Обычай глотания засохшей крови
Сохранение обычай не глотая запекшейся крови в лечебных electuaries, широко распространенной среди ашкеназских евреев вплоть до нового времени, о чем свидетельствует в ответе Hayym Озер Гродзинский (1863-1940), уважаемый раввин Вильно
"Если кровь полностью высушены, то, конечно, должно быть разрешено [...] и, даже в случае истинной и правильной крови, до тех пор, как оно было разбавлять, разрешение может быть предоставлено, в случае чрезвычайной ситуации. И тем не менее, так как он прост в использовании засохшей крови, которая считается всеми, чтобы быть совершенно законным, то невозможно представить себе чрезвычайного положения, которое позволило бы устное заглатывание крови, растворенного в воде ". [48]
Во время судебного процесса для ритуального убийства детей, выдвинутых против евреев Waldkirch, деревни, недалеко от Фрайбурга, в 1504 году, отец жертвы, Philip Bader, было позже установлено, что убийца жертвы, мало Матфея, и, следовательно, выполняются публично , что иллюстрирует отношения преступника с евреями.
В своих показаниях, оказанной судьи, Bader признал получение определенного количества крови из шеи ребенка, не намереваясь убить его, чтобы продать кровь евреев, которые, по его словам, оплаченных высокие цены на этот вид товара. В этом случае, евреи говорят, отказались покупать его, сказав, что Бадер намеревался обмануть их, предлагая им кровь животных вместо крови христианского ребенка. Со своей стороны, евреи Waldkirch выдвинули теорию о том, что неестественно отец убил ребенка, вероятно, во время неуклюжей попытки взять кровь из сонной артерии и прибыль от продажи. [50]
В любом случае, представляется очевидным, что, в действительности немецких территорий, кровь часто приобретаются и продаются по высоким ценам, для самых разнообразных целей, и что молодой человек в крови, безусловно, предпочтительнее крови животных. Это был, следовательно, предвидеть, что неоднозначным и двусмысленным сектор продажи и покупки человеческой крови была широко распространена в мошенничестве и подделке с целью увеличения своих прибылей с минимальными усилиями.
По словам Trent ответчиков, их более внимательными клиенты требовали, чтобы реселлеры предоставить свидетельство о ритуальном пригодности, подписанные серьезными и признанных раввинских властей, как это было принято сделано для пищевых продуктов, приготовленных в соответствии с религиозными правилами кашрута.
Текст сертификата поручительства, подписанного Mosè Галле, сопровождавшей кошелек высохшей крови, продаваемого Orso (Дов) Саксонии, был очень похож на текст аттестации обычно выданного по отношению к допустимому пищи: "Да будет известно все, что все то, что несет Дов является Кашер "/ [56]
Вполне понятно, что сценарий намеренно отсутствует какое-либо упоминание о типе товаров обращаются на Орсо. Samuele после того, как он купил кровь, написал свое имя на белой кожи кошелька, который показал список клиентов немецкого коммерсанта и подпись на иврите: Рабби Schemuel ми-Trient. [
["Они берут кровь христианских мальчиков и уменьшить его в порошок, который порошок эти евреи используют сами, а потом, когда они обрезал своих сыновей, они помещают кровь христианских мальчиков на крайней плоти обрезанного ребенка [...] и если они не могут получить кровь христианских мальчиков они обрезать, они используют Боло Армении и крови Дракона, и сказать, что указанная сила чудесным образом исцеляет рану и сгустки поток крови "]
Ритуал распятия ребенка, Уильям Норвич
Уильям был учеником Тэннер в Норвиче и пришел из соседней деревни. Среди клиентов магазина было несколько местных евреев, которые, как полагают, что выбрали его в качестве жертвы ритуального жертвоприношения должны выполняться в дни христианской Пасхи. В понедельник после Вербное воскресенье, 1144, во время правления короля Стефана, человека, претендующей на кок для арки диакона Норидж представил себя в деревне Уильяма, прося его мать Elviva разрешения взять Уильяма с ним работать в качестве ученика. Подозрения женщины и нерешительность были вскоре победил благодаря значительную сумму денег.
