Как молиться за осуждение, горькие корни и последующие плоды.

Часто люди просят помолиться за их супруга, родителей, начальника или других людей, которые, как они чувствуют должны измениться, чтобы их жизнь не была такой трудной: «Проблема не во мне, проблема в них». В основном, такой человек, который приходит для молитвы, является тем, за кого нужно молиться. Если у них есть проблема ГДЕ-ТО ТАМ и они хотят, чтобы все поменялось, то чаще всего источником их проблемы является их собственное сердце. Не начинайте искать в неправильных местах.

1). Большинство работы, требуемой при горьком корне осуждения и последствиях, заключается в том, чтобы человек действительно СОЗРЕЛ. Они зреют сами по себе через закон сеяния и жатвы. Мы можем попытаться указать кому-либо на его ошибку и грех. Но если им все же нравится быть несправедливо обиженными, они по-настоящему не хотят меняться. Они еще не созрели. Когда они созреют — ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАХОТЯТ ИЗМЕНИТЬСЯ. Они устанут от пожинания и ВОЗНЕНАВИДЯТ СВОЙ ГРЕХ. ИМ больше не будет хотеться быть правыми. Когда человек пришел к этому, он почти свободен.

2). На кого сердится этот человек, на кого он все еще держит негодование? На кого он вce еще держит осуждение в своем сердце? Откуда это произошло? Этот человек пожинает [ плохой плод созрел. Где все это началось? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КОРНЕМ?

Проще принести исцеление тому человеку, чьи родители в действительности были плохими, потому что обиду и осуждение против них легко распознать. Труднее распознать горький корень осуждения в тех, чьи родители были хорошими.

3). В молитве мы ведем человека в исповедании его осуждения и прощении тем, кого он осуждал. В случае, если кто-то осуждал родителей, которые были хорошими, не чувствует обиды против них, они должны исповедать и простить по вере. Помните, что мы смотрели на плод в жизни человека и оттуда прослеживаем путь к корням. Возможно у них нет никаких сознательных чувств о какой-нибудь обиде или осуждении, которое они держали.

Другие возможно будут не в состоянии простить тем, кого они осуждали. Это не обязательно плохое состояние, потому что своими силами мы не в состоянии простить. Мы нуждаемся в помощи Иисуса, чтобы нам простить и сделать это реальным в наших сердцах.

Такой человек также должен попросить прощение у Бога: «Господи прости меня за осуждение...и то, что все это время я держал это в своем сердце». Затем мы провозглашаем прощение. Хорошо у слышать, когда другие прощают тебя.

4). В молитве мы ставим крест между этим человеком и тем, кого он осуждал. Мы умерщвляем все структуры и привычки в сердце и разуме, которые были построены вокруг этого осуждения. Молимся дальше, чтобы Бог дал этому человеку новый взгляд на обстоятельства. Другими словами, чтобы Господь дал этому человеку за свежий взгляд на жизнь.

5). Для того, чтобы горький корень осуждения и последующие плоды были умерщвлены, требуется время, но Иисус действительно приносит НОВУЮ ЖИЗНЬ. После того, когда осуждение было умерщвлено, это уже НАШЕ дело, дадим ли мы этому дальнейшую жизнь. Когда теперь приходит ситуация, где мы легко можем быть ранены и отпасть опять к старому, мы теперь можем ОСТАНОВИТЬСЯ. Мы найдем, что мы можем выбрать и ответить новым образом. В этой области нашей жизни мы действительно становимся заново рожденными.

ДРЕМЛЮЩИЙ ДУХ.

(Из материалов Джона и Полы Сандфорд).

1. НАШ ДУХ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Бытие 2:7.

2. ЧТО ТАКОЕ ДРЕМЛЮЩИЙ ДУХ? Ефесянам 5:13.14 Исайя 56:10 Римлянам 13:11.14 Исайя 52:1 1Фесс.5:4-6 Откровение 16:15

3. ЧТО НАСЧЕТ СВЯТОГО ДУХА? _

A). Совместное прославление;

Б). Личное общение с Богом;

B). Слышащие от Бога: 1 Кор.2:14:

Г). Изначальное откровение и вдохновение;

Д). Способность сообщаться с прошлым и будущим временем. 2 Коринф.4:16-18 Псалом

26:12-14 Галатам 6:7 Екклес. 8:11

Е). Сочувственное человеческое общение

Ж). Интимность в браке: 1 Коринф.6:16-18 Притчи 5:15-20 1 Фесс.4:3-8.

