Как мы можем получить исцеление?

Итак, мы рассмотрели, что искупление Иисуса Христа включает в себя искупление от болезней и что даже се­годня исцеляющая сила Христа проявляется в наших те­лах через другого Утешителя, Духа Святого. Эта истина непоколебима, как небеса и земля. И, несмотря на это ог­ромное количество христиан все еще страдает, связанное различными болезнями. Но если мы спасены через веру в Иисуса, результатом этого должно быть исцеление. Тог­да почему так много детей Божьих, исповедующих Иису­са как своего Спасителя, все еще связаны этими мучени­ями, которые являются следствиями греха?

Должно быть, Богу больно видеть нас связанными и на­ходящимися в мучениях вместо того, чтобы быть прощен­ными от своих грехов, и это все из-за того, что мы отка­зываемся принимать те благословения, которые Он при­готовил для нас. Даже если освежающий дождь с небес выпадает в избытке, мы не сможем принять его, если наш сосуд будет закрыт. Точно так же, если мы хотим освобо­диться от греха и его мучений и войти в благословения небес, уготованные для нашей радости, мы должны под­готовить свой сосуд для принятия этого благословения.

Чтобы наш сосуд был готов, нам необходимо снять с него крышку, и благословения Божьи придут к нам в виде обильного дождя, сокрушающего любое бремя болезни и устраняющего мучения. Тогда мы избавимся от болезни и будем жить во здравии до тех пор, пока не будем при­званы идти домой для того, чтобы быть с Богом всегда.

А сейчас я хотел бы показать, как приготовить свой со­суд для принятия благословения здоровья.

Ревностно желай здоровья

Как и любое другое благословение, исцеление приходит к тем, кто стремится к нему. Бог не может дать дары тем людям, которые к ним безразличны и не уверены в том, следует ли им принимать эти дары. Те, кто хочет полу­чить избавление от болезни, должны иметь огромное стремление к совершенному здоровью.

В купальне Вифезда Иисус повстречался с человеком,который был болен на протяжении 38 лет. Этот человек каждый день находился в ожидании у бассейна, чтобы первым войти в воду, когда ее начнет возмущать ангел, но его тело было настолько немощным, что он не мог сде­лать это раньше других. Иисус, казалось бы, задал ему странный вопрос: «...хочешь ли быть здоров?» (Иоан. 5:6). Иисус спрашивал его, был ли он действительно го­тов принять исцеление, действительно ли желание быть исцеленным горело в нем.

В повседневной жизни каждый из нас принимает раз­личные решения. Эти решения ведут нас либо к хороше­му, либо к плохому. Если пациент настроен на то, что он хочет выздороветь как можно скорее, то лекарство, при­нимаемое им, будет действовать более быстро и лечение будет более эффективным. Если же пациент решит, что он всегда будет больным, и станет ждать смерти, то ника­кие лекарства ему не помогут.

На самом деле некоторые больные люди не хотят выз­доравливать, потому что, когда они больны, им уделяют много внимания. Их семья и друзья сострадают им и ле­леют их. Существуют и другие больные, которые желают оставаться в том же состоянии для того, чтобы скорее уйти к Господу. Если они больны из-за того, что у них нет воли и желания выживать в этом мире, то никто не может осуждать их.

Больному человеку прежде всего нужно подготовить свое сердце для принятия исцеления. Бог не может по­мочь нам до тех пор, пока мы действительно не захотим Его помощи. После того, как Иисус рассказал притчу о неправедном судье и бедной вдове, Он сказал: «...слыши­те, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» (Лук. 18:6,7).

Это значит, что если мы не имеем горячего желания при­нять исцеление или получить ответ от Бога, Он не может ответить на нашу молитву. Но если мы имеем горячее же­лание, не противоречащее Его воле, то Он обязательно ис­полнит его. Библия так говорит нам о желаниях и их ис­полнении: «Утешайся Господом, и Он исполнит желаниесердца твоего» (Пс. 36:4). «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). «...желание праведников исполнится» (Прит. 10:24).

Нееман, военачальник царя Сирийского (4 Цар. 5:1-14), имел уважение, богатство и высокое положение, но был прокаженным. Его будущее было мрачным. Его сердце горело желанием получить исцеление от болезни, поэто­му он не отказался от совета маленькой девочки, служан­ки его жены.

