Патриарх Кирилл во всем подчинился еретику – Патриарху Константинопольскому. Общая схема действий его устраивает.

--------

Итак, во время первой седмицы Великого поста, патриарх Кирилл, несмотря на строгую дисциплину, предписывающую ему быть в это время со своей паствой, прибыл в Стамбул, чтобы способствовать сохранению «единства Православной Церкви».

Каковы же итоги совещания?

Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного Собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа. Как заявил патриарх Кирилл, это важно для того, чтобы «не было столкновения, не было ничего, что могло бы подтолкнуть людей к разделению. Собор должен всех нас объединить... и примирить тех, кто еще не в полной мере примирен». Поэтому регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы утвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены.

Решения, принимаемые голосованием, заранее неизвестны; решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. Голосование – это процедура для людей, консенсус – подобен загону, куда согнали бычков.

Сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем будут примирять. Однако что-то становится ясно из выступления патриарха Варфоломея.

Последний указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной» деятельности последних 50 лет. Начало «Всеправославным конференциям» положил предшественник Варфоломея – Вселенский Патриарх Афинагор. Благодаря институту Всеправославных конференций «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными. Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные, которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них».

Далее он выказал недовольство, что автокефальные Церкви ведут себя часто как самодостаточные Церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы, некоторыми Церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления. В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям... Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».

Варфоломей заключает: «Все сие выявляет необходимость в некоем[регулирующем] органе, учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность... Пришло время отдатьпредпочтение проблеме единства: как внутри каждой Церкви, так и между Церквами».

Итак, грядет новая наднациональная синодальность! Это будет новый регулирующий орган, который возвысит засидевшиеся на своих местах Поместные церкви до совершенного единства! Это будет Всеправославный Собор! Первый в 2016 г., за ним будут и другие. Как сказал патриарх Кирилл: «если какие-то вопросы не сумеем согласовать, не надо бояться отложить их на рассмотрение следующих Соборов».

50 лет наши экуменисты-ротовцы ездили на Всеправославные конференции и что-то на них подписывали. Сегодня папист Варфоломей объявил всему миру, что это были «соборные постановления» и подписанные документы носят обязывающий характер. Это – закон. Закон нужно исполнять, сделав его «внутренним правом» каждой из православных церквей. Изменить такое, созревшее за полвека «право» может только Вселенский Собор, каковой, кстати сказать, Константинополю и не нужен. Нужен именно «Всеправославный Собор» (или, по выражению Варфоломея, «Святой и Великий Собор»), который окончательно зафиксирует всякое экуменическое новшество в виде закона.

Кто бы мог подумать, что этот
таран должен сокрушить Православие?


Таким образом, возражения против экуменизма станут преступлением. Преступлением против единства Церкви. Вот к какой «точке» ведет православных Московский Патриархат во главе с Кириллом.

Как чувствует себя человек, которого «приперли к стенке»? Он либо попытается освободиться, либо он подчинится. Такой выбор есть и у нас. Либо мы проявим «смирение» – «на все воля Божья» (как будто есть воля Божья на грех) и примем еретическую – экуменическую деятельность нашей иерархии. Либо мы заранее объявим, что решения грядущего «Святого и Великого и Всеправославного Собора» не примем.

Итак, нынешнее высшее руководство Православной Церкви встало на путь настоятельной и целенаправленной измены Православию, ее Преданию, святоотеческому духу и строю. И такая предательская линия объявляется главным средством сохранения единства Церкви.

Это и есть главный итог Стамбульского сговора. А цель Собора – узаконить ересь экуменизма. Не случайно верный папист митр. Илларион в своём выступлении от 22 марта определил этот собор как "проект, который существует уже более 50 лет".

Поэтому сигнал паписта Варфоломея был принят верным папистом митрополитом Илларионом. И по возвращении из Стамбула в Москву в своей проповеди он заявил: «Сейчас в церковной и околоцерковной среде распространяется разного рода литература, в которой говорится о том, что готовится Восьмой Вселенский Собор, но это будет антихристов собор, поскольку на нем православные подпишут унию с католиками, откажутся от старого календаря, отменят посты, священникам разрешат вступать в брак во второй раз и так далее. Если вам попадется в руки такая литература, не используйте ее даже в хозяйственных или гигиенических целях – уничтожайте эти издания».

Так представитель современной «иерархии» разговаривает с «народом»: объяснять мы вам ничего не будем, а книжечки «про это» сожгите.

Кстати, у нас к митр. Илариону есть вопрос. Вы в своем выступлении от 22 марта заявили, что «у диалога между УПЦ МП и неканонической УПЦ есть перспектива»и чтоне случайно, что втакие трудные дни УПЦ МП выступила с инициативой начать диалог (которого до этого не было). Разве Вы не знаете настроений против Московского Патриархата в среде раскольников или Вы такую позицию как раз приветствуете? Пусть, дескать, УПЦ МП и раскольники УПЦ дрейфуют в сторону создания автокефальной украинской церкви под бдительным оком Константинопольского еретика, который обеспечит нужную резолюцию на Всеправославном соборе?

Наши рекомендации