Покрывало, покров, лежащий на всех народах – это покров Духовной Смерти.
Заметьте, здесь говорится, что этот покрывало лежит на всех людях, покров лежит на всех народах.
В Послании к Римлянам 5: 12 сказано, что «смерть стала уделом всех людей, ибо все они грешили».
В Евангелии от Матфея 4: 16 мы читаем: «Люди, живущие во тьме, увидели яркий свет, и для тех, кто живёт на земле в тени смерти, воссиял свет».
Послание к Римлянам 3:9, 23провозглашает, что «все под грехом» и что «все согрешили и лишены славы Божией»
Исходя из этих строк Священного Писания мы понимаем, что весь человеческий род находится под господством Сатаны, что и все люди являются частью его природы.
Люди лишены законного права на общение с Богом, и теперь Сатана является их Богом и правителем.
По поводу этого Иисус в Евангелии от Иоанна 5:24-25 говорит: «слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Иисус говорит о духовно мертвых, которые, услышав Его голос, могут покинуть Царство Смерти и прийти в Царство Жизни, из семьи Смерти - в семью Жизни.
В истории о Блудном Сыне отец, устами Иисуса, отец говорит: «Это мой сын, он был мёртв и ожил, был потерян и, вот, сейчас нашёлся».
В Первом Послании от Иоанна 3: 14-15 сказано: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».
Здесь мы видим противопоставление Смерти и Жизни: это противоположность проявлений Природы Дьявола и Природы Бога; первая проявляется в ненависти, вторая - в любви.
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
«В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
«Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены» Послание к Ефесянам 2: 1-5.
Давайте пристально рассмотрим эту часть Священного Писания.
Итак, во-первых, сначала нас оживили, когда мы были мертвыми.
Во-вторых, мы жили по воле князя воздуха.
В-третьих, этот князь сейчас проявляет себя в сынах непослушания, тогда как Святой Дух проявляется в послушных сыновьях.
В-четвертых, мы все когда-то жили, следуя зову грешной плоти и по природе своей были детьми гнева.
В-пятых, Бог в его милости, из-за великой любви своей, которой Он возлюбил нас, когда мы были мертвы из-за своих преступлений, оживил нас вместе со Христом.
Рассмотрим далее следующее утверждение из Послания к Колоссянам 2:13: «и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи».
В этой части Священного Писания приведены доказательства следующих фактов:
Человек духовно мертв, он находится под господством князя воздуха, и теперь это дух вмешивается в человеческую жизнь, осуществляя планы и реализуя цели этого князя.
И все это еще более подтверждает вышеупомянутый аргумент: вселенский человек должен родиться заново, и второе рождение даст ему Жизнь или природу Бога. Апостол Иоанн говорит нам, что когда мы получаем эту природу, мы любим братьев своих, а кто не имеет данной Природы, испытывает ненависть к братьям своим.
Противопоставление
И здесь снова смерть и жизнь противопоставляются друг другу.
В Послании к Римлянам 8: 1-14 Апостол Павел противопоставляет плоть и дух, Жизнь и Смерть.
Во втором стихе мы читаем: «Через Христа Иисуса закон Духа жизни освободил меня от закона, ведущего ко греху и смерти».
Закон греха и смерти - это закон, который действует сегодня в царстве Духовной Смерти, упомянутом в пятой главе, рожденный заново, Апостол Павел освободился от Господства прежнего правителя.
Термин «плоть», употребленный им, означает состояние человека до того, как ему подарили жизнь, до того как он заново родился.
Греческое слово «sarx» в этом случае относится к духовно мертвому человеку.
В 6-м стихе мы читаем: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир».
«Помышления плотские» - мысли недуховного человека в царстве Духовной Смерти, и этот человек, как говорит Апостол Павел в 7-м стихе, «против Бога, ибо не хочет и не может подчиниться закону Божьему».