Новая эра — Священное призвание

Вера — это действие, это перемены. Если верим Слову Бога, то Оно действует, производя пе­ремены в жизненных обстоятельствах. Наша цель — позволить Святому Духу прославить Бога в нас. «Только веруй!» (Мрк. 5:36).

В Послании к Евреям одиннадцатая глава названа «главой веры». Бог раскрывает нам Свою истину — обилие ценностей божественного предназначения, а через нас являет ее другим. Не бойтесь поверить Богу, Он никогда не подведет. Тема веры — тема очень серь­езная, именно вера обладает силой Божьего Слова.

Ведь это Господь помогает нам одержать победу кровью Агнца (см. Откр. 12:11). Вера сама побуждает нас войти в божественный порядок, живой и новый источник, святую природу, наделяя нас священными правами через Иисуса. Наступила новая эра, новое призвание, наступила горячая пора!

«Но, как написано: «не видел того глаз, не слы­шало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим: ибо Дух все проница­ет, и глубины Божии». (1 Кор. 2:9,10)

Мы должны гореть состраданием к спасению лю­дей, чтобы они могли получить что-то новое и начать свой завтрашний день с этого нового, ведь конец еще не настал. Хвала и слава Богу!

Иисус — начальник и совершитель нашей веры

«Вера же есть осуществление (англ. «сущность, реальность». — Прим. перев.)» (Евр. 11:1), она гораз­до больше, чем мы себе представляем. Вера обладает силой рождать новое творение и Славу Божью. Вера всегда пребывает в мире, не колеблется ни при каких обстоятельствах. Волны обстоятельств могут буше­вать, ветер может быть слишком порывистым, как в случае, когда во время великой бури Иисус с учени­ками был в лодке (см. Мрк. 4:36-41). Он спал на кор­ме, буря бушевала, ученики завопили что есть мочи: «Учитель, неужели Тебе нужды нет, что мы погиба­ем?» (ст. 38). Встав, Он запретил ветру, и наступила тишина! Затем сказал ученикам: «Что вы так бояз­ливы? Как у вас нет веры?» (ст. 40). Иисус Христос — «начальник и совершитель веры» (Евр. 12:2), божест­венная, вдохновляющая власть. Мы проповедуем сло­во веры, чтобы небеса коснулись земли.

Господь здесь для пробуждения. Он хочет напол­нить и изменить, проявиться в нас. Дать нам власть над «всей силой вражьей» (Лк. 10:19).

«Итак, нет ныне никакого осуждения, тем ко­торые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Хрис­те Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим. 8:1, 2)

Жизнь — результат смерти на Кресте. Следом — воскресение: проявилось действие Бога. Я был мертв по преступлениям и грехам своим, но оживотворен со Христом (см. Еф. 2:1). Я унаследовал вечную жизнь.

Он распахнул двери темниц для всех, кто поверил, верою мы входим в Его Царство. «Он сделался для нас... праведностью» (1 Кор. 1:30), и мы одно с Ним навеки. Мы стали наследниками Божьими, сонаслед­никами Христу посредством Его смерти, воскресения и вознесения (см. Рим. 8:17).

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, кото­рые во Христе Иисусе» (ст. 1). Сегодня нас с Богом не разделяет никакое облако. О! Какая волнующая ис­тина! Мы «сокрыты со Христом в Боге» (Кол. 3:3) — погружены, спрятаны, — нам ничего не грозит. Мы здесь по Его великой благодати, точно так же, мы бу­дем с Ним и там, «приемля царство непоколебимое» (Евр. 12:28), «потому что Бог наш есть огонь поядающий» (ст. 29). Есть нечто столь прекрасное в том, чтобы быть в Боге Иисусе Христе готовыми, и гото­выми ко всему!