На следующий день, немного Уильям уже путешествует по улицам города Норидж в компании самопровозглашенной повара, прямо в жилище его тети Leviva, жена Годвина Стёрта 's, который стал проинформирован о ученичества, проведенного ребенком и его новый патрон. Но тот индивидуум разбудили многочисленные подозрения в тетке, Leviva, который попросил молодую девушку, чтобы следовать за ними и определить их назначение. Слежка, ненавязчивым, как это было эффективным, взял ребенка на порог жилища Елеазара, один из руководителей общины Норвич, где повар немного Уильям войти в дом с необходимым благоразумием и осмотрительностью.
В этот момент Томас Монмутский позволил еще один ключевой свидетель сказать, кто был стратегически помещен в дом еврея.
Это был христианином слуга Элеазара, который, на следующее утро, если бы случайно, был свидетелем, с ужасом - через щель двери оставил неосторожно открытой - жестокая церемония распятия ребенка и зверской мученичества, с участием, осуществляется с религиозным рвением, местных евреев "в неуважении к страсти нашего Господа". Томас сохранил дату решающего события ясно в виду. Это было Вербное воскресенье, среда, 22 марта в 1144 году.
Чтобы отбросить подозрения, евреи решили перевезти тело с противоположной стороны города к Wood Торпа, которая простиралась в пределах короткого расстояния от последнего дома. Во время поездки на лошадях с громоздким мешком, однако, несмотря на их усилия на осторожность, они пересекли путь уважаемого и богатого купца из населенного пункта на своем пути в церковь, в сопровождении слуги; торговец не имел никаких трудностей, реализующую значение того, что происходило на его глазах. Говорят, что он запомнил, спустя годы, на смертном одре, и признался священнику, который затем стал одним из добросовестных и неутомимых ценных источников Томаса информации. Тело молодого Уильяма был окончательно скрыты евреями среди кустов Торпа.
Сцена теперь стали неизбежной сцены чудесных событий. Пучки небесного света освещен место отдыха мальчиков поздно ночью, в результате чего горожане, чтобы обнаружить тело, которое затем похоронил, где оно было обнаружено. Через несколько дней после этого, священнослужитель, Годвин Стерт, который сообщил об убийстве, просил, и было предоставлено разрешение на есть тело эксгумировали.
Затем он признал его племянник Уильяма как трагической жертвы. Через некоторое время после этого, во время епархиального синода, Годвин встал, чтобы обвинить евреев в преступлении. Томас Монмутский согласился с ним, и обвинил их в ужасном ритуале распятия христианского мальчика в качестве главного события обряда пасхальной намеревался глумиться страсть Иисуса Христа, своего рода сырой и кровавой пасхальной контр-ритуал.
Обвиняемые евреи получают защиту короля и его агентов
Вывод этого вопроса оказался совсем не предрешен, особенно в сравнении с многочисленными подобных случаев, происходящих в течение следующих лет, в которых евреи, считается ответственным за ужасного злодеяния, встретил жестокую судьбу. В этом случае евреи Норидж, предлагается представить себя перед архиепископом, чтобы ответить на обвинения, просили и получили защиту короля и его агентов.
Защищенные стенами замка шерифа, в которых они нашли убежище, они ждали шторма, чтобы пройти, так как на самом деле это сделал. В то же время, тело маленького Уильяма был взят из канавы в Wood Торпа к великолепной гробнице, как правило, зарезервированы для монахов, в защищенном от солнца месте позади собора, и стал, как и ожидалось, творить чудеса, так как только мученика достоин быть Прокламируемый святой мог. [3]
Евреи считали, что, принести спасение ближе, а вместе с ним, их возвращение в Землю Обетованную, они приносили в жертву христианского ребенка каждый год
Наиболее тревожным из свидетельств, собранных Томасом Монмутским для его досье по делу об убийстве маленького Уильяма было то, что крещеного еврея, Теобальд из Кембриджа, который стал монахом, услышав рассказ о чудесах сообщили на могиле жертвы Норидж. Новообращенный показал, что евреи считали, что, принести спасение ближе, а вместе с ним, их возвращение в Землю Обетованную, они приносили в жертву христианского ребенка каждый год "в неуважении к Христу".
