Глава 1. Потусторонний мир с точки зрения физики

Владимир Шемшук

Культ предков

Пермь Уральский фонд Рерихов "За возрождение славянской культуры" Издательство "Веды" 1998 г. Работа публикуется впервые, до этого она долгое время ходила в рукописи. Поднятые в ней вопросы продолжают волновать читателя, особенно в наше время. Автор, будучи физиком, обосновывает реальность того света, не только с позиций субъективных переживаний очевидцев, но и с физической точки зрения. Приводя примеры, материального проявления того света, он рассматривает условия, при которых становятся возможны переходы в иные миры и приводит рассказы о том, как наши предки могли путешествовать в своем теле по параллельным пространствам. Некоторые эпизоды могут вызвать сомнения читателя, особенно в вопросе происхождения людей не от обезьяны, а от вымершего антропоморфного класса, который легенды разных народов называют просто - богами. Наиболее полно эти вопросы изложены в серии "В поисках сокровенного" в двух основных работах автора "Русско-борейский Пантеон", и "Когда люди были богами".

Глава 1. Потусторонний мир с точки зрения физики

Космогония V

Эммануэль Сведенборг, известный шведский естествоиспытатель, теософ и спирит прошлого века, по свидетельству современников, способен был общаться с душами умерших без предварительной настройки. Путешествуя на том свете в своем тонком теле, он описал строение потустороннего мира , куда попадают души людей после смерти. Оказывается, там тоже есть горы, реки, деревья и животные. Днем там светит Солнце, а ночью звезды. И это не единственное свидетельство. Э. Баркер в 1914 году в Лондоне выпустила книгу "Письма живого усопшего", где очень подробно описала тот свет: "Вы здесь не увидите ничего, что не имело бы физического соответствия на Земле, но здесь также существуют и воображаемые картины, мыслеобразы. Если удалиться подальше от поверхности земли, то можно достичь сферы образцов, которые в будущем возникнут на Земле, например, будущие изобретения. Здесь есть учителя, всегда готовые помочь тому, кто желает их помощи для проникновения в тайны жизни здешней, потусторонней и теряющейся в далеком-далеком прошлом. Эти прошлые жизни при желании можно вспомнить.: Э. Баркер описывает огромное здание библиотеки, где собрано много миллионов книг и ушедшие писатели продолжают писать свои труды. Здесь так же, как и на Земле, существуют люди, посвятившие себя благу других, здесь даже есть большая организация душ, которая называется Лигой". Об этой организации сообщает еще несколько авторов, в том числе и Киросон, о котором речь пойдет ниже, и называет он ее "Лигой спасения душ". В. Кострыкин - известный уфолог из Нальчика, побывавший на внеземном летательном аппарате, описывает потусторонний мир, куда его доставили инопланетяне после его просьбы показать ему тот свет. Его привезли в селение, где нет автомобилей, где стоят двух- и трехэтажные дома, утопающие в зелени, и живут люди, перешедшие туда из нашего мира. Еще более удивительно, что древние источники: Тибетская, Египетская и Индийская книги смерти, описывая тот свет, сообщают те же сведения, что Кострыкин и Сведенборг. Совсем фантастичные свидетельства мы находим у Чарльза Форта и его последователей (Михаила Персингера и др.). Они представили описание случаев спонтанного перехода людей в физическом теле в параллельный мир и возращение их обратно . На эту тему у разных народов существует множество сказок, что говорит о реальном существовании тонкого мира и о постоянных путешествиях наших предков на тот свет и обратно в еще недалеком прошлом. Другое подтверждение существования того света можно усмотреть в таком широко известном факте, как резкое увеличение рождения мальчиков перед войной. Факт до сих пор не имеет никакого обоснованного толкования. А объяснить его можно тем, что большинство умерших остаются патриотами своих стран и, предвидя будущие события, вновь воплощаются в нашем мире, когда видят грозящую их народам опасность. Приведем лишь два наиболее характерных случая спонтанного попадания в другой мир. Один - рассказан классиком уфологии Жаком Вале, а другой - рассказал очевидец членам Пермской комиссии по аномальным явлениям. Женщина возвращалась к себе домой в парижскую квартиру. Подходя к дому, она обнаружила, что идёт не по тротуару, а по незнакомой булыжной мостовой, причем вместо домов вокруг не оказались поля, а впереди виднелся свет какого-то жилья. Пройдя около мили, она увидела во дворе дома, обнесенного забором, обнимающуюся