Период формирования Традиционного Чернокнижия. Христианство как катализатор развития Чёрного Ремесла.

В 988 году территориальное образование Киевская Русь принимает христианство в качестве государственной религии.

За маской гуманизма христианства всегда скрывалась личина нетерпимости к иным верованиям, на закрытом церковном уровне происходила пропаганда уничтожения всех инакомыслящих.

Согласно мнения большинства историков, общественных и культурных деятелей – Киевская Русь и её народ принимал христианское крещение «огнём и мечом». Пылали города и деревни, рекой лилась кровь. Сейчас сложно подсчитать сколько было загублено невинных языческих душ, но можно уверенно сказать, что их было намного более чем 1 млн. человек.

В первую очередь, наибольшие потери понесла жреческая каста – Волхвы. За 150 лет с момента принятия христианства в 988 году – все волхвы были практически истреблены.

Те же, кто остался в живых – убегали на незаселённые территории, прятали свои Знания, маскируясь под христиан. Нередки были случаи, когда бывшие Волхвы «раскаявшись» для массы иноверцев, становились священниками, при этом втайне занимаясь магией.

Таким образом, древнеславянское Чернокнижие на долгие годы ушло в подполье.

Но с приходом христианства пришло и чёрное Учение оного. Синтез противоборствующих с христианством идеологий – элементы иудаизма, каббалы, шумеро-вавилонских магических культов – слившись воедино стали Чёрным Учением христианско-каббалистической магии.

Когда адепты и представители сей Стези попали на славянские земли, они также втайне стали пропагандировать своё Учение. Познакомились с родами Волхвов, которые практиковали колдовство уже втайне. Общие интересы и единый враг – объединили в сплоченную команду эти две оккультно-магические Традиции. Многие семьи адептов оккультизма даже породнились, сделав связку древнеславянского Волхования и чёрных христианско-каббалистических практик абсолютно неразрывной от внешних факторов и воздействий.

В результате было сформировано одно из самых сильнейших направлений чёрного магического искусства – Христианско-каббалистическое Чернокнижие.

В современное время при общении между практиками, и вообще, слыша само понятие «Чернокнижие», наиболее часто подразумевается под сим термином именно христианско-каббалистическое чернокнижие.

Таким образом, мы можем чётко и уверенно заявить, что христианство выступило своеобразным катализатором (ускорителем реакций и процессов) для формирования единого чёрномагического Учения на территории славянских земель. Этот пример сплочения является показательным для изучения формирования культур и религий в целом. Ибо ни что так не сближает, и не даёт таких чётких предпосылок для объединения, как угроза перед Единым Врагом, а также инстинкт самосохранения.

Давайте теперь перейдём к рассмотрению общей концепции христианско-каббалистического Чернокнижия. Наиболее верной методикой для освещения этого вопроса, будет рассмотрение главных и основных духовных ипостасей этой Традиции. Т.е. проведение анализа и изучение тех Сил, которым служит последователь этого оккультного направления.

Самым главным Владыкой в Чернокнижии является Князь Мира Сего – САТАНА.

В переводе с древнееврейского «Сатана» имеет смысловое значение слова «противник». Т.е. Духовная Сущность – противник бога.

Согласно христианской легенде, величайший Ангел Сатана был сброшен в наказание с Небес на Землю, Планету, к созданию которой он имеет прямое непосредственное отношение.

Будучи несправедливо оскорблённый богом, Иеговой, Сатана стал в извечную оппозицию к нему.

Вместе с Сатаной на Землю также были сброшены другие ангельские духи и чины, которые составляют в своей совокупности Сатаново воинство.

Вторым по значимости в Чернокнижии духом является Князь Велигор (Велигер). Он является прототипом западноевропейского Люцифера. Первый помощник и советчик Сатаны во всех Земных делах.

Третий Князь – Верзаул. Прототип западноевропейского Вельзевула.

Следует выделить тот момент, что в христианско-каббалистическом Чернокнижии также присутствует символ Тризны (Чёрный Треугольник), который состоит из этих трёх Великих Бесовских Князей – Сатана, Велигор и Верзаул.

Также довольно значимо присутствие в данной Традиции, т.н. «жены» Сатаны – Иродианы. И его Сына Сатанова – Ирода.

Можно также отнести эту Великую Бесовскую Семью к уже ко второму Чёрному Треугольнику.

Весь состав Бесовского Пантеона, с подробным описанием каждого из них будет приведён в одной из следующих глав.

Таким образом, мы видим, что основной философской доктриной, рассматриваемой нами чернокнижной традиции – есть противопоставление т.н. богу – Иегове. Основной целью каждого Чернокнижника является попрание божьей власти на Земле и возведение на престол божий – главенствующую позицию в духовном мире Земли – Сатаны.

