От «Нового Века» - к Новой Жизни

Лора Элизабет

Основой учения «Нового века» является вера в то, что человечество может достичь божественности. Это верование является центральным среди всех учений на дороге к «самопросвещению». Идея, заключаю­щаяся в том, что каждый человек вмещает в себе всю вселенную, все ответы и всю творческую силу Самого Создателя, является весьма привлекательной. Эта идея не нова. Это та же самая ложь, которую змей выдал Еве в саду. Но эта ложь одета в новые одежды, чтобы привлечь современных людей. «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются гла­за ваши, и вы будете, как Боги...» (Быт. 3:5).

Последующие страницы могут некоторых шокиро­вать. Подобные вещи происходят не только в каком- либо другом городе, но и там, где вы живете. Этот от­чет — не фантастический рассказ; это невыдуманное свидетельство, записанное на основании жизненного опыта. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольсти­телям и учениям бесовским» (1 Тим. 4:1). И хотя труд­но поверить, что люди следуют доктринам, проповеду­емым бесами, эта история является ярким примером того, о чем нас предупреждает Библия.

Моя история

Я сидела в центре комнаты, медленно погружаясь в глубокий транс. Воздух был наполнен благовонием от курения фимиама. Запах был таким насыщенным и сладким, что от него было дурно. Мое дыхание за­медлилось настолько, что стало почти незаметным. Мои веки слегка подрагивали, как у спящей. Осталь­ные участники внимательно наблюдали за мной, ожидая следующих изменений.

Я начала дрожать. Голова резко дергалась из сто­роны в сторону. Я медленно наклонилась вперед, будто меня сгибала сила тяжести; лоб коснулся пола. Неожиданно я резко выпрямилась, наполненная но­вой силой. Аштанка, мой «внутренний» наставник, прибыл. Вы могли бы увидеть его в немигающем взгляде, которым я по очереди обводила последовате­лей. «Приветствую вас, мои возлюбленные», — на­чал говорить Аштанка. Голос, исходящий из моих уст, был глубоким и мощным, это был не мой голос.

Эта маленькая группа собиралась раз в неделю уже на протяжении трех месяцев, чтобы слушать учение Аштанки. Учение становилось более интен­сивным и настойчивым. Аштанка сообщил им, что по всей стране проводится «работа просвещения», что они, его «особые избранники», должны начать «внедрение очистительной энергии в данной местно­сти». Его цель: «Освободить человечество от уз преж­него образа мышления и от устаревшей религии».

Им напомнили, что единственный способ испы­тать истинную свободу, любовь и радость — это «най­ти своего бога внутри». Они должны были объявить о своем «праве рождения» и «самим стать богами».

Аштанка угрожал им: «Все, кто остановился в росте и развитии, умрут. Тот, кто будет стоять на пути, бу­дет убран».

Из страха, что они могут погибнуть, если не суме­ют его понять, члены группы выполняли все требова­ния Аштанки. Они дали клятву верности ему, а так­же возвращающимся «высоким наставникам», кото­рые, как он сказал, будут помогать им.

Моими руками Аштанка прикоснулся к каждому члену группы, чтобы установить «постоянную мыс­ленную связь» с каждым из последователей. Все ощутили от прикосновения покалывание на макуш­ке, где он их касался. Они слышали его голос, даже если он не использовал в качестве медиума Мишабу (так он называл меня).

Действительная битва

Когда я была Мишабой, духи говорили с нашей группой о своем плане воздвигнуть «золотой век че­ловечества». Духи обещали, что через наш усердный труд и посвящение себя «просвещению», человечест­во и наша планета будут спасены от уничтожения.

Эти духи были на самом деле действующими беса­ми сатаны. Царство тьмы — его царство — настроено на действия в безумном темпе. Эта битва реальная. И хотим мы этого или нет — мы часть ее.

