Раздел 2. Первые впечатления после прибытия в Йемен.

После того как я прибыл в Йемен, я проходил обучение в марказе "Башаируль хайр" у шейха Али аль Хаджажи. Он тепло меня принял и пожелал мне всего благого в требовании знаний, за что я был очень ему благодарен. Так же и братья относились ко мне с уважением. Я видел среди них дружбу, сплочённость и мне это очень нравилось. Но в последствии когда эта эйфория прошла я стал замечать абсолютно другие явления. По началу ко мне подходили братья и делали мне наставления, в некоторых случаях даже замечания, но я не обижался на них так как считал, что они тем самым порицают порицаемое1. Я думал маша Аллах куда я попал, братья смелые порицают порицаемое, выполняют сунны, соблюдают права других братьев. Моей радости не было предела, но затем в дальнейшем я начал замечать, что они2 далеко не смелые, а некоторые даже трусливые, а порицают порицаемое лишь тогда когда им это выгодно, а когда не выгодно называют это "раздутием фитны" или "делает из мухи слона", а так же что они не то что сунны даже некоторые важибаты оставляют к например приказ пророка: «Мусульманин брат мусульманину не причиняется ему несправедливость и не оставляется он в беде." (Бухари и Муслим).А так же то что когда им необходимо они попирают права других людей, клевещут на них, клевещут не приведя каких-либо аргументов или доводов и все это они называют предостережением "тахзиром".

В дальнейшем я начал замечать, что они далеко не едины, среди них много лицемерия, завести, интриг о некоторых ты брат узнаешь ниже если пожелает Аллах. В лицо друг другу улыбаются, а за спиной предостерегают3, а когда я

1.Эта история про мой камис, по приезду в Йемен у меня не было камиса кроме двух которые я купил в хадже и тот который я одел опускался ниже щиколоток и я его одел. Я его постоянно подтягивал и братьяувидев это сделали мне замечание, что нужно подрезать.

2. Я не имею ввиду всех, но когда я говорю "всех" или "они" то это про тех кто будет упомянут в этой работе. Это для того что бы после выхода этой работы мне не приписали того, будто то я опорочил всех требующих знания в Йемене.

3. Так делал Руслан когда предостерегал от Абу Юсуфа аль Казахстани. Да, да брат именно от того самого Абу Юсуфа который выставляет свои работы на "Даруль хадис" и на сайте "Ахлюльхадис". Но мало кто об этом знает, что этот Абу Юсуф получил "джарх" от своего "шейха" Руслана, но об этом будет ниже.

сделал ему (Руслану) замечание и высказал свое не довольство и сказал, что он(Руслан) делает гыба (то что не понравится твоему брату), то получил краткий ответ мол это "тахзир" и привел хадис от Айши, что один из родственников пророка попросился к нему. Пророк впустил его и принял его очень хорошо, вежливо с ним обходился, но когда он ушел пророк сказал: «Как же плох этот родственник", на что Айша сказала: «И ты это говоришь после того как улыбался ему в лицо", пророк сказал (дальше приважу то что сказал Руслан хотя в риуаяте приходят другие слова):"Худший среди вас тот кому улыбаются в лицо боясь его зла"1. Тогда то я и понял, что от них нужно держатся подальше потому что я видел что фитны только и кружились вокруг Руслана. И конкретно что я видел и слышал ты поймешь дальше дорогой читатель!!!

Не буду затягивать эту главу потому что все что придет ниже это фактически является продолжением этой главы.

Так же хочу обратить внимание на то что я не пишу после упоминания Пророка фразу салалоху алейхи вассалям, я делаю это устно когда упоминаю его это для того что бы с экономить время потому что когда я пишу эти строки ко мне приходят разные люди пытаются выгнать из дома и на данный момент я нахожусь как бы в подвешенном состоянии, меня выгоняют, но я так же не нашел еще куда съезжать. То же самое касается и сподвижников, ученых, имамов нашей уммы. Кто то может подумать, что я жалуюсь. Ответ: Нет брат я жалуюсь лишь Одному Аллаху, а вам говорю это лишь для того что бы в дальнейшем меня не критиковали, мол даже на пророка салават не делает при его упоминании. Делаю братья, но про себя.

