Радость, которая предшествует факту

Иногда нужно радоваться до того, как ты получишь то, о чём ты молишься. Если ты переживаешь и пытаешься сам разобраться в деле, то ты мешаешь Богу помочь тебе. Ты сам несёшь бремя вместо того, чтобы позволить Ему нести его. Фактически, если ты беспокоишься, то молитва малополезна, потому что ты молишься без веры. «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, — и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. » (Фил. 4: 6, 7). Когда я проводил евангельские собрания, мне часто приходилось ездить прямо из Калифорнии в Техас. Однажды моя мать сказала мне, что когда она узнавала о моих переездах, она молилась, чтобы со мной был Господь. Она, бывало, просыпалась посреди ночи, переживая,

ожидая телефонного звонка о том, что я попал в аварию. Я сказал ей, что она напрасно тратит своё время на молитву, если молится, будучи озабоченной.

Молитва больше этого. «...просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна. » Нам нужно быть полными радости даже до того, как мы получаем просимое, потому что в Его Слове сказано, что Он услышал наши молитвы.

ЕФЕСЯНАМ 5:20

20. Благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.

Обратите внимание, что здесь Павел говорит нам молиться «Богу Отцу» во Имя Иисуса. Павел говорит, чтобы мы молились Отцу, а не Иисусу. Имя Иисуса является доступом к сердцу Отца в нашем истинном хвалении и благодарении. Кто-то сказал, что не имеет значения, как мы молимся. Но если это не имеет значения, то почему Бог побудил Павла писать послания? Сказать, что эти стихи не важны — то же самое, что и сказать, что не важен текст от Иоанна 3:16. Если мы верим, что от Иоанна 3:16 — важно, то мы должны верить, что всё Писание важно и предназначено для нашего назидания в хождения с Богом. Если ты хочешь получить ответ на свои молитвы, следуй тому, чему учит Слово и молись Отцу во Имя Иисуса. Многие, молясь, завершают свою молитву фразой «ради Иисуса. » Однако, в Слове не го­ворится, чтобы мы молились ради Иисуса. Нам сказано молиться во Имя Иисуса. В чём же разница?

Если вы захотите пойти в банк и реализовать чек для своего друга, кассир спросит вас, а есть ли вас счёт в этом банке с достаточным количеством денег, чтобы обеспечить чек. Если нет, то кассир не реализует чек. Но если у вас есть счёт в банке, то вы сможете получить наличные по чеку.

То же самое верно, когда мы идём к Отцу и просим Его сделать что-то ради Иисуса. Мы просим, чтобы это было сделано для помощи Иисусу за наш счёт. Если у меня болит живот, то глупо просить Бога исцелить меня ради Иисуса. Болит именно мой живот. Мне не нужно быть исцелённым для Него. (Помощь нужна именно нам. Кредит, или положение, есть у Него, и мы можем приходить во Имя Его. )

Наш подход имеет очень большое значение. Мы часто терпим поражение в молитве, потому что наш подход неправилен. Иногда мы думаем, что Бог должен ответить нам на наши молитвы из-за наших собственных заслуг или добродетелей. Когда Пётр и Иоанн послужили хромому у Красных ворот, как это записано в третьей главе Деяний, люди, которые стали свидетелями чуда, поразились. Они подумали, что этот хромой исцелился благодаря какой-то особой силе этих людей. Но Пётр сказал: «... что вы смотрите на нас, как будто мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?» (Деяния 3:12).

Ответы на молитвы мы получаем не из-за своей силы или благочестия. На наши молитвы есть ответ не потому, что мы хороши; на них есть ответ благодаря Иисусу. У Него положение на небе. Он является единственным доступом к Отцу. Туда нельзя попасть каким-то другим способом. Мы приходим к Отцу во Имя Иисуса. Иисус дал нам право и власть использовать Своё Имя. Ключом к ответам на наши молитвы является могущественное Имя Иисуса.

Текст наизусть:«И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» (Иоан. 16: 23).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... » (Иакова 1: 22).

Урок 30

Власть Имени Иисуса

Текст изБиблии: От Марка 16:17, 18

Центральная истина: Иисус дал нам власть поверенного, право использовать Его Имя.