Сатана — «отец лжи», мастер обольщения. Он зна­ет самые слабые места человечества и хочет предло­жить нам, чтобы мы скрывали от его жертв его ис­тинные цели — обмануть, обольстить и уничтожить.

«Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не мно­го ему остается времени!» (Откр. 12:12). Бесы знают сами, что по возвращении Христа они не будут сво­бодно править и властвовать здесь, на земле, и вся их работа будет напрасна.

Я оставалась последователем Аштанки и оказалась на полпути духовной одиссеи, обещавшей мне все, но оставившей меня ни с чем. Это был 1985 год. Здоровье мое пошатнулось, на сердце были подавленность и от­чаяние, в душе — сильная мука; я ежедневно молила о смерти, которая могла принести освобождение.

Погрязшая в «новом веке»

Мое знакомство с оккультными явлениями про­изошло в унитарианской церкви в маленьком горо­дишке штата Массачусетс, где я выросла. Церковь была скорее социальным клубом. Она привлекала либералов и «свободомыслящих», которые хотели, чтобы прихожане создали свои собственные системы верований. Там не слышали имя Бога. Никогда не упоминалось об Иисусе.

Наша детская группа ходила в походы, участвовала в пикниках и художественных проектах. Позже руко­водители объявили, что мы будем изучать экстрасен­сорное восприятие и паранормальные явления. Они провели серию тестов, чтобы определить, кто из нас одарен в этой сфере. У меня оказались самые высокие показатели в классе. Особенно была развита способ­ность телекинеза — передвижения предметов силой мысли. И так как дома на меня совершенно не обра­щали внимания, мне очень понравилось быть в цент­ре событий. Раньше меня никто не называл особенной или одаренной. Сатана, зная о моей самоотверженно­сти и страстном желании быть замеченной, начал ме­ня притягивать к себе.

Когда я была в четвертом классе, наш класс при­гласили посетить церковь спиритов в Бостоне. Учи­тель решил, что это будет чудесная возможность для нас; итак, мы пошли.

Когда мы вошли туда, я почувствовала странное волнение. Я знала, что у медиума есть для меня по­слание. И в самом деле! Я была первой, кто был при­зван в тот вечер. Дух говорил мне об особой цели в мо­ей жизни. Он сказал, что у меня есть призвание к ду­ховному. Затем он повелел мне изучать медитацию и философию. Снова мне сказали, что я особенная, ода­ренная. Из-за моей отчаянной потребности быть нуж­ной, из-за страстного желания быть любимой, я попа­лась на крючок. Наконец я нашла свое маленькое место под солнцем. И я стала развивать свое чувство самооценки на основе обнаруженных способностей.

Заинтересовавшись тем, что видела, я решила по­пытаться сама вступить в контакт с духом. Я пригла­шала своих друзей на спиритические сеансы и всегда блистала в роли медиума. А когда начались бесов­ские проявления, мы сильно испугались и решили никогда больше не развлекаться сеансами. Однако в моей жизни дверь для сатанинского влияния уже бы­ла открыта. И с того момента сатана начал сначала незаметно, а затем резко и властно управлять мной.

Время шло, и я читала все, что могла найти о йоге, медитации, различных философских течениях. У меня была сильная жажда истины, но так как в моей жизни не было никакого религиозного воспитания или основы, мне пришлось делать свои собственные выводы и в весьма юном возрасте сформировать соб­ственную истину. Мои родители гордились тем, что я по происхождению из рода атеистов. Они поощряли мое самообразование, но не советовали за кем-либо следовать. Родители говорили: «Быть последовате­лем — значит быть слабым». В возрасте от одиннад­цати до четырнадцати лет я сильно увлеклась йогой. Я воображала себя отшельницей и предпочитала про­водить часы в медитации, а не участвовать в нор­мальной общественной жизни.