парочку, и злобно лающую собаку, бросившуюся к ней. Молодой парень крикнул: "Джек! Ко мне"! Она оглянулась назад и увидела снова Париж, правда улицу свою она прошла. Поглядела снова на парочку - видение исчезло. Другой пример. Трое ребят пошли в лес не далеко от города Перми. Идя по сухому логу, один из них провалился и, как ему показалось, скатился. Когда он поднялся, то увидел, что находится не в лесу, а на бескрайнем пшеничном поле, причем пшеница была с него ростом, и на этом поле одиноко стояло огромнейшее дерево. Ничего не понимая, он стал метаться взад-вперед и когда понял, что случилось нечто невероятное, лег на Землю и заплакал. И тут его окликнул человек очень высокого роста - настоящий великан. Мальчик рассказал ему о случившемся, и великан указал ему на едва видневшуюся тропинку в пшенице. Он пошел по ней и снова оказался в лесу, только в совсем другом месте. Герой этого рассказа много лет молчал, поскольку знал, что ему никто не поверит. По сообщению Ф.Ю. Зигеля итальянские физики высоко в Альпах снимали фильм на ультрафиолетовую и инфракрасную пленку и получили прекрасные снимки духов антропоморфных и давно вымерших животных, прежде всего рептилий, которые прекрасно, видимо, чувствуют себя на том свете. Почему возможно существование параллельного мира, причем, в этой же точке пространства, а мы не чувствуем и проходим сквозь него? В этом нет ничего удивительного. Мы проходим сквозь воздух или воду и это нас не удивляет. Но представьте, что существуют миры, состоящие из атомов, которые по отношению к атомам нашего мира являются воздухом, т.е. плотность атомов их мира меньше, чем плотность атомов нашего мира и поэтому они для нас прозрачны. Такое возможно, если внутриатомная температура вещества их мира, выше внутриатомной температуры вещества нашего мира. Известно, что увеличение температуры на один - два порядка приводит к смене агрегатного состояния вещества. Поэтому, если предположить существование шкалы внутриатомных температур, то можно говорить, по крайней мере, о четырех параллельных мирах, атомы которых по отношению друг к другу находятся в твердом, жидком, газообразном и плазменном состоянии. Но теоретически количество миров может быть бесконечным. Однако древние (согласно ведическим источникам) считали, что в наш мир входят еще шесть миров: эфирный, астральный, ментальный, казуальный, душевный и духовный. Причем, со стороны эфирного мира виден наш и эфирный мир. Со стороны астрального мира виден: астральный, эфирный и наш. Со стороны ментального мира: ментальный, астральный, эфирный и физический и т.д. Миры, подобно матрешке, как бы вложены друг в друга. Мы же видим только свой мир, исключая, конечно, просветленных людей. Надо отметить, что люди, занимающиеся системой Дон Хуана или от природы лишенные чувства собственной важности, которое притупляет остроту органов чувств человека, способны видеть параллельные миры. Их наблюдают и люди, достигшие просветления. На Востоке считается общепризнанным, что великий просветленный Гаутама Сиддхарта Будда видел одновременно 3000 миров, находящихся в нашей точке пространства. Мы говорим астральное, эфирное, ментальное и т.д. поле, хотя это в действительности тела и даже целые миры. Роберт Вуд доказал в свое время, что табачные кольца дыма взаимодействуют между собой, как твердые тела, хотя для нас они прозрачны. Волхвы могли с помощью определенных напитков, как это делают современные шаманы, помочь человеку встретиться с умершими близкими людьми, но в древности, видимо, люди без применения напитков могли наблюдать ближайшие к нам миры. Так, в Велесовой книге сказано: "И тогда приходили мы к синей реке, стремительной, как время, а время не вечно для нас, и там видели своих пращуров и матерей, которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют такую же, как наша, только нет там ни гуннов, ни эллинов и княжит там Правь". Другими словами, для наших предков наблюдение параллельных миров было обычным явлением. Как показали исследования известного врача-психиатра Г.П. Крохолева, больного галлюцинациями отличает от человека, способного видеть параллельные миры то, что способный - действительно видит сквозь стены. Наличие у человека светящегося тела, причем не одного, позволяет говорить о том, что человеческий организм способен накапливать в себе атомы с более высокой внутриатомной температурой, чему в немалой степени способствуют энзимы (гормоны). Небольшое изменение внутриатомной температуры, несомненно, может кардинально изменить свойства химического элемента, и мы можем принять его за другой элемент. Находки остатков разбившихся инопланетных кораблей показали, что их корпуса сделаны из неизвестных элементов с невероятными свойствами (например, летающие металлы, или ткань, не поддающаяся плавлению при самых высоких температурах и т.