Власть в жизни смита вигглсворта

Однажды Смит Вигглсворт получил телеграмму, в которой его просили срочно посетить молодую женщину за 200 миль от его дома. Он поехал туда и нашел родителей, убитых горем, потому что их дочь лишилась ума. Они сказали, что ею овладел диавол.

Молча они провели его через прихожую и по двум пролетам лестницы. Наконец они дошли до закрытой двери. Отец девушки распахнул ее и втолкнул туда Вигглсворта.

Смит Вигглсворт оглядел комнату и увидел маленькую, хрупкую девушку, всего лишь около двадцати лет, которая лежала на полу, ее держали пять взрослых мужчин. Когда девушка увидела его, сила в этом хрупком теле была настолько большой (это была диавольская сила), что превзошла силу пятерых мужчин. Они не могли ее удержать. Она вырвалась, стала перед Вигглсвортом с горящими глазами и закричала: «Ты не можешь изгнать меня! Ты не можешь изгнать меня!». Вигглсворт сказал: «Иисус может и Он во мне (он вспомнил 1 Иоанна 4:4: «Тот, кто в вас, больше того, кто в мире»).

Вигглсворт кое-что знал о том, что значит быть в союзе с Богом. Он знал, что значит иметь внутри живого Бога — Христа внутри. «Иисус может, — сказал он, — так что выходи во имя Иисуса!». Их вышло тридцать четыре, и они называли свои имена. Разум девушки был восстановлен, и она сама спустилась вниз и съела свой ужин. Слава Богу!

Имя Иисуса больше, чем любая сила зла. И Он, больший, чем кто-либо другой в мире, живет в тебе.

Однажды я проповедовал некоторые из этих истин в другом штате. Я помню, как окружной президент бизнесменов Полного Евангелия сказал мне: «Брат Хейгин, то, что я услышал на собрании, заставляет меня чувствовать себя так, как будто я могу сделать все что угодно». Я ответил: «Так оно и есть, начинай действовать «.

Через день или два ко мне влетел окружной президент и рассказал необыкновенную историю. Они вдвоем с кем-то ехали на утреннюю встречу в другом городе, и ехали они достаточно быстро (тогда максимальная непревышаемая скорость считалась 10 миль в час). Только-только начинало темнеть — самое сложное время для водителя.

Внезапно перед их большим «Линкольном» появилась женщина, окружной президент никак не мог остановиться, он сбил ее, и ее тело перелетело через переднее стекло, через машину и упало сзади на шоссе.

Был такой звук, как будто они столкнулись с грузовиком. Окружной президент быстро свернул на обочину дороги. Они знали, что в ее теле неизбежно переломались все кости. Окружной президент продолжал рассказывать мне: «Я просто сидел там в шоке. Мой пассажир подбежал к женщине. Медсестра из одной из остановившихся машин констатировала смерть, сказав, что пульс найти не удается.

Приехала скорая помощь. И внезапно я как будто бы услышал, как вы проповедовали: «Тот, кто в вас, больше того, кто в мире».

Не осознавая, что я делаю, я выбрался из машины, побежал назад к женщине, возложил на нее руки и приказал ей жить во имя Иисуса».

После того, как скорая помощь увезла женщину в больницу, окружной президент продолжил путь и отвез своего гостя на встречу.

Впоследствии они возвращались через тот же самый маленький город, где женщину забрали в больницу. Ее доктора сказали им, что собираются выписать ее, так как не могут найти ни единого повреждения. У нее в теле не оказалось ни одной поломанной кости.

Хвала Богу! Как же Бог велик!

Глава 5

Царствование благодаря

Праведности

Некоторые любят повторять: «Я не вижу, чтобы кто-то из верующих царствовал».

Причина в том, что царствование не проповедуется. Бог сказал в Ветхом Завете: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 4:6).Он подразумевал, что если Его народ будет обладать знанием, кем являются они и кем является Бог — если они будут знать свои права, свои привилегии и свою власть — они не будут истреблены.

Причина того, что сатана часто имеет возможность царствовать в жизни Христиан в том, что в большинстве случаев Христиане не понимают, что есть часть, которую должны выполнять они. Библия не говорит, что Иисус Христос будет царствовать через вас; она говорит, что вы будете «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17).

