В спальне расположенной на втором этаже дома Глена МакКензи, в котором он временно проживал, Вэйвер Вельвет медленно вырывался из объятий сна.

Солнце уже взошло. Решив считать этот день выходным, он продолжал лежать в постели, не собираясь вставать. Что плохого в том, чтобы просто поваляться в постели?

Всё что происходило до этого момента, было похоже на сон. Невозможный драматичный бой насмерть и бесчеловечные разрушения.

Но Командные Заклинания на тыльной стороне ладони его левой руки напоминали Вэйверу о том, что это не было сном.

Как Мастер Райдера, Вэйвер стал свидетелем ужасающей битвы между пятью Слугами прошлой ночью. Этого нельзя было отрицать.

Тогда, впервые в своей жизни, этот юноша оказался на поле боя. Впервые он оказался там, где его жизнь висела на волоске.

Трепет, ужас. Никогда он не испытывал подобные чувства так сильно.

Однако то, что осталось в его сердце после той битвы… были не эмоции связанные со страхом. Наоборот, волны удовольствия и возбуждения наполнили его сердце.

Вэйвер практически ничего не сделал прошлой ночью. Каждое действие определялось Искандером и только им одним. Как Мастеру ему нужно было лишь быть рядом со Слугой и наблюдать за происходящим со стороны. Что было плохо, так это то, что он потерял сознание, когда сражение достигло своей кульминации. Поэтому он и не смог узнать, чем всё закончилось.

Но несмотря ни на что, Вэйвер знал, что та битва была очень важной. Он многое обрёл в ней, и, похоже, лишь он понял, что он обрёл.

- …трус, у которого не хватает смелости даже показать своё лицо.

Эти слова были использованы Райдером, чтобы оскорбить Мастера Лансера. Лорд Эль-Меллой, тот, кого Вэйвер ненавидел и боялся, был высмеян Райдером за трусость. Но заносчивая отвага Райдера с точки зрения Вэйвера была абсолютным идиотизмом. Если бы он планировал ход боя, он бы отправил своего Слугу в схватку, а сам, как подобает Мастеру, спрятался бы неподалёку за завесой невидимости. Короче говоря – использовал бы ту же самую тактику, что и Кайнет. Вот что называлось подходящей тактикой ведения боя.

Но…

- …воин, который сопровождает меня в битве…

Естественно, Вэйвер не был подобным человеком. Он был так напуган, что останется висеть на мосту один, что позволил посадить себя в колесницу, чтобы слинять с неё в подходящий момент. Однако его действия были расценены как храбрость.

Но в такие моменты нельзя перегибать палку.

Неважно, по каким причинам он так поступил, Вэйвер всё ещё помнил ощущение того, как рука Райдера аккуратно сжала его плечо – это было сильное прикосновение громадной руки.

- …Вот, кто заслуживает быть моим Мастером…

Вот что тогда сказал ему Райдер.

В сравнении с Лордом Эль-Меллоем, который был одарённым, знаменитым лектором, тем, кому Вэйвер не был достоин даже свечку держать… в тот момент, Вэйвер его превзошёл.

Его значимость, наконец, нашла своё подтверждение. Если подумать над этим хорошенько – то впервые кто-то признал его одаренность.

Хотя похвалы и злословие всегда являются бессмысленными, для юноши, которого никто до этого момента не хвалил, похвала от кого-то действовала невероятно возбуждающе.

Поэтому сейчас Вэйвер был на седьмом небе от счастья. Неважно как он устал, он не мог сдержать своей радости.

Райдер обращался с ним не так, как Слуга должен был обращаться со своим Мастером и всегда называл Вэйвера по имени, или просто «мальчик». Но теперь, неважно сколь неуважительно было его поведение, Вэйвер испытывал к нему благодарность. В конце концов, Райдер первым оценил его значимость.

- …

Мучимый своими мыслями, лежа под одеялом, Вэйвер сжал свою голову. С сегодняшнего дня, какой типа поведения он должен избрать, когда будет обращаться к своему гигантскому Слуге?

В этот момент, Вэйвер внезапно осознал, что ставший привычным храп, который будил его по утрам – отсутствовал. Вэйвер вылез из-под одеяла и обнаружил, что Райдера, который обычно спал на соседней кровати, в комнате не было. Для того, кто не особо любил призрачную форму, он бы никогда не дематериализовался без важной на то причины. К тому же, даже если бы он дематериализовался, Вэйвер всё равно бы ощущал хоть какое-то его присутствие. Так что вариант был один – в доме Райдера не было.

Вэйвер попытался спокойно всё обдумать. Да, сегодня он заспался, так что ничего необычного в том, что Райдер встал раньше него – не было. Однако проблема была в том, что Райдера дома не было, что означало одно – Райдер покинул дом без разрешения Вэйвера…

Наши рекомендации