XV. Узнайте о несчастных случаях и травмах.
Несчастные случаи и травмы повергают все системы тела в состояние шока.
Человек страдающий от несчастного случая в момент, когда он происходит, является и духовно уязвимым, и при этом существует опасность потенциальной демонизации часто через страх связанный с травматическим переживанием. Часто нужно освобождать людей от духов страха, связанных с дорожными происшествиями.
Бывают случаи, когда не приходит освобождение человеку, который был демонизирован через травму, до того, пока он не прошёл через процесс прощения человека вызвавшего несчастный случай, и иногда нужно разрушить душевные связи между его участниками.
Также может иметь место грех, который необходимо исповедовать, в котором нужно покаяться и получить прощение.
Если несчастный случай или травма были очень серьёзными, воздействие на личность может быть результатомвнутренней сломленности духа и души. Это может значить, что бесы, вошедшие во время несчастного случая, могут поселиться в сокрушённой части, и их нелегко выгнать. Следствием этого является то, что человек может испытывать боль, проистекающую из травм, которые должны быть исцелены много лет тому назад, но это не произошло. Тело, которое Бог предопределил для исцеления, упорно остаётся под влиянием последствий несчастного случая даже через десять или двадцать лет после него!.
В некоторых случаях молитва исцеления (а не освобождения) необходима для исцеления человека даже в отношении травм, происшедших много лет тому назад.
Многие люди, как показывает опыт, не могут быть полностью освобождены от бесов, вошедших через травму, пока Господь не принесёт исцеление внутренней сокрушённости.
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, (Исаия 61:1)
Стр. 162
Проклятия. Содержание
Проклятие– основные значения корня этого слова, в еврейском языке следующие: удалять, покидать, отлучать, быть обречённым на разрушение и уничтожение.
Крайнее и бесповоротное осуждение (словарь Ожегова)
И благословения и проклятия принадлежат к невидимому духовному миру. Они являются носителями сверхъестественной духовной силы.
Благословения производят хорошие и успешные результаты.
Проклятия производят плохие и вредные результаты.
Как только проклятие происходит, оно действует и его влияние продолжается из поколения в поколение, пока не происходит что-либо устраняющее его эффект.
Главным движущим средством, приводящим в действие благословения и проклятия являются слова.
От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. (Притчи 18:21)
5 так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! 6 И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. (Иакова 3:5,6)
А язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. 10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. (Иакова 3:8-10)
Слова, не единственные каналы, через которые духовные силы благословений и проклятий обретают своё действие.
Стр. 163
Елей
1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков, 3 и собери все общество ко входу скинии собрания. 4 Моисей сделал так, как повелел ему Господь, и собралось общество ко входу скинии собрания. 5 И сказал Моисей к обществу: вот что повелел Господь сделать. 6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою; 7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем, 8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим, 9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею. 10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это; 11 и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их; 12 и возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его. (Левит 8:1-12)