Принятие Бога таким, какой Он есть
Бог есть Бог. И никакое желание со стороны человека не изменит Его характер! Он всегда был и всегда будет верен Себе, Своему Слову и откровению Его сущности, явленной в Его Сыне Иисусе.
К сожалению, многие люди недовольны Богом. Они создают свою карикатуру, как Бог должен поступать, и каким Он должен быть и затем они поклоняются Богу, которого они создали в своих умах. Это всего лишь тип идолопоклонства, при котором люди сооружают идола из дерева и камня, наделяют его определенными свойствами, разрабатывают систему верований, связанную с идолом, и затем живут в страхе оскорбить бога, которого они создали своими собственными руками.
После этого бес поселяется в идоле, принимает свойства, которыми его наделил человек, и затем вознаграждает и наказывает поклонников в соответствии с тем, насколько они умиротворяют демонические требования идола, который теперь стал их богом. Затем каждый поклонник демонизируется духом, который контролируется правящим над идолом духом.
Греки и римляне, у которых было очень много идолов, почитаемых в качестве богов, были умными людьми.
Их было бы нелегко втянуть в такое масштабное идолослужение, если бы бесы не действовали за и против них таким образом. Если их дела шли плохо они предполагали, что оскорбили своего бога и должны умиротворить его какой-то жертвой, религиозной практикой или даром.
Весь цикл поклонения идолам, как форма их умиротворения, доминирует над людьми и является чрезвычайно разрушительным для живых взаимоотношений, которые Бог желает иметь со всем Его народом. Божьи «требования», чтобы была уплачена цена за греховное непослушание человека, были удовлетворены на Голгофе, когда Иисус умер за тебя и за меня. Не существует жертв, которые нужно было бы принести, или умиротворения, которое следовало бы сделать. Как сказал Иисус на кресте: «Свершилось»! (Иоан. 19:30).
Поэтому, когда люди становятся религиозными, пытаясь искупить свой грех, они часто говорят Богу Отцу, что Его действие наивысшей любви, заключающееся в том, что Он отдал Своего единственного Сына умереть на Голгофе, было неполноценной жертвой.
Когда я вижу, как люди дают Богу новые обеты в попытке искупить свой грех, я больше и больше понимаю, как, должно быть. Бог ненавидит религию, которая только покрывает греховное сердце, не нашедшее покоя в живом Боге. Обращение первой главы Исайи не изменилось и не устарело.
Вопрос гораздо глубже и основательнее, чем «Что я могу сделать, чтобы Бог принял меня? ». Вопрос заключается в умении успокоиться в том, что Бог уже совершил, будучи мотивируемым любовью, а не страхом, и актом своей воли избрать Бога за то, Кто Он есть, а не потому что боишься не избрать Его! Это вопрос: «Кого я люблю на самом деле? »
Если муж остается верным своей жене, или жена своему мужу, только из страха перед тем, что супруг может сказать или сделать, если неверность откроется, то постоянно существует опасность, что они совершат любодеяние. Но мужчина или женщина, которые действительно любят и посвящены своему супругу, находят, что это является надежной защитой против возможности неверности.
Ветхий Завет говорит о народе Божьем, идущем вслед других богов, как о совершающем духовное блудодеяние. Если духовное сердце человека не уверено в любви Божьей, тогда подобно человеку, неуверенному в своей жене, он будет склонен блуждать и поклоняться у ног других богов. Отдавать свое сердце другому, а, следовательно, ложному богу — это духовное блудодеяние. По сути, все духовное блудодеяние заключается в подмене истинного и живого Бога бесами.
Служение Богу, которое даже только отчасти мотивировано страхом, в противоположность любви, всегда будет иметь слабые места, когда придет злой день, как утверждает Павел (Еф. 6:13). В то время, как есть место для святого и праведного страха перед живым Богом, если страх является единственным мотивирующим фактором во взаимоотношениях между Богом и человеком, тогда эти взаимоотношения являются нездоровыми.
