Мир — результат сердечной веры

Если мы ходим верой, Слову должен отдаваться приоритет перед всем остальным. А когда мы доверяем Богу всем своим сердцем, в наш дух приходят спокойствие и мир. «. А входим в покой мы уверовавшие... » (Евр. 4: 3). «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4: 7). «Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26: 3). Слово Божие говорит: «Бог Мой да. восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил. 4: 19). В своём духе мы знаем, что у нас будет всё, что нам нужно. Мы не волнуемся, У нас нет озабоченности. Если мы переживаем, мы не верим. Наше сердце смелеет по мере того, как мы читаем Слово. Когда мы размышляем над этим Словом, наша уверенность становится глубже. Эта уверенность в нашем духе не зависит от человеческих мыслей или человеческого знания. Она даже может противоре­чить человеческим рассуждениям или физическому свидетельству. Но верить Богу сердцем означает верить независимо от тела.

Д-р Лилиан Йеоманс сказал: «Бог радуется, когда Его дети ступают над зияющей пропастью, имея под ногами только Слово Божие. »

Многие люди терпят поражение, потому что они принимают поражение. Но Слово Божие говорит: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоан. 4: 4). Дух Святой поднимается в нас, и мы знаем, что нас нельзя победить. Мы знаем это, потому что мы верим!

Текст наизусть:«Надейся на Господа всем сердцем своим, и не полагайся на разум твой» (Прит. 3: 5).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... » (Иакова 1: 22).

Урок 10

Исповедание: ключ, открывающий веру

Тексты из Библии:От Матфея 3: 5, 6; от Иоанна 16: 7-11; от Матфея 10: 32,33

Центральная истина: исповедание Иисуса Господом является сердцевиной Евангелия.

Далеко не все Христиане осознают то место, которое занимает в Божием плане ис­поведание. И, к сожалению, когда мы используем слово «исповедание», люди неизменно думают об исповедании грехов, слабостей и неудач. Это негативная сторона исповедания. Есть и положительная сторона, и Библия говорит гораздо больше о положительных аспектах исповедания, чем об отрицательных!

Словарь так определяет слово «исповедывать» — «признавать, или владеть, признавать, что веришь в... » Исповедывать, согласно словаря, означает исповедать ошибки, но также там сказано, что это и исповедание веры.

В Новом Завете идёт речь о четырёх видах исповедания: (1) учение Иоанна Крестителя и Иисуса относительно исповедания грехов Евреев; (2) исповедание грешника сегодня; (3) исповедание грехов верующим, когда у него нарушено общение с Богом; (4) исповедание нашей веры в Слово Божие.

Исповедание грехов Евреями

Важно различать грехи Евреев по первому Завету, о которых говорили в Писании Иисус и Иоанн Креститель, и грехи того неверующего сегодня, который никогда не встречался со Христом.

МАТФЕЯ3: 5, 6

Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему

И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

Перед нами картина народа Завета Божия, который исповедует свои грехи и крестится

От Иоанна. Это не Христианское крещение. Иисус ещё не умер и не воскрес.

Иоанн не крестил во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Он крестил только во Имя Отца.

Это были подзаконные Евреи.

Исповедание грешника сегодня

ИОАННА 16: 7-11

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл, - ибо, если Я не пойду. Утешитель не придёт к вам: а если пойду, то пошлю Его к вам,

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

9 О грехе, что не веруют в Меня;

10 О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 О суде же, что князь мира сего осуждён.

Обратите внимание на слова Иисуса в стихе 9: «о грехе, что не веруют в Меня. » Иисус показывает нам, Дух Святой обличит грешника только в одном грехе, и это то, что «не веруют в Меня».

Сколько же раз мы заставляли грешника исповедать все совершённые им грехи, для того, чтобы спастись. Однако, он и не может исповедать все вообще совершённые им грехи. Он не может и вспомнить все свои грехи! Главное исповедание, которое должен совершить грешник, это исповедание того, что Иисус Господь.

В Деяниях 19:18 мы читаем: «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. » Это были язычники. Не сказано, что они исповедывали, но из следующего стиха ясно, что они исповедовали волшебство, которым занимались. «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми... » (ст. 19). Они исповедовали это не для того, чтобы спастись, потому что они уже были спасены. Они отказывались от этого, потому что теперь они были спасены. Так часто у людей повозка бежит впереди лошади. Они говорят неспасённым людям: «Ты должен перестать делать то-то или то-то, и ты откажешься от этого до того, как спасёшься. » Но ведь главное, чтобы они признали господство Иисуса. Тогда всё остальное уладится само собой.

