Иисус передал власть тем, кто верит
Существует тесная связь между искуплением и истинной молитвой. Через духовное возрождение во Христе к нам возвращаются положение правителей и власть, отвоеванные для нас Иисусом (Иоанна 3:5). Те, кто верит и принимает Христа, получают право иметь близкие взаимоотношения с Небесным Отцом. Их власть на земле восстановлена. Благодаря Иисусу, мы можем жить как истинные Божьи сыны и дочери со всеми правами и привилегиями, которые дает нам статус Его детей. Молитва является как правом, так и привилегией искупленного человека, который поддерживает с Богом отношения взаимной любви и уверен, что "да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матфея 6:10).
Божья воля заключается в том, чтобы каждый человек был искуплен и правил землей через Духа Христа.
Через человека, живущего в зримом мире, Бог желает открыть Свой характер, сущность, принципы, правила и праведность. Вот в чем заключается суть Его вечного плана для нашей сегодняшней жизни на земле и в вечности.
Не забывайте, что человек изначально был предназначен жить и трудиться на земле, а не на небе. Падение Адама и Евы стало причиной того, что теперь в момент физической смерти наш дух отделяется от тела и уходит искупленным, чтобы вечно пребывать с Богом на небесах. Но Господь пообещал нам, что, придя на небо (Его главный офис), мы останемся там ненадолго. Придет день, когда наши тела воскреснут и воссоединятся с нашим духом, чтобы мы могли продолжать править, но уже новой землей, которую Бог создаст (1 Коринфянам 15:42-44, 51-53; Исаия 65:17).
В книге Откровения Бог говорит о тронах и о том, что мы будем править вместе с Ним (Откровение 5:10; 20:4, 6; 22:5). Господь не будет воскрешать вас только для того, чтобы вы жили с Ним вечно. Нет. Он воскресит вас, чтобы вы смогли трудиться и исполнили свое призвание и предназначение. Вот почему Писание говорит, что вы будете править вместе с Иисусом: "...И будут царствовать во веки веков” (Откровение 22:5). Что значит царствовать? Это означает иметь власть и управлять.
Следовательно, для нас, живущих и работающих в нынешнем падшем мире (так же, как и в будущем на небесах), Божье поручение остается неизменным - "...и да владычествуют они ...над всею землею” (Бытие 1:26).
Искупление дает человеку власть
Вклад многих верующих в дело приближения Царства Небесного на земле настолько мал, что их вряд ли можно назвать "имеющими власть". Что же мешает им стать истинными правителями земли? Часто причина заключается в незнании (или в непринятии) своего призвания и власти, принадлежащих нам во Христе. Мы не знаем наших прав, которые дает нам Новый Завет:
Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-либо от себя, как бы от себя, но способность наша - от Бога. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит”.
(2 Коринфянам 3:5,6)
Я считаю, что страх прослыть самонадеянными гордецами, а также непонимание собственной ценности во Христе удерживает нас в духовном рабстве и лишает уверенности в том, что совершил Господь для каждого из нас. Мы слишком пассивны, когда необходимо действовать. Господь хочет, чтобы мы пользовались тем, что Он сделал для нас через искупление.
Церковь не понимала истинной природы смирения, поэтому долго и настойчиво учила, что христиане - слабые, неспособные и недостойные существа. И теперь мы не осмеливаемся подтвердить Божьи слова о том, что мы "новое творение” (2 Коринфянам 5:17). Нам страшно, ведь если мы сделаем такое заявление, окружающие не поймут нас и назовут фанатиками. А Писание ясно говорит: "Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь все новое. Все же - от Бога..." (2 Коринфянам 5:17,18). Это слова Господа, а не наше самонадеянное утверждение, и поэтому мы должны смело говорить о нашем новом положении Божьих детей.
Новое творение - это то, кем мы являемся во Христе, "...в Котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов, по богатству благодати Его" (Ефесянам 1:7).
Кто же мы во Христе? Мы искупленные люди. Это не просто философская концепция или чье-то мнение. Такими Небесный Отец видит нас в Своем Сыне. Второй Адам искупил человечество, и поэтому мы не только новое творение, но нам дано реальное и абсолютное искупление.
Что для нас значит искупление?