Когда эта девочка сказала ему, что пророк Израильс­кий может исцелить его проказу, он немедленно приго­товился к путешествию и отправился в Израиль. Так как Сирия в те дни была в натянутых отношениях с Израи­лем, то была большая вероятность того, что он мог быть убит или взят в плен. Но его горячее желание получить исцеление от своей болезни заставило его пойти на риск и посетить Елисея.

Когда Елисей сказал ему семь раз окунуться в реке Иор­дан, Нееман чуть было не предал свою мечту об исцеле­нии. Но он послушался совета своих слуг и друзей. Он во­шел в мутную воду и окунулся семь раз. Ему пришлось оставить свою гордость. Он должен был повиноваться по­велению слуги Божия. Вначале он, было, подумал, что это недостойно для него войти в грязную воду, но его же­лание получить исцеление было настолько сильным, что он все же сделал это. В результате этого его тело обнови­лось и стало как тело малого ребенка.

Когда Иисус проповедовал в Своем родном городе, Он упрекнул людей из Назарета за их неверие такими сло­вами: «Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина» (Лук. 4:27).

Женщина, которая страдала кровотечением 12 долгих лет (Map. 5:25-34), также получила исцеление благодаря тому, что имела сильное желание быть здоровой. Из-за своей болезни она превратилась в кожу да кости. И хотя она посетила многих врачей, они не смогли помочь ей. На этих врачей она истратила все свои деньги. Так каккровотечение, как и проказа, являлось нечистой болез­нью, эта женщина страдала не только физически, но и душевно. Она была вынуждена всегда находиться в зад­ней комнате или в жалкой лачуге, вдали от своих друзей и семьи, и ее состояние с течением времени все ухудша­лось. Несмотря на это она имела горячее желание жить и быть здоровой.

Ее сильное желание помогло ей уловить новость, кото­рая, возможно, прошла бы незамеченной. Невзирая на запреты людей, она пошла туда, где был Иисус, чтобы прикоснуться к краю Его одежды, Никто не говорил ей о том, что если она сможет лишь коснуться Его одежды, то выздоровеет. Тысячи людей теснили Иисуса каждый день, толкая Его и прикасаясь к Нему, стараясь подойти к Нему поближе. Но с ними ничего не происходило. А эта женщина имела личное откровение: «... если хотя к одеж­де Его прикоснусь, то выздоровею». Это было желанием, пылающим в ее сердце, которое помогло ей идти до кон­ца, пока она действительно не коснулась Его одежды. Ее огромное желание породило веру. Когда она действовала с верой, Иисус почувствовал, что сила вышла из Него.

Если мы хотим быть исцеленными, то должны иметь горячее желание получить здоровье, как и решимость идти все ближе к Иисусу для получения избавления от болезни. Если мы стали на эту ступень, то до исцеления всего один шаг.

Покаяние

Когда мы верим в Иисуса как в своего Спасителя и ис­поведуем это своими устами, мы обретаем рождение от воды и Духа Святого. Это действие приносит с собой из­менение личности в целом. Благодаря этому изменению мы избавляемся от бремени сатаны и становимся детьми Божьими. Но сатана ходит кругом как рыкающий лев и всегда высматривает возможность восстановить свою власть над нами. Дьявол сегодня то же злое существо, которое искушало Иуду Искариота предать Иисуса за деньги и побуждало Петра вмешиваться в искупительную работу Иисуса. Дьявол все еще трудится и сегодня.

Если верующий идет против вождения Духа Святого вего жизни и присутствие Духа Святого уходит, то плоть вновь захватывает контроль над личностью и сатана не­медленно завладевает всеми сферами его жизни: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они ис­полнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолю­бия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обма­на, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистни­ки, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны назло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают правед­ный суд Божий, что делающие такие дела достойны смер­ти; однако не только их делают, но и делающих одобря­ют» (Рим. 1:28-32).

Если мы разрешим дьяволу сеять свое семя в нашем ра­зуме, то вскоре все наше мышление будет подвержено его контролю и манипуляциям. Конечно же, мы не преуве­личиваем, говоря, что он хочет обокрасть, убить и погу­бить весь Божий народ любым способом, доступным ему. Когда ему довольно долго позволено бесконтрольно цар­ствовать в наших мыслях, в отношениях с другими людь­ми и во всем образе нашей жизни, он непременно начнет сеять в нас болезнь до тех пор, пока она медленно не убь­ет дух, а затем и тело. Мы должны избавляться от сата­нинской власти, освящая себя через чтение Слова (ибо Слово всегда освящает нас), совершая покаяние в грехах и повинуясь Слову, пока мы не достигнем момента пол­ного избавления от болезней (1 Тим. 4:5, Ефес. 5:26).