Бог слышит и отвечает на наши молитвы. Это наверняка. Это действенно. Слишком часто люди, молясь, просто наугад стреляют в темноту. Они называют это молитвой и согласны с этим. Они надеются, что так или иначе что-то да получится. Но мы должны утвердиться на Слове Божием и дать знать небесам, аду и земле, что Слово Божие истинно, что мы верим в него. Нам нужно взрослеть в молитве. Много раз

Бог снисходит до нашего примитивного уровня, но для нас же лучше духовно возрастать и встречаться с Богом на Его уровне.

Библия учит, что физический рост и духовный похожи. «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет. 2: 2). Никто не рождается взрослым человеком. Мы рождаемся младенцами и растём. Точно также, никто не рождается зрелым Христианином. Христиане начинают с младенчества и возрастают. По мере того, как мы становимся более зрелыми в Слове, должна улучшаться и наша молитвенная жизнь.

Когда я был ребёнком, я молился: «Вот я ложусь спать... » Но больше я так не молюсь. Я вырос из этого. Когда мы были духовными младенцами, мы молились определённым образом, но Бог желает, чтобы мы духовно возрастали. Сейчас Бог требует от нас больше, чем несколько лет тому назад.

Права верующего в Имени Иисуса

МАРКА 16:17, 18

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками;

18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Молитвы должны быть адресованы Отцу во Имя Иисуса. Это ключ к ответам наши молитвы. В этом уроке мы рассмотрим те права, которые мы имеем в Имени Иисуса. Иисус дал нам силу поверенного, или право использовать Его Имя. Мы используем Его Имя, когда молимся о своих личных нуждах и когда имеем дело с диаволом. Он сказал: «... именем Моим будут изгонять бесов...»

Когда Иисус послал семьдесят учеников, сказано: «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём» (Лук. 10:17). В Деяниях 16:16-18 мы читаем, как Павел изгнал злого духа из одной женщины. «Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час».

Когда-то я знал женщину, дочь которой была в заведении для умалишённых. Эта мать решила молиться молитвой веры за свою дочь — применив свою власть во Имя Иисуса и изгнав беса, который поработил её дочь. Она попросила других 12 сестёр, крепких в вере, пойти вместе с ней в то заведение.

Когда они прибыли в обитую камеру, где содержалась её дочь, мать сказала служителю: «Я хочу, чтобы вы открыли дверь и впустили меня, потому что я желаю молиться о своей дочери».

«Вам нельзя делать этого» — сказал он. «Она убьёт вас. Она буйно помешанная».

Он препирался, чтобы не впустить её, потому что он мог потерять из-за этого свою работу, но в то же время он открывал замок. Мать вошла, и он снова закрыл дверь.

Сумасшедшая дочь была похожа больше на животное, чем на человеческое существо. Её волосы и ногти стали длинными, и она шипела и плевалась, как животное.

Пока 12 сестёр молились про себя вне камеры, мать начала молиться громко, повелев диаволу выйти из её дочери во Имя Иисуса. Так она молилась минут десять.

Вдруг дочь расслабилась, посмотрела и сказала: «Мама! Это ты, мама?» Она обвила мать руками, обняла её и поцеловала. В тот день её выпустили из заведения как здоровую. Эта мать знала свои права. Она знала свою власть изгонять бесов во Имя Иисуса,

От Марка 16:17Иисус также сказал: «именем Моим... будут говорить новыми языками. » Каждый верующий имеет право говорить на языках.

В следующем стихе сказано, что во Имя Иисуса «будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им. »

Это, конечно, не означает, что мы должны брать в руки змей и обращаться с ними, просто пытаясь что-то доказать. Это означает, что если случайно нас укусит змея, как это случилось с Павлом на Мальте, мы можем сбросить змею и провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

В Деяниях 28: 3-6 мы читаем, как Павел потерпел кораблекрушение. Он начал собирать хворост для костра, и вдруг выползла змея и повисла на его руке. Свидетели этого думали, что он умрёт. Когда он не умер, и его рука не распухла от ядовитого укуса, люди знали, что они стали свидетелями чуда.

Я слышал о подобных случаях и в наши дни. Одну миссионерку укусил ядовитый скорпион.

В те дни от укусов не было противоядия, и от подобных укусов всегда умирали.

