Понятие о Трижды-единстве если и может быть, то лишь с Рождества Иисуса Христа Сыном человеческим.

Более точный перевод Священного Писания вы можете найти в редакции А.Винокурова (подстрочник) и П.Юнгерова (доступен в интернете в программе «Цитата из Библии 6»)

. Он рекомендован профессорами православия. См. ролик - «Перевод Библии древнее оригинала».

Рассмотрим еще примеры проблем переводов. Текст Иоан.17:11-12 переведён ближе к оригиналу только в трёх, найденных мною переводах –Винокурова, еп.Кассиана и ПНМ !!! Вот текст из Кассиана (подобный в ПП Винокурова):

«…соблюди их во имя Твоё, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы. Когда Я был с ними, Я соблюдал их во имя Твоё, которое Ты дал Мне…».

Два раза звучит, что Отец дал Своё имя Сыну!

Теперь сравним с ложным Синодальным: «Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, [тех], которых Ты Мне дал…. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне…». В Синодальном слово «тех» стоит в квадратных скобках (вставлено для искажения смысла, хотя в оригинале его нет). А далее Синодальный вовсе перешёл рамки приличия. В 12-м стихе слово «тех» вставлено уже без скобок, а окончание слова «которое» искажено. Однако даже бегло читая стихи (Иоан.17:11-12) мы видим такой смысл : «Отец святой, сохрани их в имени Твоём, которое ты дал Мне…».

Если Отец дал Своё имя Сыну, а имя Сына есть Иисус Христос, то и имя Отца есть Иисус!!! Нет тут никакого места имени «иегова».

Потому-то Отец и Сын одно, потому что имя одно, потому и христиан (детей Божиих) Отец уберегает, чтобы они были как одно, веруя в одно имя Бога, как и написано в Иоан.17:11.

«Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1Кор.8:3).

В истине нет противоречий, в Слове Бога нет противоречий, и никакой стих не может выпадать из контекста всего Писания. Поэтому, представленное здесь толкование (герменевтика) переводов Писания представляется единственно возможным. Каждый из нас должен сделать выбор, какую информацию принять в сердце.

10.3. Учили ли апостолы, что Бог один и имя Его одно – Иисус Христос? Защита Писаний его сложностью.

Многие задают вопрос: «Почему же апостолы прямо и ясно не написали, что именно Бог Творец с именем Иисус Христос пришёл во плоти»?

Мы люди и должны самостоятельно разбираться в истине. Хотя даже апостолы не сразу уразумели, что Сын Человеческий и есть Отец Небесный, пришедший во плоти, несмотря на то, что Он сам говорил :

(Иоан.14:9) «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?»

В Иоан.2:19-22 написано, что только после Воскресения Христа апостолы уверовали: «Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус».

Тогда-то Фома сказал –

«(Иисус Христос)мой Бог и мой Господь»!

И Господь подтвердил, что он уверовал наконец-то. Апостолы в посланиях уже прямо называли Иисуса Христа Отцом.

(2Фес.2:16) «Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший… (ед.число)», «Великий Бог и Спаситель Иисус Христос» (Тит.2:13), (2Фес1:12 и мн.др.).

Нужно понимать, что даже будучи исполненными Духом Святым апостолы и ученики все же ошибались, как и все люди. (Рим3:4, Иак.3:2, Гал.2:13, Деян.10:14-15, Деян.15:2, Гал.3:2-3, Откр.2:5, 2:20, Откр.3:13-19).

Потому многие слова учеников и апостолов могут оказаться не абсолютно верными, хотя бы по букве, особенно записанные в начале Книги Деяния. А тайна спасения язычников была открыта полностью лишь апостолу Павлу спустя 14 лет (Гал.2 гл.).

Некоторая очевидная сложность и даже «загадочность» Писаний ВЗ о замысле Бога объясняется также и тем:

