Молитва освящения и молитва веры

Молитва освящения необходима после того, как мо­лишь­­ся молитвой веры. Иисус молился молитвой ос­вя­ще­ния в Геф­­си­ман­ском саду. Он отдал Свою жизнь в руки От­ца со сло­ва­ми: «Да будет воля Твоя, а не Моя». Этой мо­литвой ты мо­лишь­ся, когда хочешь отдать свою жизнь и свою волю Бо­гу, так чтобы Его воля совершилась. Мо­жешь молиться этой мо­литвой и в том случае, когда не сов­сем уверен в воле Божь­ей. У тебя могут быть два ва­ри­ан­та, и ты не знаешь, ко­то­рый из­брать. Тогда ты мо­лишь­ся этой молитвой и просишь Бо­га от­крыть тебе Его волю. Но ког­да ты в ней уверен - тогда уже не молишься так. Во­ля Божья заключена в Его Слове. Зная Сло­во и опираясь на не­го, ты совершаешь молитву. Ты не нуж­даешься в ка­ких-то других откровениях. То, что на­пи­са­­но, касается те­бя. Ты имеешь право ухватиться за обе­то­ва­ния и просить, что­бы они исполнились в твоей жизни.

Почему? По той причине, что Иисус умер, заплатив це­ну Кро­ви, чтобы ты имел участие во всех обетованиях. Ты при­хо­­дишь к Богу не потому, что обстоятельства так тяж­ки. Не проб­ле­ма руководит тобой, но уверенность в том, что естьре­ше­ние. Богу важны прежде всего не твои нуж­ды, а твоя ве­ра. Ес­ли бы нужды руководили Его дей­стви­ями, весь мир в на­ши дни был бы спасенным, ис­це­лен­ным и освобожденным. Но по­ложение не таково. Только ве­ра при­водит Бога в дей­ствие. Там, где люди призывают Его имя, они спасаются.

“всякийве­ру­ю­щий в Него не пос­ты­дится”» (Римл. 10:11).

В этом нет разницы между евреем и еллином, «по­то­му что один Господь у всех, богатый для всех, при­зы­ва­ющих Его». «Ибовсякий, кто призовет имя Гос­под­не, спа­сет­ся»(Римл. 10:12-13). Поэтому ты аб­со­лют­но уверенно идешь к Бо­гу, зная, что у Него найдешь ре­шение всех своих проб­лем.

Дай Богу быть Богом

Итак, ты видишь не проблему, как таковую, а то, что у нее есть решение. Ты уверен, что Бог «ищущим Его воз­да­­ет» (Евр. 11:6). Итогда ты молишься, зная, что Он тебя слы­­­шит. Мо­лишься молитвой веры, в уверенности, что от­вет при­дет,зна­ешь, что Он ответит. Возможно, ты не пред­­­по­ла­га­ешь, ког­да и каким образом Он ответит. Но это и не твоя за­бо­та. Это забота Бога. Ты не определяешь за Не­го,каким об­ра­зом Он должен восполнить твои нуж­ды. У Него больше все­воз­мож­­ных вариантов, нежели уме­ща­­ет­ся в твоем во­об­ра­же­нии. Не ты определяешь,когда Ему от­ветить, потому что Бог ни­ког­да не опаздывает. И не ты оп­ределяешь,через когоОн бу­дет отвечать. Это не твое де­ло. Бог не смотрит на лич­ность, и ты должен пос­ту­пать так же.

Тут для многих сокрыт камень преткновения. Пред­по­ло­­жим, они молились о пробуждении в своем городе, и про­­буж­де­­ние приходило, но не таким образом, как они пред­ставляли се­­бе и не через тех людей, о которых они ду­ма­ли. Тогда они ожес­­­точались и начинали противиться то­му, о чем сами мо­ли­­лись. Почему? Потому что они уже за­ранее решили,как и че­­рез кого («через нас, конечно») долж­но прийти про­буж­де­ние. Никогда не связывай Бога та­ким образом. Он не­ог­ра­ни­чен! Делай то, что Бог по­буж­да­ет тебя делать, - молись, и дай Бо­­гу совершить Его часть - ответить на молитву! Не играй роль Духа Святого, не кон­тролируй и не пытайся управлять от­­ве­том на мо­лит­ву. Он справится намного лучше нас! Вмес­то этого воз­ло­жи свои заботы на Него, ибо Он заботится о те­бе (1 Петр. 5:7). Нет нужды заботиться об ответах на мо­лит­вы, ес­лизна­ешь, что Бог печется о тебе. Если же ты не ве­ришь в сво­ем сердце, что Он поможет тебе, то начинаешь пе­ре­­жи­вать и стремишься сам устраивать свои дела. И тем са­мым ты препятствуешь Богу совершить для тебя чудо.