Миссионерка делала покупки на улице, когда её укусил скорпион, и те, кто видели это, ожидали, что она распухнет и умрёт. Но она просто стряхнула его во Имя Иисуса, и её даже не тошнило. В результате этого многие из тех людей уверовали,

Далее Писание говорит: «... и если что смертоносное выпьют, не повредит им. » Опять- таки, это не означает, что мы можем выпить что-то ядовитое для того, чтобы доказать свою точку зрения. Это означает, что если это произойдёт с нами неумышленно, мы можем провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

Используя Имя Иисуса

Некоторое время тому назад группа верующих проводила слёт в городе Корпус Кристи в Техасе. После того, как на территории, где проводился слёт, начали собираться люди, некоторые из них заболели. Вскоре 20 или 30 человек сильно заболели, и они начали молиться друг о друге.

Когда они молились, кто-то получил откровение, что вода в одной из гостиниц была отравлена. В те дни не было водопровода. В каждой комнате был кувшин и умывальник. Этот человек предупредил остальных, чтобы они больше не пили воды. Господь ответил на молитву, и все выздоровели.

Образец воды понесли на ближайшую военно-морскую базу. Лабораторные анализы показали, что в воде было достаточно яда, чтобы отравить полк солдат. В таких случаях у нас есть право провозглашать иммунитет во Имя Иисуса. Иисус сказал: «... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (ст. 18). Возлагая на кого-то руки, не говорите: «Если на это есть вола Божия... » Возлагая руки, провозглашайте их освобождение во Имя Иисуса. У вас есть крепкая почва для опоры. Иисус сказал: «Именем Моим... » Именно Его Именем мы изгоняем бесов. Именно Его Именем мы говорим на новых языках. Именно Его Именем мы провозглашаем иммунитет, если

нас случайно укусит ядовитая змея, или если мы выпьем что-то отравленное. Именно Его Именем мы возлагаем руки на больных, и они выздоравливают. Именно Его Имя даёт нам власть делать всё это.

Обратите внимание, что руки на больных возлагаем мы. Мы совершаем возложение рук — не Иисус и не Святой Дух. Мы возлагаем руки на больного человека во Имя Иисуса. Именно мы говорим на языках. Я слышал такие высказывания: «Но я боюсь, что это был я сам. » Конечно, это был ты сам! Ты имеешь право говорить на языках во Имя Иисуса. Говоришь ты, точно также, как ты возлагаешь руки. Дух Святой даёт тебе высказывание; ты же говоришь.

Это наше право во Имени Иисуса. Это принадлежит всем, а не особым призванным. Обычное дитя Божие имеет точно такое же право применять Имя Иисуса, как и кто-то другой.

Позвольте мне обратить ваше внимание ещё на что-то. Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Некоторые люди думают, что если бы у них только было достаточно веры, они бы смогли всё это делать. Но обратите внимание, что в этом отрывке о вере ничего не говорится. Иисус не сказал: «Если у них будет достаточно веры... » Он сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим... » Далее Он перечисляет наши права благодаря Его Имени.

Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Нужно просто провозгласить свои права и с дерзновением использовать то, на что, как мы знаем, мы имеем право. Имя Иисуса принадлежит мне точно так же, как мне принадлежат мои руки и ноги. Когда я просыпаюсь утром, я не молюсь Богу дать мне веру, чтобы встать и ходить. Я просто встаю и иду, потому что я знаю, что у меня есть ноги! Имя Иисуса есть у меня точно так же, как у меня есть мои руки и ноги, и я могу использовать Его Имя. Есть такие люди, которые молятся и молятся, но результаты говорят, что их молитвы бесполезны. Если, молясь, вы не получаете результатов, вам нужно пересмотреть свои методы. Если вы не ожидаете результатов от своих молитв, то не стоит и молиться.

Дело молитвы

Точно так же, как деловой человек ожидает прибыль, так и мы должны ожидать результатов от своей молитвы. Если дело не приносит прибыли, то руководство компании сразу же начинает переоценивать свои методы и делать необходимые изменения. В промышленности нужно наилучшее техническое образование. Там требуются люди, которые подготовлены для исполнения своей работы. Христиане тоже должны подходить к молитве по-деловому — как к самому великому делу — делу Божию. Молитва имеет исключительное значение. С практической точки зрения, Христианство — это живая вера, соприкасающаяся с живым Богом, который слышит и отвечает на молитвы.

Просто говорить на ветер — не значит молиться. Выделить 20 минут в воскресенье утром и прочитать Богу проповедь о том, каковы Его обязанности по отношению к Церкви — это не молитва. Прочитать лекцию собранию — не значит молиться. Мы должны молиться о результатах. Если мы молимся и не видим результатов, это говорит о том, что у нас есть видимость без силы.

