Поднимитесь над плотским, душевным образом жизни

В 19-м стихе Иуда продолжает говорить о ≪безводных облаках≫, вкравшихся в Церковь:

Это —люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

Эти нечестивые люди были душевными, или водимыми чувствами. Это значит, что •ими больше управляли

амбиции плоти, чем Божье Слово. Далее написано, что они были людьми ≪не имеющими Духи≫. Святой Дух не

действовал в их жизни, поэтому дьявол, плотское мышление и плотские похоти отделили их от истины.

Следовательно, исполнение Святым Духом должно быть неразрывно связано с освобождением от плотского

контроля. Возможно, будет поставлен вопрос, кто кого победит: я —болезнь или она —меня. Должен

существовать какой-то способ, которым я могу в такой степени высвободить Святой Дух в своей жизни, что

вместо того, чтобы позволить нищете парализовать мое движение вперед, я бы мог развернуться и на корню

уничтожить проблему нехватки денег.

Я не безводное облако. Я крещен Святым Духом. Я верующий, который говорит на иных языках, повергает

дьявола, двигает горы и исполнен веры! Я не похож на тех, кто сам отделил себя.

Почему? Следующий стих продолжает тему 19-го стиха и отвечает на этот вопрос: ≪А вы, возлюбленные,имеющие Святого Духа, назидайте себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом≫.

Процесс назидания, о котором идет речь в 20-м стихе Послания Иуды, освобождает нас от плотского, полного

раздоров состояния, описанного в 19-м стихе, и позволяет нам постоянно жить в соответствии с Иуды 21:

«СОХРАНЯ ЙТЕ СЕБЯ В ЛЮБВИ БОЖИЕИ, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. Другими словами, молитва на языках —это мост между полной раздоров душевной жизнью и

Божьей любовью.

О, как долго мы просили Бога об этом, казалось, недосягаемом умножении веры, которую Он вложил в нас, а

этот стих всегда был на своем месте, и в нем черным по белому нам дана железная гарантия того, что мы можем

назидать себя или расти вверх! Куда вверх? Выше той жизни, где болезнь парализует нас. Выше той жизни, где

над нами владычествует нищета. Выше той жизни, в которой наши дети навсегда потеряны в миру. Выше этой

сферы чувств, где мы больше руководствуемся тем, что видим, слышим и чувствуем, нежели Божьим Словом

Мы может высвободить силу Святого духа в нашей жизни по мере того, как назидаем себя на нашей святейшей

вере. Каким образом? Молясь в Святом Духе!

Молитесь, пока не придет сила!

Марка 11:23 говорит, что я могу повелеть горе, вставшей на моем пути: ≪Поднимись и ввергнись в море≫, и если

не усомнюсь в своем сердце, то будет так, как я сказал. Необходимым условием в данном случае является

отсутствие сомнения в моем сердце.

Далее в 24-м стихе Иисус утверждает, что я получу все, чего пожелаю, если буду молиться с верой, что уже

получил ответ на свою молитву. И вновь единственное условие (за исключением того, что моя молитва должна

быть в согласии с Божьей волей), в моем сердце не должно быть сомнений.

Этот момент имеет большое значение. Я обнаружил нечто, что могу делать по своей собственной воле. Могу

делать это, сколько пожелаю. При этом Бог дает мне гарантию, что я получу назидание на своей святейшей вере

втой части моего существа, где как Он сказал, я не должен сомневаться.

Следовательно, когда я говорю горе, то между мной и повергающей дьявола, двигающей горы силой остается

единственный вопрос хватит ли у меня силы воли молиться до тех пор, пока не придет сила? Вопрос не в том,

придет сила или нет. Она непременно придет. Вопрос только в том, хватит ли у меня стойкости молиться, пока

она не придет?

≪Но, брат Роберсон, я бизнесмен≫, —скажет кто-то. Тогда Святой Дух придет в силе в ваш бизнес. ≪Я — проповедник≫, —скажет другой. Тогда Он придет и силе в ваше служение.

Вопрос не в том, придет сила или нет. Когда Иисус вдохновил Иуду написать двадцатый стих, Он взял эти слова

из сладкоголосой, спекулятивной теологии и поместил в сферу реального факта. И если Иисус сказал что-то, то

так оно и есть, верите вы в это или нет. Это не демократия. Иисус не просил вашего голоса. Ваше дело не менять

Божью истину, а найти ее.

Иисус вдохновил Иуду написать стихи 19 и 20. Следовательно, Иисус говорит, что существует некое условие,

выполняя которое, вы будете подниматься над управляемой чувствами жизнью, в которой терпите поражение от 56

того, от чего уже освобождены. Этот ключ позволит вам ходить в силе в вашей святейшей вере. Что это за ключ?

Это использование сверхъестественного языка, называемого иным языком.

Наши рекомендации