Оставаться во Христе и Ему служить

Прежде чем христиане поймут и испытают - что на самом деле означает «Оставаться во Христе» и «Христос в нас», то их служение для Господа, порой может быть, по – настоящему обременительным, сопряженным со страхом и стрессом.

Как только христианин узнает тайну «Христос в нас», все изменяется: Служение для Учителя становиться радостью, стресс и напряжение прекращаются.

Елена Уайт пишет о большом мире, который имел Иисус, когда Он трудился на этой земле. Обратим внимание, как она описывает Его поведение и Его реакцию на страх учеников, когда они плыли на лодке по морю, и неожиданно над ними разразилась буря:

«Когда Иисус пробудился, чтобы встретиться лицом к лицу с бурей, Он был совершенно спокоен. Ни малейшего признака тревоги не выражалось ни в голосе, ни во взгляде, потому что в Нем не было страха. Причина тому – не Его всемогущество в человеческом естестве. Он сохранял спокойствие не как Господь неба и земли. Эту власть Он сложил с Себя. Он говорит: «Я ничего не могу творить Сам от Себя» (Ин.5:30). Он верил в могущество Отца. Спокойствие объяснялось верой – верой в любовь и заботу Бога, и сила слова, усмирявшего бурю, исходила от Бога». (Жел. Век. Стр. 326)

Затем она побуждает нас в такой же мере доверять Господу:

«Как Иисус сохранял уверенность в заботе Отца, так и мы должны покоиться в заботливых руках нашего Спасителя. Если бы ученики доверяли Ему, они были бы спокойны. Их страх в момент опасности выявил недостаток веры. Пытаясь спасти себя, они забыли про Иисуса; и только когда ученики, убедившись в своей беспомощности, обратились к Нему, Он смог им помочь. Как часто мы поступаем так же, как ученики! Надвигаются бури искушений, и яростно сверкают молнии, и волны отчаяния накатываются на нас, а мы боремся с бурей в одиночку, забывая, что есть Тот, Кто может помочь нам. Мы полагаемся на собственные силы до тех пор, пока не потеряем последнюю надежду и не ощутим близость смерти. Только тогда мы вспоминаем о Иисусе, и, если молим Его о спасении, наша просьба не будет напрасной. Хотя Он со скорбью укоряет нас в неверии и самонадеянности, однако никогда не откажется подать нам руку помощи. На суше ли, на море ли, если Спаситель в наших сердцах, нам нечего бояться. Живая вера в Искупителя успокоит жизненное море, и мы будем избавлены от опасности таким образом, какой Он сочтет наилучшим для нас». (Желание Веков, Стр.327)

Если Христос на самом деле живет в нас, и, если мы в Нем покоимся, тогда Его присутствие будет реальностью, но не пустой теорией. Оно станет постоянным явлением. Всякий страх, заботы и напряжение в жизни или в служении пройдут. Наши обязанности не будут нас больше обременять. Вместо этого мы будем полностью спокойными и, покоиться в Иисусе, чувствуя Его присутствие.

Все же – как говорит Елена Уайт – мы прежде должны сомневаться в самих себе и должны обратиться ко Христу.

Тогда наше пребывание во Христе приведет к таким тесным взаимоотношениям с Ним, какие Он имеет со Своим Отцом. Благодаря этому Он

мог спокойно покоиться в Боге и довериться тому, что Бог через Него будет говорить и действовать.

«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан.14:10)

Господи, укрепи наше доверие к Тебе,

Чтобы мы не надеялись на человеческие ресурсы.

Дай нам много, много благословений!

Личные мысли и рассуждения

1.Было ли для учеников неподобающим иметь страх, в то время как их лодке угрожал шторм? Почему да и почему нет?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как обычно реагируешь ты, когда испытания, искушения и проблемы приходят к тебе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какую реакцию ждет от тебя Бог во время трудностей и испытаний?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Как ты лично применишь сегодняшнее рассуждение?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наше время молитвы

*Контактируй со своим молитвенным партнером и обсуди темы занятий.

*Молись со своим молитвенным партнером:

1.Чтобы Бог в дальнейшем наполнил нас Своим Святым Духом.

2.Чтобы Бог осуществил пробуждение в нас лично, и в своей церкви.

3.Чтобы Бог напоминал нам взирать на Христа и доверять Ему, если предоставляется возможность Ему служить или, когда нас постигают испытания.

4.За людей в твоем молитвенном списке.

Включите следующий стих в ваши молитвы:

«Вкусите и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!» (Пс.33:9)

День 32:

Субботний покой

Еще при творении было проповедано Евангелие. Там мы читаем:

«Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал». (Быт. 2:1.2)

На основании этих стихов мы приходим к выводу, что Бог работал, а затем отдыхал. Для Адама ситуация была совсем обратной. Только после того, как он в седьмой день вошел в Божий покой, он стал работать.

Подобную же последовательность мы обнаруживаем и в плане спасения. Через безгрешную жизнь Иисуса, Его смерть и Его воскресение, Бог совершил дело нашего спасения. Мы имеем возможность испытать спасение лично, если покоимся в том, что Бог приготовил для нас. Мы покоимся в уверенности, что Иисус умер за наши грехи и даровал нам вечную жизнь как бесценный дар. Мы покоимся на факте, что праведность Иисуса покрывает наши грехи. Точно также мы покоимся в истине, что господство нашей склонности ко греху было сломлено на кресте. Благодаря этому, мы были освобождены и можем теперь служить Богу. Ежедневно мы приобретаем покой благодаря тому, что Христос живет в нас и Его жизнь в нас и через нас становится видимой, если мы просто Ему это разрешаем.

