Личный евангелизм приносит гарантии Божьи в нашу жизнь.

Личный евангелизм приносит милость Бога в то время, когда мы ошибаемся.

****

Никто из нас не хочет отступить от Бога, уйти из церкви, оказаться в мире, на задворках. Все мы хотим быть в церкви, двигаться вперед, состояться. Но бы­вает, что, даже думая о таких вещах, как спасение лю­дей, можно искать своего: "мое" призвание, "мне" со­стояться, "мне" получить. Если мы живем для людей, мы уже не ищем своего.

Апостол Павел сказал, что он готов пойти в ад, ли­шиться спасения ради своих братьев-израильтян. Бог призвал нас к служению людям, видя нашу верность и постоянство, Он совершит Свою работу над нами, мы станем благословенными Божьими людьми, а Его милость будет сопровождать нашу жизнь и наш род.

Итак, есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Саула, а есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Давида. Это значит, что есть люди, кото­рые за грех теряют милость Божью, но есть те, кто со­грешает, и Бог наказывает их, но милости не отнима­ет, так говорит Писание. Именно эти два места из Библии стали ответом Божьим на мою молитву о га­рантии вечной жизни.

****

Нет гарантии, что ты не согрешишь в своей жизни, но есть гарантия, что ты никогда не станешь отступником, если ты лично евангелизируешь.

****

Личный евангелизм и исповедание

Личный евангелизм - это исповедание Иисуса Христа перед людьми. Когда мы говорим о Боге, мы исповедуем свои позиции в этом мире, и это значит, что мы никогда не будем в духовном поражении. Каждый из нас переживал моменты духовного упад­ка: плохого настроения, усталости, подавленности или огорчения, - но, говоря правильные слова, про­поведуя и утверждая истины Божьи, ты ощущал, как в течение короткого времени становился другим че­ловеком.

Исповедание приносит силу в твою жизнь, ты мо­жешь изменять обстоятельства в духовном мире.

****

Невозможно иметь хорошее духовное состояние без правильного положения сердца. Исповедание — это говорить с Богом на одном языке.

****

Если ты говоришь, что Иисус — Господь, значит, ты провозглашаешь свою позицию перед людьми и ду­ховным миром.

Личный евангелизм и ходатайство

Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным...

Матфея 10:32

Наш самый главный Ходатай - это Иисус Хрис­тос, Который постоянно стоит перед престолом От­ца и ходатайствует за нас. Он наш Адвокат, наш Защитник. Его благодатью мы спасены. Как это происходит в духовном мире? Во времена Ветхого Завета для того, чтобы грех был прощен, человек брал тельца или ягненка, приходил в храм и отдавал жертву священнику, затем человек возлагал свои руки на голову животного и говорил, исповедовал все свои грехи. После этого священник перерезал горло животному и его кровью кропил жертвенник. Грех был искуплен кровью, и тогда человек уходил домой прощенным.

За грехи людей убивали животных, но вот Иоанн Креститель говорит: "Вот Агнец Божий..." - он гово­рил об Иисусе. И Писание говорит, что Христос во­шел в храм не с кровью тельцов, но со Своею кровью вошел в Небесное Святилище. Есть храм на Небе, когда Моисей строил скинию, он увидел ее образ в небе и построил в точности так, как увидел. Пред­ставьте, в Небесный Храм вошел Сын Божий со Сво­ей кровью, пролитой за тебя и меня. И Он встал на нашу защиту, провозгласив перед всем духовным ми­ром: "Я был распят за этих людей, Я заплатил за их грехи". Иисус ходатайствует за нас перед Отцом.

Но когда это ходатайство начинается? Когда мы ис­поведуем Иисуса перед людьми, тогда Он исповедует наши имена перед Отцом Небесным. Каждый день, 24 часа в сутки, нам необходимо, чтобы кровь Христа нас покрывала. Если бы мы могли своей праведностью до­стигнуть спасения, Иисусу не нужно было бы умирать, но Писание говорит, что никто не может "оправдаться законом". Только осознавая на 100%, что я грешник, я могу принять кровь Христа. Более того, Библия откры­вает, что самонадеянные, самоправедные люди не мо­гут быть спасены через кровь Христа.

Если же живое мясо изменится и обра­тится в белое, пусть он придет к священ­нику; священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист.

Левит 13:16-17

Это закон о проказе. Прокаженный человек прихо­дил к священнику, и священник тщательно осматри­вал тело этого человека с головы до самых ног. Если его тело было покрыто проказой не полностью и был виден хоть кусочек живого мяса - человек объявлял­ся нечистым. Но если его тело было покрыто прока­зой абсолютно и не было даже сантиметра живого мяса — человек объявлялся чистым. Парадокс.

Но на самом деле это яркий прообраз того, что про­исходит с нами: проказа символизирует грех, а живое мясо — нашу самоправедность, и если мы, приходя к Богу, хоть как-то оправдываемся - мы остаемся не­чистыми. Но если мы осознаем себя полностью грешниками, при этом ни на грамм не оправдываясь, — Священник объявляет нас чистыми, мы полностью оправданы. Нам нечего показать Богу, наша правед­ность, как запачканная одежда.

Когда мы это осознаем, Господь говорит: "Теперь ты оправдан!" Когда мы исповедуем Христа, мы уже в этот момент вписаны в список тех, кого очищает и оправдывает кровь Христа. Без исповедания нет дей­ствия крови. Он ходатайствует за нас, потому что мы несем весть о Нем другим людям. Самое главное в нашей проповеди — весть о вечной жизни. Свою кровь Христос пролил именно ради вечности, чтобы спасти нас от ада. Когда я несу Евангелие — я несу вечное Евангелие.

Итак, если ты спасаешь людей, у тебя есть Ходатай, Ходатай Нового Завета. Поэтому, когда в жизни че­ловека прекращается личный евангелизм, приходят проблемы, теряется Божье покровительство.

****

Наши рекомендации