Многие люди думают: «Я оставлю это Господу. Он сделает это». Истина же в том, что Он оставил это нам. Что же мы должны делать? Давайте определим нашу власть и наше положение. Мы получили «обилие благодати» и «дар праведности» (Рим. 5:17). Мы знаем много о благодати (мы слышали, как об этом проповедуют) и мы поем песню «Чудная благодать». И, слава Богу, за Божью благодать. Но мы также получили «дар праведности».

Я не думаю, что Церковь в целом знает, что имеет в виду Павел, когда он об этом говорит. Мы мало уделяем внимания познанию этих истин. Именно получение обилия благодати и дара праведности делает нас способными царствовать.

Если ты не знаешь, что ты принял, это будет препятствовать тебе в царствовании. Что значит «дар праведности»? Прежде всего, это значит, что ты оправдан перед Богом. Это значит правильное положение перед Богом. Мы часто поем песню: «Нет ничего между моей душой и Спасителем». Видите ли, если нет ничего между, то это именно праведность сделала это.

Это не было что-то, что сделал я, это было мое принятие Его жертвы. Если я в правильном положении перед Богом, тогда я уже не могу хоть когда-либо быть в лучшем положении перед Богом. Это то, что нам нужно поместить в свой дух.

Библия говорит о возрастании в вере, но не о возрастании в праведности. Павел писал Церкви в Фессалонике: «возрастает вера ваша» (2 Фес. 1:3).

Первое Петра 2:2 говорит: «Возлюбите чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти вам во спасение». Мы бы могли процитировать и другие места Писания, но Библия нигде не говорит о возрастании в праведности; она всегда называет праведность даром.

Когда ты попадешь на Небеса, ты не будешь иметь какого-либо лучшего положения перед Богом, чем ты имеешь сейчас. Знал ли ты, что новорожденный младенец в Царстве Божьем имеет такое же положение перед Богом, как и старый святой, который жил отделенной, святой, посвященной жизнью на протяжении 80 лет? Это все сделано через Иисуса в новом рождении.

Мы сбиты с толку традиционным учением и «церквианством». В деноминации, где я вырос, было принято повторять: «Я так слаб и недостоин». Мы думали, что, говоря это, мы были смиренными — мы не знали, что были просто невежественны!

Мы думали, что быть о себе низкого мнения — это действительно смирение. Мы повторяли: «Я никогда ничего не достигну. Я просто червь земной. Бедный я, бедный; я просто грешник, спасенный по благодати». Это неправильно! Я есть спасенный по благодати, и я был грешником, но я уже не грешник — теперь я святой! Иногда ты слышишь, как Христиане говорят: «Я собираюсь быть святым». Если ты рожден заново, ты уже святой.

Мы думали, что были смиренными. И, конечно, когда мы приходили молиться, мы всегда говорили Богу, как мы ничтожны и несчастны. У нас не было достаточно веры, чтобы верить Богу хоть в чем-то.

Потом я принял крещение Святым Духом и, начав говорить на иных языках, был отлучен баптистами и перешел к пятидесятникам. Они знали больше о Святом Духе, но они не знали некоторых других вещей. Иногда они были связаны теми же традициями.

Это было традицией перед каждым пробуждением проводить неделю в молитве и посте. Я не имею в виду, что мы постились всю неделю, но мы немного постились и шли в церковь и молились каждый вечер, однажды я слушал одну из наших молитв — и я начал смеяться. Я понял, почему ничего не срабатывает. Мы думали, что мы должны рассказывать Богу всю неделю, как мы недостойны.

К тому времени, когда мы начинали пробуждение, мы уже выжали из себя все, что могли. Если кто-то выходил к алтарю, у нас не оставалось достаточно силы, чтобы сдуть шляпу с его головы!

Мы говорили: 'Господь, просто убери все ненужное с пути, чтобы Ты мог благословлять меня». У нас не было достаточно здравого смысла, чтобы узнать, что это мы были препятствием на пути все время. Когда я был мальчиком, прикованным к постели, я читал:

Иакова 5:14,15

14 колен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне,

15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

Диавол сказал мне: «Если бы ты был праведен, ты бы мог молиться этой молитвой веры». Я знал о том, кто такой праведник, не больше, чем человек с Луны, так что я начал изучать Писание. Я видел, что Илия был использован, как пример молитвы праведного человека. Я вспомнил учение о нем в воскресной школе, и я вспомнил некоторые его поступки. Он напомнил мне самого себя! Он был непостоянный. Он вымолил огонь на горе Кармил, и все же когда ему сказали, что Иезавель собирается лишить его жизни, он скрылся (3 Царств 18:46 — 19:4).