Так же здесь хочу упомянуть не мало важную вещь, а это то что во всей этой истории происходили несколько важных событий которые должен запомнить читатель и если он это запомнит то это поможет ему не запутаться в хронологиисобытий. Из них:

1.В риуаятах приходят, что пророк сказал:"худший положением в Судный день тот кого ОСТАВИЛИ боясь его зла". Используются в разных риуаятах два слова либо ترك, либо وضع у обоих один и тот же смысл, но далеко от слова УЛЫБАЮТСЯ не правда ли?! А это он сделал для того что бы оправдать свое лицемерие...

Первое событие: Оно произошло примерно в конце октября 2016 года когда

Руслан пришел ко мне домой посреди ночи, вызволил меня из дому и начал меня допрашивать при этом он тайно включил диктофон записывая мои слова, чтобы затем предъявить мне их. Это кратко об этом событии, поэтому когда ниже я буду говоритьнапример: «Когда он (Руслан) записал мои слова...."или "в ту ночь были записаны подло мои слова"и т.п.выражения то пусть читатель знает, что это происходило в конце октября 2016. Это событие четко вычерчивает истинное лицо Руслана, у которого повадки шпиона, затем он сам признается, что я не первый его "клиент" которого он подло записал на свой диктофон.

Второе событие:Оно происходило в доме Саида абу Мухаммада ар Руси 17 ноября 2016. Мы собрались в тот вечер после намаза ишаа потому что я уже начал предостерегать людей от Руслана и некоторые братья хотели узнать в чем причина моих предостережений. В тот вечер были я, Руслан, Саид ар Руси и Ильнур абу Юсуф ат Татарий. Поэтому когда ниже я буду говоритьнапример: «и это было в доме Саида..."или "когда мы собрались у Саида дома" и т.п. похожие фразы то пусть читатель знает, что это было 17 ноября 2016 года. Кратко об этой встрече хочу сказать, что Руслан и его друзья обманули меня в тот вечертемчто подсунули мне не ту позицию, а выражается это в следующем: Во всех тех историях о которых я буду говорить я на самом деле являюсь свидетелем, а они навязали мне будто я истец (т.е. заявитель), а с истца как извечно довод, а мои доводы это все что я слышал от Руслана, поэтому они ловко провернув эту аферу предложили мне мир на что я был вынужден согласится, но затем я все таки раскусил их хитрый план и вернул все на круги своя. Итогом этой встречи стало то, что Руслан удалит свою запись и не будет с ней ходить как с флагом и между нами мир. По подробней об этом ты узнаешь брат мой когда дойдем до конкретных историй. Инша Аллах. Так же на этой встрече я спросил Руслана:" А если тебя Руслан будут записывать тайно без твоего ведома, будет ли в этом проблема???", на что Руслан сказал, что нет проблем пусть записывает. И с этого дня я начал записывать все что он и его друзья говорили. Поэтому хочу отметить важный момент, а это то что все мои записи сделаны с разрешения Руслана, а запись Руслана которую сделал без моего ведома является признаком его лицемерия по отношению к братьям саляфитам и происками шпионов.

Третье событие:Происходило оно 11 декабря 2016 года после намаза ишаа на улице не далеко от мечети аль Фатх. На этой встрече были те же люди, что и на встрече в доме Саида ар Руси. Именно на этой встрече я и сказал им, что Руслан меня обманул подсунув мне не ту позицию. Так же это объяснялось тем что я являюсь не опытным в вопросах фитн, а Руслан как опытный "фитнач" (к концу всей этой истории ты поймешь брат, что это достойное имя для Руслана) приписал мне то, что ему было выгодно и я отказался от результатов которые были приняты в доме Саида ар Руси. Поэтому когда я буду говорить к примеру "это было у мечети"или "Саид сказал эти слова у мечети после ишаа" и т.п. фразы то пусть читатель знает, что это было 11 декабря 2016 года. Итогом этой встречи стало то что никакого мира между нами нет, плюс к этому стало явно понятно, что все участники встречи взяли позицию по защите Руслана.

