Послание шейха Сулеймана ибн Абдуллы ибн Мухаммада ибн
Послание шейха Сулеймана ибн Абдуллы ибн Мухаммада ибн
Абдульваххаба ат-Тамими
да наградит их Аллах лучшим образом.
«Доводы в вопросе дружбы с многобожниками»
Имам, Муваххид, Мухаддис, Факих, Муджахид, Шахид, Шейх уль Ислам, Сулейман Ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн АбдульВаххаб - Да помилует Аллах их и всех людей приверженцев Таухида.
Об авторе:
Имам Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб – внук Муджахеда, шейх уль-Ислама, Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба. Он известен своей книгой: «"Тайсиру аль азиз аль хамид фи шарх китабу ттаухид"»
Он родился в 1200 году в Ад-Дирийа, столице Саляфии, в которой находилось много великих ученых.
Он выучил Коран и изучал фикх у Шейха Абдуррахман ибн Хумуса.
Шейх Сулейман ибн Абдуллах отличался своим знанием и памятью. Он обладал таким глубоким пониманием науки о Хадисах, передатчиках, достоверности и слабости, что о нем говорили: «Он самый знающий о передатчиках хадиса в своей стране»
Он был алим, факих, муфассир, специалист по усуль аль фикх. И он был лучшим каллиграфом своего времени.
Шейх обрел известность благодаря борьбе за Истину, и его приказу к одобряемому и запрету порицаемого, и он был хорошо известен своей ревностью за религию.
Шейхом было написано множество книг, среди которых:
«Ад даляиль фи хукм мувалятиль ишрак»
«Автаг ура аль-Иман» Относительно обязательности и пользы дружбы с верующими, лояльности и любви к ним.
«Хашият аля Аль-Мугни фи аль-Фикх». В трех томах
В 1233 году, после того, как Ибрагим Паша Греческий – сын Мухаммада Али Греческого, завоевал арабские земли и организовал притеснение Единобожников и после того как Османы разгромили столицу мусульманских ученых в Ад-Дирийа, некоторые люди перешли на сторону Ибрагим Паша и оставили мувахиддинов.
Ибрагим Паша арестовал Шейха и выставил перед большим собранием. Он приказал совершить различные аморальные и греховные поступки с ним, для того чтобы досадить шейху и привести его в ярость. После этого Ибрагим Паша приказал распять шейха на кресте и расстрелять его. Солдаты стреляли в шейха, но он проявлял терпение, пока они не раскромсали его тело. После этого, его голова была отослана в качестве подарка в столицу Османов Стамбул.
«Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету». (33:23)
И мы просим Аллаха принять имама как шахида на Его Пути.
От переводчика:
Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благословение Его Посланнику Мухаммаду сыну Абдуллы, а также его семье, его сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними во благе.
Дорогие братья, несмотря на то, что призыв смутьянов призывающих к смирению перед кяфирами стал понемногу сходить на нет и осознание того, что без джихада Умма никогда не вернется к победе и силе стало возрождаться, тем не менее, остается довольно обширный контингент людей полагающих, что мусульмане на Кавказе занимаются не джихадом, а внутри-исламской междуусобицей и братоубийством.
Еще большее удивление вызывает тот факт, что за этой смутой тянется не малое количество людей, причисляющее себя к пути саляфов и следующие за призывом шейха Мухаммада ибн Абдульваххаба, да окажет ему Аллах свою милость, шейха который всю свою жизнь провел на полях джихада и в то же время ни разу, не скрестившего меч с тем, кто считал бы себя кяфиром.
И в связи с тем, что многие братья забыли или вообще не знакомы с путем и манхаджем этого великого ученого и тех, кто последовал за его призывом, – появилась необходимость вспомнить об их методах в деле джихада и обращении с теми, кто этому джихаду противостоит.
Это короткое послание было написано внуком шейха Мухаммада, шейхом Сулейманом ибн Абдуллой ибн Мухаммадом ибн Абдульваххабом, да одарит их Аллах своей безграничной милостью. Послание было написано во время продвижения османской имперской армии к Диргие, которая в то время была столицей саудовкого государства. Османские войска продвигались не так стремительно, как они сами того желали, но настойчиво и постоянно, в этом им помогало колоссальное превосходство в численности и вооружении.
Но самым сильным подспорьем в их борьбе против молодого саудовского эмирата, были местные предатели, которые переметнулись на сторону османов и стали активно сотрудничать с ними, показывая им все слабости мусульман, указывая им на легкие пути, обеспечивая их провиантом и предоставляя им кров, где бы они ни были. Дело не ограничилось пассивной и мирной помощью, многие арабские племена со своим оружием встали на сторону могило-поклонников и воевали против мусульман бок о бок с османцами.
На то время саудовское государство существовало уже более полувека и целое поколение успело вырасти на правильных убеждениях, ведь самым главным устремлением шейха Мухаммада, да окажет Аллах ему свою милость, было распространение Единобожия и акъыды праведных предшественников.
Несмотря на все это нашлось немало пораженцев и слабых духом и верой людей, которые бросили сторонников Единобожия в трудную минуту, кто-то из страха перед османскими войсками, а кто-то был подкуплен ими и продал свой Рай за ничтожную цену.