  1. Чтобы
  2. «никто из властей века сего не познал (тайны спасения); ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор.2:8).
  3. Только после Своего воскресения Господь многое объяснил апостолам, для чего
  4. «отверз (открыл) им ум к уразумению Писаний» (Лук.24:45).
  5. А полностью тайна спасения для язычников была открыта уже Апостолу Павлу, для чего он и был призван (Еф.3:3, Рим..14:24, Еф.6:19, Кол.1:25-26, Гал.2:7).
  6. Сложность Писаний, множество образных выражений (в том числе и в НЗ) не даёт возможности еретикам понять и исказить контекст (смысл) текста при переводах и толковании.
  7. Намеренное искажение текста Писание становится затрудненным, ведь без понимания смысла текста не возможно целенаправленное действие.
  8. Познавшие же Бога видят ясный смысл в Писании и легко разбираются даже в искажённых текстах и переводах. Сложность работает в качестве защиты от подделок.
  9. Возможно, сложность текста также обусловлена заложенным кодом в Писании через гематрию слов, потому слова и буквы стоят в тексте в определённой последовательности (кратность 7-ми и др.).
  10. Осмысление требует разума, а Бог желает нас видеть не в виде неких роботов с заложенной программой, рефлексами, но людей, которые самостоятельно различают добро и зло, истину и ложь и самостоятельно находят истинный путь.
  11. «Разве не знаете, что святые будут судить мир? …»(1Кор.6:2).
  12. Судить может тот, кто знает, может распознать обман, может самостоятельно найти истину. Потому дана свобода выбора человеку для становления его личности, чтобы стать
  13. «совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:14).
  14. Все станет явным позже, но для некоторых, к сожалению, уже будет поздно что-то менять…
  15. «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу…» (1Кор.13:12)
  16. . «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.» (Иоан.4:23).
  17. Без знания смысла (духа) и без уверенности в истине невозможно истинное поклонение истинному Богу. Уверенность в истине и многие духовные качества не даются как в сказке о «Золотой рыбке», но требуют принятия решения каждым человеком лично, что и есть условие становления личности человека.
  18. Не исключаем также искажения текста при переводах и копировании, как намеренных, так и случайных.


И вновь, представьте себя, как будто бы вы живете на Руси во времена апостолов и верите в имена богов Сварога, Лады и Перуна.

И к вам пришли бы апостолы с именем Иисуса Христа и объявили, что Бог один и нет другого и Он один сотворил все видимое и невидимое (Деян.14:15, Ис.37:16, Мал.2:10,Мар.12:32, Еф.4:5-6), убеждали бы уверовать в имя Господа Иисуса Христа, что Он Христос –

«сущий над всеми Бог благословенный на века» (Рим.9:5).

Что спасётся тот, кто призовёт имя Господа, как и пророчествовал в ВЗ Иоиль 2:32, как и записали в НЗ:

«Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится…

потому что один Господь увсех,

богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовёт имя Господне (Вечно-пребывающего, Иисуса Христа), спасётся. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?»(Деян.2:21, Рим.10:11-14),

говорили:

«крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа».

Они

«призыва(ли) имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте»(1Кор.1:2, Деян.9:14-21) ,

только о Нем проповедовали:

«а мы проповедуем Христа распятого»(именно ставшего мертвым и воскресшего Бога!) (1Кор.1:23).

Более того:

«ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего (по сутиникого, в т.ч. выдуманного позже «иеговы»), кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2),

«Бог есть Дух» (Иоан.4:24),

«Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же»(1Кор.12:4-6),

Дух Бога есть Дух Христа (Рим.8:9).

Говорили –

«Иисус – естьГосподь!» (1Кор.12:3),

«Иисус Христос есть Господь всех. (Деян.10:36).

Умерший и воскресшийИисус Христос – ВСЕВЫШНИЙ БОГ!!! (Еф.4:6-10),

Несмотря на то, что их

«били и, запре(щали) им говорить о имени Иисуса»(Деян.5:40), апостолы учили и благовествовали только о имени Иисуса Христа(Деян.19:10).

Люди же,

«когда поверили… о имени Иисуса Христа, то крестились», «…были они крещены (посвящены, отделены) во имя Господа Иисуса.» (Деян.8:12-16, Деян.2:29).

Почти все Евангелия и Послания НЗ СП начинаются с имени Иисуса Христа и заканчиваются только именем Иисуса Христа.

В 1Кор.1:1-10 (и в ПНМ) апостол Павел в трёх предложениях десять раз назвал имя Иисуса Христа! Неужели кто скажет, что апостолы якобы мало говорили об имени единственного Бога Всевышнего? А применительно к нашему воображаемому случаю. Неужели вы (как якобы верующий Сварогу) не поняли бы, что апостолы при содействии Бога в проявлении чудес и знаменийпредлагают,

«чтобы вы обратились от сихложных(богов) к Богу Живому (Иисусу Христу), Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них»

и посвятили себя Иисусу Христу Богу Всевышнему? (Деян.14:3-15, 6:8,8:6,15:12, 2Кор.12:12, Гал.3:5, Евр.2:4). Нельзя верить в имя двух богов! Бог Творец один!

10.4. Что означает выражение – «Уверуйте в имя….»? Что означает слово «сын»?

Выражение «уверуйте в имя…» означает – «верьте, что Он с этим именем есть истинный Бог-Творец»!

«Доколе свет (Бог) с вами, веруйте в свет (в имя Бога), да будете сынами света (Детьми Бога = детьми Иисуса Христа (Иоан.1:12)). (Иоан.12:36)

«Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него»,

потому призыв – «веровать в имя Сына Божьего Иисуса Христа» никак не призывает веровать в его существование, но именно что Сын Божий Иисус Христос и есть Бог-Творец во плоти!

Это выражение лаконично выражает всю суть христианской веры, то, что Всевышний Бог пришёл во плоти в Сыне Божием и имя Его, Бога - Иисус Христос!

Наши рекомендации