д.). Внутриатомная температура делает различным течение времени. Обращаясь к народному фольклору можно видеть, что герой повествования, побывавший в другом мире всего один день, возвращаясь обратно в наш мир, не застает ни своих друзей, ни родственников - все уже давно умерли. В ирландских сагах Бран отправляется в "Земли молодости" и находится там год. По возвращении оказывается, что на Земле прошли века, и о нем помнят лишь старую легенду, что сын уплыл, и не возвратился. Но бывают фольклорные рассказы, описывающие обратные процессы, когда герой повествования был в другом мире много лет, а в нашем мире еще не успели заметить его отсутствия. Любопытно другое проявление параллельного мира - миражи, которые особенно часто наблюдаются в пустынях, морях. Бывают они и в населенных пунктах, но обычно люди на них меньше обращают внимания. Поскольку это явление не удается свести к чистой галлюцинации, так как существует множество фотографий, подтверждающих реальность миражей, то пытаются объяснить это явление возникновением перепадов в плотности воздуха, в результате чего возникает интерференционная картина. Спрашивается: почему различная плотность воздуха рождает столь знакомые картины городов, природных пейзажей или даже сражений? Михаил Персингер приводит несколько фактов, происшедших в различных местах нашей планеты в этом столетии. К ногам людей, наблюдавших за битвой в небе, падали мечи, шлемы и даже отрубленные головы, которые были материальными, а не воздушными. Только исходя из этой информации, можно сделать заключение, что параллельные миры - это не фантастика. Ч. Форт и М. Персингер собрали огромное количество наблюдений о том, как по небу проплывали морские корабли. Издревле в народе это явление называли "Летучим голландцем". Жак Вале в своей работе "Паспорт в Магонию" приводит еще более удивительные сообщения очевидцев, когда они наблюдали, как находящееся в небе морское судно, сбрасывало якорь, который, зацепившись за какой-то предмет на земле, не позволял судну плыть дальше. Был такой эпизод, когда к якорю, держась за веревку, спустился человек в матросской форме, причем у наблюдателей оставалось впечатление, что спускающийся как бы плыл по воде. Увидев людей, он испугался, и ему пришлось, отрезав веревку, бросить якорь, который по сей день хранится в Лондонском музее. Вале собрал много таких случаев, начиная с 1211 года и кончая 1897 годом. Сначала наблюдали в воздухе парусные суда, а затем стали наблюдать железные пароходы, что свидетельствует об эволюционных процессах и в параллельных мирах. Джон Киль приводит описание уникального случая, о котором сообщает архиепископ Агебард из Лиона: "В 840 году с неба упал корабль, повредивший урожай. Разъяренные крестьяне захватили трех мужчин и женщину с корабля, которых тут же убили". Сейчас пресса, не без помощи "сС" , почему-то пытается назвать "Летучим голландцем" совсем другое явление - брошенные командой корабли, которые свободно дрейфуют в море. Бегство команды объясняется голосом моря, низкочастотной звуковой составляющей, возникающей при ураганах. Но с этим нельзя согласиться, уже хотя бы потому, что на найденных кораблях без команды не было следов паники, которую вызывает голос моря. Ф.Ю. Зигель сообщил о нескольких случаях, проливающих свет на подобные происшествия. Члены команды, случайно остались в живых, поскольку находились в это время в водолазных костюмах под водой, а команду похитил НЛО, парализовав ее своим оружием. Поэтому-то на "брошенных" кораблях нет следов борьбы и паники, и это явление не связано с параллельным миром. А "Летучий голландец" - это корабли из параллельного мира. Явление параллельных миров проявляется также в виде известных из истории дождей: из живых лягушек, змей, рыб. Но бывают дожди из различных предметов: например, мяса, печенья, гвоздей, пшеницы и т.