Все это может показаться далеким от жизни тех, кто нуждается в исцелении через освобождение. Но это гораздо уместнее здесь, чем многие думают. Например, к нам приходили за помощью многие люди, которые реагировали со страхом и ужасом, когда мы начинали говорить о Боге, как о нашем любящем Отце. Для них отец — это тот, кто обращается с тобой несправедливо жестоко, может обидеть и даже наказать тебя за то, что ты ничего не делаешь.
Я хорошо помню одну женщину, которая закричала в гневе: «Никогда не говорите мне, что Бог — это отец!». В её голосе можно было различить настоящий яд. Она ненавидела своего отца, который проделывал с ней невообразимые вещи. Она предполагала, что если Бог — Отец, тогда Он будет похож на ее земного отца, только в миллион раз хуже. Она очернила любящий характер Бога, спроецировав на Него греховность своего воспитания. Бог, которому она поклонялась, не был тем, кому она могла ответить в любви, но тем, от кого она пряталась в ужасе и страхе. Покаяние в своем грехе, заключавшемся в том, что она верила в такого Бога, прощение своего человеческого отца и последующее освобождение от духа «страха Бога» с исцелением, были необходимыми этапами на пути к здоровью.
Иисус рассказал историю блудного сына (Лук. 15:11-32) не столько для того, чтобы показать, как грешник может вернуться к Богу, сколько для того, чтобы показать настоящий характер Своего Отца. Я уверен, что толпа, слушавшая Иисуса в тот день, ожидала, что в этой истории прозвучат жесткие слова осуждения в адрес сына, вернувшегося домой после таких развратных и разгульных блужданий.
Но нет, объятия отца были широко распахнуты, и он побежал, обнял своего сына и пригласил его домой. Это очень точное описание природы Бога Отца. Видеть Его таким, какой Он есть на самом деле, и бежать в Его объятия — один из наиболее надежных и освобождающих процессов исцеления.
Другие люди проецируют на Бога характер, который, по сути, является сфабрикованным убеждением с христианским оттенком. Они не могут проглотить, например, то, что сказал Иисус, отвечал на вопрос Фомы о предстоящем пути: «Я есмь путь и истина и жизнь, никто i&hee приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоан. 14:6). Так они поддаются бесовскому обману, заключающемуся в изобретении Бога, который позволяет им думать, что любой искренний духовный путь ведёт, в конце концов, в небеса. Они проповедуют одно из течений универсализма, который является очевидной ересью, приписывающей Богу предполагаемые характеристики, полностью чуждые Писанию.
Таких людей необходимо познакомить с освобождением людей от религиозных духов, которые контролируют эти предполагаемые альтернативные пути к Богу. Тогда у них будет другая перспектива того, от Бога ли они или от врага. Необходимо видеть, яд, который может быть выпущен бесами при их обнаружении, чтобы поверить в это.
Существует столько же искажений характера Бога, сколько существует ересей и лжерелигий. Многие люди останутся в рабстве демонических твердынь, если не раскаются в этих отношениях и убеждениях.
Один мужчина, которому я служил, был весьма шокирован и расстроен тем, что бесы проявлялись в нем, но не оставляли его. В духе я знал, что бесам было дано право через какое-то ложное убеждение. Он уже отрекся от учения «Нового Века просвещения », в котором он был чем-то вроде ученика, и именно дух Нового Века насмехался над ним и надо мной.
В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что частью его посвящение было убежденное вегетарианство. В отношении еды Павел ясно утверждает, что «всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» (1Тим. 4:4). Я верю, что подобное вегетарианство является обманом врага, который может ввергнуть людей в духовное рабство.
Я попросил его отречься от вегетарианства. Он отказался, сказав, что не думает, что это имеет какое-то значение. Я ещё раз попытался освободить его, но опять безуспешно. Я опять спросил его: «Вы отречетесь от вегетарианства?» К этому времени он отчаянно хотел освободиться и решил подчинить Богу всю свою жизнь. С огромным трудом он сумел проговорить слова отречения. Дух Нового Века затем проявил себя, и этот человек был мгновенно освобожден. Это был хороший урок и для него, и для меня.