По-гречески «покаяние» - этоmetanoia, что означает изменение в мышлении человека. Если мы исповедуем свои грехи и обновляем разум чтением Слова, так что наш разум становится подчиненным Богу вместо сатаны, дья­вол больше не сможет управлять нашей мыслительной де­ятельностью. Тогда болезнь, которую он принес с собой, потеряет свою силу и исчезнет. Когда дьявол удален, то вирусы, вызывающие болезнь, теряют свою силу. С ними нет больше дьявола, чтобы питать и поддерживать в них жизнь. Когда дьявол не имеет больше власти над нами, новые ткани, или жизнь, начинают замещать больныеучастки тела, так как Иисус пришел дать нам жизнь и жизнь с избытком! Следующие места Писания помогут нам понять то, как нам следует поступать: «Больше все­го хранимого храни: сердце твое; потому что из него ис­точники жизни» (Пр. 4:23). «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исце­литься...» (Иак, 5:16).

Иисус всегда исцелял больных и прощал грехи одновре­менно. Когда в моем служении я молился за исцеление людей, я видел, как многие люди исцелялись тогда, ког­да получали рождение свыше. Когда мы раскаиваемся в своих грехах, дьявола это ужасает, так как он теряет свою территорию в нашей жизни. Поэтому он быстро удаляет­ся. Бог гарантирует крепкое постоянное здоровье только тем, кто исповедует свои грехи, намерен жить с Богом в сердце, и обновляет свой разум в соответствии со Словом Божьим.

Прощение

Прощение - это тот колодец, из которого проистекает исцеление, приводя в гармонию наш дух и тело. Когда Иисус сказал расслабленному: «...прощаются тебе грехи твои» (Лук. 5:20), человек, бывший парализованным, тут же встал и начал ходить. Если мы хотим исцелиться си­лой Иисуса, то прежде всего нам нужно исповедать свои грехи и попросить прощения.

Когда мы больны, прежде всего должны быть прощены наши грехи, чтобы нам иметь в сердце мир, который не­сет прощение. Даже после того, как мы получаем уверен­ность в своем прощении, дьявол будет обвинять нас, при­водя на память наши прошлые ошибки и промахи. По­этому, когда мы исповедуем свои грехи, нам необходимо попросить Иисуса помочь нам вспомнить все, что мы сде­лали: наши слова, поведение и мысли, - так чтобы мы могли исповедовать все свои грехи независимо от того, велики они или малы. Сюда включаются грехи непослу­шания Богу, вред соседям, друзьям и своей семье, а так­же все то, что Дух Святой даст нам вспомнить. Мы долж­ны быть прощены во всех своих грехах и иметь твердую уверенность в том, что мы прощены.

Дьявол всегда старается дать нам чувство вины. Если мы обмануты или смущены нашептываниями сатаны и становимся добычей самоосуждения, за этим непремен­но последует страх. Этот страх принесет с собой мучения, и наше тело станет больным. Дух Святой может дать нам твердую уверенность в том, что наши грехи прощены. Тогда мы сможем простить сами себя и освободиться от обвинений дьявола. Когда мы получаем такую уверен­ность, нам не следует колебаться в своей вере и сомне­ваться в том, что Бог нас простил. Богу доставляет удо­вольствие прощать нас, когда мы каемся. «Тогда приди­те, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис.1:18).

Является ли прощение наших грехов, данное нам, ни­чего не стоящим? Нет, далеко не так. Так как Бог явля­ется Богом праведности, Он был Тем, Кто определил, ка­кую цену Он потребует за грех. Великий потоп во време­на Ноя и разрушение Содома и Гоморры свидетельству­ют об этом. Как может праведный Бог прощать наши гре­хи? Он может прощать грех, так как Он потребовал смер­ти Безгрешного, чтобы заплатить за грех. Поэтому Иисус висел на кресте и полностью оплатил цену всех наших грехов. Драгоценная кровь Иисуса, полная силы и власти омывать грех, является единственной гарантией Его про­щения. Эта гарантия никогда не истощится. Поэтому мы можем получить прощение тут же, как только исповедуем свои грехи Иисусу и будем верить в то, что Его кровь име­ет силу омыть их.

