произошёл из-за того, что Бог Абсолют занялся самооценкой, в результате которой выяснилось, что у него есть два вида мыслей. Первый вид мыслей это желание действия и творческого созидания, для вечного существования, а второй вид мыслей это желание недеяния, для возврата в состояние невозмущённой энергии (слияние с Богом-отцом). У даосов первое направление мысли характеризуется кругом тай-цзи – разделение и начало перемен, а второе направление мысли характеризуется кругом у-цзи – стремление к покою. Осознание двойственности мыслительной деятельности выражается формулой:
Универсальный ум + Сознание = Унив - ый Разум (самооценка)(1+ 1= 2)
В Библии, в главе «Бытие», об этом периоде говорится: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью». Здесь речь идёт не о солнечном свете, а о свете осознания, когда внимание (свет) направляется внутрь сознания, чтобы высветить характер мыслей. Свет, который увидел Бог, это светлые мысли о труде и созидании, которые воплощаются днём. А тьма это мысли о разрушении и стремление к покою, которые осуществляются ночью. Бог Абсолют разделил эти мысли, установив ЗАКОН о необходимости гармоничного развития (Рис. 29). Таким образом, Бог Абсолют (Брахма) выделил из себя две субличности: Бог Творец (Вишну, Белобог, Индра, Хепри) и Бог Разрушитель (Шива, Чернобог, Дьявол). В этом проявляется третья тройственность Бога: Творец, Разрушитель и Закон Гармонии, что соответствует цифре три.
Бог Творец принял для себя путь созидания, любви и гармонического развития, отбросив прочь мысли о разрушении. Оставив себе Энергию Любви, которая и стала Энергией Созидания, он стал идеальным (святым), что можно выразить формулой:
Универсальный разум + Закон божий = Идеальный разум (Святой)(2+1=3)
Кажется нелишним пояснить значение терминов, данных в формулах, чтобы читатель понимал, о чём идёт речь. Ум – способность мыслить. Универсальный ум – способность мыслить масштабно и обо всём. Универсальный разум – способность проводить анализ собственных мыслей и давать им моральную оценку, определяя целесообразность той или иной мысли для решения поставленной задачи. Идеальный разум – способность контролировать направление и ход мышления, не допуская даже появления отрицательных мыслей. В русской сказке о курочке Рябе этот момент описывается так: «мышка бежала, хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось», то есть раскололось. Здесь интересен вопрос: «почему не собака или кошка, а именно мышка?». Что бы это понять, необходимо обратить внимание на созвучие двух слов: «мышка» и «мыслишка». Следовательно, здесь важнейшим является именно мысль, то есть осознание.
На этом закончился первый этап создания Вселенной, который можно назвать «Рождение Богов». Бог Абсолют прекратил своё существование, так как он разделил себя на две противоположности. Бог Разрушитель вобрал в себя энергию Отца и сущность Матери, став сущностью энергетической, требующей для своего существования постоянного притока поддерживающей движение энергии, хотя его цель прямо противоположна – стремление к абсолютному покою. Разрушает он то, что мешает ему достичь этого состояния. Это поведение можно сравнить с поведением человека, который очень хочет спать, а кто-то или что-то, создавая шум, не дают ему заснуть. Такой человек, потеряв терпение, постарается уничтожить источник шума, то есть станет разрушителем. Бог Творец вобрал в себя энергию Отца, сущность Матери и Энергию Любви, что и позволило ему продолжить своё развитие. Но самое главное, что он обрёл мечту о вечном существовании, которое невозможно без постоянного созидания и развития.
Бог Творец понимал, что вихревое движение разрежённой (тонкой) энергии может со временем замедлиться и даже прекратиться, особенно, если не найти этой энергии применения. И тогда у него созрела идея создать себе тело из уплотнённой (грубой) энергии, движение которой поддерживалось бы движением энергии сознания, но и само по себе поддерживало бы энергию сознания. Из мифа Догонов мы узнаём, что «Зерно «по» есть образ Аммы… который вначале был подобен вихрю…. Когда Амма разбил Яйцо мира и из него вышел, появился вертящийся вихрь, который и есть Амма». «Эта частица (зерно «по»), расположенная в середине воздушного шара, вращалась и излучала частицы материи с помощью света и звука, которое, однако, было невидимое и бесшумное. Скорее это была мысль, чем слово». В первой главе Бытия говорится: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так». Здесь нелишне ещё раз напомнить, что вода это символ первичной текущей энергии. Следовательно, чтобы «посреди воды образовалась твердь», необходимо сгустить и уплотнить эту энергию до такой плотности, при которой она образует частицы вещества. Энергия при этом делится на тонкую энергию мысли (над твердью) и плотную энергию, заключённую в веществе (под твердью). У даосов об этом говорится, что «Если бы в средоточии всех вещей не было пустоты, если бы они не обладали вещественной формой, если бы в Инь не содержалось Ян – как бы они смогли обрести бытие?… Ян рождается в Цзи, а Инь рождается в У. Убывание и возрастание Инь и Ян приводит к порождению и созреванию десяти тысяч вещей». Говоря современным языком, Бог, в своём сознании, создал мысленные формы частиц первоэлементов (микровихри) и растиражировал их, что потребовало дополнительно стянуть окружающую энергию в центр сознания. После этого он определил их положение в окружающем пространстве, очертив пределы Вселенной, и выбросил их из себя, чтобы они заняли предназначенное для них место и создали там из окружающей энергии частицы первоэлементов вещества (Рис. 30). У Догонов: «По» есть образец начала материи…. Творческая воля Аммы была вмещена в «По», в наименьшую из частиц…. Амма открыл глаза свои. Этот акт вызвал выход иала из спирали, которая, вертясь в утробе Яйца, очертала будущее расширение Вселенной».
Именно этот процесс имел характер «большого взрыва», только разлеталось по Вселенной не вещество, а энергоинформационные вихри, которые, заняв положенное им место, собирали и уплотняли окружающую их энергию, образуя частицы вещества. При этом плотность окружающей энергии уменьшалась, образуя космический вакуум.
Идеальный разум + Вещество = Бог (Первооснова) (3+1=4)
Одновременно с созданием частиц вещества, Идеальный Разум создал план развития своего тела и законы взаимодействия частиц вещества.
Бог + Замысел (план) = Зародыш (Ядро высшего разума)(4+1=5)