Постскриптум и введение в следующую часть

То, что было установлено, что христиане могут быть демонизиро­ваны (иметь бесов), является только маленьким шагом к следующему выводу, что, когда Святой Дух (Свет) разоблачает присутствие беса (тьмы), то требуется служение освобождения. Человек является больным, потому что он имеет беса, и часть процесса исцеления заключается в том, чтобы бес оставил его.

До этого момента это звучало просто и, в сущности, большинство служений освобождения осуществляются просто. Однако, существу­ет один очень важный момент, которого нельзя избежать, без которого маловероятно, что человек будет освобожден. И даже если происходит некоторое служение освобождения, то без этого они всегда будут подвержены опасности дальнейшей демонизации. Законное право присутствия бесов должно быть удалено.

Предположительно, законное право всех бесов было удалено на Кресте, так что когда человек сам верует и принимает Иисуса, то никакие бесы не имеют никакого права оставаться в нем. Однако, мы живем в диспенсационный период, когда Писание отсчитывает минуты для сатаны и всех его сил, но битва все еще идет за то, чтобы взять это у врага, пока Иисус не придет снова. Война все еще продолжается, несмотря на то, что исход определен.

Война в Персидском Заливе, например, была запланирована военной точностью и мастерством за много месяцев до решающего поражения, нанесенного объединенными силами и иракские силы были быстро выбиты из Кувейта. Терпеливое создание плана и подготовка к битве удалили основания, от которых зависел вражеский захват Кувейта. Кувейт был незаконно захвачен. Заключительная битва была действием освобождения.

Подготовка к служению освобождения и сам акт освобождении необыкновенно схожи с этой наглядной военной аналогией. Пока иракские силы несомненно оккупировали землю и послужили причиной опустошения на этой территории, они ни на миг не владели этой землей. Законное право собственности никогда не подвергаете я сомнению. Таким же самым образом христиане никогда не являются обладаемыми бесами, но бесы могут послужить причиной хаоса и разорения на территории, которая ими занята.

Систематическое удаление прав, которые бесы использовали для входа в человека, получающего служение, либо до, либо после обращения, является важной частью служения освобождения. Если это не сделано, то маловероятно, что служение будет эффективным или действенным на длительный срок. Совещание и последующее «служение для работы с территорией» могут быть важными шагами к исцелению через освобождение.

В этой первой части были установлены Библейские основания для служения освобождения. Следующая часть сосредоточена на том, как подготовить человека к служению через удаление прав, на которые претендовали бесы и использовать победу Креста в человеческой жизни, чтобы привести к освобождению и исцелению.

Примерное содержание следующей части

1. Фундаментальное учение об исцелении и освобождении.

2. Видимые симптомы демонизированных людей.

3. Главные демонические врата для вхождения в человека.

4. Оружия служения, доступные для нас.

5. Указания о вспоможении и личном служении.

6. Каких ошибок в служении необходимо избегать.

7. Подготовка отдельных людей к освобождению — стадия беседы.

8. Подготовка отдельных людей к освобождению — молитвенная стадия.

9. Понимание демонических проявлений.

10. Изгнание бесов.

11. Забота после освобождения — исцеление для всего человека.

12. Почему некоторые люди не получают освобождения.

13. Совет освобожденным — десять главных ключей к тому, чтобы оставаться свободным.

Приложение

1. Магия, оккультизм и Библия.

2. Словарь оккультных видов практики.

3. Словарь ересей и лжерелигий.

4. Библиография имевших отношение книг с примечаниями.

Я верю, что я справедливо установил в этой книге тот факт, что Иисус дал ученикам инструкцию изгонять бесов, и что эта инструк­ция подразумевается в Великом Поручении Церкви всех времен. Однако, главным намерением было близко подойти в этой части к некоторым меньше всего известным, но равно важным словам из 3-й главы Иоанна. Иисус, в стихе 34, имеет в виду Самого Себя, когда говорит: «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорить слова Божии...». В стихе 32, Иисус поделился Своей сердечной заботой в связи с фактом, что никто не принимает истину Его свидетельства. Затем, в стихе 33, Он объяснил, что принятие истины Его свидетель­ства было неотъемлемой частью подтверждения веры в истину о Боге.

Ясно, что в этой сноске Иисус имеет в виду нечто большее, чем просто Свое учение о служении освобождения. Однако, в равной степени, Его учение о служении освобождения не было исключено из Его слов. Поэтому, человек может сделать вывод, что непринятие учения Иисуса о служении освобождения является отрицанием и станы о Боге, которую Иисус провозгласил нам. Иоанн выразил это такими бесподобными словами: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Иоанна 1:14).

Я молюсь о том, чтобы эта книга утвердила многих людей в том, что учение Иисуса об исцелении и освобождении является истиной, исходящей из сердца Отца и обновила в сердцах читателей желание видеть, как та же самая истина переживается сегодня в жизни Тела Христа.

Наши рекомендации