Гонения Православных Христиан.
Что сейчас. Кто ходит в храмы. Коммунисты. Все такое. Но, к сожалению, я видела совсем другое. Я видела то, что за религиозную пропаганду, как только пришли к власти они. Тут же ввели статью за религиозную пропаганду − 10 лет. Также стали ссылаться верующие. Также точно начались гонения, ссылки.[32] И повезло еще тем, кто в первых рядах был ссыльными, потому что тогда еще не распоясались охранники, еще ссылались своими. Вот. Хуже было тем, кто предавал вначале из страха перед этой властью. Вот. Других. Боясь за семью, все. А потом все равно их касалось в дальнейшем это. Только Благодать Божия отступала от этих людей за предательство. Также и от тех, кто имел, что вот он точно сможет. Вот он именно не на Бога возлагал надежду. Не смиренно просил укрепления у Господа, а мнил, что он сам сможет противостоять. Именно те, кто на себя возлагал надежду. Ломались все же. Предавали потом многих. И в результате только те, которые первые ссыльные были Православные за веру. Они все-таки со своими были. Вот я помню, как мне было даже показано. Что вот будут требовать от меня отречься от этого сна. И когда будут вгонять мне даже иглы в ногти. И что, чтоб я сказала, что я этого не видела. И я им скажу, что как же я скажу, что не видела, как же я скажу, что Бога нет, когда он в 1994-м году показал, что если вы придете к власти, такое со мной будет. Как же я скажу, что его нет. И тут же следователи подпишут тогда. Они даже засмеются эти молодые следователи и тут же подпишут: "Да она нам. Сидит и ведет религиозную пропаганду. Какие еще доказательства нужны?" Тут же дело было, как выражаясь, подшито что ли. Ну, в общем, что было уже готово дело, и отправили в Тверскую область[33] рубить дрова с такими же верующими, в платочках женщинами ссыльными.
Преследования ссыльных в Тверской области.
И нам еще повезло. Вот. Потому что мы были среди своих. Мы могли тихонечко молиться все-таки. И нас где-то охранники тогда еще не распоясались, жалели. Как они? Неверующие были те, кто нас охранял. Но они считали. Ну, дурочки бабы. Но от них же вреда как бы никакого нет. За что было этих баб сюда свозить то? Как бы немножко было сострадание к нам. Вот. И как все-таки давали нам отдохнуть на бревнышках они. Хотя были, были подосланные. Даже помню такую женщину. Даже фамилию помню. Была показана. Вот. /Часть 1. 150 минут/ Мне, которая выпытывала все о других. Якобы тоже верующая. Всем она состарала. А сама все начальству докладывала. Жандарм, по-моему, Нина. Вот. Из Астраханской области. Но потом ей Господь даст такое покаяние. Видимо, все-таки сподобился Царствия Небесного из ее рода и молился, видимо, за нее, что она откажется. Им. Ну, как бы вот выполнять всю эту работу на них. И в результате. Хотя она тысячи людей. Тысячи людей потом будут забирать. Кого она. Вот что-то не то сказали. И погубит ведь людей. Реально. Их просто убьют. Господь ей даст в дальнейшем. Насколько я говорю. Почему я это подчеркиваю, чтобы люди понимали. Настолько милостив, настолько милосердный Отец. Чтобы не отчаивались от того, что тебе рассказываю, тебе сейчас эти страшные, что может быть по грехам нашим, если мы не покаемся. Вот. Потому что действительно Он ей дал такое покаяние. Она перестала. Отказалась на них работать. На свое начальство. И ее убили потом. И она избегла ада даже. Вот. Удивительно вообще. Действительно. Настолько милостив Господь, что мы так друг к другу не будем добры. Вот. Как говорится, по своей греховной натуре. Как Господь милостив к нам.
Издевательства над предателями.
И мы были. Еще вот, мы вот эти, которые попали первые в ссылку. Мы еще были счастливые, потому что уже было все-таки более-менее. А те, кто попредавал. Те, кто из боязни за семью, за себя. Из-за пыток, боязни не уповал на Господа, не молился смиренно укрепить − те предавали всех. И в результате их коснулось еще в худшей форме, потому что их уже бросали потом те, кто дальше шел. Их бросали к уголовникам отпетым. Как там над ними издевались! Это ужасно. И охранники распоясались и извращенно насиловали даже женщин. И такие, такое ужасное они проходили. Что даже некоторые вешались, не выдерживали. Конечно, страшно вообще. Не дай Господь. Действительно нам зароптать и взяться за оружие нам. Россиянам.
Тоталитарный режим.
И в результате за все было десять лет. Они порядочек навели. Коммунисты.[34] Все в лучших традициях нквд. И те же гонения, и прослушка тотальная, которую представить даже невозможно. Потому что не было таких технических возможностей в 37-м году. Были в ужесточенной форме. И так же все по десять было. За религиозную пропаганду десять лет было, за распространение порнографии, за любой украденный, за воровство. Порядок то они. Да они наведут. Не спорю. Только какой кровью. Вот.