Когда мне было двенадцать лет, одна из моих близких подруг дала мне попробовать наркотики — марихуану и LSD. С того времени у меня происходи­ла постоянная внутренняя борьба между восточным аскетизмом и тягой к наркотикам. После того, как начала принимать наркотики, я вдруг обнаружила, что могу на некоторое время покидать свое тело. Че­рез медитацию и наркотики я стала совершенно от­крытой для дьявольского влияния на мою жизнь, и сатана все больше правил мной.

На некоторое время все отодвинулось на задний план, так как меня захватил вихрь подростковых ин­тересов. Но тьма всегда была на краю моего созна­ния, руководя жизненными событиями и ожидая своего времени.

Следующий поворотный пункт в моей жизни при­шелся на двадцать лет. В отчаянном поиске мира, ус­кользавшего от меня всю жизнь, я снова обратилась к восточной философии. В то время мне начали сниться кошмары, от которых меня потом трясло не­сколько дней.

Меня стали посещать пугающие видения будуще­го, и не хотелось жить. Именно тогда по ночам мне начал являться нечистый дух. Он угрожал поглотить меня. Понимая, что не знаю, как себя защитить, я ос­тавила свои обычные занятия и занялась изучением магии. Я научилась использовать свою силу воли для влияния на других и обнаружила, что могу управ­лять людьми и манипулировать событиями по свое­му усмотрению. (Теперь я знаю, что обольщалась, по­скольку эта сила была не моей, а дьявола). Когда я приобрела некоторый опыт в этом деле, визиты пре­кратились. Они достигли своей цели и глубже связа­ли меня с помощью страха с планами сатаны.

Так продолжалось некоторое время. Я искала за­вершения, но каждая тропинка, которой я шла, вы­водила меня на очередную тропу пустоты. Итак, шаг за шагом сатана следил за тем, чтобы я развивала в себе качества, которые ему были необходимы.

Я могла теперь видеть и различать ауру и цветные энергетические поля тела человека. Они выглядели, как волны теплого воздуха, поднимающиеся от рас­каленных тротуаров летом. Моя интуиция была от­точена, как лезвие бритвы, а мои способности в сфе­ре физического достигли своего апогея — я обнару­жила канал. Это значит, что я могла получать инфор­мацию от духов, живущих, как они сказали, в «све­те», и вступать в контакт с «мертвыми».

Мои наставники говорили со мной с изумительной ясностью и точностью на различные темы, о которых я лично не имела никакого понятия.

Я почувствовала, что что-то свершилось! Но это бы­ло лишь началом того, что привело бы меня к печаль­ному концу, если бы не вмешательство Самого Бога.

Сатана «благословил» меня признанием и извест­ностью, в которых я так нуждалась. Благодаря мое­му дару исцеления и доброте, я стала широко извест­на. В большинстве случаев я не брала плату, так как искренне хотела помогать людям. Я была так искус­но обманута, что действительно считала, что служу Богу. То, что я делала, было только видимостью доб­ра для тех, кто искал моей помощи. Теперь я пони­маю: сатана использовал меня, чтобы обмануть как можно больше людей. И так как я была мягкой, доб­рой и спокойной, это делало обман еще более легким. Помогая тем, кто не нашел помощи в другом месте, сатана завлекал все больше людей в свои сети.

В то время я принимала участие в деятельности ор­ганизации, целью которой было научить массы под­ключаться к духовным каналам. Они посылали меня в различные места по всей стране проводить семина­ры и исцелять. Однажды моя мама как-то похваста­лась моей деятельностью у себя на работе. Оказалось, что некоторые из ее сотрудников были христианами. Они неоднократно пытались убедить маму в том, что мое увлечение приведет к беде. Эти люди говорили ей, что это все — от дьявола и что я одержима. Но они не могли убедить нас. Мы были глухи к их преду­преждениям и вести о спасении. В конце концов они приняли решение молиться за меня вместе с членами своих церквей. И вскоре за меня постоянно молились многие церкви по всей стране.

Наши рекомендации