Четвертое и пятое события:Происходили в мечете аль Фатхс шейхом Абу Исхаком аль Кайси 17 и 19 декабря, там были я, шейх и Саид ар Руси. А причиной этой встречи стало то что я открыто стал требовать доводы от Руслана на его слова и обвинения в сторону некоторых братьев и сестер, а так же я начал называть его лжецом и предостерегать от него явно на что он и пожаловалсяшейху мол я ему жить не даю. Итогом этих встреч стало следующее:

1.Руслан и его друзья требовали от меня, что бы я поехал на суд к шейху Али, чтобы он нас рассудил перед тем как я буду предостерегать от Руслана.

2.Шейх Абу Исхак согласился на то что если я приведу доводы, что Руслан из лжецов то шейх поддержит меня в этом (но затем брат ты узнаешь, что этот шейх не только не сдержал свое слово, но в добавок выгнал меня с позором

на глазах всего марказа так и не выслушав мои доводы и аргументы, в общем он солгал и был не искренним по отношению ко мне этот шейх).

Шестое событие:Оно происходило в марказе шейха Али аль Хаджажи 20 декабря 2016 года в его кабинете. На этой встрече присутствовали я, шейх Али, Руслан, его сын (Аллаху увалим для чего он его взял, наверно хотел показать своему сыну как его папа со мной разбирается, мол какой его папа "крутой воротила", а иначе зачем вести 9 летнего ребенка на такие встречи, но хвала Аллаху сын Руслана увидел другую картину, а это то как его папу "крутого воротилу" шейх Али привел к покаянию за его (Руслана) некоторые грехи, но об этом ниже). Поэтому когда я буду говорить к примеру: «Это было у шейха Али..." или "Шейх Али был свидетелем этих слов...." или "Сказал шейх Али..."и т.п. фразы то пусть знает читатель, что это было именно в тот момент на той встрече. И это встреча была последней когда мы собирались и была последней попыткой решить все мирным путем. Между этими событиями так же были и другие. Но они мало важные, поэтому не стоит на них заострять внимание тем более, что я буду их упоминать приводя в доказательство свои записи которые сделаны были с разрешения Руслана.

Седьмое событие: Когда усилилось давление на меня и это было уже после того как меня выгнали из марказа шейха Абу Исхака. Руслану было этого мало и он захотел чтобы меня так же выгнали из дому где я проживал со своей семьей. Приходили вооруженные люди, приходил хозяин дома причем каждый день и позорил меня на глазах моей семьи для того что бы я съехал. Когда я говорил, что мне некуда ехать, они меня не слушали и все равно гнали меня. Когда я говорил, что съедуобязательно когда найду другое жилье, хозяин дома дядя Али перерезал провода моих солнечных батарей (я не пользовался гос. электричеством потому что он был редкостью, а если иногда и был то приходилось дорого платить). И вот в этот момент отбез выходной ситуации я открываю группу в вацапе 1 июля 2017 года под названием "аль Йемен" и регистрирую там почти всех русско-язычных братьев, но уже из других городов Йемена как Аден, Хадромоут. А сделал я это для того, что бы братья в Йемене узнали какой беспредел творит Руслан со мной в Сана и в этой группе я выставил часть того, что выставляю здесь, а это то что он лжец, грешник который сплетничает и другое. Итогом этого стало, что никто не порицал Руслана и даже наоборот некоторые кинулись на меня как Абу Юсуф аль Казахстани который обвинял меня в больших грехах, во лжи и то что цель этой группы это рассорить братьев и т.д. В общем никто не остановил Руслана, да видимо и не хотели этого делать как сказал Пророк: «Человек находится на религии своего друга так пусть каждый посмотрит с кем он дружит"(Абу Дауд. Ат Тирмизи).Затем я пригласил некоторых своих братьев с Бишкека в эту группу и они пригрозили руслановцам тяжелыми последствиями если они не прекратят этот беспредел и после этого только давление на меня уменьшилось, но не прекратилось. Бишкекские поставили условие Руслану, что бы он пошел к хозяину дома и сказал ему, чтобы тот дал выбор мне остаться в этом доме или уехать. Хозяин дома дядя Али так и сделал, но не много по другому, а именно мне была дана отсрочка до конца этого месяца (июль 2017), а не выбор. Давление продолжается, потому что тот кто не изменил намерения тот находится в постановлении того кто совершает это действие. Так же в этой группе есть довод против Руслана и его друзей. Поэтому когда я будуговорит: «Эти слова были сказаны в группе аль Йемен" или "Я потребовал довод на слова Абу Юсуфа в группе аль Йемен" и т.п. фразы то пусть читатель знает где это было и когда. Итогом в этой группе стало то что многие друзья Руслана "поджав хвосты" убежали с этой группы так и не привели доводы на свои грязные обвинения в мой адрес, а так же некоторые из них мне там открыто угрожали, что является явным противоречием шариату. Поэтому не которые свидетельства против них я буду выставлять в виде скриншотов с этой группы. Так же со всей ответственностью я заявляю, что весь этот беспредел совершается при молчаливом одобрении шейха Абу Исхака аль Кайси управляющий марказом "аль Фатх". Который на каждом уроке при малейшей возможности бьет себя пяткой в грудь мол он ученик шейха Мукбиля, хотя его действия далеки от действий шейха Мукбиля (относительно Абу Исхака разговор будет в главе которая касается его).