В той последней церкви, где я нёс пасторское служение, была одна семья, где жена была спасённой, а муж нет. Когда я посетил их дом и пригласил мужа прийти в церковь, он сказал: «Нет, я не хочу идти в церковь, потому что когда я это делаю, я начинаю себя неловко чувствовать. Мне становится стыдно. Вот и сегодня утром жена спросила меня, почему я не откажусь от этого и того и не приму спасение. Она не знает, но вот уже долгое время я пытался расстаться с этими вещами, но всегда возвращаюсь к ним. Я пытался, и у меня не получилось. Мне бесполезно приходить в церковь. Я не могу жить такой жизнью».

Это исповедание наоборот. Он пытался очистить свою жизнь и расстаться со всеми своими привычками — он пытался сделать всё это сам — чтобы спастись. Но ему всего-то и нужно было, что исповедать Иисуса Господом: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим. 10: 9).

Грешник служил сатане. В очах Божиих он виноват только в одном грехе: отвержении Иисуса как Спасителя и Господа. Бог требует, чтобы грешник исповедал Иисуса Господом. Исповедание Иисуса Господом является сердцевиной Евангелия. Требовать, чтобы грешник исповедал свои грехи до того, как Бог сделает его новым существом, имеет столько же смысла, как и для губернатора штата, потребовать от заключённого в тюрьме: «Я освобожу тебя условно, если ты исповедаешь, что ты в тюрьме. » Само собой разумеется, что он в тюрьме.

Подобным же образом, ясно, что грешник — дитя диавола. Исповедать ему нужно то, что Иисус Господь. Он должен искренне раскаяться в своих прошлых грехах и оставить их полностью и признаться в своей потребности в Иисусе как Спасителе. Затем он должен позволить Иисусу господствовать в его жизни.

Обратите также внимание на слова: «если устами твоими будешь исповедывать... » Должно быть словесное исповедание. Губы должны оформить слова. Исповедание не только для нас, но и для мира и сатаны, который господствовал над нашей жизнью. Когда я проводил служение в Далласе, штат Техас, много лет тому назад, несколько человек в церкви пришли ко мне помолиться об одном мужчине, который ещё не был спасён, хотя и приходил регулярно на их утренние молитвенные собрания пять раз в неделю уже полгода.

Я встретил его через несколько дней на вечернем занятии Воскресной школы, которые я

проводил специально для тех мужчин, которые работали и не могли посещать наши дневные собрания. Господь сразу же заговорил моему сердцу, показав мне, в чём дело. На этом собрании у нас было несколько свидетельств, а затем я попросил этого мужчину встать и рассказать своё свидетельство. Он в замешательстве пробормотал: «Но я не могу этого сделать. Я ещё не спасён.

Я попросил его открыть свою Библию к Римлянам 10: 9, 10 и прочитать эти стихи вслух: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. » Когда я попросил его снова прочитать эту фразу, он повторил: «а устами исповедуют ко спасению. » Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедуете. Согласно прочи­танного только что вами Писания, именно устами совершается исповедание ко спасению. Теперь встаньте и исповедуйте, что вы спасены. » «Но я не чувствую, что я спасён» — ответил он.

Я сказал: «Может быть, и нет, но вы приходили в эту церковь каждое утро уже полгода, молясь о спасении».

«Да, я покаялся и молился, плакал и умолял Бога о прощении» — сказал он. «Тогда вам только и не хватает, что опереться на этот стих» — сказал я. Несколько неохотно он встал и сказал: «Ну, я верю этим стихам, что Иисус умер за мои грехи и воскрес из мёртвых, и что Бог воскресил Его для моего оправдания. Итак, я принимаю Его как своего Спасителя и исповедую Его Господом. » Затем он быстро опустился на своё место.

Чтобы отвлечь внимание от него, я попросил другого человека поделиться своим свид­етельством. Свидетельствовали и другие. Оглянувшись на него, я заметил, что его лицо сияло славой Божией. Я повернулся к нему и сказал: «Не хотите ли вы засвидетельствовать ещё раз?»

Он подскочил на ноги и сказал: «Когда я сказал те слова — когда я исповедал Иисуса своим Господом — внутри меня что-то произошло» — и он радостно прославил Господа. Я сказал ему: «Конечно, с вами что-то случилось! В ваш дух вошла жизнь вечная».

Публичное исповедание

МАТФЕЯ 10: 32, 33

32. Итак всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

Наши рекомендации