Принятие истины Божьего Слова, и характера и природы Бога, как они явлены в Писании и в жизни Иисуса, — основной фундамент для построения служения исцеления и освобождения. Мы не можем играть с ересью и ожидать, что Бог благословит наши жизни. Люди, играющие с огнем, могут обжечься.
Позволение Богу принять нас
Обратная сторона принятия Бога таким, какой Он есть, — позволение Богу принять нас такими, какими мы есть. Спасение — это дар, который мы можем только принять: оно не может быть заработано. Кровь Иисуса была пролита для того, чтобы мы могли быть свободны. Бог отдал за наше искупление все, что у Него было. Старый христианский гимн «Таким, какой я есть» идеально выражает теологию Евангелия.
Какой бы ни была ситуация, в которой мы находимся, каким бы ни было наше состояние, когда мы услышали Евангелие и откликнулись на него, мы приходим к Богу через Иисуса Христа такими, какие мы есть. Не существует ничего, что кто-то из нас мог бы сделать, чтобы заработать место на небесах или купить свое спасение. Одно из чудес креста заключается в том, что никто не исключается из получения свободного дара Божьей благодати. Необходимы только познание и исповедание греха.
К сожалению, некоторые люди не могут справиться с такой бесплатной благодатью. Они привыкли все покупать в своей жизни (все бесплатное считается второсортным), а производить на людей впечатление своим состоянием, внешним видом, одеждой и личными качествами! Они слышат Евангелие, признают, что являются грешниками, смотрят на себя, видят, в каком духовном беспорядке находятся, и устремляются улучшать свой имидж перед Богом! Такая улучшающая имидж деятельность может варьироваться от участия в походе до преподавания в воскресной школе.
Какой бы похвальной ни была такая деятельность, если внутренний мотив попытаться впечатлить Бога, тогда она ничего не стоит в Его глазах! Никто из нас не может сделать себя достаточно хорошим для Него. Ещё один старый гимн, который обычно поют на Пасху, также прекрасно выражает этот аспект Евангелия.
Не было другого, кто был бы Хорош заплатить цену греха. Только Он мог открыть небеса И впустить нас 6 неба брата.
Когда дело касается спасения, только одно впечатляет Бога Отца, и это одежды праведности, добытые для нас на кресте через пролитую кровь Иисуса. Когда люди чувствуют побуждение пытаться делать себя достаточно хорошими для Бога из-за стыда, который они чувствуют, когда начинают осознавать свой грех, обычно это происходит из —за действия демонической твердыни. Часто мы видели, как люди находятся в рабстве прошлого через вину, стыд, самоотвержение и т.д. В результате образуется бесовское рабство и появляется необходимость в освобождении и эмоциональном исцелении.
Принятие самого себя
Бог создал нас такими, какие мы есть, и каждый из нас является особенным для Него. Не принимать себя такими, какие мы есть, и питать антипатию, или даже ненавидеть личность, которую Он дал нам,— это значит подразумевать, что Бог сделал ошибку, сотворив нас! Это грех. Существует много людей, сильно нуждающихся в исцелении и освобождении, для которых корнем проблем является отвержение себя.
Самоотвержение становится проклятием с огромными последствиями. Его действие находится в основе многих типов болезней и делает человека очень уязвимым. Это широкие ворота для бесов. Отвержение себя — это духовное действие, помните, что мы прежде всего духовные существа, которым Бог дал душу, и которые временно живут в теле. Оно делает людей очень уязвимыми для бесов, которые могут тогда войти в жизнь человека и получить возможность действия, которое ввергает человека в демонический контроль.
Самоотвержение является результатом первоначального отвержения другими. Оно ведет к большому эмоциональному и духовному расстройству. Демонические силы будут всегда пытаться воспользоваться теми, кто уязвим для глубокого эмоционального расстройства.