Для того, чтобы осуществить этот промыслительное план, представители еврейских общин во главе с их местным раввинам, было сказано, чтобы удовлетворить каждый год в соборе в Нарбонне, на юге Франции, жеребьевка, как к названию местности, где ритуал распятия должно было происходить время от времени. В 1144 году выбор пал жребий в город Норидж, и вся еврейская община, как говорили, присоединились к этому выбору. [4]
Признание Теобальд была по мнению некоторых, являются происхождение ритуального убийства обвинение в Норвиче, который затем сверенному в сопровождении соответствующей документации, Томасом Монмутским. [5]
Экс-еврейский монах был, вероятно, намекая на карнавале Пурима, также известный как "карнавал лотов", которые, в еврейском календаре предшествует Песах, Песах, на один месяц, так как жуткого лотереи было сказано, имели место каждый год на Пурим. [6]
Причиной жребию, чтобы выбрать еврейскую общину быть возложена обязанность проведения ежегодного жертву христианского ребенка появились позже, в признаниях подсудимых ритуального убийства, совершенного в Valréas в 1247 году, и, со ссылкой на другой случай в Пфорцхайм в Бадене в 1261 году, сбор и распространение информации по монах Томасом Cantimpré в его Bonum Universale де apibus (Дуэ, 1627). [7]
По этому случаю, евреи маленькой деревни Воклюз обвинили в убийстве двух летней девочки, Meilla "в своего рода жертву" с целью сбора ее кровь, а затем сбрасывать тело в канаву. [8]
Свидетельства, вымогали инквизиторы под пытками, как говорили, показали, что "Это обычай евреев, прежде всего, там, где они живут в больших количествах, чтобы выполнять эту практику каждый год, особенно в регионах Испании, потому что есть много евреев в этих местах". [9]
Следует отметить, что Нарбонна, упоминается преобразованного еврея, Теобальд Кембриджа, как место встречи представителей еврейских общин для ежегодной пасхальной лотереи, состоявшейся, чтобы выбрать место следующего ритуального убийства, был во Франции, но принадлежал к Марку Испании.
Но это было в случае Вильгельма Норидж действительно первым ритуальное убийство христианина сообщили в средние века? Был Томас Монмутский действительно создатель стереотипа, который получил широкое распространение сначала в Англии, а затем во Франции и германских территориях в годы после 1150, когда Томас, как предполагается, написал свою агиографический счет? [10]
Допустимо интересно. Оказывается, на самом деле, было показано, что история Уильяма и его жертвы евреи уже получили широкое распространение в Германии в годы, предшествующие композиции Томаса из Монмута агиографической счета. Первые документы отношение к почитанию Уильяма как святого являются возникла, а не в Англии, но и в Баварии, начиная с 1147. [11]
Христианский ребенок погиб, как подтвердил раввин Эфраим Бонна
Латинские летописцы сообщают, что, в том же году, христианин был убит евреями в Вюрцбурге, где мученической тело говорят, работал чудеса. [12]
Двадцать один местных евреев, обвиняемых в совершении преступления во время праздника Пурим и Песах, как говорили, были преданы смерти.