Найдя этот «Истинный Покой», верующие способны «работать», или «говорить» по – другому. В своей жизни и в служении для Бога они будут верны и послушны. Этот покой является условием, для верного служения Богу. Под «Покоем» здесь понимается, что мы верою принимаем все то, что Бог сделал для нашего спасения и что мы безоговорочно доверяем Христу.

В послании к Евреям 4 главе мы находим подобную концепцию покоя. Этот контекст сообщает о путешествии Израиля по пустыне. Народ тогда не вошел в покой, который Бог им тогда обещал:

«Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». (Евр.4:9-11)

Слово Божие представляет концепцию покоя недвусмысленно: Стремясь к Божьему покою и входя в этот покой, нам нужно отказаться от собственных усилий. Иначе, мы потерпим неудачу, из-за недостатка доверия к Богу.

Есть только один единственный путь, победить искушение и грех. Мы должны быть уверенными, что мы находимся в тесной связи со Христом. Мы призваны разрешить Ему жить в нас и через нас. Кто верит в эту истину, тот обретает покой. Он не будет блокировать Божье дело спасения, тем, что посредством собственных сил, будет стараться быть послушным. Это зависит от нас, верим ли мы этому и решаемся ли на то, чтобы Христос жил в нас. Мы должны покоиться в его завершающем спасительном деле. В этом и заключается истинный смысл субботнего покоя:

«Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней

создал Господь небо и землю, море и все что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исх.20:8-11)

Нам необходимо верить в это и решиться войти в Покой Божий. Это означает: мы полностью и безвозвратно принадлежим Иисусу.

Руководи нами в нашем поиске Тебя и позволь нам оставить наши злые пути и мысли. Работай в нас, чтобы мы от всего сердца обратились к Тебе. Будь милостив к нам и прости нас. Помоги нам испытать истинный субботний покой, как это было задумано Тобой.

Личные мысли и размышления

1.Как уже в истории о творение проповедуется евангелие?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.В каких истинах об Иисусе должны христиане покоиться?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как «Покой в Иисусе» связан с послушанием в христианской жизни?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.В чем истинное значение субботнего покоя?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наше время молитвы

*Контактируй со своим молитвенным партнером и обсуди темы занятий.

*Молись со своим молитвенным партнером:

1.Чтобы Бог и дальше наполнил нас своим Святым Духом.

2.Чтобы Бог осуществил пробуждение в нашей жизни и в Своей церкви.

3.Чтобы Бог вел нас к пониманию истинного значения субботнего покоя.

4.За людей в твоем молитвенном списке.

Включите следующие стихи в ваши молитвы:

«Ищите Господа, когда можно найти Его: призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». (Ис.55:6.7)

Пятая часть

Исполненное Духом общество

День 33:

Чего-то недостает

Исполнение Святым Духом является необходимым опытом для христиан, желающих быть похожими на Иисуса в Его жизни и служении. Как следствие, дружба с Иисусом укрепляется, и мы достигаем самых больших побед над нашими грехами.

Но еще больше: эта дружба с Иисусом, благодаря исполнению Святым Духом должна проявляться в наших взаимоотношениях с ближними. Быть живой поддержкой друг для друга. Наш рост, по воле Божьей и в результате исполнения Святым Духом зависит от осмысленных взаимодействий с другими людьми. Если же я, будучи исполнен Святым Духом, живу независимо и изолировано от других исполненных Духом людей, то я тем самим не только блокирую через эти действия в одиночку свой духовный рост – но рискую также потерять полноту Духа.

Члены церкви Адвентистов Седьмого Дня, будучи ориентирована на Библию, склоняются к вере, которая прочно строится на разумных аргументах. Мы знаем многие важные библейские учения. В наших евангельских стремлениях, мы больше обращаем внимание на пунктах вероучения, которые нас отличают от других. На основании этих отличительных учений многие люди принимают решение о принадлежности к церкви.

Меня беспокоит, что мы как адвентисты слишком мало имеем общение друг с другом. Мы можем стать группой из индивидуальных верующих.

Кто хотел бы быть адвентистом седьмого дня, тот должен, прежде всего, обладать внутренней независимостью. Так суббота, из-за которой приходится принимать решение, отделяет нас от большей части христианства.

Я часто читал описание о верующих после пятидесятницы:

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах». (Деян.2:42)

Вполне ясно: если речь идет об учении, то к нам невозможно придраться. Все же, в дружеском общении друг с другом, у нас есть куда расти. Я заметил, что большинство адвентистов прилежно работают, чтобы их семьи были обеспечены. И они стараются посетить субботнее богослужение в субботу утром. Большинство наших богослужений скорее всего немного формальны. Так мало времени уделяется для взаимодействий, которые требует наше общение. Поэтому встречи ограничиваются в большинстве сердечным приветствием вначале и рукопожатием в конце богослужения. Затем, все идут домой и встречаются вместе вновь лишь в следующую субботу. Во многих церквях среди недели есть молитвенный час с библейской темой, которую приготовил проповедник и с последующим временем для молитвы. Конечно, только немногие для этого находят время. Или они вечером очень устали, чтобы принять участие в таких мероприятиях.

Вновь и вновь я чувствовал, что общение в нашей адвентистской церкви должно играть намного большую роль. Следующие семь занятий покажут, почему исполненные Духом христиане должны питать между собою тесную связь, если

они хотят возрастать в «полноте Христа», и быть готовыми к Пришествию Иисуса.

Наши рекомендации