д. Так, Чарльз Форт упоминает в своей работе "Проклятая книга", что в 1846 году кровавые дожди из самой настоящей крови, если верить медицинским отчетам того времени, шли в нескольких районах мира. Объяснение этих дождей вихрями, смерчами и др. ветрами, которые переносят содержимое прудов или складов из одного места в другое, где и происходит подобный дождь, не выдерживает критики. Если со складом еще как-то можно допустить, то с дождем из животных это объяснение не проходит, поскольку тогда бы одновременно выпадали и водоросли, и все содержимое пруда. А выпадают только особи одного вида, причем одного возраста. Это говорит об их эмоциональном состоянии и, соответственно, о гормональном составе крови, изменившей внутриатомную температуру, что сделало возможным прорыв в наш мир. На верность этого вывода указывает также "миражами" другого мира, которые сопровождают эти дожди. Пересечение параллельного мира с нашим миром, приводит к исчезновению кораблей, самолетов, людей (последние часто исчезают прямо из своих квартир). Нашумевший в свое время "Филадельфийский эксперимент", приведший к исчезновению американского военного корабля "Олдридж", также можно объяснить изменением внутриатомной температуры. Известны случаи появления в некоторых местах вымерших животных, исчезновение людей и появление их вновь в нашем мире с фантастическими рассказами о своих приключениях в параллельном пространстве, который, оказывается существует в том же месте, где они живут. Фольклор разных народов сохранил советы, как надо вести себя, если неожиданно человек оказался в другом мире: - нельзя ничего трогать, - нельзя что-либо есть, - необходимо возвратиться на то самое место, в котором произошел переход. Ф.Ю. Зигель собрал не менее интересные сведения по СССР. Среди них случаи появления неизвестных животных прямо в квартирах и последующее их исчезновение. География этого феномена - вся наша планета. Таких случаев в мире собрано большое количество . Можно отметить нечто общее: миражи и проходы в параллельные миры - явления одного порядка, и возникают, как правило, ежегодно в одно и то же время и иногда ни один раз в году. С параллельными мирами связано исчезновение древних городов и поселков, например Китеж-града. Как сообщает Ф.Ю. Зигель, на месте исчезнувшего города до сих пор в определенное время слышен людской уличный шум или гомон ярмарки . В восточных сказках, например в "Сказке о Муке", популярен сюжет появления города-призрака, куда попадает сказочный герой. Электрические разряды часто высвечивают картины из смежного мира. На фотоснимках, демонстрировавшихся А.С. Кузовкиным, сделанных в момент вспышки молний или электрических разрядов, запечатлелось совмещение двух пейзажей и, что более потрясает, видны люди, которых не было в момент съемки. Дуговая электрическая лампа, изобретенная в прошлом веке русским электротехником Яблочковым П.Н., дававшая постоянный разряд, не прижилась еще и потому, что высвечивала не только наш мир, но в квартирах появлялись картины другого мира. Особенно людей потрясало, когда они видели перемещавшиеся по квартире глаза, или каких то людей, проходивших сквозь стены. Зарницы (молнии без грома), которые до сих пор не имеют научного объяснения, в действительности представляют собой грозу в параллельном мире. Древние повествования о том, как герои проникали на тот свет и путешествовали по нему (например, Геракл, Орфей, Сизиф - у древних греков, или Иван-царевич, Садко - у славян, а также мифы и легенды древних народов), отражают реальные события. Действительно, еще не так давно путешествие в другой мир для Человечества было обычным явлением. В вавилонском мифе об Иштар героиня не только посетила преисподнюю, но и вызволила из нее своего брата Таммуза, который возвратился в мир живых. Были не только посещения того света, но и возникали браки между людьми и жителями загробного мира. Так Тесей домогался Персефоны, повелительницы Аида, но брак так и не был узаконен, поскольку Земля была захвачена драконами, и такие вольности уже были не позволительны. Тесей навлек на себя гнев бога богов, а правильней сказать, драконовского холуя - Зевса. И если бы не помощь Геракла, Тесею было бы несдобровать. На Руси издревле происходило общение с умершими предками и оно продолжалось вплоть до ХХ века с помощью известных в русских деревнях "окличек". Согласно древнерусской легенде об Ирие, ключ от Рая раньше хранился у вороны, но после того, как он был передан другой птице, человек потерял возможность посещать своих предков. Возникновение этой легенды можно объяснить тем, что птицы могли делать определенные движения, как это делают маги, чтобы стать невидимыми или перейти в другой мир. В русской деревенской магии такие переходы осуществлялись в банях. То, что птица ворон - мистическая птица, могут подтвердить многие, часто оказывающиеся наедине с