Кем является Т. JI. Осборн — без Дейзи?

Это заставило меня заняться более интенсив­ным поиском себя. Кем является ТЛ. Осборн — без Дейзи? Осталось ли в мире что-то, что представ­ляло бы реальную ценность для него — одного?

Я был потрясен, обнаружив, что я не знал себя, подлинного себя. Я знал, что сейчас мне необхо­димо заново переоценить свою собственную лич­ность, свою жизнь. Все изменилось. Я стал чужим самому себе. Мое окружение пугало меня. Я никогда не смотрел вокруг себя один — без Дейзи.

Я задавал себе вопросы: «Радуют ли меня цветы? Наслаждаюсь ли я садом? Интересуюсь ли я всем, что несет новый день? Имеет ли для меня смысл знать о том, что происходит в мире, где я живу? Какое значение имеет для меня мир без Дейзи?»

Я познакомился с другим Т. Л.

Это было одно из сильнейших психологиче­ских потрясений, которые мне довелось испытать. Дожив до семидесяти двух лет, я внезапно понял, что я не знал, кем же был Т.Л. Осборн без Дейзи. Я знал того Т.Л., который был частью Дейзи. Но кем был он один? Я не знал ничего об этом человеке с тех пор, когда ему минуло семнадцать лет. В то время весь его мир был маленькой фермой в Оклахоме — коровы, ослы, зерно.

Т.Л. Осборна сегодняшнего дня отделяло от той поры полвека жизни, в которой он был частью Дейзи Марии Уошборн. Она и я составляли одно. Всю нашу жизнь я был лишь половиной. Вместе мы были одним. Я воспринимал жизнь только с Дейзи. Сейчас, когда она ушла, я был полон неуве­ренности, беспокойства и страха. Не было такого человека, у которого я мог бы спросить совета. Не было никого, с кем я мог бы делить победы и поражения, радости и печали.

Решение, важное для моего будущего

Там же, стоя у ворот гаража со своими чемода­нами, я принял решение. Я решил узнать, кто я, чего я хочу, что интересует меня. Конечно же, на первый взгляд это казалось крайне эгоистичным. Я никогда ничего не хотел для себя. Сейчас же я ясно понимал, что мне необходимо познакомиться со своими эмоциями, со своим образом жизни, со своими жизненными планами. Я должен самосто­ятельно составлять новые планы и мечтать о будущем. Я должен жить, а не умирать.

Я знаю, мои слова могут произвести такое впечатление, будто я потерял разум. Считается, что у служителей Евангелия должны быть ответы, а не вопросы. От них ожидают, что они всегда будут тверды, непоколебимы и уверены. Им не подобает смущение, смятение и замешательство.

Все, что я могу сказать, это то, что мы с Дейзи были одним почти пятьдесят четыре года, и вне­запно мы оказались оторваны друг от друга. Луч­шая часть меня больше не существовала. Я стал половиной.

Приводя мысли в порядок

Я знал, что мне необходимо переоценить свою жизнь, привести в порядок мысли, обдумать и проанализировать все.

Я знал, что я имею ценность. Но мне было необ­ходимо вновь определить мою ценность — без Дейзи. Я принял решение выяснить, кем же явля­ется оставшийся один Т.Л. Осборн, увидеть, кем он является, познакомиться с ним. Я захотел привести в действие его и его таланты, побуждая его продол­жать служить, оставаясь источником Божьих бла­гословений в страдающем мире.

В тот вечер я принял решение продолжать жить ради миллионов людей, нуждающихся в Божьей любви и Божьей Жизни.

Мой выбор

Я сказал себе: «Т.Л., пришло время по-новому взглянуть на жизнь — взглянуть своими собствен­ными глазами. Дейзи ушла. Обстоятельства твоей жизни изменились. Она останется только в твоих воспоминаниях. Тебе необходимо взглянуть в глаза этому факту и прекратить горевать. Тебе необходимо научиться ценить свою жизнь. Стра­дающий мир нуждается в тебе. Тебе необходимо продолжать делиться своим знанием Евангелия и своим опытом, свидетельствующим о Божьей верности».

Я продолжал обращаться к себе: «Еще раз взгляни на этот дом, на эти цветы, на деревья, на сад, на луг. Пусть твои глаза радуются, глядя на них. Ты сейчас живешь здесь. Красота этого дома сейчас принадлежит тебе. Это твой Эдемский сад — место покоя и тишины, где ты можешь отды­хать в промежутках между евангелизациями. Это — святилище, где ты можешь изучать Слово и запи­сывать истины, которые благословят миллионы страдающих людей».

Я размышлял: «У тебя есть работа, которую необходимо делать, служение, которое необходи­мо совершать. Есть страны, которые необходимо достигнуть. Есть книги, которые необходимо написать, аудио- и видеокассеты, которые должны быть записаны. Тебя ждут миллионы людей, к которым ты призван прийти с Благой Вестью».



Наши рекомендации