Бог «возродил нас к упованию живому» (1 Пет. 1:3), чтобы сделать нас подобными Себе. Его великолепие рождает новое творение. «Закон духа жизни во Хрис­те Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2). Дух животворящий, сонаследник, божест­венный поток — это и есть тот самый жар, полный и святой, воспламеняющийся, распространяющий свой огонь на других, животворящий, не имеющий никако­го осуждения. Знакомо ли вам это переживание? Сла­ва! Это великолепный замысел вечных взаимоотноше­ний с Богом: достижение лучей божественной славы, постоянное перевоплощение. Мы приготовлены бла­годаря этой силе огня, что внутри нас! Иисус проявля­ется в нашей смертной плоти (см. 2 Кор. 4:11), правя и царствуя до тех пор, пока не потекут реки и не изоль­ются потоки вод, неся жизнь, жизнь для каждого.

Исполненный Духом, Пришел ли Он?

Здесь ли Он?

Знаю, Господня рука на мне, Знаю,

Господня рука на мне.

Наполняя меня Своим Духом Святым,

Держит руку Господь на мне.

Исполнен!

Изливающееся, оживляющее, снисходя­щее пламя Бога.

Мы «не упиваемся вином... но... исполняемся Ду­хом» (Еф. 5:18), еще и еще наполняемся жизнью, изо­билующей Божьими дарами, множеством благодати, блаженством, изменяющим нас постоянно и приводя­щим к еще большей свободе в Духе.

Бог с вами. Дух Господень на вас. Рассчитывайте на Его силу Предоставьте себя сегодня как избран­ные сосуды для общения с Ним. Если вы не исполни­тесь Духом, то не решатся нужды людей. Бог готовит возможность для подготовленных. Библия целиком и полностью для нас. В ней Он раскрывает свои планы и питает нас Своим словом. Уповающие на Него ни­когда не постыдятся (см. Пс. 21:6; 1 Пет. 2:6).

Нам нельзя оставаться заурядными людьми. Бог должен прославляться в нас. Кто-то, возможно, ска­жет: «Если б я только мог ощутить силу!» Не обращай­те внимания на свои чувства. Если вы призваны дей­ствовать в трудной ситуации, действуйте с властью и силой. Бог создает обстоятельства, когда мы скры­ваемся в Нем, «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:3). Смерть и болезни противопоставлены «закону духа жизни» (Рим. 8:2). Этот закон противо­положен закону земному, поскольку в нас заключено небесное. Новое желание Божьей славы подготавли­вает нас к новым возможностям. «Бог наш есть огонь поядающий» (Евр. 12:29). Иисуса больше нет на крес­те, Он прославляется в нас. Он воскрес, и реки того самого жара изливаются с новой силой.

«Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Госпо­день к долине суда!» (Иол. 3:14). Прими решение, и по­льются потоки. Вера — это победа, потому что вера — это осуществление и уверенность (см. Евр. 11:1).

Ходить в вере

Хвала Господу, хвала Господу! «Только веруй» (Мрк. 5:36). Все возможно, только веруй (см. Мрк. 9:23). Все, что нам нужно, — это пола­гаться на Бога, только на Него одного, на Его великую волю. «Только веруй».

«Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?» (Рим. 4:1). Духом Святым ему открылось нечто чудесное в Боге. Притом, что всякая плоть по­добна траве (Ис. 40:6), и что «во мне (то есть в пло­ти моей) не живет доброе» (Рим. 7:18), что же могло открыться нашему отцу Аврааму? Ему открылось то, что у Бога есть Кто-то, Кто может жить в плоти каж­дого верующего, удерживать ее от греха и суда силой Божьей.

Иисус Христос занимает центральное место в нашей жизни — место, где тело (плоть) становится обителью Бога, Который пребывает в земных храмах, местом, где Он живет и царствует, и правит. Он оживотворил усопшее, являя «жизнь и нетление через благовестие» (2 Тим. 1:10), как и был явлен Сын Божий.