Природой. Можно предположить, что для большинства птиц, особенно относящихся к мигрирующим, характерно самопроизвольное попадание в иной мир. Ворона действительно имела "ключ" - исполняя в воздухе определенный танец, она исчезала. Люди, подсмотрев этот танец и повторив его, получали "ключ" от Рая. Однако, "сС" постарались уничтожить танцующих ворон. Тем не менее, народная память хранит знания о переходе. Если переход в другой мир для людей затруднен, то обратный переход умерших людей в наш мир значительно упрощен. Те, кто работал с духами через блюдце и договаривался о встрече, действительно встречались, но, как правило, встреча была кратковременной, потому, что как объясняли вызванные, они тратят на это очень много энергии. Нередки случаи возвращения умерших людей к своим родственникам, и если родственники несуеверны и непугливы, то возникает плодотворный контакт, вплоть до интимных отношений между мужем и женой . Практически каждый человек в своей жизни встречается с умершим родственником, другом, подругой. Приведем характерный пример, перепечатанный несколькими российскими газетами в начале 80-х годов. Молодой человек возвращается из армии, его встречает девушка, с которой он переписывался. Они идут в ресторан, где она проливает вино на платье и уходит его замыть. После длительного ожидания и поисков, он узнает от ее родителей, что она умерла несколько месяцев назад. Подобных примеров сотни. Несколько десятков из них подробно описаны русским энциклопедистом В. Битнером, жившим на рубеже XIX и XX веков, в его книге "Верить, не верить". В ней он приводит примеры наблюдений придворными духов царственных особ. Эти случаи хорошо документированы и засвидетельствованы. На сообщаемую в этой главе информацию силы Сатаны особо старались повесить магические замки. После прочтения вы забудете многое из того, что прочитали и если снова вернетесь к прочтению этой главы, то вы обнаружите новую информацию, на которую вы как бы не обратили внимание при первом чтении. Это одно из проявлений поставленного на информацию магического замка. Эти замки, как известно, использовались в еще недалеком прошлом не только захватчиками, но и людьми, при сокрытии клада, например, или какой-либо информации. Другое проявление замкам состоит в том, что когда приходишь к какой-нибудь яркой мысли, она вдруг тут же забывается. Если замок поставлен недавно, то действие его безупречно, человек не может ничего усвоить и вспомнить. Снятие замков, как показывает практика, происходит как обычное снятие заговора. Но если у человека достаточно сильная вера, то на него не действуют никакие поставленные замки и капканы.

Египетская книга мертвых





В отличие от Индийской и Тибетской книг мертвых, в Египетской книге даны предписания, как нужно правильно себя вести на том свете, чтобы не погибнуть и благополучно воплотиться вновь на Земле. Во времена Египетского государства потусторонний мир практически еще был целостным. Размежевание произошло в последнее тысячелетие. В Египетской книге мертвых, почти на трехстах страницах, собрано около 200 молитв, заклинаний и гимнов (слав), которые человеку необходимо было знать наизусть в этой жизни. Вот небольшой перечень полезных молитв: "О том, как не умереть во второй раз в загробном мире", "О наделении усопшего даром речи", "О наделении человека даром запоминания в загробном мире", "О входе и выходе из загробного царства". Чтобы передать колорит и ритм молитвы, приведем самую первую, которую умерший человек должен был произнести, попадая в зал Маати (у борейцев и русских - в зал Мары) на суд перед всеми богами. Обращено оно к Осирису (у борейцев и русских - к Царю или Перуну): "Приветствую тебя, о, Великий Бог, о, Повелитель двойной Маати, я пришел к тебе, о мой Властелин, я вошел во владения твои, чтобы узреть красоту твою. Я знаю тебя и я знаю имя твое, и мне известны имена 42-х богов (у борейцев 108, но знать надо было 73, - прим. автора), которые пребывают подле тебя в этом Зале двойной Маати, которые сторожат грешников и питаются их кровью в день, когда людей судят по жизни их в присутствии бога Ун-нефера; воистину имя твое - "Рекхти-мерти-неб-Маати" ("Двуглазые сестры близнецы, госпожи двойной Маати"). (После того, как усопший перечислял все священные имена, ему дозволялось войти в зал). Воистину, я пришел к тебе, и я принес тебе, Маат, Правду и Истину, и я уничтожил зло, которое тебе угрожало. (Далее идет перечисление, вскрывающее представление о грехе у египетского народа). (1) Я не совершал