Увещевания к невесте последнего времени
Есть несколько путей, которыми мы могли бы подойти к главе 31, но вот как я хочу это сделать. Я возьму каждую сторону посвящения Иова праведности и предложу как личное увещевание для тебя, читатель. Когда ты будешь исследовать эту главу вместе со мной, пусть Дух Святой повернет твое сердце к этим истинам. И позволь Ему усилить и утвердить моральные границы, которые ты поставил как бастионы вокруг своей жизни.
Защищай окно в мир своих мыслей (31:1—4).
Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес? Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть? Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов? (31:1-4).
Иов начинает, храбро погружаясь в тему похоти. Сегодня на земле утвердился дух похоти, который изрыгается на людей из помойной ямы ада. Он распространяется через средства массовой информации, он постоянно атакует наши чувства, он является центральным в «стратегии святой войны» ада, чтобы поймать и лишить верующих способности действовать в последний час.
Верующие последних дней должны оградить себя знанием того, как обращаться с похотью. Умственная чистота должна быть больше, чем духовная цель, она должна быть личным желанием, которое верующие лелеют как бесценное сокровище их скрытой жизни. Даже когда вы еще не получили совершенства в какой- то области (такой, как умственная чистота), вы все еще можете держаться и защищать ее как глубокое личное убеждение.
Глаза — это окно к жизни разума. Иисус сказал, что через глаза мы можем наполнить наше тело светом или тьмой (Мат. 6:22,23). Ведется война за умы молодых людей сегодня, и если мы хотим отвечать на атаку, мы должны повернуться к вопросу о порнографии лицом.
Врагу безразлично, останется ли порнография в подполье. Она достигает своей силы в тайне. План сатаны в том, чтобы способствовать таинственности, делая ее более доступной для нашей частной жизни. Этот план в значительной степени продвинулся вперед с изобретением личных видеомагнитофонов, видео- и кабельного телевидения.
Некоторые христианские пары оправдывают порнографию, полагая, что это может служить им, чтобы стимулировать брак, но это великий обман. Вы идете на компромисс, расширяя границы своего дома и семьи.
Как только мы решили, что порнография не должна больше скрываться и распространяться все шире, последние технологии заставили ее проникнуть во все концы мира. Я имею в виду Интернет.
Упаковка новая, но интрига древняя: соблазнить невесту похотью глаз. Мы должны предпринять решительные шаги для утверждения границ чистоты в нашей жизни, границ, которые дают нам возможность держаться своих решений. Я говорю о таких вещах, как быстрое покаяние, искреннее исповедание, отключение от кабельного телевидения, отказ от просмотра видео с изображением постельных сцен, отказ от доступа на порносайты — все, что необходимо, чтобы утвердить моральную чистоту в вашем разуме.
Это для того, чтобы невеста была готова и украшала себя к возвращению своего Жениха.
Ходи по узкому пути праведности (31:5—8).
Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, — пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность. Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим, то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут (31:5-8).
Иов выражает стремление к правдивости. Он использует слова «ходил», «нога» и «стопы мои». Он говорит о направлении своей жизни, о ежедневных делах. Он придерживался узкого пути честности и правды осторожно, чтобы его стопы не уклонились ни налево, ни направо. Истина и честность чрезвычайно важны для церкви последнего времени. Рассмотрите эти наглядные стихи в самом конце Книги:
• Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Отк. 21:8).
• И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Отк. 21:27).
• А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк. 22:15).
Избегай разврата (31:9—12).
Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, — пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею, потому что это — преступление, это — беззаконие, подлежащее суду; это — огонь, пояда- ющий до истребления, который искоренил бы все добро мое (31:9-12).
В первых четырех стихах Иов говорил о похоти, теперь он говорит о грехе тела. Он называет сексуальный грех тела «огнем, поядающим до истребления» — истина, которую Соломон подхватил и изложил в книге Притч.
Разврат — это вовлечение в сексуальные отношения кого-то помимо супруги. Писание очень ясно говорит, что единственная сексуальная активность, которую поддерживает Бог, — это отношения с супругом. Все другое «поядает до истребления».
Церковь должна бескомпромиссно выступать против относительной морали современного поколения. Некоторые помолвленные пары оправдывают добрачный секс, говоря: «мы ведь все равно поженимся». Истина в том, что вы не находитесь в завете, пока не принесете обещания друг другу и не объединитесь в одно целое Богом. Люди живут сегодня вместе, даже не задумываясь о том, что они делают. Бог будет судить Свой дом, поэтому контраст между церковью и миром в последнее время будет наиболее очевиден.
Дорогой верующий, если ты занимаешься сексом с кем-то, кто не является твоим супругом, ты лишаешь себя чистоты. Ты швыряешь свое целомудрие в ад. Ты валяешь дурака. Ты кладешь свое целомудрие на алтарь личного удовлетворения.
Если ты живешь с кем-то, кто не является твоим супругом, покайся и расстанься. Если твой друг или подруга давит на тебя, разорви отношения. «Но он говорит, что любит меня». Нет, он не любит тебя, он любит себя. Если бы он любил тебя, он старался бы помочь тебе защитить свою чистоту.
Возможно, вы думаете, что я говорю в гневе. Я не в гневе, я в ужасе. «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2 Кор. 5:11). Мы живем в присутствии Бога, который имеет власть бросить в ад. Мы будем совершенствоваться и очищаться только в полном страхе присутствия Господа.