Как остановить наследственный грех?
Только крест и кровь Иисуса могут остановить наследственный грех. В Иисусе мы можем победить то, что перешло через поколения. Знай, кто ты есть во Христе и ходи во власти, которую Он дает.
1. ПРИЗНАТЬ ПРИЗНАКИ наследственного греха. Это значит увидеть и дать этому имя. Это есть начальная стадия для получения власти над грехом. Узнай о истории семьи, чтобы убедиться были ли какие-либо разрушительные признаки в семейной линии.
Во время индивидуального служения задайте человеку подобные вопросы:
Были ли у твоего ОТЦА братья и сестры? Сколько? Начиная со старшего и кончая младшими, как сложились из жизни? Есть ли что-то особенное в отношении их здоровья, брака, детей, продолжительности жизни, разводов и т.д. Что произошло с ними? Есть ли тут какие-либо закономерности повторяющиеся признаки? Что ты знаешь о своих прародителях со стороны отца и их семьях?
Что произошло в семье твоей МАТЕРИ, дяди, тети, племянников и т.д. Что ты знаешь о своих ПРАРОДИТЕЛЯХ со стороны матери и их семьях?
Есть ли у ТЕБЯ братья и сестры? Сколько? и т.д.
Цель такого рода вопросов - найти повторяющиеся признаки благословений и вреда (слабости, грехи, грехи связанные с оккультизмом, насилия, разводы, неудачи, отвержения, месть и т.д.), которые передаются через поколения. Просите разумения у Духа Святого.
2. Подведите человека, которому служите, к ИСПОВЕДАНИЮ ИСТИНЫ(реальности) ситуации и признанию его собственного участия в грехе. Другими словами, признать видимый грех.
3. ПОКАЯТЬСЯ и ПРОСТИТЬ:
1 Представляя предыдущие поколения (это часто делается в Библии) просите у Бога прощения за них.
2 Принесите покаяние за себя: «Я тоже согрешил таким образом».
Иерем.31:29.30. В те дни уже не будут говорить:«Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах — оскомина»; но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того и на зубах оскомина будет.
Иезек.18 глава полностью (ст. 1-32).
ст. 1.2. И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу говоря:«0тцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина?»
Стих 3,4. Живу Я! Говорит Господь Бог, — не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души — Мои; как душа отца; так и душа сына — Мои; душа согрешающая, та умрет.
Стих 5. Если кто праведен и творит суд и правду.
Стих 9. Поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он - праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Стих 10-11. Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное и жену ближнего своего оскверняет,...
Стих 13. В рост дает и берет влихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
стих 14. Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит — и не делает подобного им...
Стих 17-18. От обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим; то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот - он умрет за свое беззаконие. Стих 19,20. Вы говорите:«Почему же сын не несет вины отца своего?». Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая она умрет, сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
Стих 21-23. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему; в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог, не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив ?
Стих 26-29. Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие, и за то умирает, — то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, — к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. А дом Израилев говорит: « Неправ путь Господа!» Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?
Стих 30. Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
Стих 31,32. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь — и живите?
Эту притчу, часто употребляемую Израильтянами можно выразить так: какой смысл пытаться жить праведно, если я все равно умру за грехи моих предков. ИСТИНА заключается в том, что Бог не желает ничьей смерти. Он желает ЖИЗНИ, и чтобы каждый человек взял бы ответственность за свою собственную жизнь. Не обвиняй своих предков в своих грехах, но покайся в них и живи. Иеремия и Иезекииль пророчествовали, что эта поговорка кончится.
В конечном итоге это было исполнено через Иисуса Христа. Только в Его праведности мы имеем какую-либо праведность. Эта праведность становится реальностью в нас через нашу смерть с Ним на кресте, когда мы принимаем Его Новую Жизнь. ТОЛЬКО ЕГО СМЕРТЬ НА КРЕСТЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ НАСЛЕДСТВЕННЫЙ ГРЕХ.
Подведи человека, которому ты служишь, к прощению своих предшественников и подтверди, что Христос прощает его за его участие в грехе.
Попроси кровь Иисуса очистить семейные линии. Попроси Бога простить семью и принести очищение. Попроси прощения от лица семьи, все что возможно (с некоторыми вещами нужно подождать до того, как другие живые члены семьи исповедуют и покается в своих грехах).
Попроси Господа остановить пожимания для этого человека и его настоящей семьи, и для последующих поколений.
4). В молитве ПОСТАВЬ КРЕСТ МЕЖДУ этим человеком и его матерью и отцом, их матерями и отцами, их матерями и отцами так, чтобы остановить признаки греха.
Необходимо ОСТАНОВИТЬ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НА КРЕСТЕ. НАЗОВИ каждый определенный признак (развод, рак, алкоголизм и т.д.). ОПИШИ это и по вере помести на крест. Иисус умер за это! Почитай это мертвым.
