Увещевания к невесте последнего времени

Есть несколько путей, которыми мы могли бы по­дойти к главе 31, но вот как я хочу это сделать. Я возь­му каждую сторону посвящения Иова праведности и предложу как личное увещевание для тебя, читатель. Когда ты будешь исследовать эту главу вместе со мной, пусть Дух Святой повернет твое сердце к этим истинам. И позволь Ему усилить и утвердить моральные грани­цы, которые ты поставил как бастионы вокруг своей жизни.

Защищай окно в мир своих мыслей (31:1—4).

Завет положил я с глазами моими, чтобы не по­мышлять мне о девице. Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес? Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть? Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов? (31:1-4).

Иов начинает, храбро погружаясь в тему похоти. Се­годня на земле утвердился дух похоти, который изры­гается на людей из помойной ямы ада. Он распростра­няется через средства массовой информации, он посто­янно атакует наши чувства, он является центральным в «стратегии святой войны» ада, чтобы поймать и лишить верующих способности действовать в последний час.

Верующие последних дней должны оградить себя знанием того, как обращаться с похотью. Умственная чистота должна быть больше, чем духовная цель, она должна быть личным желанием, которое верующие лелеют как бесценное сокровище их скрытой жизни. Даже когда вы еще не получили совершенства в какой- то области (такой, как умственная чистота), вы все еще можете держаться и защищать ее как глубокое личное убеждение.

Глаза — это окно к жизни разума. Иисус сказал, что через глаза мы можем наполнить наше тело светом или тьмой (Мат. 6:22,23). Ведется война за умы молодых людей сегодня, и если мы хотим отвечать на атаку, мы должны повернуться к вопросу о порнографии лицом.

Врагу безразлично, останется ли порнография в под­полье. Она достигает своей силы в тайне. План сатаны в том, чтобы способствовать таинственности, делая ее более доступной для нашей частной жизни. Этот план в значительной степени продвинулся вперед с изобрете­нием личных видеомагнитофонов, видео- и кабельного телевидения.

Некоторые христианские пары оправдывают пор­нографию, полагая, что это может служить им, чтобы стимулировать брак, но это великий обман. Вы идете на компромисс, расширяя границы своего дома и семьи.

Как только мы решили, что порнография не должна больше скрываться и распространяться все шире, пос­ледние технологии заставили ее проникнуть во все кон­цы мира. Я имею в виду Интернет.

Упаковка новая, но интрига древняя: соблазнить неве­сту похотью глаз. Мы должны предпринять решительные шаги для утверждения границ чистоты в нашей жизни, границ, которые дают нам возможность держаться своих решений. Я говорю о таких вещах, как быстрое покая­ние, искреннее исповедание, отключение от кабельного телевидения, отказ от просмотра видео с изображением постельных сцен, отказ от доступа на порносайты — все, что необходимо, чтобы утвердить моральную чистоту в вашем разуме.

Это для того, чтобы невеста была готова и украшала себя к возвращению своего Жениха.

Ходи по узкому пути праведности (31:5—8).

Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, — пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность. Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за гла­зами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим, то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут (31:5-8).

Иов выражает стремление к правдивости. Он исполь­зует слова «ходил», «нога» и «стопы мои». Он говорит о направлении своей жизни, о ежедневных делах. Он при­держивался узкого пути честности и правды осторожно, чтобы его стопы не уклонились ни налево, ни направо. Истина и честность чрезвычайно важны для церкви пос­леднего времени. Рассмотрите эти наглядные стихи в самом конце Книги:

• Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Отк. 21:8).

• И не войдет в него ничто нечистое и никто предан­ный мерзости и лжи, а только те, которые написа­ны у Агнца в книге жизни» (Отк. 21:27).

• А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк. 22:15).

Избегай разврата (31:9—12).

Если сердце мое прельщалось женщиною и я стро­ил ковы у дверей моего ближнего, — пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею, потому что это — преступление, это — беззаконие, подлежащее суду; это — огонь, пояда- ющий до истребления, который искоренил бы все добро мое (31:9-12).

В первых четырех стихах Иов говорил о похоти, те­перь он говорит о грехе тела. Он называет сексуальный грех тела «огнем, поядающим до истребления» — ис­тина, которую Соломон подхватил и изложил в книге Притч.

Разврат — это вовлечение в сексуальные отношения кого-то помимо супруги. Писание очень ясно говорит, что единственная сексуальная активность, которую под­держивает Бог, — это отношения с супругом. Все другое «поядает до истребления».

Церковь должна бескомпромиссно выступать против относительной морали современного поколения. Не­которые помолвленные пары оправдывают добрачный секс, говоря: «мы ведь все равно поженимся». Истина в том, что вы не находитесь в завете, пока не принесете обещания друг другу и не объединитесь в одно целое Бо­гом. Люди живут сегодня вместе, даже не задумываясь о том, что они делают. Бог будет судить Свой дом, поэтому контраст между церковью и миром в последнее время будет наиболее очевиден.

Дорогой верующий, если ты занимаешься сексом с кем-то, кто не является твоим супругом, ты лишаешь себя чистоты. Ты швыряешь свое целомудрие в ад. Ты валяешь дурака. Ты кладешь свое целомудрие на алтарь личного удовлетворения.

Если ты живешь с кем-то, кто не является твоим суп­ругом, покайся и расстанься. Если твой друг или подру­га давит на тебя, разорви отношения. «Но он говорит, что любит меня». Нет, он не любит тебя, он любит себя. Если бы он любил тебя, он старался бы помочь тебе за­щитить свою чистоту.

Возможно, вы думаете, что я говорю в гневе. Я не в гневе, я в ужасе. «Итак, зная страх Господень, мы вра­зумляем людей» (2 Кор. 5:11). Мы живем в присутствии Бога, который имеет власть бросить в ад. Мы будем со­вершенствоваться и очищаться только в полном страхе присутствия Господа.

Наши рекомендации