дурных поступков по отношению к людям. (2) Я не обижал членов семьи своей, (3) я не творил зла в месте правды и истины, (4) не имел порочных друзей, (5) не творил зла, (6) не перегружал своих людей работой, (7) не стремился к почестям, (8) не обращался жестоко со своими слугами, (9) не презирал Бога, (10) не покушался на чью-либо собственность, (11) не делал неугодное богам, (12) не чернил слуг перед их господином, (13) не причинял никому боли, (14) не прогнал голодного, (15) не заставил никого плакать, (16) не совершал убийство, (17) не являлся причиной убийства, (18) не причинял страданий, (19) не крал подношений в храме, (20) не крал священного хлеба, (21) ни хлеба, пожертвованного духам, (22) не блудил, (23) не осквернял себя в святилище, (24) не обманывал при расчетах, (25) не отнимал ничью землю, (26) не покушался на чужую землю, (27) не обманывал торговца, (28) сам не торговал с хитростью, (29) не крал молоко, (30) не угонял чужой скот, (31) не ставил силки на священных птиц, (32) не ловил рыбу, используя наживку того же вида, (33) не перегораживал путь воде, (34) не обрушивал берег канала, (35) не гасил огонь, которому следовало гореть, (36) не лишал богов принесенного им в дар мяса, (37) не угонял священный скот, (38) не отвергал бога в различных его воплощениях". Эту молитву египтяне клали в могилу вместе с усопшим, а иногда в гроб помещалась и саму "Книга мертвых", чтобы на том свете она помогла умершему успешно пройти суд и иметь возможность вновь воплотиться в нашем мире. Судя по молитвам, которые должен знать каждый усопший, у египтян уже появляются признаки захвата того света силами Сатаны. На это указывают такие молитвы, как: "О том, как спасти душу усопшего от пленения в загробном мире", или семь молитв "О том, как защитить сердце усопшего от похищения". Любопытно, что у американских индейцев душу похищает орел, и у египтян ее похищает та же птица, т.е. уже появляются элементы ада. Надо думать, что и бальзамирование умерших тоже возникло после захвата Земли "сС", поскольку египтяне считали, что если мумия будет существовать вечно, то и душа будет жить на том свете вечно. В этом примере уже видно появление элемента христианского загробного Рая.

Тибетская книга мертвых

Тонкий (идеальный) и материальный миры отражают друг друга. Если в нашем мире создан ад, то и в идеальном будет ад. И, наоборот, если в нашем мире создан Рай, то и на том свете возникнет Рай. Миры взаимодополняют и усиливают друг друга. В прошлом наши предки обустраивали загробный мир, который в свою очередь сообщал им о всех возможных негативных событиях в этом мире, чем упреждал их свершение. Религия наших предков вызывает восхищение своей продуманностью. Наблюдая бессмысленность священнодействий сегодняшних верующих, невольно переживаешь разочарование. Сейчас молятся богу, чтобы попасть в Рай, который якобы существует на том свете. Спрашивается, кто его создавал? Ведь сегодняшние священнослужители ни в одной конфессии не занимаются воссозданием и совершенствованием потустороннего Рая. Действительно, как можно воссоздавать то, чего уже давно нет. Его устройство должно быть сначала придумано, потом создано на Земле и только потом произойдет индукция на тот свет. Поэтому непонятно, как можно создавать Рай на том свете, если мы не можем его создать на этом? В Тибетской и Индийской книгах мертвых появляется представление об аде и загробном Рае, что свидетельствует, что они возникли позже Египетской книги мертвых. Тем не менее, эти представления наиболее близки к сохранившимся древнеславянским положениям о воздаянии за грехи. В отличие от Индийской книги мертвых, в Тибетской детально описаны шесть локов (миров). Поскольку эти описания важны, напомним их: "Тот мир, в котором человеку суждено оказаться, светится для него ярче. 1. Ровный белый цвет излучает МИР БОЖЕСТВ, ИЩУЩИХ УДОВОЛЬСТВИЙ. 2. Зеленый ровный цвет испускает МИР ВРАЖДУЮЩИХ ВЕЛИКАНОВ. 3. Желтоватым светится МИР РАССУДОЧНЫХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ. 4. Ровный синий цвет испускает МИР ЖИВОТНЫХ. 5. МИР БРОДЯЧИХ НЕСЧАСТЛИВЫХ ДУХОВ светится красноватым цветом. 6.Серый с черным исходят из всеочищающего АДА". Исходя из представлений об истории нашей Земли, нетрудно разобраться, что представляет собой каждый из перечисленных в Тибетской книге загробных локов. Но мы использовали и собственные исследования загипнотизированных людей, которые рассказывали о своей жизни на том свете после своей последней смерти. 