Некоторые дети являются отверженными с момента зачатия. Их дух может чувствовать отверженность даже во чреве. Когда они рождаются, они уже знают, что являются обузой. Они отвергают себя, потому что глубоко внутри они прекратили верить, что им вообще стоит жить. Они чувствуют, что им лучше было бы не рождаться.
Другие рождаются мальчиком, когда родители хотели девочку, и наоборот. Ребенок чувствует их разочарование, и если родители не хотят или не могут исправить это, раскаявшись в своем отношении, такие дети впоследствии могут отвергнуть свою сексуальность. Это один из корней гомосексуализма и лесбиянства.
Некоторые дети плохо сложены, или некрасивы, или несообразительные, или лишены способностей в спорте, которые имеют другие дети. Они чувствуют, что их сравнивают с другими, и начинают смотреть на себя критично и субъективно. Затем они понимают, что испытываемое ими является результатом того, какие они есть. И начинают отвергать те аспекты их личности, которые вызывают эти проблемы.
Взрослые люди также могут быть такими же жестокими в своей реакции в отношении к высоким, худым, толстым, некрасивым, и вытекающая из этого отверженность становится их образом жизни. Другие, на противоположном конце физической шкалы, могут придти к отвержению своей физической красоты или фигуры из-за нездорового внимания к ним, которое может вести к нездоровым восхвалениям, сексуальным притязаниям и даже изнасилованию.
Каким бы ни был источник отвержения себя, и каким бы образом его не пытаться оправдать, его нужно исповедать как грех. Впоследствии это приведет и к освобождению от бесов, которым был дан доступ, и откроет человека для внутреннего исцеления, которое всегда необходимо наряду со служением освобождения.
Некоторые люди найдут очень трудным изменить отвержение себя, которое проявлялось через устоявшиеся представления и поведение. Многим придется иметь дело с ложной демонической личностью, которая овладела отношением сердца для того, чтобы навязывать человеку самосознание и понимание личной ценности, которые противоположны Божьим планам и целям. Часто эти демонические личности настолько переплетаются с реальной личностью, что для отделения личности от бесов потребуется квалифицированное личное консультирование и духовное различение.
Достижение правильного духовного понимания сотворения, осознание, что мы являемся духовными существами, которых Бог избрал до сотворения мира (Еф. 1:4) и признание факта, что в падшем мире будут искажения, которые пытается произвести враг, является значительным духовным шагом. Просто признание того, что у Бога были план и предназначение, когда Он творил нас, и для начала принятие верой себя такими, какими мы есть, является основанием для служения, которое освобождает от демонического рабства многие сферы жизни, в которых бесы могут иметь плацдарм.
Иногда я прошу людей громко произнести что-то вроде этого:
«Я особенный. Бог создал меня для Себя, и я благодарю Его за дух, душу и тело, которые Он дал мне. Я принимаю их, как дар от Бога, и раскаиваюсь во всех неправильных отношениях, которые были у меня к ним. Я безусловно прощаю каждого, кто думал, говорил или делал в отношении меня что-то, что дало мне желание отвергать себя. Я заново посвящаю мою жизнь Тому, Кто сотворил меня, и радуюсь в Его благости».
Молитва такого рода, произнесенная от сердца, изменяет жизнь, и очень эффективно подрывает демонические твердыни. Попытка изгонять бесов, не положив правильного основания для исцеления, может быть тщетным занятием.
Принятие других
Существует Божественный закон человеческой природы, применимый ко всем людям «Если вы принимаете других такими, какие они есть, они становятся более приемлемыми. Если вы отвергаете их, они становятся более неприятными». Отверженный человек — человек, испытывающий боль. Человек, испытывающий боль, часто будет вести себя иррационально и бросаться на тех, кто отверг и ранил его.