Он бежал 18 миль через долину Израиля, и рука Господня была на нем, но потом он начал бежать просто от страха. Он забрался под можжевеловый куст и сказал: «О дорогой Боже, позволь мне умереть. Я тоже мог бы быть мертвым». (Как и любой человек, который когда-либо говорил: «Жаль, что я не умер», — он не хотел на самом деле умирать.)

Если бы он хотел умереть, он бы мог остаться там, где и был, и Иезавель оказала бы ему в этом услугу! Изучая жизнь Илии, я обратился: «Дорогой Боже, да как же все-таки Илия мог выступать примером праведного?»

Потом я начал исследовать Ветхий Завет на эту тему. Псалом 31 говорит: «Блажен, чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (ст. 1,2). Я увидел, что кровь, животных в Ветхом Завете покрывала грехи людей; она совершала за них искупительную жертву. Бог не приписывал людям грех. Он давал им праведность.

Я обратился к Новому Завету и обнаружил, что кровь Иисуса не покрывает грехи, а омывает от них. В Новом Завете говорится: «возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею» (Откр. 1:5).

Я нашел во Втором послании к Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь». Мгновенно я понял, что Бог не мог создать какое-то неправедное новое творение. Я понял, что Бог не мог создать новое творение, которое бы не выдержало Его присутствия.

Когда мы приходили в присутствие Божье раньше, мы чувствовали, как будто мы должны пасть ниц и ползать. Или же мы чувствовали, что мы должны слоняться у входной двери на Небесах, или сидеть на тумбочке перед особняком и кричать до тех пор, пока Бог не откроет дверь и не пригласит нас войти.

Или же мы чувствовали, что мы должны входить на Небеса с черного входа, как бомжи, и пытаться упросить Бога, чтобы он дал нам милостыню. Мы пели: «Здесь как нищий я брожу, через холод и жару ...бедный я, бедный».

Но я читал Евреям 4:16: «Поэтому да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи». Я избавился от моего «духовного комплекса неполноценности», как я это называю.

Конечно, диавол был тут как тут, пытаясь заблокировать мою веру, чтобы она не работала. Он сказал: «Да, Бог сделал тебя праведным творением, согласен, но ведь ты помнишь, когда ты разъярился и сбросил с кровати свой поднос с едой? Ты поступил неправильно уже после того, как ты был рожден заново».

Я опять обратился к Слову. Я схватился за тот стих, в Первом послании Иоанна 2:1, который говорит: «Дети мои! Это пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника».

Ходатай — это адвокат, тот, кто защищает твое дело. Иисус Христос, Праведник — это мое положение, даже если я совершил ошибку. Там наверху у меня есть Тот, кто готов защищать меня. Он — Адвокат Христиан, которые согрешили.

Некоторым людям не нравится, когда я повторяю это. Они верят в жизнь вне греха. Хорошо, я тоже верю, но я никогда не видел, чтобы кто-то так жил, хотя все еще верю.

Теперь посмотрите на Первое послание Иоанна 2:2: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира». Заметьте, Иоанн пишет о Христианах и их грехах, но он не поощряет их грешить. Он уже раньше сказал: «...пишу вам, чтобы вы не согрешали».

Были люди, которые говорили мне, что такая проповедь даст людям разрешение грешить. Но я возражаю им: «Нет, я не собираюсь давать им разрешение грешить, они достаточно согрешат и без разрешения».

Если вы действительно рождены заново, вы не хотите грешить, как бы то ни было. Если вы хотите грешить, с вами что-то не так. Д.Л.Муди проиллюстрировал это в одной из своих проповедей.