Всё, что Бог обеспечил, предлагается нам через молитву, и если у нас нет этого обеспе­чения, это потому что мы не наладили свою молитвенную связь. Если ты молишься и не видишь результатов, выясни, в чём дело. Лжёт ли Бог? Нет, конечно! Минули ли дни молитвы и чудес? Нет! Полагались ли мы на обетования такого Бога, который обанкротился? Нет! Что-то где-то не в порядке, не правда ли? Может быть, нас не знают в Небесном Банке?

Давайте постараемся найти причину и искоренить всякое сомнение и неверие. Давайте молиться Отцу так, как этому учил Иисус — во Имя Иисуса -потому что Иисус поддерживает Своё Слово.

Когда мы соблюдаем Слово Божие, наши молитвы не могут быть безуспешными.

Текст наизусть: «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоан. 14:14).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... » (Иакова 1: 22).

Урок 31

Молитва согласия

Тексты из Библии: от Матфея 18: 18-20; Второзаконие 32: 30; к Римлянам 8: 26

Центральная истина: Согласованная молитва двух или более человек относительно какой бы то ни было нужды, имеет колоссальную силу.

Из всех молитвенных обетовании в Библии, наверное, нет более важного, чем от Матфея 18: 19. Тем не менее, многие преданные Христиане идут по жизни, не зная Слово — прочитав и даже изучив от Матфея 18: 19 -так и не применяя это в своей собственной жизни.

Бог не для того поместил в Библии все обещания по молитве, чтобы просто заполнить пустое пространство. Они там находятся для нашей пользы. Они там для того, чтобы мы по ним поступали.

Для того, чтобы полностью понять, что Иисус говорит от Матфея 18: 19, давайте посмотрим на предшествующий и последующий стихи.

МАТФЕЯ 18: 18-20

18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.

20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

Обратите внимание на фразу в стихе 19: «... будет им от Отца Моего Небесного. » Это очень весомое утверждение — «будет». В этом отрывке Иисус обещает: «... будет им от Отца Моего Небесного. » Он также сказал: «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоан, 14: 14).

П. К. Нельсон был знатоком греческого языка, который читал Новый Завет только на гре­ческом. Он говорил, что по-гречески это гораздо красивее, чем по-английски, но там есть целый ряд фразеологических оборотов, которые нельзя перевести на английский без потери в смысле.

Д-р Нельсон сказал буквально по-гречески высказывание Иисуса звучит следующим обра­зом: «Если вы что-то попросите во имя Моё, и у Меня этого не будет, Я это сотворю для вас. »

Власть связывать и разрешать

От Матфея 18: 20 сказано: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них. » Обычно мы применяем этот стих к служению в церкви. Конечно, можно понимать и так, но на самом деле Иисус имеет в виду то, что где есть два человека, пришедших к согласию, то там Он вместе с ними, чтобы обеспечить ответ на их молитву. Иисус подчёркивал то, что связанное нами на земле, будет связано на небе, а разрешённое нами на земле, будет разрешено на небе. Небеса поддержат нас в том, что мы делаем на земле. У нас есть власть разрешать и связывать.

Однако, вместо того, чтобы применять эту власть, очень многие люди позволяют диаволу связывать их. Они думают, что им обязательно терпеть поражение и быть подавленными. Они думают, что им нельзя в этом помочь. Но они таки могут кое-что предпринять по этому поводу, поступив согласно этого текста: согласившись в молитве с ещё одним верующим.

В 1957 году в нашей стране был экономический упадок. В штате Орегон этот упадок чу­вствовался очень сильно. В то время я проводил служения пробуждения в Салеме, штат Орегон. Когда я проповедывал на тему молитвы согласия, одна супружеская пара в церкви решила востребовать это обетование и применить его с пользой для себя. У них был небольшой земельный участок, который они пытались продать два года, но безуспешно. В такие трудные времена, продать его казалось невозможным, тем не менее, пара согласилась в молитве, что они смогут продать его с помощью Господа. Когда муж пошёл к агенту по недвижимой собственности, тот сказал, что так как они не могли продать участок в хорошие времена, то мало надежды, что он продастся сейчас. Но агент предложил владельцу переговорить с клиентом, который был раньше заинтересован в участке. Агент не был настроен оптимистически, но сказал, что если этот клиент не купит участок, он попытается продать его ещё раз.

Помня обещание Иисуса о молитве согласия, владелец встретился с клиентом, предложив ту же цену за участок, о которой они говорили раньше. На этот раз клиент сказал, что он покупает.

Два года эта пара терпела финансовые трудности, тщетно пытаясь продать участок. Они бы и раньше могли иметь эти деньги, если бы только применили свою власть в молитве согласия «будет им от Отца Моего Небесного. »

Вместо того, чтобы верить сердцем и исповедывать это своими устами, эта пара молилась, чтобы Бог что-то предпринял по этому поводу. Теперь они поняли, что именно им нужно было что-то предпринять. (Мы должны сыграть свою роль. Когда мы сделаем шаг со своей стороны, и Бог сделает шаг.

Умноженная сила молитвы

ВТОРОЗАКОНИЕ 32: 30

30. Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

Мы можем быть могучими в молитве в одиночку, но мы можем быть ещё сильнее, когда кто-то присоединится к нам. В приведенном выше стихе сказано, что один может преследовать тысячу, но двое могут обратить в бегство тьму (десять тысяч). Когда кто-то согласится с нами в молитве, мы можем сделать в десять раз больше, чем сами по себе. Не нужно привлекать много людей; хватит просто мужа и жены — только двоих. Однажды я прочитал книгу д-ра Джорджа В. Труэтта, который много лет был пастором Первой Баптистской церкви в Далласе, штат Техас. Одна глава его книги посвящена этой теме соглашения в молитве.

Он рассказывает, что когда был молодым студентом семинарии, то летом проводил служения пробуждения. Однажды, когда он проповедывал под навесом из веток в Западном Техасе, после проповеди к нему подошёл высокий фермер и спросил его, верит ли он в Новый Завет. Д-р Труэтт ответил, что верит. Затем фермер спросил, верит ли он там всему. Д-р Труэтт ответил, что, конечно, да. Фермер спросил верит ли он тому, что написано от Матфея 18: 19. Д-р Труэтт сказал, что он так с ходу не помнит, что написано от Матфея 18: 19, но что бы там ни было, он этому верит.

Фермер процитировал Труэтту этот стих и сказал ему, что он — первый встретившийся им проповедник, который действительно верит этому. Он попросил д-ра Труэтта согла­ситься с ним, чтобы управляющий на его ферме и его семья уверовали на следующий день. Он пообещал привести их в церковь. Д-р Труэтт сказал, что он соглашается, чтобы они уверовали.

Этот великан, который возвышался над ним со своим ростом почти в два метра, с ковбойскими ботинками на ногах, схватил его за руку и пожал её. Он сказал: «Господи, наконец-то я нашёл того, кто соглашается со мной. Я искал такого человека много лет. Этот проповедник-кроха и я соглашаемся, чтобы Джон и его семья уверовали завтра вечером. »

Проведя бессонную ночь, сражаясь с диаволом, д-р Труэтт пошёл на собрание. Он увидел, что пришёл фермер, ведя за собой ещё одного мужчину, его жену и троих детей. Д-р Труэтт произнёс зажигательную Евангельскую проповедь и призвал к покаянию, но, как ему показалось, тот мужчина не выходил вперёд. Наконец, он сказал Господу, что он сделал всё, что мог; он споёт ещё один стих, и тогда он всё предаст в Его руки. Во время следующего куплета псалма к покаянию, старшая девочка, лет 13, вышла вперёд. Она опустилась на колени. Затем вышли остальные дети. Наконец все три ребёнка молились впереди. Затем вышла мать и, в конце концов, отец.

После завершения служения, фермер схватил д-ра Труэтта за руку и сказал, что знал, что если только ему удастся найти кого-то, кто бы согласился с ним, то это сработает. Он попросил д-ра Труэтта согласиться с ним относительно своего соседа. Тогда, как вспоминал д-р Труэтт, если бы фермер попросил его согласиться в том, чтобы солнце взошло на западе, он бы согласился. Он был готов для чего угодно! Он сказал, что был тогда молод и не знал ничего другого. Он сказал, что мы пичкаем свою голову образованием, в ущерб своему сердцу, но простые люди верят Слову Божию и получают результаты.

Служения продолжались в течение двух недель. И каждый вечер фермер просил д-ра Труэтта согласиться с ним о ещё одной семье, и каждый вечер та семья спасалась. Это действует.

Наши рекомендации