У Бога для нас есть нечто удивительное. В про­шлом было много чудесных дней, но ни один из них не сравнится с настоящим — Дух Святой переносит нас в Свое присутствие, Его сила протекает в нас, и все наше существо пылает Божьей славой. Божий за­мысел для всего человечества — позволить Духу Свя­тому прийти. Сегодня мы еще ближе к этой цели, ви­дение еще ясней. Святой Дух приводит нас в сокро­вищницу Всевышнего Бога. Что было у нашего отца Авраама? В этом вопросе я полностью отдаю себя в руки Духа Святого и жду Его откровения. Потому что в полноте жизни, которая приходит от Духа, нет мес­та для проявления никакой слабости.

Послушание Богу

«Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?» (Рим. 4:1). Он понял, что, как только услы­шал голос Божий и послушался его, он не только не получил осуждения, но впустил бесчисленные бла­гословения в свою жизнь. Однажды, много лет тому назад, Бог сказал Аврааму: «Пойди» (см. Быт. 12:1-4). У Бога есть нечто прекрасное, что Он хочет донести до вас, если вы уже можете ходить в вере, а не толь­ко руководствоваться естественным порядком вещей, вкусом, желаниями или привязанностями. Знаете, уж если Бог проговорит к вам, то будьте уверены, вы от­зоветесь.

Однажды Бог и мне сказал: «Выйди». В то время, хоть и недолго, я был членом Уэслианской церкви. Было ли что-то не так с этой церковью? Конечно нет. Просто Бог сказал: «Выйди из нее». У Него было что- то для моего будущего. В то время деятельность «Ар­мии спасения» была в самом разгаре, и я предвкушал что-то особенное. Пробуждение в «Армии спасения» шло полным ходом, но вскоре эта организация от­влеклась на другие дела. И тогда Бог вновь обратился ко мне со словами: «Пойди». Нам необходимо уметь слышать голос Божий, постоянно и стремительно под­ниматься на большие высоты, понимая водительство Духа. О, это Божье дыхание! Вскоре я поехал на брат­ское собрание. У этих людей было Слово, но при этом так много от буквы закона (см. Рим. 7:6; Кор. 3:6). Они уж слишком вдавались в тонкости во многих вопро­сах. И Бог снова сказал мне: «Пойди». «Только по­смотрите, — сказали люди, — он снова уходит, все-то ему неймется». Затем крещение Святым Духом сошло с «последующими знамениями» (Мрк. 16:20). Соглас­но Книге Деяния, второй главе, — Господь говорит, а вера же ведет нас туда, где мы получаем откровение, в котором можем укрыться, затем приходит Бог и явля­ет Свою великую силу.

Верить и жить по Слову

«Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?» (Рим. 4:1). Он приобрел две вещи: во-первых, праведность по закону, а во-вторых, праведность по вере. Это и есть вера в Слово Божье и смелость жить по этому Слову. Бог же встретит нас в благословенном месте, явит Свою божественность и даст нам возмож­ность получить такие благословения, как любовь, ис­тина, откровение, олицетворение Его с нами в реаль­ной действительности.

Теперь и я спасен,

Теперь и я спасен.

Иисус — Ты мой Спаситель,

Теперь и я спасен!

Путь в сокровищницу Бога лежит через авторитет Живого Слова. Царство Небесное открыто для всех ве­рующих. Бог призвал нас, вводя в божественную небес­ную близость с Ним, только при условии, что мы пове­рим, так как «все возможно верующему» (Мрк. 9:23).

Находим — когда верим, как Авраам, поверивший Богу. Что за потрясающая способность — превратить слабость в силу, в твердый характер, власть, тесное об­щение; «[творю] все новое» (Откр. 21:5). Стоя на Божь­их принципах, мы приобретаем жизнь благодаря тому, что некий божественный авторитет заплатил за нее.

На одно из моих собраний в Уэллингтоне, Новая Зеландия, пришла огромная толпа нуждающихся лю­дей. Среди них была одна очень полная женщина. Бог показал мне, что враг завладел ее телом.

