Некоторые из результатов освобождения от обмана.

Не обманутый и не обладаемый верующий также становится практическим интенсивно. Он находит, что Бог "практический". Дьявол практический и человек должен быть практическим, чтобы соединиться с Одним против другого.

Верующий видит, что один из путей, по которому Сын Божий разрушил дела дьявола, это инструмент молитвы и то, что он должен теперь жить молитвенной жизнью, так как молитва -самое могущественное оружие против противника. Через свое освобождение от обмана, не обманутый верующий сознает фактическую силу, которую силы тьмы направляют, чтобы воздействовать и стоять против его трехчастного существа. И таким образом он постигает всю силу своих искупленных, обновленных и освобожденных способностей: умственных, духовных и физических. Их должен он направить против сил тьмы, чтобы стоять в свободе. На опыте он прошел и стал более сознательным о своем собственном духе и потребности использования его в силе, чистоте и власти против них. Он также обнаружил, что в постоянной войне, которую духи обмана ведут против него ни время, ни место, ни время года не свободны от их нападений. Поэтому, везде, где он находится, что бы он не делал, в каком бы состоянии не находился, он должен одинаково вести постоянную войну против них. Если он окажется в остром страдании и муке, он знает, что это - "час и власть тьмы"; и учится по страданиям, что они немилостивы также как и злы; чрезвычайно злы; и только злы; стремление только ко злу и со всей силой они способны владеть, пытаться тянуть его ко злу, упорно, тихо, постоянно, нечестиво, всегда при деле; приведены в действие бессмертной ненавистью и злобой к человеческой расе (См. главу 2 "Неистовство и злоба злых духов" и "Различные проявления злых духов через людей"). Они враги и ими будут.

Чем они являются, тем они и были, и чем они были, тем и остаются, то есть злы, и только злы. Таким образом, он научается и познает, что он должен сопротивляться им и что борьба держит его дух сильным, чистым и легким для победы над ними. Нужна вся сила его существа в силе Божией, чтобы быть победным. Верующий находит, что он - на войне со всем адом. В раскрытии зла и ненависти сверхъестественных сил зла против него, верующий узнает, что он не борется против разума одного сверхъестественного существа, но против начальств и сил с обширными ресурсами их полчищ, и если он стоит в победе против их хитрости, то он побеждает не только одного злого духа, но и весь ад. Он находит, что силы тьмы не будут позволять одному отдельному верующему быть победителем над ними, пока они вместе (Еф.6:12) не сумели победить его. Следовательно они нападают на него, выбирающего победу над всеми ними в жизненном союзе с Господом Победителем, Кто подверг их открытому позору Своей смертью на Кресте Голгофы (См. главу 8 "Духовное основание избавления в Голгофской победе"; "Опора на Рим.6:11, оружие победы" и "Библейский аспект избавления").

Верующий призван одержать победу над всеми силами тьмы, но чтобы достигнуть цели он должен надеть всеоружие Божие и держаться Божественной силы, истины, праведности, мира, веры, могущественного меча Священных Писаний, бдительности и молитвы. Это всеоружие и снаряжение, входящее в его состав, позволят ему "стоять против всех" хитростей сатаны. Если он стоит, все небеса видят это; если он побежден, весь ад знает это. Если он одерживает победу, полки тьмы не только побеждены, но расстраиваются и становятся менее эффективными в своих схемах. Верующий, который победил бы такого дисциплинированного и упрямого противника, никогда не посмеет снять свою броню и не допустит себе небрежности, поскольку он находит, что противник так настаивает и так жаждет победить, как и сам он жаждет победы. Но тот, кто вполне знает противника и войну, и вечные результаты замысла Божьего, находят себя в радости войны против врага, опустошающего землю и радость победы, как предвкушение будущего торжества с Господом Христом над всеми Его врагами. (Евр.ЮИЗ, 1 Кор. 15:25,26).

Необходимо изучить силы тьмы с точки зрения их развращенной природы (См. главу 2 "Христос всегда имел дело с невидимыми врагами" и "Различные проявления злых духов через людей"). Быть побежденным или потерять основу- мучительно для павшей природы людей и ангелов, бунтующих против признания собственного поражения. Во дни Христа вытеснение с их места укрытия по указанию выйти и, таким образом лишение пристанища, для демонов было "мучением" прежде времени (см. Мф.8:29). Они таким образом мучаются от любой истины, возглашенной о них сегодня. Истина о них и их делах с последующим освобождением людей от их власти, является нарушением их покоя в настоящее время, как и случалось, когда Христос был на земле и случится снова, когда изгнание злых духов станет признанной частью всех Христиан и деятельностью миссий (См. главу 2 "Церковь в двадцатом веке"; "Власть апостолов над злыми духами, являемая апостолами после Пятидесятницы" и "Церковь двадцатого века должна признать существование сил тьмы"). Евангелия содержат то, как сатана и его фавориты возражали против присутствия Христа на земле, поскольку Он был здесь Победителем, а они оказались побежденными.



Наши рекомендации