Через прощение грехов мы можем избавиться от само­осуждения и от болезни, вызванной им. Дьявол будет ста­раться прийти вновь и посеять болезнь в духе и теле тех, кто все еще живет с самоосуждением и пренебрегает це­ной, уже оплаченной Иисусом за их грехи. Такие люди подобны тем, кому был дан дорогой подарок, но кто не принял его и не взял его с собой домой. Если мы испове­дались в своих грехах, мы можем освободиться от само­осуждения, помня о той цене, которую заплатил Иисус за наши грехи, и жить с убеждением в том, что мы прощены.

Мы также должны прощать ошибки окружающих нас людей. Иисус сказал Петру, что ему следует прощать сво­его ближнего семьдесят раз по семь. Иисус дал нам при­мер, когда простил женщину, взятую в прелюбодеянии. В конце концов, Он увенчал Божью благодать прощения тогда, когда простил распявших Его, а также разбойни­ка, распятого вместе с Ним.

Мы должны прощать своих ближних во имя Иисуса Христа любой ценой для самих себя. Наша первая обя­занность - повиновение повелению Бога с последующим формированием теплых отношений с теми, кого мы про­стили. Первым условием, при котором Бог отвечает на наши молитвы, является прощение нанесенных нам обид. Наше прощение других людей является также условием, при котором Бог прощает нас (Мат. 6:14,15).

Конечно же, бывает нелегко простить ошибки других, но так как мы были прощены Богом и другими людьми, то мы в свою очередь ответственны за то, чтобы простить других. Независимо от того, насколько это сложно, мы должны совершить это в своих мыслях, словах и поступ­ках. В противном случае Бог не простит нас. Чтобы спра­виться с этим заданием, нам необходимо просить помо­щи у Духа Святого.

Сегодня многие люди зашли в тупик непрощения. Жены мучаются от неверности своих мужей, мужья стра­дают от неверности своих жен. Другие люди находятся в печали из-за непослушания своих детей, из-за проблем с семьей или другими людьми. Своим прощением мы раз­рушаем крепость дьявола и строим Царство Божье. Про­щение потому дается нам так трудно, что дьявол прикла­дывает все усилия к тому, чтобы удерживать в нашей па­мяти боль, причиненную другими, и чтобы мы не проща­ли друг друга. Но мы всегда можем воспользоваться по­мощью от Духа Святого, и эта помощь достаточна для любой такой нужды.

Мисс Корри тен Бум была выдающимся датским еван­гелистом, известным по всему миру. Во время Второй Ми­ровой войны мисс тен Бум и ее сестра были отправлены внацистский концентрационный лагерь из-за того, что их семья скрывала евреев. Ее сестра умерла от зверских му­чений в концентрационных лагерях. Но, несмотря на страшные издевательства мисс тен Бум избежала смер­ти. После возвращения на свою родину она получила тео­логическое образование и посвятила всю оставшуюся жизнь служению Господу Иисусу Христу.

Через некоторое время она услышала в своем сердце го­лос Духа Святого, говорящий ей ехать в Германию и про­поведовать Евангелие немецкому народу, которого тер­зали горести поражения и чувство вины за свое прошлое, когда было уничтожено так много людей. Несомненно, Германия была последним местом, куда ей хотелось бы ехать. Но так как она прежде всего хотела повиноваться голосу Господа, мисс тен Бум все же поехала и стала про­поведовать Евангелие немцам. Когда они слышали Еван­гелие прощения, их сердца радовались и многие отдали свою жизнь Богу. Через ее проповеди большое количество людей также освобождалось от болезней.

Однажды вечером, когда Корри тен Бум окончила про­поведь и спускалась со сцены, длинная вереница людей выстроилась у передних рядов, чтобы пожать ей руку. Из толпы вышел какой-то человек и протянул ей руку. Вне­запно она почувствовала, что ее сердце вот- вот остано­вится. Этот человек был не кто иной, как ее тюремщик, который когда-то приказал ей раздеться догола. Теперь этот человек протягивал ей руку. Но ее рука, казалось бы, была прикована к телу и она не могла ею пошевелить. Она не могла пожать ему руку.

Прошло всего несколько секунд, но ей показалось, что прошли годы, так как в ее памяти пронеслись многие кар­тины тех дней. И хотя в тот вечер она смело проповедова­ла прощение Христа, теперь она чувствовала, что никак не сможет простить этого человека, который безжалост­но топтал ее и ее сестру в молодости. В своем сердце Кор­ри тен Бум молилась: «Господь, я никак не смогу простить этого человека. Помоги мне выйти из этой трудной ситу­ации».