Взамен за верную службу Сатана исполняет просьбы и желания служителей своего Культа, порой довольно часто также, как и он, несправедливо оскорблённых богом.

Работа с Бесами – является неотъемлемой практикой каждого последователя христианско-каббалистического Чернокнижия (далее – просто Чернокнижия). Поэтому тему, озаглавленную в названии Гримуара, который вы сейчас держите в своих руках, мы будем рассматриваться исходя из фундаментальных Знаний этой глубокой, таинственной и очень интересной оккультной Традиции.

Образование и выделение нескольких Стезей в Чернокнижии. Принципиальные различия и общие задачи между ними. Рассмотрение понятий современного Чернокнижия, Веретничества, Смертознатства, Хладничества и других направлений Тёмного Пути.

В процессе исторического зарождения и развития фундаментального Чернокнижия христианско-каббалистического направления, произошло разделение этой великой колдовской традиции на несколько течений.

Следует заметить тот момент, что когда какая-либо отрасль человеческого Знания достигает своего апогея, охватывает неизмеримо большую категорию населения, момент разделения первоначального Знания на несколько направления является неизбежным. Ибо, несмотря на то, что фундаментальный базис в общих чертах является одинаковым, основным двигателем распространения Знания, его носителем, является человек. Каждый человек в частности, а люди с высокоразвитым Сознанием – особо, есть индивидуальность. Каждая индивидуальность по своей природе, ментальности, генетических факторов, влияния различного социального окружения и воспитания, является воистину уникальной. Поэтому каждый уникальный индивидуум – носитель Знания – старается «подогнать» его в пределы своего Сознания и уже в таком «исправленном», на его взгляд, виде нести в социум. Именно поэтому и происходит разделение философских школ, различных психологических объединений и т.д.

На примере религии мы также можем видеть, как происходило разделение каждой отдельно взятой мировой религии на направления. Религиозное разделение уже в рамках направления происходит и поныне, в наше время. Если автор-создатель нового религиозного направления является талантливым и умным – его новое течение спустя некоторое время уже будет претендовать на ранг новой религии. В случае, если при создании нового направления допущены ошибки, выбраны не те люди для внедрения новой религиозной идеи в массы, нарушение плана продвижения – это новое Учение будет заклеймено печатью под названием «секта». В мировой истории религиоведения таких примеров есть уйма. Некоторые новейшие религиозные учения уже стали религиями (саентология, раэлизм), некоторые заклеймены позорным словом «секта» и либо держаться на определённом уровне, либо очень медленно развиваются («Аум Сёнрике», «Церковь Иисуса Христа Последних Дней» - Мормоны, всевозможные гностические направления), некоторые же из новодельных религий уже ушли в своё историческое небытие (кальвинизм, альбигойцы, скопцы и т.д.).

Однако любые оккультные науки, магические и колдовские направления, помимо подчинения основным законам социальной психологии, находятся под властью и покровительством Высших Сил. И именно Высшие Силы определённого эгрегора в каждом конкретном оккультном направлении сами задают ход и течение разделения, развития и формирования Традиции в одно либо другое русло.

Таким образом, согласно Воле Высших Сил и законам человеческого общества, на рубеже 14-17 вв. происходит чёткое разделение и разграничение фундаментального Чернокнижия на несколько направлений, имеющих как общий базис и суть, так и некоторые особые принципиальные различия.

Такими направления становятся:

- Чернокнижие (уже обновлённое и обособленное после разделения);

- Веретничество;

- Смертознатство;

- Хладничество (Хладное Ремесло);

В списке я привожу основные сформировавшиеся направления славянской чёрномагической доктрины. Некоторые мелкие культы в виду малочисленности и характерного «недодела» либо утопического содержания не приведены, так как изучение их является нецелесообразным.

Несмотря на чёткое разделение этих ветвей, перед всеми последователями этих Традиций стоят общие задачи.

Можно сказать, что конечная цель у всех этих культов единая, только пути для её достижения различны.

Самой главной и основной задачей представителей всех ветвей Чернокнижия является попрание власти Иеговы на Земле и в мире в целом, и воцарение Царства Сатаны до скончания времён.

Следует осознать, что все представители Чернокнижия принимают Сатану исключительно как Личность, а не как совокупность каких-то качеств, психграмм, энергий, учение о которых набирает свои обороты в современное время в государствах Западной Европы и Американского континента.

Поэтому и каждый представитель Чернокнижного направления жаждет именно воцарения и «восседания на Престоле божием – Царя Мира сего Сатаны».

Из глубины веков звучит Символ Веры Чернокнижника. В его тексте заложена сама суть и задачи чернокнижного Учения.

«Верую я во Сатану, Княже Великого,

Да во Бесов Князей,

Наши рекомендации