1. Потусторонний мир БОЖЕСТВ появился на Земле вследствие истребления "сС" земных богов (дивов, богов, чатров, панов, сатиров, семиров, везиров, дэвов). Они ждут своего часа возвращения в наш мир. Многие из них продолжают оставаться Великими учителями Человечества, являясь к своим ученикам. (Правда, силы Сатаны часто выступают под видом учителей Человечества. Это создает путаницу в получаемой людьми информации). 2. В мир (лок) враждующих ВЕЛИКАНОВ попали атланты, великаны и асуры, погибшие в результате схватки с "сС". Враждующими они стали потому, что силы Сатаны постоянно стравливали расы людей между собой. Перевоплощаться им не в кого, потому что на Земле все великаны истреблены. После своей смерти они больше никогда не воплощались, поэтому сохранили свой рост и божественные способности. Те же, кто продолжал перевоплощаться, уменьшили свой рост и превратились в современных людей. 3. Мир ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ рациональных СУЩЕСТВ - это наш загробный лок, мир людей, среди которых много чалдонов, создающих желтую окраску. На том свете все атеисты становятся снова верующими. 4. Большинству людей уготовано животное воплощение, но человек может воплотиться в инвалида или чалдона, и это будет его последним воплощением. Поэтому каждый из обреченных ждет, что может быть, в этом мире что-нибудь произойдет, и они избавятся от необходимости воплощаться в животных. 5. Раньше в мир БРОДЯЧИХ несчастливых ДУХОВ попадали люди, потерявшие свой Род, убийцы, сумевшие выпросить прощение у своих жертв, а также люди, умудрившиеся проклясть кого-то из живущих вместе с его детьми. Проклятие на детей, т.е. до 1-го и более колена (а некоторые проклинают даже до 13-го колена), ложится на человека пославшего проклятие. Он должен сам исполнить посланное им проклятие и не сможет перевоплощаться до тех пор, пока это проклятие не будет им отработано. У славян дети не отвечают за своих родителей, а родители отвечали за них. Лок человеческих душ не пускал и не пускает до сих пор эти души к себе. В настоящее время в лок несчастливых БРОДЯЧИХ ДУХОВ попадают несколько категорий людей. Прежде всего, это священнослужители высоких рангов существующих ныне всех трех мировых религий (мусульманства, христианства и буддизма), отрицавшие перевоплощение душ и утратившие свой род, о чем сообщает Киросон, а также люди, взявшие на себя функцию адептов принятой ими веры, отрицающей перевоплощение. Однако в их состав не входят святые и просветленные . Мир человеческих существ не принимает священников и адептов современных религий, потому что не может им простить обмана. Ведь люди поверили в Рай на том свете, а попав туда, поняли, что священники их обманули, хотя служители культа сами оказались обманутыми. Сегодня эти бродячие духи обречены на смерть в загробном мире, потому что их религии запрещают им перевоплощаться. Бродячим духам бывших священников, как и душам из мира человеческих существ, поверившим этим священникам, необходима помощь, иначе они не перевоплотятся вновь. Раз они прошли посвящение (крещение) в вышеназванные религии, сами они из сатанинских пут выкарабкаться не смогут. Их необходимо посвятить в веру, признающую перевоплощение, или они должны сами поверить в него. Тогда они обретут возможность воплощаться вновь. Если человек был крещен ребенком и особо не проявлял усердия в вере, то у него есть шанс воплотиться, а если он крестился взрослым и умер, не приняв идею перевоплощения, то ему уже не появиться самому на этой Земле и его ждет исчезновение. Следующая категория бродячих духов - это гомосексуалисты. Лок людей их тоже не принимает. Но поскольку по существующим книгам смерти (не без помощи "сС") гомосексуализм не считается грехом, они освобождены от воплощения в животных. Поэтому они бродят по Земле в поисках молодых, супружеских пар, не имеющих своего рода и племени, и воплощаются в их детей. Родовая система на Земле разрушена, обрядов по воскрешению предков не проводится, и теперь у людей рождается кто попало. Последняя категория бродячих духов - это бывшие судьи. Человеческий лок их тоже не принимает, поскольку они взяли на себя функции богов - судить. Возможно, в этом локе есть и прокуроры, но относительно них у нас нет никаких сведений. Согласно данным П. Киросона , в локе людей в настоящее время присутствуют все виды существующих на Земле религий. Однако, надо полагать, что господствующее положение сохраняется за православным ведо-вестизмом, древней религии наших предков, которая способствует перевоплощению человека В локах богов и великанов современные религии отсутствуют полностью. 