5). Если наблюдались УЧАСТИЯ В ОККУЛЬТИЗМЕ в семейной линии, то знай, что сатана имеет законный контракт с семьей. В результате участия в оккультизме отошли Божьи благословения (Лев. 20:6), и последующие поколения пожали отстранение Божьих благословений.
Грехи участия в оккультизме создают самые разрушительные признаки. Признаком оккультного греха является как бы проклятие на семье. Происходят такие невероятные несчастные случаи, что совсем нетрудно догадаться об их происхождении.
Необходимо просить ПРОЩЕНИЯ за участие в оккультизме, как семьи, так и самого человека, и ОТРЕЧЬСЯ от участия в этом. Тогда становится возможным (потому что больше нет контакта с сатаною) остановить передающиеся проклятия, были ли это устно произнесенные проклятия или проклятия с передающимся грехом. НАЗОВИ проклятия и останови его устным приказанием.
Проси Господа СОКРЫТЬ эту семью от врага. (Хотя наши жизни обычно «сокрыты со Христом» (Колос. 3:3), участие в оккультизме открывает нас взгляду врага).
6). ВОЗЬМИ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМИ «СЕМЕЙНЫМИ ДУХАМИ», которые действовали в этой семье. Прикажи им уйти. Семейный дух - это «ангел» сатаны, который назначен в семью, где используя неискупленное прошлое и созывая других демонов он может красть, убивать и разрушать членов семьи.
ПОПРОСИ Господа послать Своих ангелов стоять за семью, защищать и служить им. (Предостережение: можем ли Мы приказывать Божьим ангелам? НЕТ! Только Бог может приказывать Своим ангелом).
Евреям 1:14. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
7). МОЛИСЬ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ семьи. Бог может преобразовать разрушение в благословение. Он есть восстанавливающий Бог. Это Его натура.
Позволь Богу показать тебе хорошее, что передалось через поколения. Бог не будет благоволить к твоим молитвам если они будут постоянно критичными. Мы должны почитать наших родителей и наше наследие. Попроси Бога восстановить благословение и наследие, которое было предназначено Господом (истинность, мораль, радость и т.д.) там, где было разрушение, чтобы Он принес мир.
Исход 20:6. ...и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ.
Молитвы не являются магическими; каждый человек может развить свой собственный эффективный способ молиться при помощи этих откровений.
Когда мы молимся за наследственный грех, то мы становимся береговым плацдармом в небесной атаке на силы тьмы. (Это военный термин, означающий позицию на вражеской береговой линии, захваченной передовыми силами наступательных войск. Этот термин также означает первые достижения, которые открывают путь для дальнейшего развития). Мы являемся плацдармом для всей семьи ЖИВУЩЕЙ СЕЙЧАС.
Много может быть достигнуто через помазанную духовную брань и пророческое ходатайство в отношении наследственных, исторических признаков; такого рода молитвы могут быть эффективными и между деноминациями и расами.
Бог намного больше, чем те греховные образы, которые мы и наши предшественники произвели.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГРЕХОВ. Эти повторяющиеся проблемы в семье могут быть результатом наследственного греха.
Алкоголизм.
Пристрастия: наркотики, еда, секс.
Диабет.
Сердечные проблемы.
Рак.
Проблемы с кровью, проблемы с циркуляцией.
Аллергия.
Различные склерозы, афазия.
Эпилепсия.
Глухота.
Проблемы с почками.
Ожирение, потеря аппетита, повышенное чувство голода.
Шизофрения.
Депрессия.
Развод.
Физическое, сексуальное, эмоциональное насилие.
Участие в оккультизме.
Выкидыши, аборты.
Бесплодие.
Страхи, паранойя.
Беднота, нищета.
Насилие.
Преждевременная или насильственная смерть, самоубийства.
Блуд, прелюбодеяния.
Гомосексуализм.
Разврат.
Предательство.
Бунтарство, непослушание.
Смерть по семейным линиям.
Критицизм, сорокопутство.
Идолопоклонство.
Секты, ложные религии.
Преступления.
Слепота — физическая, духовная.
Ложь.
Некоторые места Писания о восстановлении и праведном наследии:
Притчи 13:22; Притчи 20:7; Исайя 35; Исайя 58; Римлянам 12:2.
ИСПОЛЬЗУЯ ГРЕХОВНУЮ САМОЗАЩИТУ. ЛИЧНЫЕ И СОВМЕСТНЫЕ ТВЕРДЫНИ.
(взято из материалов Лорен Сандфорд, Джона и Полы Сандфорд).
Бытие 12:1-3: Бытие 12:10-20: Бытие 20:1-18.