Раввин Эфраим Бонна подтвердил этот доклад, заявив, что "22 августа (1147) негодные люди восстали против еврейской общины Вюрцбурге [...] делает его объектом инсинуаций и клевет, с целью нападения на них [евреи] . Их претензии обвинение:
"Мы нашли тело христианина в реке, и это был ты, кто его убил, а затем бросили его там. Теперь он святой и работает чудеса". Под этим предлогом эти злые люди, и люди из бедных классов , без какого-либо реального мотива, одолевают (евреи ...) убийство двадцати одного из них ". [13]
Весьма вероятно, что иврит и латинские доклады были намекая на преступления с ритуальными коннотаций, учитывая время года, в котором эти преступления, как утверждается, были совершены, коллективная вина приписывается евреям, как следствие, массовое убийство многих из них, и, наконец, чудеса, которые, как говорили, потекла вперед от тела жертвы. Поэтому возможно, что стереотип убийства в ритуальных целях был распространен в Германии, прежде чем он получил дюйм земли в Англии. [14]
Томас житийной доклада Монмута, казалось бы оправдать тех, кто утверждал, что первые ритуальные убийства в Англии, Франции и Германии на протяжении почти столетия, начиная с убийства Норвич в 1144 году, соответствовали стереотипу распятия христиан, без предоставления использование крови жертв для ритуальных целей. Другими словами, ритуал распятия, как говорят, протекала так называемый "ритуального каннибализма" обвинение в происхождении, развитии и окончательной фиксации типа ритуального жертвоприношения детей [якобы], совершенные евреями. [15]
Уже в период правления Павла IV, правовед Marquardo Susanni в своем трактате De Judaeis и aliis infidelibus (Венеция 1558), о котором говорится в убийстве Уильяма и второго предполагаемого ритуального убийства в Норвиче в 1235 году, имея в виду ритуального распятия, без каких-либо упоминание о ритуальном использовании крови жертвы. [16]
Но, если мы более внимательно изучить этот вопрос, внимательное чтение текста Томаса Монмута может указывать на другие возможные выводы.
Еврей Елеазар христианского служителя Норвич, единственным свидетелем предполагаемого ритуального убийства маленького Уильяма, утверждал, в ее осаждения, что, в то время как евреи продолжались с жестоким распятия, они попросили ее принести горшок с кипящей водой "к остановить поток крови жертвы ". [17]
Это кажется очевидным, что, вопреки толкованию служанка, в кипящую воду должна, напротив, были использованы для противоположной цели, то есть, чтобы увеличить поток крови. Поэтому остается доказать, что кровь была вторичным элементом в так называемой "жертву ребенка в Норвиче". Тот факт, что письменные традиции, дошедшие к нам не сообщают нам о том, каким образом они намеревались использовать кровь распятого ребенка в данном случае не представляет никаких доказательств в любом направлении.
Как бы то ни было, обвинение в ритуальном убийстве или распятие христианских мальчиков распространилась из города Норидж по всей Англии: от Глостера в 1169 году, в Бери Сент-Эдмундс в 1183, в Винчестер в 1192 году, из Норвич - снова - в 1235 году, в Лондон в 1244 году, и, наконец, Линкольн в 1255 году, где был святитель мч. [18]
Как мы увидим далее, имеются сообщения о аномальном случае множественного ритуального убийства снова в Бристоле в конце 13-го века.
Дело Глостер произошло почти четверть века после убийства детей маленького Уильяма в Норвиче. Тем не менее, в этом случае, а также источники недостаточно ясны, как на дату убийства маленького Гарольда. Хроника Джона Brompton говорит на общем анонимной мальчика распят евреями возле Глостер в 1160 году, в то время как Питерборо Хроника, хотя подтверждая распятие, помещает преступления в дни Пасхи следующего года. [19]
Автор истории монастыря Святого Петра в Глостере, кажется более точным и лучше информированы, сообщая об убийстве ребенка, по имени Гарольд, обращаясь к нему как "славного мученика во Христе", и о том, что преступление было совершено в 1168 евреев, которые, как утверждается, бросили тело в реку Северн. [20]
Тело восьми-летнего ребенка, Хью, в нижней части скважины принадлежит Copino, местного еврея, в Линкольне летом 1255 Судья Джон Лексингтона, поспешил установить точные аналогии с убийством Норвич сто лет назад. Пострадавший был похищен евреев, пытали и распяли, точно так, как в случае маленького Уильяма.