Одна молодая женщина в Чикаго сказала ему: «Мистер Муди, я хочу быть спасенной, но я не могу бросить танцы». Мистер Муди проповедовал против мирских танцев (любой Христианин против этого). Мистер Муди проявил мудрость, сказав: «Ну, молодая леди, вы пройдите прямо в молитвенную комнату и отдайте свое сердце и жизнь Господу Иисусу Христу, а потом танцуйте, сколько хотите».

Она вняла его словам и приняла спасение. Через четыре или пять дней она встретила его на улице. Она остановилась, улыбнулась, пожала ему руку и сказала: «Мистер Муди, теперь я понимаю, о чем вы говорили: мое желание танцевать исчезло».

Я не знаю, как вы, но до спасения я лгал, о чем только хотел лгать; я воровал все, что хотел воровать; я поносил все, что хотел поносить; я ненавидел всех, кого хотел ненавидеть. Теперь, после спасения, я не ненавижу никого, во мне нет ненависти. «Хочу» исчезло. Если вы действительно рождены заново, человек внутри не захочет поступать неправильно.

Я помню, как я впервые допустил грех после того, как был рожден заново. Это не было чем-то серьезным, но было неправильным, и моя совесть убивала меня. Я чувствовал себя так плохо, я не хотел поступать неправильно, я не хотел потерпеть поражение. Но, слава Богу, у нас есть возможность быть прощенными. Если я грешу и теряю свое чувство праведности, благословен Бог, Он там наверху, и Он праведен. Иисус идет в тронный зал Отца небесного и говорит: «Я занял его место, Я пролил Мою кровь за него».

Однажды, когда я был моложе, я читал стих: «Много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16). Я написал красными чернилами около этого стиха: «Если я когда-нибудь стану праведным, то когда дело дойдет до молитвы, я буду мастером молитвы».

Когда я обнаружил, кто я во Христе, что я — праведность Божья во Христе — я написал красными чернилами около этого стиха: «Я мастер, когда дело доходит до молитвы». И с тех пор я всегда был мастером! Ты тоже мастер, если бы ты только это знал. Да, я мастер, когда дело доходит до молитвы. Я имею в виду то, что мои молитвы эффективны. Я имею в виду, что мои молитвы более чем эффективны, мои молитвы работают. И твои тоже будут эффективны, когда ты начнешь царствовать, ведь ты получил дар праведности.

Прежде всего, праведность означает правильное положение перед Богом. У меня правильное положение перед Ним, я имею сотрудничество с Ним, я имею общение с Ним, я имею союз с Ним и я имею единство с Ним. Но праведность еще кое-что означает. Если у меня правильное положение перед Богом, тогда никто другой не может иметь лучшего положения. Даже Иисус Христос не имеет перед Богом лучшего положения, чем я и ты.

Некоторые говорят: «О, ты умаляешь Иисуса!». Нет, я не умаляю Иисуса, я просто даю кое-что дополнительно вам! Осознание этого поднимает нас и делает нашу веру действенной.

Когда мы знаем, что значит дар праведности, мы можем стоять в присутствии диавола и царствовать. Мы можем властвовать над оппозицией, гонениями, испытаниями, обстоятельствами, бедностью, болезнями, демонами или над любой другой проблемой, которая могла бы стать причиной нашего поражения.

В большинстве случаев люди имеют маленького Бога, около дюйма с половиной высотой (дюйм — 2,54 см). А диавол для них — ростом около двух с половиной футов (фут — 30,48 см). Диавол не больше, чем Бог!

Исповедание:

диавол не больше, чем Бог.

Обстоятельства не больше, чем Бог.

Болезнь не больше, чем Бог.

Мой Отец больше всего.

Он — мой Отец и Он живет во мне.

Я не боюсь ничего. Больше Тот, кто во мне.

Он больше, чем искушения и испытания.

Он больше, чем любая другая сила, с которой я сталкиваюсь.

Он больше, чем любая сила, которая могла бы

выступить против меня.

Я ожидаю, что Он в каждой трудной ситуации в жизни поднимется во мне.

Я ожидаю, что Он просветит мой разум.

Я ожидаю, что Он даст силу моему телу.

Я ожидаю, что Он даст направление моему духу.

Меня невозможно победить, я не могу потерпеть поражение.

Моя вера — в Нем. Моя уверенность — в Нем.

Я силен в Его силе. О, слава!

Наши рекомендации