Но принимать других такими, какие они есть, всегда непросто. Из-за того, как взаимоотношения строились с определенными людьми в прошлом, особенно если они говорили нам или проделывали с нами неприятные вещи, принять их и прекратить осуждать их часто очень трудно. Научиться принимать человека, ранившего нас, но отвергать грех, связанный с их поведением,— важный шаг к будущему здоровью.
Иисус призвал нас не судить, не критиковать и не осуждать других (Мат. 7:1). Это не значит, что вы должны снисходить к совершенно неприемлемому поведению, но это значит, что мы должны поступать с людьми с любовью, несмотря на их поведение! Иисус продолжил в стихе 2, предупреждая, что «каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить ».
Итак, что происходит в демонической сфере, когда мы начинаем критиковать и судить людей вместо того, чтобы принимать их?
Во-первых, из-за нашего греховного отношения, мы открываемся для работы врага в качестве клеветника, и со временем нас узнают как человека с духом критики. Наше сотрудничество с врагом приглашает беса наложить на нашу личность свои качества и функции!
Присутствие беса никогда не должно становиться поводом для снисхождения к греху. У всех нас есть свобода выбора, и какое бы давление ни оказывал бес, всегда есть путь спасения от искушения, если мы ищем его. Ключ находится в состоянии нашей воли. Но без истинного покаяния и освобождения путь к свободе будет очень трудным.
Во-вторых, мы становимся потенциальными агентами сатаны и начинаем использовать его стрелы для его целей. Когда мы раним людей язвительными замечаниями, и эту рану не лечат должным образом, тогда мы неосознанно можем стать агентами передачи бесов, и злой дух может получить доступ к человеку, которого мы несправедливо критиковали.
Многие брачные отношения рушатся из-за того, что один супруг постоянно относится с критикой и осуждением к другому супругу, либо через прямолинейные реплики, либо через намеки и выражение лица. Это может продолжаться годами, пока супруг, которого критикуют и осуждают, не может больше терпеть и уходит, что кажется совершенно неожиданным. Но на самом деле брак, вероятно, завершился за много лет до того, благодаря сотням мелких смертельных ударов глаз или языка. Другие люди редко знают об отравленных стрелах, которые уничтожили эти взаимоотношения.
Неоправданное критичное отношение является утонченной формой манипуляции и контроля: «Если ты будешь делать то, чего я хочу, тогда ты не будешь получать раны от моих замечаний». Никто не будет произносить это вслух в браке, но это подспудная манипулирующая угроза. Такой контроль подобен колдовству (1Цар. 15:23), ибо он является бунтом против Божьего плана и предназначения для человечества, и разрушает чувство свободной воли, которую Бог дал нам каждому из нас, как Свой драгоценный дар.
В-третьих, критичный и осуждающий дух является наихудшим из инфекционных заболеваний: он передается очень быстро. Когда неправильные комментарии делаются в жизни церкви, сплетни разносят их, другие люди вовлекаются в это, и вскоре дух критики становится правящим духом в собрании. Писание говорит очень важные слова: «Наблюдайте, чтобы, какой горький корень, возникнув не причинил вреда, и чтобы, им не осквернились многие» (Евр. 12:15). Сплетни распространяются подобно пожару в сухом лесу и являются абсолютно разрушительными для исполненного Духом христианства. Для исправления такой ситуации требуется совместное покаяние, очищение и духовное воинствование.
Неприятие других такими, какие они есть, имеет далеко идущие последствия и для виновных в этом, и для их жертв. В семейных взаимоотношениях наибольший вред наносится взаимоотношениям между родителями и детьми. Если недостаток принятия других людей является для человека реальной проблемой, тогда маловероятно, что этот человек сможет принять исцеление и освобождение.
Господство Иисуса Христа
Существует множество отчаянно нуждающихся людей. Они жаждут исцеления. У них есть симптомы, контролирующие их жизни, и они сделают все, чтобы избавиться от них. Некоторые были весьма шокированы, обнаружив, что в служении мы иногда больше заботимся об их личных взаимоотношениях с Иисусом, чем об их симптомах!