— Ты убиваешь меня! — вдруг закричала она и упа­ла в проходе.

Я сказал помощникам:

— Поднимите ее, Бог еще не закончил Свою работу.

Зеваки, наблюдавшие за этой сценой и осуждавшие нас за происходящее, не знали, что всего в метре от них другая женщина получила исцеление от рака.

Верить Богу — мудрое решение. У Бога есть место для всякого человека, достаточно смелого, чтобы верить. Тот, на ком Божья рука, не подлежит мнению окружающих. Наш отец Авраам явился первооткрывателем в этом деле. Пусть же Бог умножит количество людей, которые будут верить в любых обстоятельствах, которые осмелятся верить Ему, полагаясь на власть Его Слова.

Однажды я стал свидетелем особого случая. Мужчина, согнутый вдвое, мучился ужасными болями в мочевом пузыре — у него был рак. Он не переставая кричал. Я спросил его:

— Веришь ли в Бога?

Он ответил:

— Нет, не имею ничего общего с Ним.

Я попытался помочь ему глубже понять, что такое вера, но он был не способен ясно мыслить. Тогда я сказал:

— Похоже, что ты не понимаешь меня, но, возможно, Господь хочет, чтобы я помог тебе.

Затем я продолжил:

— Что значит имя Иисус? Это имя Того, Кто встретил нас на Голгофе и Кто пришел с новой божественной жизнью.

Поверь всему посланию, Бог желает, чтобы мы были неординарными людьми, людьми, чья жизнь полна веры. Авраам понял для себя, что, поверив Богу, он связал себя верою с всемогущей силой, которая снарядила его для дальнейшего служения.

После того как я возложил руки во имя Иисуса на этого больного, я даже не спросил, стал ли он здоров. Он знал, что выздоровел сразу, как только получил нечто, хотя и не мог объяснить, что именно. Этот муж­чина увлекался яхтами и был членом яхт-клуба. Его друзья, пришедшие навестить его, как и раньше заго­ворили о яхтах. На что он ответил:

— Что яхты, яхты! Поговорим лучше об Иисусе!

Да, в имени Иисуса есть нечто особенное. И наш отец Авраам знал это. Слово Бога — это связующее, ключ, то, что снаряжает божественными принципа­ми. Есть нечто такое величественное в вере в Бога. Смогли ли вы узнать это? Обрели ли веру, способ­ную верить Богу, веру, постигающую то, что Он го­ворит? Что же сказал Господь? Он сказал, что, по­тому как Авраам поверил Ему, Он вменил ему это в праведность, святость и чистоту веры (см. Быт. 15:6). Бог наслаждается, когда видит своих детей, верую­щими в Него. Он оберегает их. Это убежище любви, убежище Всемогущего. Блажен человек, которому Бог вменяет праведность (см. Рим. 4:6). Так ли это в вашей жизни?

У Бога для нас есть идеальное занятие, он хочет, чтобы мы слышали веру. Слышим голос веры, значит, находимся в недрах Его голоса; когда слышим, как Он говорит, понимаем, что наша собственная речь ничто по сравнению с Ним. Способные к такому распозна­нию веры, мы являем собой божественное послание (см. 2 Кор. 3:2, 3), полное Его жизни, любви и состра­дания. Возлюбленные, между Богом и нами должна быть божественная взаимосвязь.

Люди спросили Иисуса: «Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?» (Ин. 6:28). Иисус сказал им в ответ: «вот дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (ст. 29).

Христос, пребывающий в нас верой

Что узнал о себе наш праотец Авраам? То, что он стал письмом, «узнаваемым и читаемым всеми чело­веками» (2 Кор. 3:2). Павел радовался тому, что мог быть письмом Христа. Он следовал за божественным огнем со всеми теми, кто жил «по вере потомков Ав­раама» (Рим. 4:16). Когда мы читаем Послания Павла к Ефесянам и Колоссянам, то видим, что вместе с Ав­раамом он получил: «Христа в вас, упование славы» (Кол. 1:27). Все, в чем нуждаемся, уже имеем в себе, мы исполнены «всею полнотою Божьею» (Еф. 3:19).

