Бог хочет, чтобы вы были ребенком по Его сердцу.

Совет Господень стоит вовек (см.: Псалом 32:11). Бог производит в нас "хотение и действие по Своему бла­говолению" (Филиппийцам 2:13). Планы, которые мы строим в своей жизни, не изменят предопределенного Им (см.: Притчи 19:21). Основной вопрос, который должен задавать себе каждый человек, звучит следую­щим образом: узнаем ли мы Божий план и будем ли жить в соответствии с ним или отречемся от Его от­цовства, оставив общение с Ним и смысл, которым Его присутствие наполняет нашу жизнь? Знание пред­назначения и следование ему является ключом к здравой, наполненной радостью и смыслом жиз­ни. Бог предопределил нам жить, имея предназначе­ние и исполняя его. Он хочет, чтобы мы узнали общую волю Божью и Его волю лично для вас, испытав пре­имущества знания их.

Принципы

1. Бог является источником предназначения.

2. Прежде чем приступать к сотворению, бог составил план.

3. Бог избрал нас задолго до того, как появилась земля, чтобы осуществить свой план.

4. Грех и непослушание лишили нас возможности жить с богом и являть в этом мире его образ и природу.

5. Божий план не изменился. Он все еще хочет, чтобы его дети поступали подобно ему.

6. Мы созданы являть божью славу миру.

7. Божья слава и есть его истинная природа во всем своем совершенстве.

8. Бог предопределил нам жить, имея предназначение и исполняя его.

Глава 10

Опасности на пути осуществления цели

Жизнь без цели — неопределенна. Пред­назначение является ключом к обрете­нию мира.

Когда заплаканная женщина внесла кричащего ре­бенка в палату реанимационного отделения, шумная палата сразу же затихла. Все взгляды устремились на мать с ребенком, которая ввалилась в дверь. В своем страдании и сильнейшем стрессе женщина потеряла равновесие и почти упала. На какое-то мгновение по­казалось, что ребенок выпадет у нее из рук на пол. Однако она удержала равновесие и ухватила выскаль­зывающего ребенка. Но все в палате уже успели ахнуть. Они ужаснулись еще больше, увидев ладони, руки и лицо ребенка. Они были покрыты страшными ожогами.

Позже, когда ребенка унесли в педиатрию, которая располагалась этажом выше, одна из медсестер стала случайным свидетелем разговора ребенка со своей матерью.

- У меня болят ручки, мама, - хныкал мальчик.

Когда ответа не последовало, он с силой стащил повязки со своих глаз и закричал в ужасе: "Мама, где ты? Я тебя не вижу".

- Я здесь, рядом, - ответил нежный, однако печальный голос, - я знаю, что тебе тяжело не видеть меня, но ты ни в коем случае не должен срывать повязки. Помнишь, что тебе говорил врач?

- Знаю, мамочка, но у меня все так сильно болит. И я испугался, когда ты не ответила мне.

- Знаю, сладенький, - ответил ласковый голос.

Пока мать смотрела на своего сына, печаль наполнила ее взгляд и слезы заструились по ее лицу. Ее сердце и разум наполнились опасениями и страхом перед тем, что их ждет впереди. Затем в тишине раздался вопрос ребенка: "Мама, почему ты плачешь?".

Удивленная тем, что ребенок с повязкой на глазах, приняв данное медсестрой успокоительное, узнал, что она плачет, мать ответила, стараясь, чтобы ее голос звучал как можно спокойнее: "Я просто опечалилась из-за того, что тебе больно, и мне очень жаль, что так вышло”.

- Мне тоже жаль, мама. Я не пытался сбить тебя с ног.

- Знаю, но именно поэтому я много раз предупреждала тебя не подходить, когда несу что-нибудь горячее из плиты.

- Я не знал, что оно будет настолько горячим, - сказал мальчик сонно (лекарство начинало действовать).

- Уверена, что не знал, - ответила его мать, откидываясь на спинку кресла и готовясь к своему одинокому ночному дежурству у кровати сына.

Опасность неведения

Неведение! Это самая разрушительная сила, кото­рую только знал этот мир. Оно становится причиной войн, нищеты, страха и беспокойства. Неведение раз­рушает жизнь миллионов людей. Опасней сатаны или любой другой силы зла, неведение является врагом жизни номер один.

Толковый словарь Уэбстера определяет неведение как "состояние недостатка познания, обучения или опыта; неосведомленность". Если использовать неве­дение для описания нашего понимания своего пред­назначения, то это означает, что мы испытываем недостаток познания, обучения или опыта для пони­мания смысла своего существования. Мы не знаем ни того, что побудило Бога сотворить нас, ни конечной цели, к которой мы должны стремиться. Мы пребыва­ем в неведении относительно Его плана для нашей жизни, и наше существование превращается в игру испытаний и ошибок. Такое неведение опасно тем, что оно допускает возможность прожить всю жизнь, так и не узнав, для чего мы жили.

Неведение опасно тем, что оно допускает возможность прожить всю жизнь, так и не узнав, для чего мы жили.

Подобно тому ребенку, который не находился в пол­ном неведении относительно опасности плиты, боль­шинство из нас не находятся в полном неведении относительно Божьего плана. Мы уже узнали, что Бог является источником предназначения, что мы полу­чаем предназначение от рождения, оно неизменно, индивидуально, зачастую состоит из нескольких час­тей, носит взаимозависимый характер и устойчиво к внешним воздействиям; предназначение открывается и управляется некоторыми принципами; оно опреде­ляет возможности, таланты, потенциал, требования, обеспечение, обетования, время и положение; пред­назначение несет в себе множество выгод.

Однако одно дело знать что-то, а совершенно другое - понимать это. Хотя мы можем знать факты и пра­вильные слова, существует высокая вероятность того, что мы так и не осознаем всю важность собственных знаний для своей жизни. Слишком часто знание без понимания дает ложное чувство безопасности, удер­живающее нас от того, чтобы уделить серьезное вни­мание оставшимся шагам, которые необходимо сде­лать для достижения поставленной цели.

Знание без понимания дает ложное чувство безопасности.

Целеустремленная жизнь требует постоянных вза­имоотношений с Богом - нашим Творцом. По причине того, что мы - творения, а Он - Творец, мы должны приходить к Нему, чтобы узнать: кем мы должны быть и что должны делать. Подобно ребенку, который пу­гался мысли о жизни вдали от своей мамы, мы так же нуждаемся в близости с Богом.

Ценность взаимоотношений

Древнееврейское слово "йада", переведенное как "познать", означает "отправиться с кем-то в постель, иметь связь". Оно описывает интимные взаимоотно­шения, которые переходят рамки простого знаком­ства. "Адам познал Еву, жену свою" (Бытие 4:1).

Наши рекомендации