Экстрасенсорная форма самореализации СПМ

Как СПМ используют “благие порывы”

Как создают “имидж” экстрасенса

Эта ползучая “жизненная энергия”

Зачем экстрасенсу уметь читать?

Если бы исчезли все чародеи...

Простые советские колдуны

Люба в стране дураков

Метод подмены

“Святые” колдуны

Технология “исцелений”

В чем состоит “феномен” Ванги?

Для чего экстрасенсу быть “православным”?

“Новая эра” —“время чудес”

Дьявол легализуется

Часть 3

“Изведи из темницы душу мою...”

Цель воспитания — бесочеловек

Плоды воспитания

Пришельцы снимают маски

Как теряется свобода воли

Реальные плоды учения Христа и Его Церкви

Как защититься от демонов

Что означает православный аскетизм

Для чего атеисту нужна святая вода?

О происхождении “демонических энергий”

Быть ли соавтором дьявола?

Некоторые практические советы сомневающимся

Как избавиться от контактов?

Что делать, если вы увидели НЛО?

Если в доме поселился полтергейст или “барабашка”

Если у вас или членов вашей семьи появились “сверх­способности”

Бывает ли “поздно” каяться?

Оккультизм в семье

Можно ли защитить технику?

Ксения ИГУМНОВА

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДУХОВНОСТИ, или ЗАЧЕМ
ДЕМОНАМ НУЖНЫ КОНТАКТЕРЫ

Как коммунист стал “медиумом”

От лозы до гуманоидов

Как стать “медиатором”?

Первый контакт

Меня ведут, “просвещают”, несут

“Оплеуха” уфологам

Кто ты, гуру?

Смертельные игры

“Когда-нибудь сама ты гуру станешь…”

Иллюзия свободы

“Сотрудник выйдет нам на славу!”

Можно ли “договориться” с бесами?

“Дитя сомнительного века”

Как мне было поручено прославить Антихриста

Как мне “открылось” христианство

Подделка под православие

О пользе трезвых сомнений

Возвращение из бездны

Матфей ВАРЛАМОВ, доктор технических наук,

профессор

ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ НЕ ВИДЯТ НЛО?

Что это такое с точки зрения наблюдателя?

Новое ли это явление?

Как НЛО воздействуют на технику, природу, животных и людей

Почему электронные приборы чувствительны к НЛО?

Контакты с НЛО

Следы посадок

Почему вредны контакты с гуманоидами?

Почему я отрицаю инопланетную природу НЛО

и других аномальных явлений?

Верят ли контактеры в Бога?

Почему сейчас важно писать об этом

Где искать правду об аномальных явлениях?

Уфологические проповедники

Характерные “фундаменты” проповедников

“Тропа обольщения” исследователей НЛО

Заключение

ШАБАШ КОЛДУНОВ

На вопросы о сущности экстрасенсорики и других
оккультных явлений отвечает иеромонах,
доктор медицинских наук о. Анатолий (БЕРЕСТОВ)

Прикрываясь крестом и иконой

Бывают ли “добрые” маги?

“Резервные возможности” из преисподней

Что такое “активизация” лекарств,
или Кое-что о сущности гомеопатии

Сколько “христов” в России?

“Не все ли равно, кто тебя вылечит?”

Колдуны в белых халатах

“Божественные растворы” для клизм

Цель — оккультный фашизм

Будем воинами Христовыми!

Послесловие

КТО ДИРИЖИРУЕТ “ОККУЛЬТНОЙ
РЕВОЛЮЦИЕЙ”?

МолиТВЫ

От редакции

Тем, кто делает выбор

Человеку, недавно вырвавшемуся из темницы атеизма, кажется, что он, наконец, обрел желанную духовную свободу. Ему представляются восхитительно заманчивыми обещания экстрасенсов не только исцелить от болезней, но и открыть “скрытые способности”. Хочется ощущать себя причастным к необыкновенным силам, которыми, как он убежден, могут поделиться с нами “добрые гуманоиды” с иных планет, желающие спасти всех нас.

Многочисленные православные издания, призывающие к духовной трезвости, к умению осмыслить и оценить происходящее, говорящие, что духовность может быть и демонической, часто не воспринимаются вступившими на путь поисков. Мудрые предостережения видятся им ограничением свободы. Когда же с каждого угла слышатся голоса, обещающие решение всех проблем, человек, не укорененный в церковной традиции, как правило, не может удержаться, чтобы не “клюнуть” на какую-нибудь приманку, которая часто оказывается отравленной.

Об этих процессах в нашем обществе говорил диакон Андрей КУРАЕВ на Конгрессе православной прессы в марте 2000 года:

“В нашей Церкви сегодня огромное количество людей, которые приползли в Церковь как подранки, потому что они попробовали на свой страх и риск войти в Церковь через черную дверь оккультизма и там напоролись на то, чего не ожидали. Они были уверены: всякая духовность — благо! Они утверждали: все люди идут к добру, все замечательно, а вы, мракобесы, отстаньте, что вы мне говорите — что нельзя в секту идти! Да и нельзя говорить “секта”, но “новое религиозное движение”, очень интересное, духовное — пойду-ка я к ним!

И потом эти люди натыкаются в оккультизме на такое, что прибегают в храм и умоляют: защитите! спасите!!! И тут, по милости Божией, становится понятно, зачем нужна Церковь и что главное в Церкви. Оказывается, главное — это не лекции, не книги, а благодатный покров таинств… Отсюда первая и необходимая часть церковного служения — сузить горизонт духовного опыта человека, не расширить, а именно сузить. И в этом смысле задача Церкви, как ни парадоксально это звучит, сродни задачи полиции. Задача полиции тоже в том, чтобы сузить опыт жизни человека. В каком смысле? Чтобы опыт изнасилования не был знаком каждой женщине, чтобы опыт грабежа не был знаком каждому дому, чтобы опыт рэкетирства не был знаком каждому предпринимателю — вот для этого существует полиция в нормальном обществе. И Церковь тоже существует для того, чтобы опыт мистического насилия, опыт мистического блуда, опыт встречи с религиозной “чернухой”, с духами тьмы — чтобы этот опыт не был знаком каждому человеку”.

Эта книга несколько необычна для церковного издательства тем, что не преподает известный каждому православному опыт трезвения в готовом виде, но вместе с читателем следует по пути его поисков и сомнений, показывает духовные опасности и ловушки, но право сделать вывод предоставляет человеку самостоятельно. Несомненно, важным для читателя окажется и опыт заблуждений людей, побывавших в ловушках псевдодуховности, и “мето­ди­­ка” воздействия демонов на различные сферы жизни и сознания человека, включая творчество.

Сборник, в котором приводится много свидетельств ученых, предназначен в первую очередь для тех, кто сомневается, кто еще не нашел истину. Но он поможет и православным читателям — ведь у каждого есть родные, знакомые, нуждающиеся в серьезном, откровенном разговоре. Да и все ли из церковных людей, часто пришедшие в храм через тяжкие испытания и искушения, свободны от различного рода “научных” суеверий, “цивилизованных” предрассудков?

Весьма часто невосприимчивой к слову Церкви оказывается та часть интеллигенции, которая хочет честно разобраться в увеличившемся потоке паранормальных явлений. Естественно, перед учеными встает вопрос: а почему нельзя изучать методы воздействия, скажем, экстрасенсов и применять их в практической медицине, в криминологии и т.д. Книга дает ответы на эти вопросы.

Наши рекомендации