И чем ближе к Диргие приближалась армия устазо-поклонников, тем смелее становились лицемеры и нечестивцы, тем быстрее шел процесс отпада саудовских провинций. В таких условиях шейх Сулейман написал это послание всем арабским племенам и городам, с целью того чтобы проинформировать всех, кто считает себя мусульманином, какую ответственность понесет человек предающий Единобожие и поддерживающий неверие и многобожие.
Воины Единобожия до конца держались в крепости города Диргия, пока, наконец, имам Абдулла ибн Сауд не решил, сдаться Ибрагиму паше, командующему турецкими войсками, с условием, что тот сохранит жизни мусульман. Имам Абдулла, да наградит его Аллах в садах Рая, пожертвовал собой ради сохранения жизни мусульман и заключил с Ибрагимом пашой договор, после которого последний должен был остановить сражение.
Однако этот мерзавец предал и убил множество людей, арестовал других, попрал честь третьих и разрушил Диргию. В числе убитых был и автор этого послания молодой шейх Сулейман ибн Абдулла, которого арестовал этот низкий подлец Ибрахим паша. Турецкие солдаты вывели шейха на кладбище и убили его там, да будет на нем милость Аллаха. На момент смерти он еще не достиг тридцати двух лет.
Это послание – урок всем мусульманам, которые защищают сегодня режим Кадырова в Чечне. Ведь в этом послании шейх Сулейман ибн Абдулла, да окажет ему Аллах свою милость, даже не акцентирует внимание читателя на османах, так как для людей того времени, живших в саудовском государстве, не было ни каких сомнений, что могило-поклонники являются кяфирами.
Шейх Сулейман объясняет в своем письме положение тех мусульман, которые только вчера делали джихад и воевали за то, чтобы Слово Аллаха было превыше всего, а сегодня встали на сторону безбожников и идолопоклонников. Какое же сомнение может быть сегодня у мусульман в отношении Кадырова и его бандформирований, в то время как ученые прошлого сделали такфир людям за то, что они поддержали турков-османцев, которые были лучше, чем кадыров и его приспешники, помогающие исконным кяфирам, которые и сами не отрицают своего безбожия!!?
Это послание поможет нам провести ясные параллели с сегодняшним положением дел, а также осознать, как могут отличаться фатвы ученых, находящихся на линии фронта и тех, которые живут в комфортных условиях и слышат выстрелы только из новостных каналов.
Шейх Сулейман, да почтит его Аллах своей милостью, сказал:
Послание шейха Сулеймана ибн Абдуллы ибн Мухаммада ибн
Абдульваххаба ат-Тамими
да наградит их Аллах лучшим образом.
«Доводы в вопросе дружбы с многобожниками»
Имам, Муваххид, Мухаддис, Факих, Муджахид, Шахид, Шейх уль Ислам, Сулейман Ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн АбдульВаххаб - Да помилует Аллах их и всех людей приверженцев Таухида.
Об авторе:
Имам Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб – внук Муджахеда, шейх уль-Ислама, Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба. Он известен своей книгой: «"Тайсиру аль азиз аль хамид фи шарх китабу ттаухид"»
Он родился в 1200 году в Ад-Дирийа, столице Саляфии, в которой находилось много великих ученых.
Он выучил Коран и изучал фикх у Шейха Абдуррахман ибн Хумуса.
Шейх Сулейман ибн Абдуллах отличался своим знанием и памятью. Он обладал таким глубоким пониманием науки о Хадисах, передатчиках, достоверности и слабости, что о нем говорили: «Он самый знающий о передатчиках хадиса в своей стране»
Он был алим, факих, муфассир, специалист по усуль аль фикх. И он был лучшим каллиграфом своего времени.
Шейх обрел известность благодаря борьбе за Истину, и его приказу к одобряемому и запрету порицаемого, и он был хорошо известен своей ревностью за религию.
Шейхом было написано множество книг, среди которых:
«Ад даляиль фи хукм мувалятиль ишрак»
«Автаг ура аль-Иман» Относительно обязательности и пользы дружбы с верующими, лояльности и любви к ним.
«Хашият аля Аль-Мугни фи аль-Фикх». В трех томах
В 1233 году, после того, как Ибрагим Паша Греческий – сын Мухаммада Али Греческого, завоевал арабские земли и организовал притеснение Единобожников и после того как Османы разгромили столицу мусульманских ученых в Ад-Дирийа, некоторые люди перешли на сторону Ибрагим Паша и оставили мувахиддинов.
Ибрагим Паша арестовал Шейха и выставил перед большим собранием. Он приказал совершить различные аморальные и греховные поступки с ним, для того чтобы досадить шейху и привести его в ярость. После этого Ибрагим Паша приказал распять шейха на кресте и расстрелять его. Солдаты стреляли в шейха, но он проявлял терпение, пока они не раскромсали его тело. После этого, его голова была отослана в качестве подарка в столицу Османов Стамбул.
«Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету». (33:23)
И мы просим Аллаха принять имама как шахида на Его Пути.