Это не значит, что мы не интересуемся их состоянием, — мы очень заботимся о нем. Но мы обнаружили на опыте, что самое важное исцеление, которое может иметь человек, — это исцеление в духе через личные взаимоотношения с Богом. Продолжительная болезнь в этой области будет иметь последствия во всех других частях личности, и хотя исцеление симптомов важно, духовное здоровье является очень важным шагом к сохранению исцеления.
Когда Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня » (Иоан. 14:6). Он не привлекал высокомерно к Себе внимание, а наиболее простым способом говорил нам о планах Бога Отца в отношении восстановления правильных взаимоотношений между Отцом и Его детьми.
Когда речь заходит о жизни в каждодневном общении с Богом, только один вопрос действительно имеет значение: «Делает ли это Господь твоей жизни? » Печально, но многие христиане так и не поняли важности этого вопроса. У них нет проблем поверить, что Иисус — Сын Божий, что Он умер и воскрес из мертвых, что Он вознесся к славе, послал Святой Дух на Церковь и однажды придет обратно как Царь царей и Господь господ.
Однако реальность каждодневной жизни под Господством Иисуса Христа — часто совсем другая история. Каждый может петь песню «Он Господь», но ключ — в том, чтобы вкладывать значение в каждое слово песни, ибо именно этим Он и является — Господом всего. Бог дал каждому из нас свободную волю, чтобы делать выбор. Хотя христиане и знают, что Иисус есть Господь всего, им также нужно сделать выбор — пригласить Иисуса быть Господом каждой области их личности: тела, ума, эмоций, воли и духа. Для многих неудача позволить Иисусу быть Господом является корнем всех их проблем. Нечестивый образ жизни привел их к ситуациям, которые впоследствии причинили вред их жизням.
Итак, отправной точкой для увещевания и молитвы об исцелении и освобождении, которые мы совершаем, в большом количестве случаев будет простой вопрос: «Желаете ли вы сделать Иисуса Господом?». Ибо если Иисус действительно Господь, тогда нет препятствия течению Святого Духа, и открыт путь к освобождению от злых духов, чьи права подорваны, когда Иисус становится Господом. Многие люди нуждаются в служении освобождения, просто потому что они не хотят дать Ему должное место в своих жизнях.
Многие люди задают мне вопросы подобные этому:
«Как мне исполниться Святым Духом?» Я обычно отвечаю вопросом на вопрос: «Кто Господь вашей жизни?» Ибо если Иисус действительно их Господь, тогда Святой Дух с радостью наполнит их до избытка, но если в их жизни есть области, где Иисус не является Господом, тогда, вероятно, у них будут проблемы в переживании полноты Божьего Духа. (Помните также, что некоторые люди, у которых есть проблемы с ощущением присутствия Святого Духа, могут также сильно нуждаться в эмоциональном исцелении. Потому что если эмоции людей были повреждены ранами, нанесенными другими людьми, у них может быть столько стен вокруг их эмоций, что они вообще ничего не могут чувствовать, а не только Святой Дух!). Многие религиозные люди обнаруживают, что их религиозная практика, а не живой Господь Иисус Христос, становится Господом их жизни, и что они неосознанно подчинились контролю религиозных духов, от которых их нужно освободить, чтобы они действительно познали силу Божью в себе.
Господство Иисуса Христа является самым важным вопросом, на который необходимо ответить нуждающимся людям. Вот почему во время каждого служения исцеления, которое я провожу, я предоставляю людям возможность исповедать свое желание, чтобы Он был Господом их жизней. Другого достойного основания для жизни не существует! (1 Кор. 3:11).
В заключение
Учение, помогающее тем, кто нуждается в исцелении и освобождении, представляет собой просто фундаментальную истину Евангелия. Но она должна быть представлена так, чтобы помочь людям увидеть важность сказанного. Когда эти вопросы поднимаются и решаются в жизнях людей, можно ожидать, что Бог будет воздействовать с огромной силой на тех, кто приходит к Нему через Иисуса.
Глава 3