Тогда она вновь услышала голос Духа Святого: «Ты ведьзнаешь, что Я простил тех, кто убил Меня? Можешь ли ты только пожать руку этому человеку?»

Слыша голос Духа Святого, она протянула свою руку, которая стала тяжелой как свинец, и пожала его руку. Тогда любовь Христова полилась на нее с небес. Объятая этой любовью, она заплакала и от всего сердца простила своего тюремщика. Она почувствовала себя на десять лет моложе, когда исцеляющий Дух Христа излился в нее и через нее и произвел Свою работу в ее сердце, Прощение - это единственное, что приносит нам постоянное исце­ление.

После Второй Мировой войны в Европе было огромное количество людей, которые стали больными из-за того, что не могли простить немцам. Так как немцы были их врагами, которых они не могли забыть, они ненавидели их даже в своих снах. Ненависть может стать вашим вы­бором, но не забудьте о том, что она уносит здоровье. Что­бы исцеляющая сила Иисуса Христа смогла проявиться в нашем духе и теле, мы должны прежде всего получить прощение грехов, а затем жить, прощая других так, как сами были прощены. В этом состоит Божий верховный план: «Все же от Бога, Иисусом Христом, примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, пото­му что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2 Кор. 5:18,19).

Вера

Четвертым условием, необходимым для исцеления, яв­ляется вера. Библия говорит: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5:14,15)

Молитва веры - это не удача и не неожиданное счастье. Это творческое провозглашение, видящее и ожидающее то, чего нельзя увидеть, как существующее. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр, 11:1).

В греческом оригинале вместо слова «осуществление»стоитhypostasis, что означает документ или государствен­ное обязательство, гарантирующее компенсацию за экс­проприированную землю. Когда мы молимся о том, что­бы наша болезнь была исцелена, мы должны молиться с убежденностью и верой, как если бы мы держали этот до­кумент в своих руках. Мы должны требовать свое здоро­вье так, как требует собственности на землю человек, име­ющий соответствующий документ. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром под­нимаемой и развеваемой: «Да не думает такой человек по­лучить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:6-8).

Существует два вида веры. Одна из них человеческая, уповающая на естественные законы и социальные устои. Она основывается на доводах. Так как обычно мы имеем такой вид веры, то мы доверяем какой-либо корпорации и вкладываем туда деньги. Садясь в автобус, мы доверя­ем водителю. Мы верим также, что на смену сегодняшне­му дню придет завтрашний, а зима сменится весной. Этот вид веры является вполне естественным и присущ всем людям.

Вера же, возникающая в нашем сердце через Духа Свя­того, является сверхъестественной. Такая вера порожда­ет чудеса. Мы легко верим в то, что земля движется. Но если бы не помощь Духа Святого, людям было бы трудно поверить в свидетельство Библии о том, что Иисус есть Сын Божий и мы спасены через Его искупление. Мы не сможем увидеть чудеса Божьи без этой веры. Поэтому нам необходимо твердо стоять на Слове. И нам следует при­ветствовать и принимать Духа Святого как Того, Кто про­изводит веру в наших сердцах для спасения.

Отлична ли вера, несущая спасение от той, которая про­изводит чудеса? И если человек уже спасен, нуждается ли он в еще каком-то виде особой веры для того, чтобы увидеть чудеса и знамения? Если мы внимательно про­читаем слова Иисуса в Евангелии от Марка, то увидим,что вера в спасение идентична вере в чудеса и знамения: « Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здо­ровы. Уверовавших же будут сопровождать сии знаме­ния...» (Map. 16:16,17).

В этом месте Писания глаголу «веровать» соответству­ют греческие словаpisteusas иpisteusasi, имеющие один и тот же корень. Первое из них обозначает веру, необхо­димую для спасения, а второе - веру, необходимую для возникновения чудес. Это все одна и та же вера. Глубо­кий смысл заложен в том, что наш Господь соединил спа­сение с условием для возникновения чудес в одной и той же вере. Это говорит о том, что благодать чудес и Боже­ственных исцелений вместе с благодатью спасения дос­тупны и нашему поколению.

Если бы чудеса и знамения, дары чудотворения и исце­ления существовали только в ранней церкви и не прояв­лялись бы в сегодняшней церкви, то благодать спасения также должна была бы исчерпаться во времена апосто­лов. Поэтому если Божья благодать спасения постоянно действует в современной церкви, то чудеса и исцеления тоже должны происходить сегодня так же, как это было во времена апостолов.

Последние слова Господа: «Кто будет веровать и крес­титься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет...» - выражают Его Божественный план продолжать производить чудеса так же, как и нести спасение Своей церкви до конца этого мира (Map. 16:17).

Сегодня ты принадлежишь тому народу, который при­нял Иисуса Христа как своего Спасителя. Благодаря тво­ей вере Бог смотрит на тебя как на праведника и запечат­левает твое спасение. Когда ты осознаешь этот факт и ни на миг в нем не сомневаешься, то и твое больное тело дол­жно исцеляться. Преуспевание также будет твоей судь­бой. Та вера, которая привела тебя к спасению, ведет тебя к чудесам и знамениям.

Сегодня самой большой слабостью христиан является то, что они не имеют реального переживания личной встречи с Иисусом как своим Спасителем. Некоторыелюди говорят, что они христиане, потому что были рож­дены в христианской семье и воспитывались в христиан­ском доме. Другие говорят, что пойти в церковь их побу­дили родственники и друзья. Такие люди могут называть­ся «христианами» в некоторых кругах, но на самом деле они еще не стали возрожденными верующими. Быть воз­рожденным христианином значит иметь личное пережи­вание от общения с Иисусом Христом. Христианский опыт семьи не может заменить личные взаимоотношения с Иисусом Христом.

Если человек не является христианином, другими сло­вами, он не рожден свыше, и Христос не живет в нем, а он - во Христе, то этот человек еще не вошел в благодать спасения. Вера, необходимая для спасения, еще не уко­ренилась в его сердце, следовательно, этот человек не имеет веры в чудеса, знамения и исцеления. Но люди, имеющие спасение, прекрасно знают силу своей веры: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю...» (Иоан. 14:12,13). «...если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верую­щему» (Map. 9:23). «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввер­гнись в море», и не усомнится в сердце своем, но пове­рит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни ска­жет» (Map. 11:23).

Чудеса и знамения приходят к нам через ту же веру, ко­торую мы получаем во время спасения. Вера - это не про­дукт человеческих усилий. Без личной встречи с Иису­сом Христом никто не может обрести эту веру. Люди, не верящие в чудеса и знамения, а только критикующие их проявление, не имели такой встречи с Иисусом Христом. Они не имеют той веры, которая идет от спасения, даже если они посещают церковь. Вера, рожденная в сердце в момент спасения, производит огромную благодарность и глубокую любовь ко всему тому, что Божье. Она также наполняет наше сердце ожиданием небес. Когда мы ду­маем о Боге, Который послал Иисуса Христа в этот мир,мы начинаем благодарить Его за Его великую милость и любовь, объемлющую нас.

Вера, с помощью которой мы верим в Божью милость, несет также чудеса исцелений нашим больным телам. Бог есть милостивый Отец, Который очень сильно желает, чтобы мы имели совершенное здоровье, что позволил Сво­ему единственному Сыну принять удары бича вместо нас. Вода и кровь истекли из Его сокрушенного тела на крес­те. Бог есть Отец любви, Который исцеляет и убирает боль и немощь вместе с прощением грехов. Наша вера и благо­дарность за милость Бога Отца несут нам исцеление.

Кроме этого мы верим во власть имени Иисуса Христа. В Библии мы находим, что как только провозглашалось имя Иисуса, то сразу же происходило изгнание бесов, а хромые вставали и начинали ходить. Вместе со спасени­ем имя Иисуса несет чудеса и исцеление: «Ибо нет друго­го имени под небом, данного человекам, которым надле­жало бы нам спастись» (Деян. 4:12). «Но Петр сказал: се­ребра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6).

Во имя Иисуса мы можем связывать дьявола и взывать к Духу исцеления. Имя Иисуса имеет власть наряду со спасением нести здоровье и исцеление. В имени Иисуса находится сострадание и доброта Того, Кто понес на Себе каши немощи и болезни.

В своих мыслях нам необходимо представлять себя со­вершенно исцеленными на основании авторитета Слова Божьего. Затем эта картина, с которой начинается дей­ствие исцеления, и вера начнут возрастать в нашем серд­це. Вместе с этим нам необходимо исповедовать исцеле­ние своими устами так, как будто мы уже получили со­вершенное здоровье, так как в том, что мы говорим, со­держится исцеляющая сила. Так как речи предшествует мышление, а вера изменяет наше мышление, то наша речь теперь повелевает всей нервной системе тела, так что в нем начинает вырабатываться здоровье. По нашей ко­манде во всем теле возникает энергия жизни.

Больше, чем что-либо другое, мы должны желать иметь веру. Если мЫ не можем получить веру через обычнуюмолитву, то нам следует посещать ночные молитвы и слу­жения с постом, так, чтобы мы обрели эту веру в своем сердце. Мы не можем получить веру через обычное ум­ственное понимание. Вера не является также и смутной надеждой на будущее. Вера - это всегда то, что принадле­жит настоящему времени. Настало время для того, что­бы вы всем сердцем полюбили Иисуса, и через эти волну­ющие взаимоотношения ваша вера будет расти.

Что такое вера, знают только те, кто имеет ее. Когда вера поднимается в твоем сердце, Дух Святой зажигает в нем горячее пламя и увеличивает нашу веру до тех пор, пока Он не приведет нас к чудесам и знамениям.

Когда вера приходит к нам, наше представление о са­мих себе изменяется и мы начинаем видеть самих себя в крепком здравии, полностью избавленными от болезней. Как женщина, коснувшаяся края одежды Иисуса, нам следует действовать по вере. Написано в Библии: «.. .если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верую­щему» (Map. 9:23).

Мы не должны пятиться назад после того, как сделали шаг веры. Наоборот, нам следует ввести свою веру в дей­ствие и двигаться дальше к новым победам в Иисусе.

Не греши снова

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя говорит: воз­вращусь в дом мой, откуда вышел. И пришед находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Лук. 11:24-26).

Нечистый дух может сделать человека очень больным. Но когда мы верим в то, что Бог милостив и что Иисус понес наши болезни, мы можем пережить чудо избавле­ния и быть полностью исцеленными. В этом случае быть исцеленным означает то, что нечистый дух разжимает свои страшные объятия и мы становимся свободными.

С самого начала человек представлял собой некий со­суд. Этот сосуд содержит в себе либо Духа Божия, либо нечистого духа. Сосуд не может оставаться пустым. Еслимы не пригласим Иисуса войти в нашу жизнь после того, как мы получили исцеление, нечистый дух постарается воспользоваться этим и заполнить вычищенный сосуд.

Оглядываясь на опыт своего служения, я вижу, что пер­вый год после того, как больной человек получает исце­ление, является самым уязвимым периодом. На протя­жении этого периода некоторые из таких людей не напол­няли себя Словом Божьим, но переживали и постоянно возвращались к таким мыслям, как: «Как было бы ужас­но, если бы эта болезнь возобновилась». Тогда дьявол при­носил мучение в своих попытках украсть, убить и погу­бить их через их же страх.

Когда мы избавляемся от нечистого духа, нам необхо­димо наполниться Духом Святым и с этого дня делать свое сердце святым храмом, в котором живет Бог. Если мы де­лаем так, нечистые духи не смогут войти в наше сердце. В молитве мы должны ниспровергать замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленять всякое помышление в послушание Христу (2 Кор. 10:5). Нам следует продолжать говорить: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Хрис­тос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал, 2:19,20).

Часть 5

Новая жизнь

Итак, мы рассмотрели изнутри некий чудесный дом.

Мы побывали в прихожей, которая называется «Наш Благой Бог». Затем мы видели первую комнату, где узна­ли о преуспевании нашей души. Далее мы отправились во вторую комнату, которая вела нас дальше к преуспе­ванию во всем, что мы делаем. И, наконец, мы видели третью комнату, в которой услышали о здоровье нашего тела.

Я надеюсь, что к этому моменту в вашем сердце уже вы­рисовалась ясная чудесная картина этого дома, именуе­мого «Трехгранное Благословение». Я верю, что теперь вы искренне желаете жить во всех комнатах этого дома независимо оттого, что делают другие люди. И, наверное, вы не только хотите сами жить в таком доме, но и приве­сти туда своих детей и внуков.

Этот дом может быть вашим. До сих пор я показывал вам не чей-либо еще дом, но тот дом, который поистине может быть вашим! Если бы это был дом, который бы мы не могли иметь, то не стоило бы тратить наше время и энергию на то, чтобы исследовать его. Этот дом обставлен новой прекрасной мебелью и ждет, когда его владелец войдет внутрь. Пожалуйста, ставьте свое имя на почто­вом ящике и на входной двери и начинайте жить в нем прямо сейчас.