З). Иммунитетная сила тела: Иакова 2:26 Притчи 17:22 Притчи 18:14

И). Зрелая совесть основанная на сочувствии 2 Коринф. 7:8-11 Ефес.4:30

5, ПОЧЕМУ ДУХ ЛЮДЕЙ ДРЕМЛЕТ?

6.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ? Иоанна 15:12.13 Филип.2:4. Быт. 1:26.27.31 1 Иоанна 1:1-4

7. КАК МЫ СТАНОВИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ?

8. КАК ПРОБУЖДАЕТСЯ НАШ ДУХ? Ефесянам 6:4 Притчи 3:1.2 Притчи 4:1-4 Притчи 4:20-23

9. ЧТО ПРОИЗОШЛО С ОТЦАМИ? Малах.4:5.6 2 Тимоф.З:1-5.

10. КАК МЫ МОЖЕМ РАЗБУДИТЬ ДРЕМЛЮЩИЙ ДУХ? Псалом 138:23.24 Галатам 4:19 1 Коринф. 4:15 1 Фессал.2:6-8 1 Фессал. 2:11.12 2 Коринф. 1:4



ДРЕМЛЮЩИЙ ДУХ.

(Из материалов Джона и Полы Сандфорд).

НАШ ДУХ - ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

Наш дух является дыханием Бога, который Он вдохнул в нас, давая нам жизнь.

Бытие 2:7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

Во-первых Бог вдохнул наш дух в нас, а затем мы стали живою душою. Мы видим, что когда наш ДУХ переживает события жизни в нашем теле и реагирует, наша ДУША формируется. Каждый из нас ответил и отреагировал на жизнь по-разному. ! Мы видим душу как структуру состоящую из сердца и разума, характера и личности, через которые наш дух продолжает встречать жизнь и выражаться в ответ на то, как мы истолковали жизнь. Наша душа больше похожа на одежду и дух живет в ней и через нее.

ЧТО ТАКОЕ ДРЕМЛЮЩИЙ ДУХ?

(или человеческий дух, который не вполне пробужден?).

Мы рождаемся с живым личным духом. Но этот дух должен быть встречен, принят, любим и питаем через нежную физическую любовь и защиту. Если младенец, вырастающий из младенчества в детство не получает достаточно человеческого прикосновения, до этого момента в его духе не подержалась жизнь и он не может перейти к полной способности действовать. Он становится дремлющим. Ефесянам 5:13.14. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть; посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».

Исайя 56:10. Стражи их слепы все и невежды; все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.

Римлянам 13:11-14. Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.

Исайя 52:1. Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим.

1 Фесс. 5:4-6. Но вы, братья, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все вы сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.

Откровение 16:15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

КАК НАСЧЕТ СВЯТОГО ДУХА

(Разве Он не даст нам жизнь? Разве Он не пробуждает нас?).

Дух некоторых людей был пробужден, когда они приняли Святой Дух. Дух Святой подобен реке, которая протекает через разум и сердце, эмоции и тело человека. Но часто личный дух подобен камню, который лежит посреди этой реки жизни неподвижно. Вода сталкивается с камнем и обтекает вокруг него, но не просачивается.

В жизни этого человека требуется движение Святого Духа через его разум и сердце, эмоции и тело так, чтобы он мог отлично проповедовать, творить чудеса и пророчествовать. Но его собственный дух не может войти. Он лежит в дреме полностью закрытый и не функционирующий.

Важно знать, что дух каждого человека находится в дреме до определенного уровня. Никто из нас не является совершенно бодрствующим и никто не является совершенно спящим. К сожалению, мир и Церковь сегодня не знают в чем заключаются действия человеческого духа. Рассмотрев то, как Бог предназначил наш дух действовать, мы можем лучше понять, как выглядит и действует бодрствующий дух.

Наши рекомендации