6. В ад попадают в основном по незнанию, а также те, кто заключил договор с "сС" или косвенно служил захватчикам Земли, т.е. свершил преступление против человека и человечности, за что их не принимают люди в свои локи. Из ада можно сбежать, если воплотишься в животное или в урода (имеется в виду и морального тоже). Слово "урод" в русском языке возникло неслучайно. Уроды - это люди, служившие Роду, а он был покровителем животного мира, и ему служили, чтобы вернуть себе человеческое воплощение те, кто стал изгоями. Бог Род определял воплощения человека и животных. Договорники, подписавшие договор с "сС" на том свете стерегут наших ушедших предков, чтобы они не вышли на контакт с живущими людьми. Как правило, все договорники - вампиры. Явление вампиризма известно с глубокой древности и подробно описано Е.П. Блаватской. Оно создано захватчиками Земли специально для отпугивания людей от контакта со своими умершими предками. Договорники после своей смерти нападают на живых людей и сосут из них кровь. Приводя многочисленные факты вампиризма в Европе, Е.П. Блаватская указывает на характерные особенности, отмечавшиеся при вскрытии могил вампиров: их трупы не разлагаются, в желудках обнаруживается свежая кровь, на ботинках умерших, имелась застывшая грязь, свидетельствующая, что они способны выходить из могил, проходя сквозь земельную толщу и передвигаться по Земле. Посещения людей вампиром прекращалось, как только труп вампира уничтожался. Вполне возможно, что "сС" использует явление оборотничества, для привлечения их на свою сторону и превращение их в вампиров. Сотрудничество с ними для "сС" очень важно, поскольку они тогда получают возможность убеждать простаков посвятиться в древнюю веру, где они обретут возможность превращаться в других животных. Но в действительности, вампиризм никакого отношения не имеет к нашему солнечному культу и все сиддхи, которые как подачку "сС" кидают своим слугам, ни в коей мере не идут в сравнении с сиддхами, которые давал солнечный культ наших предков. Адептов этого культа "сС" постарались давно истребить. Согласно наблюдениям П. Киросона в ад попадают необязательно грешники. Туда могут попасть и люди, не имеющие грехов, но привязавшиеся к алкоголю, наркотикам или куреву. Как пишет Киросон, в локе людей этого зелья нет, зато его предостаточно в локе ада. Если человек не сможет избавиться от этих зависимостей в этом мире, то на том свете ему от них не избавиться никогда. Служители сил Сатаны в итоге его заманят к себе и он уже насовсем останется в их лапах. В Тибетской книге мертвых не описан лок лилипутов, хотя сказано, что локов в действительности гораздо больше шести.

Индийская книга мертвых

Законы в загробном мире были установлены жрецами с помощью мистерий, в соответствии с древними представлениями о грехе. Эти законы никто не отменял, они действуют до сих пор, хотя находятся в глубочайшем противоречии с современными представлениями о грехе (да и с асурскими представлениями тоже). Согласно "Индийской книги смерти" (известной также как "Гаруда Пурана Сарадхара"), человек, изъявший у другого человека участок земли, в следующих жизнях существует как червь в течение 60.000 лет. Это фактически означает смерть его души, поскольку даже разовое воплощение в животное, приводит к утрате всех наработок предыдущих жизней. По индуистским законам за прелюбодеяние человек после смерти воплощается в дерево, что также означает исключение его из потока эволюции на многие десятки тысяч лет. За воровство или пьянство он может стать крысой и через одну жизнь воплотиться в священное животное, после чего может снова стать человеком. Воры и пьяницы оказываются в лучшем положении, чем те, кто только прелюбодействовал. Обидно должно быть тем, кто отбирал землю или жиль у других, поскольку для него в этом случае, смерть души однозначна. В еще лучшем положении оказываются те, кто поносит Веды и своих учителей, поскольку они воплощаются в людей, но с отклонениями в здоровье. В западном обществе прелюбодейство, вообще, не считается тяжелым грехом, и легко прощается христианской церковью. Но чтобы перевоплотиться, прощения христианской церкви недостаточно, поэтому христианские души оказываются в организованной силами Сатаны ловушке. Нарушая одну из десяти христианских заповедей, люди потом молятся богу, чтобы выпросить у него прощение. Но ведь преступление совершено не против бога, а против конкретного

Наши рекомендации