Часть первая.

Глава 1.

Про Мырзу аль Казахстани1.

Это человек делал мне визы в Йемен за определённую плату. И вся это фитна началась именно с этого случая, именно с этих слов которые скажет Руслан ниже. Когда я прибыл в Йемен он (Мырза) на тот момент был в масжидуль Фатх, он меня встретил в аэропорту и привез меня к Руслану. Этот человек обещал, что мне сделают прописку, но так и не сдержав свое слово улетел домой в Казахстан.

После того как Мырза улетел к себе домой говорит мне Руслан на одном из уроков: «Этот Мырза не успел приехать домой ходит там вызовы бросает всем, Маликову звонил аузубилльх, сам джахиль приехал и джахилем уехал". Это Руслан говорит про этого Мырзу, а я в это время как начинающий саляфит толком не понимая ситуацию и доверяя Руслану как опытному "джарховщику" покачиваю головой мол да, какой же этот Мырза джахиль. Я хочу сказать людям и указать на то что я в дальнейшем очень сильно раскаивался в этом потому что думал о человеке то, что на самом деле Мырза не делал и не говорил, но обольстившись словами Руслана я даже не осмелился спросить Руслана: «А как дошла до тебяэта информация?", но доверился ему и ошибся в этом. Затем через определенной время мне пишет Мырза и спрашивает мое здоровье, дела, а я ему грубо отвечая потому что я был зол на него почему мол он ходит в Казахстане и позорит там Руслана бросая всем вызовы, а так же потому что он обещал мне прописку, но так и не сделав ее уехал от чего в последствии у меня было очень много затрат и проблем. На мою грубость Мырза пишет мне, что нужно быть с братьями по мягче и т.п. аяты, хадисы начал мне приводить, на что

1.Так же этот человек будет упоминаться и в другой главе о сподвижниках Руслана так как является одним из его учеников.

я долго не думая сказал ему: «Маша Аллах ты брат! Знаний смотрю много набрался, тогда ходи вызовы всем бросай!",на что он мне сказал со всей искренностью которую я почувствовал своим сердцем, что никогда он (Мырза) не считал себя крепким толибом и что в мыслях даже не было кого-нибудь приглашать на вызовы. И тут я понял, что Руслан налгал на брата и сделал гыба (в чем Руслан затем признался). Мое сердце наполнилось печалью и болью потому что я думал о брате дурное и обошелся с ним грубо не потребовав довод от Руслана. Можно сказать, что я был одним из таклидчиков Руслана, но по милости Аллаха это длилось не долго и я очень сильно раскаиваюсь в том что было.

Далее на собрании в доме у Саида ар Руси я предъявляю Руслану эту притензию1 и обвиняю его на этом основании во лжи и гыба (сплетня). Теперь здесь необходимо послушать запись сделанною мною с разрешения всех

присутствующих на этом собрании.

Запись: "Про Мырзу".

Наши рекомендации