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и про­­ше­нии с бла­­годарением открывайте свои желания пе­ред Бо­гом, - и мир Бо­жий, который превыше вся­ко­го ума, соб­лю­дет сердца ваши и по­мыш­ления ваши во Хрис­те Иисусе» (Филипп. 4:6-7).

Открывай свои желания в молитве пе­ред Богом, мир Его бу­дет охранять тебя. Как это про­и­зой­дет? Будь уве­рен, что все твои печали доходят до Него, что Он слышит те­бя и, ког­да ты молишься, Он хо­чет и может от­ве­чать; ве­руй, что ответ неп­ременно при­дет. Тогда твои мыс­ли бу­дут спокойны, хотя ты и не по­ни­ма­ешь, как, когда и че­рез ко­го придет ответ на мо­литву.

Узри ответ глазами веры

«...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что по­лу­чи­те - и будет вам» (Марк 11:24).

Ты должен ве­­­рить, что уже получил все, что просил. Ког­да ты должен ве­­­рить в это? Тогда ли, когда увидишь от­вет на мо­литву? Или ког­­да почувствуешь себя хорошо? Или когда де­ла пой­дут на лад? Нет! Ты должен поверить тог­да, когда мо­­лишь­ся. Проб­­ле­ма еще существует и от­ве­та не видно, и го­­ра еще на мес­те, но уже тогда ты должен ве­рить, что по­лу­чил все. Ты при­­ни­ма­ешь ответ верой преж­де, чем его уви­дишь. Ты ви­дишь его гла­за­ми веры. Пом­ни, что «вера есть уве­­рен­ность в не­ви­ди­мом» (Евр. 11:1). Ты веришь в по­лу­ча­е­мое до того, как уви­дишь. И тог­да Иисус обещает: ес­ли ве­ришь, что по­лу­чил, хо­тя и не ви­дишь ответа, то по­лу­чишь. Так поступал Ав­ра­ам. Он не смот­рел на свое омерт­велое те­ло. Он смотрел на обе­­то­ва­ние и знал: раз Бог обещал ему сы­на - он будет иметь сы­на, и он получил его. Бог сдер­жал сло­во. Так Он пос­ту­па­ет и по отношению к тебе! Ког­да мо­лишь­ся и веришь, что бу­­дешь иметь, хотя и не ви­дишь ответа, тог­да нет нужды мо­­лить­ся трид­цать раз за од­но и то же дело и убеж­дать Бо­га дать тебе то, в чем нуж­да­ешься. Бог не яв­ля­ет­ся кап­риз­ным и жад­ным бо­гом, ко­то­рого ты должен убедить ока­­зать тебе по­мощь. В Еван­­ге­лии от Матфея 7:11 ска­за­но:«тем более Отец ваш Не­бес­ный дастблага просящим у Не­го». У Бо­га нам­ного боль­ше желания с избытком от­ве­чать на твои мо­лит­­вы, чем у те­­бя желания прибегать к Не­­му в мо­лит­ве. Он не нуж­да­ет­ся в том, чтобы Его убеж­да­ли, это тебя нуж­но убе­дить!

Если ты молился молитвой веры. Слово пришло в дви­же­­­­ние и начинает действовать. Ответ на молитву приб­ли­жа­­ется к тебе.Не нужно просить Бога вновь и вновь, ты мо­­жешь бла­го­да­рить Его за то, что ответ будет. Почему? По­­тому что ска­за­но: «И вот какое дерзновение мы име­ем к Не­му, что, ког­да просим чего поволе его, Он слу­шает нас; а ког­да мы зна­ем, что Он слушает нас во всем,чего бы мы ни про­сили, - знаем, чтопо­лу­ча­ем просимое от Не­го» (1 Иоан. 5:14-15).

Наши рекомендации