Крещение Духом Святым коронует Царя Иисуса в Его дворце, а Его дворец — внутри нас. Что же тако­го особенного происходит с нами, когда Царь короно­ван? Наступает постоянное божественное движение, приходит сила Божья и проносится через все наши слабости. Что начинает принадлежать нашим телам? Новая жизнь, проистекающая в них. Все ответы Бога на веру — это «Да» и «Аминь» (см. 2 Кор. 1:20). Бла­годаря Его божественной работе мы способны произ­водить великие дела, находясь в человеческом теле. Я вижу, что это возможно для молодых мужчин и женщин, следующих за Господом. И ничто не может помешать Богу — Виновнику жизни (англ. «Началь­нику». — Прим. перев.) (см. Евр. 5:9) и Совершителю веры (см. Евр. 12:2). Когда Дух Святой сходит на вас, не бойтесь ни своего голоса, ни того, как вы живете, служите в свободе.

«Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12:3). В истине данно­го стиха я вижу росу Духа (см. Пс. 132:3), определен­ную череду благословений, способность короновать Царя Иисуса в своей жизни, будучи отделенными для Бога.

Также существует печать Духа (см. 2 Кор. 1:22; Еф. 1:13), своеобразное упорядочение, обеспечение знани­ем об откровении, что Иисус — Царь над всем. Все наши желания, чувства, симпатии, просьбы принад­лежат Ему Одному.

Мы приобретаем Его сострадание, кротость, Его решительную силу противостоять дьяволу. Мы живем в Его совершенном замысле, силе единства, божест­венной способности, которая задает ход событиям.

Одна семейная пара обратилась ко мне за помо­щью, супруги были очень расстроены происходящим на посещаемых ими собраниях. Я сказал им: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мтф. 18:19). Будьте смелыми, стой­те во власти Божьего Слова, связывайте всякий злой дух, проявляющийся во время собрания».

В нас есть вера, и она проявляется в нашем теле. Вера эта — «обрезание Христово» (Кол. 2:11; см. так­же Рим. 2:29; Фил. 3:3) в обыденной ли жизни, финан­совых затруднениях или других сферах. В этом деле веры мы «все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (англ. «мы больше чем победители». — Прим. перев.) (Рим. 8:37).

«Итак, по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не толь­ко по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам». (Рим. 4:16)

Не существует в мире ничего более значимого, чем рожденное верой и дарованное нам на Голгофе. Я чувствую, как приближается великое пробуждение, я стремлюсь к нему изо всех сил. Я движим просто­той веры.

Я помню служения, проходившие в Норвегии, ког­да залы были переполнены до отказа, люди толпились на улице в ожидании Божьего Слова. Мы так желаем, чтобы подобное происходило и в Лондоне. Бог приго­товил Свой божественный план на нашу с Ним сов­местную работу. Может обрушиться шквал: прийти Пятидесятница, изливающая славу Божью, сойдя на всех нас.

Теперь открыт путь в Царство Небесное, и путь этот лежит через веру. Бог ничего не удерживает от нас. Все, что от нас требуется, — увидеть, как сойдет Его сила. Поверьте в это, а я здесь, чтобы пробудить в вас это желание.

Испытание нашей веры

Авраам был испытан. Однако Бог больше любого нашего испытания, Он открывает двери к освобож­дению. Вера! Господь неизменен. Что получил Авра­ам? Испытание. Но он же был призван, избран, он же был и верен. Он оставался верным Богу даже в тяже­лые времена. Двадцать пять лет Авраам ожидал ис­полнения Божьего обетования о сыне. Он верил ве­рою «сверх надежды» (Рим. 4:18), «воздав славу Богу» (ст. 20). Если осмелитесь верить, то все получится; все ваши нужды будут удовлетворены в момент получения слова веры. Воздайте Богу всю славу! Заикание, тубер­кулез, неврастения, жизнь без спасения — все это раз­решится, если только отважитесь верить. Мы живем на той же земле, где можем получить все, что когда-то до нас получил отец Авраам. Давайте же ходатайство­вать о реках, которые Бог жаждет излить на нас.