От переводчика:
Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благословение Его Посланнику Мухаммаду сыну Абдуллы, а также его семье, его сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними во благе.
Дорогие братья, несмотря на то, что призыв смутьянов призывающих к смирению перед кяфирами стал понемногу сходить на нет и осознание того, что без джихада Умма никогда не вернется к победе и силе стало возрождаться, тем не менее, остается довольно обширный контингент людей полагающих, что мусульмане на Кавказе занимаются не джихадом, а внутри-исламской междуусобицей и братоубийством.
Еще большее удивление вызывает тот факт, что за этой смутой тянется не малое количество людей, причисляющее себя к пути саляфов и следующие за призывом шейха Мухаммада ибн Абдульваххаба, да окажет ему Аллах свою милость, шейха который всю свою жизнь провел на полях джихада и в то же время ни разу, не скрестившего меч с тем, кто считал бы себя кяфиром.
И в связи с тем, что многие братья забыли или вообще не знакомы с путем и манхаджем этого великого ученого и тех, кто последовал за его призывом, – появилась необходимость вспомнить об их методах в деле джихада и обращении с теми, кто этому джихаду противостоит.
Это короткое послание было написано внуком шейха Мухаммада, шейхом Сулейманом ибн Абдуллой ибн Мухаммадом ибн Абдульваххабом, да одарит их Аллах своей безграничной милостью. Послание было написано во время продвижения османской имперской армии к Диргие, которая в то время была столицей саудовкого государства. Османские войска продвигались не так стремительно, как они сами того желали, но настойчиво и постоянно, в этом им помогало колоссальное превосходство в численности и вооружении.
Но самым сильным подспорьем в их борьбе против молодого саудовского эмирата, были местные предатели, которые переметнулись на сторону османов и стали активно сотрудничать с ними, показывая им все слабости мусульман, указывая им на легкие пути, обеспечивая их провиантом и предоставляя им кров, где бы они ни были. Дело не ограничилось пассивной и мирной помощью, многие арабские племена со своим оружием встали на сторону могило-поклонников и воевали против мусульман бок о бок с османцами.
На то время саудовское государство существовало уже более полувека и целое поколение успело вырасти на правильных убеждениях, ведь самым главным устремлением шейха Мухаммада, да окажет Аллах ему свою милость, было распространение Единобожия и акъыды праведных предшественников.
Несмотря на все это нашлось немало пораженцев и слабых духом и верой людей, которые бросили сторонников Единобожия в трудную минуту, кто-то из страха перед османскими войсками, а кто-то был подкуплен ими и продал свой Рай за ничтожную цену.
И чем ближе к Диргие приближалась армия устазо-поклонников, тем смелее становились лицемеры и нечестивцы, тем быстрее шел процесс отпада саудовских провинций. В таких условиях шейх Сулейман написал это послание всем арабским племенам и городам, с целью того чтобы проинформировать всех, кто считает себя мусульманином, какую ответственность понесет человек предающий Единобожие и поддерживающий неверие и многобожие.
Воины Единобожия до конца держались в крепости города Диргия, пока, наконец, имам Абдулла ибн Сауд не решил, сдаться Ибрагиму паше, командующему турецкими войсками, с условием, что тот сохранит жизни мусульман. Имам Абдулла, да наградит его Аллах в садах Рая, пожертвовал собой ради сохранения жизни мусульман и заключил с Ибрагимом пашой договор, после которого последний должен был остановить сражение.
Однако этот мерзавец предал и убил множество людей, арестовал других, попрал честь третьих и разрушил Диргию. В числе убитых был и автор этого послания молодой шейх Сулейман ибн Абдулла, которого арестовал этот низкий подлец Ибрахим паша. Турецкие солдаты вывели шейха на кладбище и убили его там, да будет на нем милость Аллаха. На момент смерти он еще не достиг тридцати двух лет.
Это послание – урок всем мусульманам, которые защищают сегодня режим Кадырова в Чечне. Ведь в этом послании шейх Сулейман ибн Абдулла, да окажет ему Аллах свою милость, даже не акцентирует внимание читателя на османах, так как для людей того времени, живших в саудовском государстве, не было ни каких сомнений, что могило-поклонники являются кяфирами.
Шейх Сулейман объясняет в своем письме положение тех мусульман, которые только вчера делали джихад и воевали за то, чтобы Слово Аллаха было превыше всего, а сегодня встали на сторону безбожников и идолопоклонников. Какое же сомнение может быть сегодня у мусульман в отношении Кадырова и его бандформирований, в то время как ученые прошлого сделали такфир людям за то, что они поддержали турков-османцев, которые были лучше, чем кадыров и его приспешники, помогающие исконным кяфирам, которые и сами не отрицают своего безбожия!!?
Это послание поможет нам провести ясные параллели с сегодняшним положением дел, а также осознать, как могут отличаться фатвы ученых, находящихся на линии фронта и тех, которые живут в комфортных условиях и слышат выстрелы только из новостных каналов.
Шейх Сулейман, да почтит его Аллах своей милостью, сказал: