Близость с Ним или совершение своего служения

Господь полностью преобразует наши побуждения. Он испытывает наши сердца и открывает нам, что нас побуж­дает скакать по горам с Иисусом в служении Ему.

Он нас спрашивает: «Тебя побуждает спешка в стрем­лении совершить подвиги во имя Мое?» Для нашей пло­ти свойственно заряжаться энергией, когда мы видим, как наши усилия завершаются осязаемым результатом для Царства Божьего. Какой восторг мы испытываем, когда кто-то получает спасение, исцеляется или освобождается через наше служение! Как нам приятно, когда кто-то вы­ражает признательность за наши труды. Но это плотские, нечистые побуждения.

Иисус говорит: «Как я желаю, чтобы твоим побуждени­ем была истинная радость от пребывания со Мною!»

Когда мы служим Иисусу просто потому, что мы страстно желаем быть с Ним и делать то, что делает Он, тогда наш вопрос становится таким: «Где Ты сегодня для меня,Господь Иисус?» Если для меня Иисус на работе, я тоже хочу быть на работе. Если для меня Он дома, я хочу быть дома. Если для меня Он разговаривает с людьми, живущими в моей ок­руге, то я хочу выйти на улицы вместе с Ним. Я просто хочу быть там, где Он, — потому что я очень Его люблю.

Послушайте, дорогой читатель: если Иисус развалился на вашем диване и смотрит телевизор, во что бы то ни ста­ло присоединяйтесь к Нему! (Уловили?)

Наша ответственность в том, чтобы просто быть там, где Он, и делать то, что делает Он.

Иногда мы планируем, чем будем заниматься в своем служении, а потом мы надеемся и молимся о Божьих бла­гословениях. Вместо того чтобы сначала планировать, а потом молиться, попробуйте поменять порядок дейст­вий и посмотрите, что произойдет. Что произойдет, если мы сначала будем искать Его и выяснять, где Он находится и что делает? Если бы мы отдавали себя на те дела, кото­рые Он делает, то нам не приходилось бы умолять Его бла­гословить наши усилия. Наши труды благословлялись бы автоматически, потому что мы работали бы вместе с Ним. Если бы мы вывели молитву на первый план, то, полагаю, что мы вошли бы в плод Царства большего размера. Вмес­то того чтобы выпрашивать у Бога благословений на наши идеи, мы бы отдавали себя тем делам, к которым бы нас подталкивало сердце Бога.

Если вы служите потому, что хотите видеть спасенные души, возможно, вы разочаруетесь и уйдете. Но если вашим побуждением является желание быть с Иисусом, то вы нико­гда не утомитесь, протягивая руку нуждам людей. Вы буде­те заряжены радостью отношений с Господом Иисусом в ок­ружении полей созревшей жатвы.

Пусть эта мольба наполнит сейчас ваше сердце: «Госпо­ди, я просто хочу быть с Тобой!»

Глава 8

ХОЧУ ПОЗНАТЬ ЕГО

Первым побуждением моего сердца является то; что я хочу быть с Ним. А причиной этому является следующее: я хочу познать Его! Вторым величайшим побуждением является то, что я хочу вложить силу во все, что я делаю. Я хочу познать Того, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол. 2:3).

Это страстное желание, наполняющее грудь праведника, который был оживлен красотой Христова лица. Сверх того, он сильно желает познать Христа еще больше.

В Послании к Евреям (3:3) говорится, что тот, кто устроил дом, достоин большей чести, чем сам дом. Говоря о Христе, Павел сказал, что Творец вселенной имеет большую честь, чем сама вселенная. Иисус достоин большей чести, славы, Он невероятнее, чем вселенная, которую Он сотворил! Итак, выбирайте, что хотите, из сотворенного порядка — хотите тур в далекую галактику, или вам интересно исследовать сверхновые звезды? Но еще более великолепно и восхитительно исследовать лицо Иисуса!

Моисей хотел познать Его

Однажды Моисей молился: «Покажи мне славу Твою» (Исх. 33:18). Чтобы понять эту просьбу позвольте расска­зать вам немного из предыстории.

Я не знаю никого другого, кроме Иисуса Христа, у кого было бы столько встреч со славой Божьей, сколько их было у Моисея. Посмотрите на список:

1. Он видит горящий куст (см. Исх. 3:2).

2. Его жезл превращается в змея, и его рука покрывается проказой и опять становится чистой (см. Исх. 4:3, 6,7).

3. Он видит десять казней египетских (см. Исх. 7:19-21; 8:5, 6, 16, 17, 20-24; 9:1-6, 8-10, 18-26; 10:12-15,21-23; 11:4-6).

4. Он смотрит, как разделяются воды Красного моря, как люди проходят среди моря по суше, а затем он видит, как войско фараона тонет среди моря (см. Исх. 14:21-27).

5. Он видит славу Божью, сходящую на гору Синай. Раздаются громы, молнии, и густое облако над горою, и сильный трубный звук, вся гора колеблется и восходит от нее дым, как из печи. И затем по Божьему призыву он восходит в горящее пекло (см. Исх. 19:16-20).

6. Находясь в этой славе с Богом на горе сорок дней, он сходит с горы, разговаривает с народом, выполняет необходимые дела и восходит еще на сорок дней. Б это время Божья слава на нем в таком совершенстве, что он ее даже не осознает, но его лицо блестит от сияния Божьей славы (см. Исх. 34:28, 29). И именно в этот период Моисей молится: «Покажи мне славу Твою» (Исх. 33:18).

Я немного удивлен, что Бога эта просьба не отврати­ла. «Неблагодарный! — мог бы возразить Бог. — Пос­ле всей славы, которую Я показал тебе, ты хочешь еще больше?» Но Бог так не ответил. Наоборот, понятно, что эта просьба порадовала Бога. И хотя Моисей уже познал в своей жизни больше славы, чем любой другой человек, Бог был доволен тем, что он хотел бы увидеть еще больше Его славы.

Приоритеты Моисея были расставлены в правильном порядке. Больше всего он хотел познать Бога. Бог возна­градил это желание познать Его, и сегодня Бог продолжает вознаграждать такое желание.

Познать Его!

Господь сказал через пророка Осию: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения... » (Ос. 4:6). Великая бедность и разрушение пришли на Церковь из-за недо­статка ведения. Здесь не говорится, что это из-за недоста­точного знания Писания. Если вы посмотрите на контекст (в частности на стих 1), то увидите, что Осия говорит здесь о познании Бога. Бог говорит: «Вы истощены, потому что не знаете Меня». О, богатства и благословения, приходя­щие с познанием Бога!

Познание Бога было великим страстным желанием, пле­нившим сердце Павла. Он писал: «Да и все почитаю тще­тою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Флп. 3:8).

Павлу было даровано откровение об Иисусе Христе, и он знал, что бесконечно многого оставалось еще до­стичь. Он ощутил истинный восторг от того, как Святой Дух открывает славу Божью, которая в лице Иисуса.

В предыдущих стихах Павел перечислил свои земные достижения: еврей от евреев, фарисей, по правде закон­ной — непорочный и т. д. Но он намеренно оставил все это в обмен на славу познания Христа. На самом деле, когда он сравнивает свои прошлые достижения со славой приобре­тения Христа, то называет свои предыдущие достижения сором. Павел говорит: «Даже не разговаривайте со мной о том, от чего мне пришлось отказаться, чтобы стать хрис­тианином. Это ничто. Это мусор. Это сор. То, от чего я от­казался, абсолютно не имеет никакого значения в свете сла­вы, которую я приобрел в познании Иисуса Христа».

Наши рекомендации