Сперва он должен был связаться с Майей, которая находилась на позиции, с которой было легко осуществлять разведку.

- У тебя всё готово?

- Без осложнений. Всё готово.

Позиция Майи находилась на всё ещё строившимся здании, что располагалось напротив здания отеля Хайтт. Оттуда хорошо просматривался номер Кайнета. Эту позицию выбирал лично Киритцугу.

Киритцугу легко вздохнул, и, вытащив из кармана пачку сигарет одной рукой, стал набирать различные цифры на клавиатуре сотового телефона другой.

Номера, который набирал Киритцугу, не существовало. И он не ожидал, что ему кто-нибудь ответит. Несколько модифицированный телефон отправлял сигнал не для того, чтобы связаться с каким-либо подобным аппаратом.

Данный набор цифр активировал детонатор взрывчатки С4.

Взорвавшаяся бомба вызвала небольшой взрыв, и поэтому снаружи отеля его никто не услышал.

Но тот звук, который раздался под ночным небом, был ужасающим звуком крошившегося бетона и обрушающегося здания.

Те эвакуирующиеся, которые заметили внезапную перемену в высотном здании, стали кричать в панике.

- Отель! Он рушится!

Здание отеля, которое было в высоту около 150-ти метров и смотрело лишь вверх, стало рушиться, словно его засасывало под землю. Поскольку внешние стены ввалились внутрь, ни один из осколков здания не вылетел наружу. Лишь пыль, созданная взрывом и обрушением, вихрем вылетела на улицу, покрывая всё на своём пути. Управляемое обрушение было специальным техническим приёмом, которое широко использовалось при сносе зданий. Путём уничтожения несущих стен и некоторых других ключевых точек, здание складывается само в себя под своим собственным весом. Используя достаточно взрывчатки можно добиться полного уничтожения здания. Для Эмии Киритцугу, который был хорошо знаком подобными техническими приёмами ещё в прошлом, подобный метод уничтожения занимал особое место в его стратегии.

Все здания, которые по сведениям Майи были убежищами Волшебников, были включены Эмией Киритцугу в список уничтожения. Он заблаговременно раздобыл планы зданий и определил ключевые точки, куда следовало заложить взрывчатку. Подготовительные работы прошли без проблем – на всё ушло менее часа.

Хотя эвакуировавшиеся люди были уже на достаточном расстоянии от рушащегося здания и были вне досягаемости тех обломков, которые всё же могли образоваться при обрушении, как только их обдало пылью, они ударились в панику. Наблюдая за волнением толпы, Киритцугу чуть отступил назад, чтобы найти место, где ветер не был таким сильным и зажёг сигарету.

- Майя, что у тебя?

- До самого конца обрушения на 32-ом этаже не наблюдалось никакой активности. Цель здания не покинула.

Другими словами – Киритцугу испытал некоторое удовлетворение, после того как посмотрел на руины здания отеля Хайтт – так называемый «Лорд Эль-Меллой» сейчас был погребён под обломками.

Ой этаж, на котором находился Кайнет, из-за цепной реакции управляемых взрывов, потерял опору и практически рухнул с высоты 150-ти метров. Неважно, какой там был замкнутый барьер, при таком столкновении он не мог защитить людей, находящихся в номерах.

Внезапно раздавшийся детский плач, отвлёк внимание Киритцугу от руин отеля.

Рядом с Киритцугу прошла женщина, которая держала на руках ребёнка. Он был напуган и поэтому никак не мог перестать плакать. Оба были одеты в пижамы, и с головы до ног были покрыты белой пылью. Они выглядели так жалко, что на них просто нельзя было смотреть.

Киритцугу смотрел им вслед… пока не обжёг руку сигаретой, что вернуло его на землю. Киритцугу выкинул практически сгоревшую сигарету, и наступил на неё ногой.

Эмия Киритцугу был в замешательстве – подобная сентиментальность не была присуща ему. Такие чувства могли поставить под угрозу его жизнь. Но, учитывая свою неудачу, он не смотря ни на что, не мог столкнуться ними и сохранить собранность.

Да. Хоть он и не хотел этого признавать, на самом деле Киритцугу видел Ирисфиль и Илиясфиль в удаляющихся фигурах матери и ребенка.

Когда-то Эмия Киритцугу верил, что не было разницы в том, кем ты собираешься пожертвовать. Все жизни были равны, поэтому следовало выбирать тот путь, следуя которому ты сможешь спасти большее количество жизней. Если руководствоваться таким суждением, то жизни матери и ребёнка приоритета не имели.

Святой Грааль мог спасти весь мир. Кайнет был всего лишь целью, которую нужно было уничтожить, так как он стоял на его пути к Граалю. В отеле Хайтт находилось около тысячи людей, но Святой Грааль мог спасти пять миллиардов. Киритцугу бы уничтожил их всех вместе с Кайнетом, если бы была необходимость.

Наши рекомендации