Что Бог обещал, то Он в силе исполнить

Давайте же пребывать твердыми в вере, воздавая славу Богу, и будучи вполне уверенными, что Он си­лен и исполнить обещанное (см. Рим. 4:20, 21). Тогда Бог прославится в нас, и мы в Нем (см. 2 Фес. 1:12), по­тому что мы узнаем, как узнал когда-то Авраам, голос веры и праведность, принадлежащую нам. Аминь.

Вера — это осуществление

Прочтем одиннадцатую главу Послания к Ев­реям. Эта глава содержит в себе одну из са­мых значимых тем Библии, начиная от книги Бытие и заканчивая книгой Откровение. Невозможно донести до вас нечто большее, чем сама природа Бога. И теперь мы не просто в завете, но в самом естестве Бога, Его божественной природе, благодаря вере. Все мысли, и ведение принадлежат Богу, нам же только проблески Его божественной жизни. Слово Божье — жизнь. Иисус — Слово, ставшее плотью (см. Ин. 1:14). Он пришел во плоти именно потому, что хотел пробу­дить людей. Да, возлюбленные, Сам Творец пребывал среди Своего творения. Он отверз очи слепым, дал слух глухим и исцелил хромых; только Он знает все.

Мы переживаем рождение свыше ровно настолько, насколько позволяем естественным вещам уступать сверхъестественному; затем появляется Он во всей Своей полноте. Если Бог приходит, то «ветхий наш человек» (Рим. 6:6) отступает. Теперь я убежден — се­годня это Его план для всех нас, нам нужно основа­тельно познать Его Дух. Возлюбленные, не отчаивай­тесь, если вам не удается двигать горы, возможно, сначала вам придется сдвинуть земляные бугорки. «Ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин. 4:4). Богу не нужны те, кто сегодня горяч, а завтра хо­лоден. Ему нужны те, кто горяч сегодня, а завтра еще горячее, а послезавтра еще жарче, ибо именно такие смогут прикоснуться к Его славе. Бог неизменен. Он вовеки Тот же (см. Евр. 13:8). Если меняетесь вы, это вовсе не значит, что изменился Он. Я непрестанно восхищаюсь делами рук Божьих «от славы в славу» (2 Кор. 3:18).

Основание Божьего Слова

Итак, нет никакой пользы, если нет основания, но слава Господу за то, что наше основание самое силь­ное и непоколебимое, наше основание — само Слово Божье. Возрожденные, мы рождены от «сущности» (Евр. 11:1), от Слова Божьего, которое есть истина. Это нетленное Слово Бога (см. 1 Пет. 1:23). Я убежден, что когда человек рождается свыше, он получает знание, как сеять Божье Слово, дабы оно помогло другим об­рести такое же знание. Каждый возрожденный веру­ющий способен сеять.

Когда Иисус произнес слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь веч­ную» (Ин. 3:16), Он произвел несоизмеримый посев. Это факт, получивший место внутри нас и ставший результатом, но это также и план Божий, и все мы являемся частью этого плана. Я убежден, что придет освобождение, способное поглотить нас целиком и полностью, и если вы не совсем в нужном месте, при­соединяйтесь, но при этом помните — у нас есть ог­ромный потенциал, намного больше того, что мы спо­собны применить.