Как прекрасны и благословенны все те комнаты, кото­рые вы видели! Это дом благословений, приносящий пре­успевание вашей душе во всех делах, здоровье вашему телу и благословение избыточествующей жизни. Этот дом предназначен для вас. Вам стоит только сказать: «Этотдом мой», - и это сразу же будет записано возле вашего имени на небесах и на земле. Мы приглашаем вас вхо­дить прямо сейчас. Ставьте свое имя на входной двери и входите внутрь. После того, как вы вошли, вам не стоит приспосабливать свою жизнь к величию этого дома. Вы должны начать новую жизнь и жить во всех комнатах своего нового дома. Внимательно отнеситесь к тому, что­бы использовать все то, что запланировано и входит в об­становку вашего дома для обеспечения всех нужд до тех пор, пока не придет Иисус. Делая так, вы станете настоя­щим хозяином своей жизни.

А сейчас мы рассмотрим те условия, которые необхо­димо выполнить хозяину дома Трехгранного Благослове­ния. Запомнив эти условия и тщательно их исполняя, вы будете жить как хозяин своей жизни.

Повесьте новые портреты

Как бы ни был хорош наш дом, мы не сможем прожить без того, чтобы не увидеть дождя, ветра и шторма, кото­рые приходят во времена успеха. Точно также, хотя мы живем в трехгранном благословении, мы не сможем из­бежать испытаний и искушений, временами встречаю­щихся на нашем жизненном пути. И в то время, когда люди в мире падают от подобных испытаний, мы, живу­щие в этом доме Трехгранного Благословения, не колеб­лемся и не боимся. Почему? Потому что мы знаем, что обстоятельства вокруг нас изменчивы, но не мы сами. Так как у нас есть способность четко отличать истину ото лжи, то все происходящее вокруг нас не сможет причинить нам вреда. Мы утвердились во Христе и имеем новый образ самих себя.

Когда на нашем пути встают испытания и искушения, мы приносим жертву хвалы, так чтобы спасение Божье проявилось в нашей жизни в то время, когда мы прохо­дим через эти испытания (Пс. 49:23). Даже когда силы тьмы надвигаются на нашу жизнь, мы можем петь гим­ны и двигаться дальше, как это делали Павел, Сила и другие ученики (Мат. 26:30).

Тот, кто утвердился во Христе, исполнен уверенностью и облек свои мысли и слова в понимание, долготерпениеи любовь, никогда не выходит из себя, не отчаивается и не строит горделиво «Вавилонскую башню» (Быт. 11:1- 9). Такие люди точно знают, откуда они пришли, почему живут и куда идут.

Давайте рассмотрим жизнь христианина после того, как он утвердил себя в Господе.

Истинная свобода

Те, кто утвердил себя в трехгранном благословении Хри­ста, должен жить в истинной свободе. Трехгранное бла­гословение, о котором мы говорили до сих пор, содержит истину Слова Божьего. Наш Господь сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанн 8:32).

Мы увидели и узнали то, что Иисус Христос освободил нас через Свое распятие. Он понес все наши грехи, про­клятия и болезни. «Итак, если Сын освободит вас, то ис­тинно свободны будете...» (Иоан. 8:36).

От чего же мы освобождены? И от чего нам следует ос­вободиться? Во-первых, мы освобождены от любостяжа­ния, или жадности. «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостя­жание, которое есть идолослужение...» (Кол. 3:5).

Так как стяжательство, или жадность, является идолослужением и так как Бог погубит всех идолослужителей, то несомненно мы бы погибли, если бы не избавились от стяжательства. Из-за этого качества многие лидеры ка­нули в небытие, и бесчисленное количество бизнесменов потерпело крах в бизнесе. Не так уж редко мы видим вок­руг себя те семьи, которые рушатся из-за жадности.

Сегодня тысячи людей ищут Бога и получают Боже­ственную благодать. Другие очень хотели бы повстречать Иисуса, но из-за того, что они не хотят расстаться со сво­им стяжательством, они печально уходят в сторону, как богатый молодой человек, о котором сказано в Библии (Лук. 18:23). Стяжательство вырастает тогда, когда че­ловек желает то, что есть у другог<

Наши рекомендации