1.КОГДА МЫ ЗАЩИЩАЕМ СЕБЯ ГРЕХОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ, МЫ
ПРИГЛАШАЕМ НЕПРИЯТНОСТИ.
Матф. 7:1.2: Галатам 6:7: Притчи 15:1: Притчи 21:29: Иак. 1:19.20.
2. ЛИЧНЫЕ ТВЕРДЫНИ
2 Кор. 10:1-5: Римлянам 8:5-8.
3. КАК МЫ МОЖЕМ ПОБЕДИТЬ ЛИЧНЫЕ ТВЕРДЫНИ? Притчи 21:22: Фил. 3:4-11.
4. НАШИ ДУХОВНОЕ ОРУЖИЕ.
ПРОВОЗГЛАШЕННОЕ СЛОВО БОЖЬЕ.
Еф.4:14.15; Псалом 118:11; Римлянам 1:16: Евреям 4:12.
МОЛИТВА.
Евреям 7:25: Галатам 6:2: 1 Кор. 12:26.27.
5. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВЕРДЫНИ. Римлянам 12:2: Кол.2:8.
6. КАК ДУХОВНЫЕ ВЛАСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ ТВЕРДЫНИ. Ефесянам 6:10-12.
7. ПРИМЕРЫ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВЕРДЫНЬ.
АРИЙСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО — РАСИЗМ.
АНТИ-СЕМИТИЗМ. ЛИБЕРАЛЬНОЕ И «МОДЕРНИСКОЕ» МЫШЛЕНИЕ: 1 Кор. 4:4:
Галатам 6:7.8.
СЕКСУАЛЬНАЯ СВОБОДА: 1 Кор.6:16-18.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ. Левит. 18:22: Римлянам 1:21.22.24-27.
НЕВЕРНОСТЬ И РАЗВОД. Матф.5:32: Матф. 19:4-6.
РАЗРУШЕНИЕ СЕМЕЙ. АЛКОГОЛЬ (НАРКОТИКИ). САМОПРАВЕДНОСТЬ И
РЕЛИГИОЗНЫЕ ТВЕРДЫНИ.
8. КАК МЫ МОЖЕМ БОРОТЬСЯ С КОЛЛЕКТИВЫМИ ТВЕРДЫНЯМИ?
1). УВИДЕТЬ, КАК ОНИ ЦЕПЛЯЮТСЯ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ.
2). ПОКАЯНИЕ. Матф.7:3-5.
3). ЯСНОЕ РУКОВОДСТВО. Лук. 11:24-26.
4). СРАЖАЙТЕСЬ КАК АРМИЯ. Притчи 24:6.
5). БУДЬ ГОТОВ К ОТВЕТНЫМ АТАКАМ. Ефесянам 6:13.14: Кол.3:3: Псалом 90:1-4.
6). БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫ. Матф. 18:18.
7). БУДЬ УРАВНОВЕШЕННЫМ.
ИСПОЛЬЗУЯ ГРЕХОВНУЮ САМОЗАЩИТУ. ЛИЧНЫЕ И СОВМЕСТНЫЕ ТВЕРДЫНИ.
(взято из материалов Лорен Сандфорд, Джона и Полы Сандфорд).
Бытие 12:1-3. И сказал Господь Авраму: «пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; м благословятся в тебе все племена земные.
Бытие 12:10-20. И был голод в топ земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: «это жена его»; и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая, увидели ее и вельможи фараоновы, и похвалили ее фараону; и взята она была в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради нее; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал, что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: «она сестра моя?» и я взял было ее себе в жены. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводил его, и жену его, и все, что у него было.
Бытие 20:1-18. Авраам поднялся оттуда к югу, и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре; И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней, и сказал: Владыка! неужели Ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: «она сестра моя». И она сама сказала: «Он брат мой». Я сделал это в простоте сердца моего, и в чистоте рук моих.
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю; что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною; потому и не допустил тебя прикоснуться к ней. Теперь же возврати жену мужу; ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их: и люди сии весьма испугались. И призвал Авимелех Авраама, и сказал ему, что с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою. Да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего. Только не дочь матери моей; и сделалось моею женою. Когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей, сделай со мною сию милость, в какое не придем мы место, везде говори обо мне: «Это брат мой».
И взял Авимелех мелкого и крупного скота и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот земля моя перед тобою; живи, где тебе угодно.
Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра, вот, это тебе покрывало
для очей перед всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они
стали рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену
Авраамову.
Господь ясно говорил Аврааму и обещал, что Он благословит и защитит его. Но Авраам не доверял тому, что Господь защитит его. Он использовал греховные действия (обман), чтобы защитить и сохранить свою жизнь. В обоих случаях, те, которые были обмануты ответили Аврааму: «ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НАМИ1?»