Мы должны назидать себя в «святейшей вере» (Иуд. 20). Не прекращайте свой бег веры на риста­лище; нет ничего более ужасного, чем когда бегущий вдруг прерывает свой забег и его приз достается кому- то другому. Павел говорит об этом в Первом посла­нии к Коринфянам (9:24):. «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить». В своем Послании к Филиппийцам (3:12) он также продолжает: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус». Именно поэтому Павел объявил во всеуслышание, говоря: «Стремлюсь к цели» (ст. 14, выделено автором). Бежать так, чтобы просто держать скорость шага, — не славит Бога, но наше упорство и неотступность прославляют Его. Если же вы сто­ите на месте, то вы, скорее всего, отступник, потому что упускаете предоставленную вам возможность раз­виваться.

«Уверенность в невидимом»

А сейчас мне хотелось бы остановиться подроб­нее на слове «осуществление» (англ. «сущность, ре­альность». — Прим. перев.). «Осуществление» — это «уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). В каждом рож­денном свыше человеке есть сила, превосходящая его естественную силу. В шестой главе Первого послания Тимофею Бог дважды говорит следующие слова: «Дер­жись (достигай) вечной жизни» (1 Тим. 6:12,19). Веч­ность — это нечто невидимое нашему взору, тем не менее мы должны держаться ее.

И теперь, возлюбленные, стремитесь к цели как никогда раньше. Я говорю это не от избытка ума, но из самого сердца. Ибо избыток ума приводит к вы­сокому самомнению, а нам нужны высокие сердца. Хочу напоить всех вас «новым вином» (Мтф. 9:17). Мы можем хранить «сокровище сие в глиняных сосу­дах» (2 Кор. 4:7). Господь желает, чтобы вы были не просто нормальными людьми. Он хочет видеть лю­дей, способных прорываться через любые прегра­ды. Он хочет возродить вас для Своей жизни. Новое рождение — это жизнь, жизнь от Бога. «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27). Каждый избравший этот путь не останется в безмолвии. Возлюбите Сло­во Божье. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Иисус был «единородный от Отца» (ст. 14).

Возможно, вы никогда и не думали раньше о том, что Бог приготовил вам во владение. А теперь при­мите следующие слова: «Верою познаем, что веки ус­троены словом Божьим, так что из невидимого про­изошло видимое» (Евр. 11:3).

Итак, теперь, когда вы пришли в этот мир, вы при­шли как сотворенные, но когда родились свыше, то стали «единородными» (1 Пет. 1:3). Прочитайте Еван­гелие от Иоанна (1:1-3):

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все

через Него начало быть, и без Него ничто не на­чало быть, что начало быть».

Как видите, все было сотворено Им. Возлюбленные! Он произведет в вас Свою работу, если только вы дадите Ему такую возможность. Что я имею в виду? Ну, так послушайте! Как-то ко мне подошел мужчина и сказал:

— Помогите мне, меня измучила бессонница, мои нервы на пределе.

Иисус вложил Свои принципы в Слово Божье. Он сказал: «Просите во имя Мое, и Я сделаю» (см. Ин. 14:13,14). Я помолился за того мужчину и сказал:

— Теперь идите домой и спите во имя Иисуса.

Он запротестовал в ответ:

— Но я же не могу спать.

— Идите и спите, — повторил я, слегка подтолкнув его.

Он ушел, и по Слову Божьему, придя домой, забылся глубоким сном, настолько глубоким, что его супруга хотела было разбудить его, но, решив, что он очень устал, оставила его в покое. Он проспал всю субботу, так что его жена и не знала, что ей делать. Однако вскоре мужчина проснулся. Он так переменился, что подскочил и начал восклицать: «Я новый человек, слава Господу!»

Что же это было? Ну, конечно же, Слово Божье, и Оно в каждом из нас, «верою в Сына Божьего» (Гал. 2:20). Итак, мы можем получить от Бога буквально все, во что верим. Если имеешь в чем-то нужду под-ними свою руку. Если точно знаешь, в чем нуждаешься, выходи вперед, если же в крайней нужде, беги бегом. Аминь.

Наши рекомендации