Иисус передал власть тем, кто верит

Существует тесная связь между искуплением и истин­ной молитвой. Через духовное возрождение во Христе к нам возвращаются положение правителей и власть, отво­еванные для нас Иисусом (Иоанна 3:5). Те, кто верит и принимает Христа, получают право иметь близкие взаи­моотношения с Небесным Отцом. Их власть на земле вос­становлена. Благодаря Иисусу, мы можем жить как ис­тинные Божьи сыны и дочери со всеми правами и приви­легиями, которые дает нам статус Его детей. Молитва яв­ляется как правом, так и привилегией искупленного че­ловека, который поддерживает с Богом отношения вза­имной любви и уверен, что "да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матфея 6:10).

Божья воля заключается в том, чтобы каждый чело­век был искуплен и правил землей через Духа Христа.

Через человека, живущего в зримом мире, Бог желает открыть Свой характер, сущность, принципы, правила и праведность. Вот в чем заключается суть Его вечного плана для нашей сегодняшней жизни на земле и в вечности.

Не забывайте, что человек изна­чально был предназначен жить и трудиться на земле, а не на небе. Па­дение Адама и Евы стало причиной того, что теперь в момент физической смерти наш дух от­деляется от тела и уходит искупленным, чтобы вечно пре­бывать с Богом на небесах. Но Господь пообещал нам, что, придя на небо (Его главный офис), мы останемся там ненадолго. Придет день, когда наши тела воскреснут и воссоединятся с нашим духом, чтобы мы могли продол­жать править, но уже новой землей, которую Бог создаст (1 Коринфянам 15:42-44, 51-53; Исаия 65:17).

В книге Откровения Бог говорит о тронах и о том, что мы будем править вместе с Ним (Откровение 5:10; 20:4, 6; 22:5). Господь не будет воскрешать вас только для то­го, чтобы вы жили с Ним вечно. Нет. Он воскресит вас, чтобы вы смогли трудиться и исполнили свое призвание и предназначение. Вот почему Писание говорит, что вы будете править вместе с Иисусом: "...И будут царство­вать во веки веков” (Откровение 22:5). Что значит цар­ствовать? Это означает иметь власть и управлять.

Следовательно, для нас, живущих и работающих в нынешнем падшем мире (так же, как и в будущем на не­бесах), Божье поручение остается неизменным - "...и да владычествуют они ...над всею землею” (Бытие 1:26).

Искупление дает человеку власть

Вклад многих верующих в дело приближения Царства Небесного на земле настолько мал, что их вряд ли можно назвать "имеющими власть". Что же мешает им стать ис­тинными правителями земли? Часто причина заключа­ется в незнании (или в непринятии) своего призвания и власти, принадлежащих нам во Христе. Мы не знаем на­ших прав, которые дает нам Новый Завет:

Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-либо от себя, как бы от себя, но способность наша - от Бога. Он дал нам способность быть служителями нового заве­та, не буквы, но духа, потому что буква уби­вает, а дух животворит”.

(2 Коринфянам 3:5,6)

Я считаю, что страх прослыть самонадеянными гор­децами, а также непонимание собственной ценности во Христе удерживает нас в духовном рабстве и лишает уверенности в том, что совершил Господь для каждого из нас. Мы слишком пассивны, когда необходимо дейст­вовать. Господь хочет, чтобы мы пользовались тем, что Он сделал для нас через искупление.

Церковь не понимала истинной природы смирения, поэтому долго и настойчиво учила, что христиане - сла­бые, неспособные и недостойные существа. И теперь мы не осмеливаемся подтвердить Божьи слова о том, что мы "новое творение” (2 Коринфянам 5:17). Нам страшно, ведь если мы сделаем такое заявление, окружающие не поймут нас и назовут фанатиками. А Писание ясно гово­рит: "Итак, кто во Христе, тот новое творение; древ­нее прошло, теперь все новое. Все же - от Бога..." (2 Ко­ринфянам 5:17,18). Это слова Господа, а не наше само­надеянное утверждение, и поэтому мы должны смело говорить о нашем новом положении Божьих детей.

Новое творение - это то, кем мы являемся во Христе, "...в Котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов, по богатству благодати Его" (Ефесянам 1:7).

Кто же мы во Христе? Мы искупленные люди. Это не просто философская концепция или чье-то мнение. Та­кими Небесный Отец видит нас в Своем Сыне. Второй Адам искупил человечество, и поэтому мы не только но­вое творение, но нам дано реальное и абсолютное искуп­ление.

Что для нас значит искупление?

Наши рекомендации